![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как написать эффективный рекламный постСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Хотя «Инстаграм» чаще всего ассоциируется с фотоконтентом, но именно от текста рекламного поста больше всего зависит эффективность вашей рекламы в этой соцсети. Я абсолютно убеждена, что это едва ли не самая важная тема для желающих продвигать свой аккаунт в «Инстаграме». Недостаточно выбрать правильную площадку для размещения рекламы: даже если вы нашли самого лучшего в мире блогера и договорились о рекламе у него, вы можете получить абсолютно нулевой результат, выбрав неправильный формат поста. Вот несколько советов, которые точно помогут вам взять от рекламы максимум: ► В большинстве случаев стоит поступать так. • напишите фактическую информацию, которую необходимо отразить в посте, можно набросать черновик текста; • отправьте блогеру на изучение и попросите отредактировать ваш текст в соответствии с его стилем письма; • попросите блогера прислать вам финальную версию текста, при необходимости внесите правки. Не забудьте обговорить фото или видео к посту, а также время публикации. ► При всем моем уважении к блогерам, некоторые из них стараются усидеть на двух стульях: и на рекламе заработать, и написать пост как бы нерекламно. Мало кому это удается без потери эффективности. Если получилось – отлично, все в выигрыше. Но если вы понимаете, что пост на 90 процентов про левую тему и на 10 процентов про вас – отказывайтесь от такого сотрудничества или меняйте текст. Услуга должна быть оказана качественно, и это закон. Подчеркну, сделать рекламу нерекламно возможно, но это нужно уметь. ► Рекламный текст должен отвечать всего на один‑единственный вопрос: почему мне выгодно подписаться на этот аккаунт? Вы должны очень емко сформулировать, что человек получит: он научится зарабатывать, станет лучше выглядеть, похудеет, научится управлять временем, получит порцию хорошего настроения, совершит виртуальное кругосветное путешествие и т. д. Вся остальная информация о вас в рекламном посте не нужна вообще. ► Всегда ставьте себя на место потенциальных подписчиков, представляйте, что это вы сейчас принимаете решение подписаться или нет. Честно ответьте себе: а я бы подписался? Если ответ отрицательный – переписывайте текст. ► Не пишите «Войну и мир». Лучше писать коротко и понятно, без прелюдий. Конечно, не нужно ограничиваться одним предложением, но как минимум стоит уложиться в один комментарий. Реклама в четырех томах никого не впечатлит.
► В зависимости от объема текста упомяните свой ник пару раз. Тогда у человека будет несколько возможностей подписаться по ходу чтения поста. Важно! Будьте адекватны, ваш ник не должен выглядеть как слово‑паразит, упоминание должно быть, что называется, в тему. ► Для каждой рекламной площадки готовьте отдельный текст. ► Откажитесь от плакатного стиля. Пост должен носить характер рекомендации, а не впаривания. ► Избегайте штампов: «уникальный», «кладезь полезной информации», «рекомендую подписаться» – все это под строгим запретом. Словарь синонимов вам в помощь. ► Если приходится писать текст за блогера, старайтесь подстроиться под его стиль, чтобы реклама не выбивалась из общего контента. ► Идеально, когда текст рекламы связан с деятельностью блогера, у которого вы его размещаете. Например, вы консультант по грудному вскармливанию и размещаетесь у психолога. Лучше если психолог не просто прорекламирует ваш аккаунт, а напишет о том, почему кормление грудью важно для отношений мамы и ребенка. В этом случае уровень лояльности аудитории будет гораздо выше, подписчиков тоже придет больше. ► Можно анонсировать какую‑то конкретную важную и полезную статью в вашем профиле (выложите ее последним постом). Разумеется, чтобы прочесть статью, подписчикам нужно будет перейти в ваш аккаунт. ► Еще вариант: разместите у себя в профиле последним постом неопубликованную ранее статью блогера, у которого вы купили рекламу, и предложите подписчикам перейти в ваш профиль, чтобы прочесть ее. ► Если вы выступаете спонсором какого‑то мероприятия, организованного блогером, договаривайтесь об отдельном посте про вас, а не об упоминании после P.S. вместе с еще пятью аккаунтами. Конечно, прежде чем требовать отдельный пост, ознакомьтесь с прайсом блогера на рекламу. Ваши услуги должны быть оказаны на сумму как минимум равную стоимости рекламы. И, разумеется, товар или услуга должны быть качественными. ► Готовый пост протестируйте на знакомых, которых можно отнести к вашей целевой аудитории. Спросите, зацепил ли их пост.
Для наглядности и лучшего усвоения материала приведу два примера рекламных постов.
Неудачный вариант: Доброго времени суток! Прошлым летом был проездом в небольшом городе у моря, Новороссийске. И, как часто случается у творческих людей, пришла в гости муза. Что делать? Куда бежать? Новый текст так и просился стать хитовым треком! Друзья подсказали профессионалов своего дела! Эти ребята быстро, а главное качественно, помогли записать и свести трек, мало того, грамотно подобрали к нему сочный бит! Если вам нужна качественная запись любого аудио, вы хотите создать микс, свести трек, записать джингл, тогда вам, несомненно, к ним!
Удачный вариант: Хочу поделиться с вами суперполезным блогом Насти @nastya_docs, аналогов которому в «Инстаграме» я пока не встречала. Все жалуются на кризис, слабую социальную поддержку, задержку выплат и зарплат. А теперь представьте себе: ► половина миллиона рублей наличными при рождении детей; ► ежемесячно до 25 тысяч «детских» денег наличными; ► 5 миллионов рублей от государства на покупку квартиры; ► заработок от 20 % годовых на ваши накопления; ► накопить ребенку на институт 700 тысяч, откладывая всего по 1500 руб. в месяц; ► купить квартиру в новостройке со скидкой в 20‑30 % от цены застройщика.
Нереально? Очень даже реально, и получить это может каждый, достаточно знать тонкости законов и налогов. Именно об этом пишет Настя. Подробно, без секретов и скрытой информации, дает пошаговые инструкции. Все, что вам останется сделать – собрать документы, отнести их в нужную инстанцию и ждать ПОЛОЖЕННОГО ВАМ от государства. Все посты блога – исключительно живой опыт, никаких теоретических знаний. Насте всего 25 лет, но она уже мама троих детей и опытный бизнесмен – за плечами и интернет‑магазин, и пончиковая в центре Москвы, а сейчас – сеть автосервисов. Помимо вопросов про пособия и субсидии, Настя пишет о налоговых тонкостях, самостоятельном ведении бизнеса, жизненных лайфхаках и скидках – уверена, что без преувеличения каждая из вас найдет массу полезного для себя! А еще Настя ведет учет, сколько денег удалось сэкономить подписчикам @nastya_docs,благодаря блогу – сумма перевалила за несколько миллионов!!!
Удачный вариант: Как научиться создавать дизайнерскую одежду? Не просто повторять заезженные модели из «Бурды», а взять и сшить платье из своих фантазий? Такое, что прям ах! Как на красной ковровой дорожке. Вариант первый. Долго учиться на дизайнера, конструктора, закройщика, портного. И только потом приступать к пошиву (если желание еще не отпало). Или познакомиться с @lekalaprosto. Юлия Баль – выпускница лондонского Института моды и основательница школы шитья с необычным подходом к обучению. Неважно, какой у вас уровень, от начинающего до опытного конструктора. Юля ломает стереотипы о том, как «надо», и показывает, как сделать «как хочется». Уже более 400 учениц освоили ее метод и творят собственные шедевры. На странице Юли вы найдете кучу полезных видео и лайфхаков по кройке и шитью! Присоединяйтесь и создавайте вещи своей мечты!
Удачный вариант (на примере моего блога): Сегодня приоткрываю вам закулисье «Инстаграма». Да‑да, за кадром тут спрятана целая жизнь! Знакомлю вас с Любовью @lyubov_prblog. Ее называют пиарщиком всея «Инстаграма», а еще серым кардиналом «Инстаграма»! Именно она стоит за самыми масштабными проектами здесь, именно она занимается продвижением блогеров, на которых вы точно подписаны, уверяю вас!
Кстати, и ее собственный блог буквально за год набрал больше 200 тысяч подписчиков! Если вы хотите проникнуть в закулисье «Инстаграма», узнать больше о звездах и блогерах, развить свой бизнес и заработать в «Инстаграме» миллион и даже больше – вам точно стоит подписаться на Любин аккаунт! ► Как начать вести свой блог? ► Почему блогеры все время просят лайки? ► Как разговорить аудиторию? ► Как привлечь 25 000 подписчиков в месяц абсолютно без бюджета? ► Как подписчиков сделать клиентами? Ответы на все эти вопросы вы сможете найти у Любы в блоге @lyubov_prblog. Кстати, этой действительно очень ценной информацией Люба делится абсолютно бесплатно и всегда отвечает на каждый комментарий подписчиков!
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 337; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.104.233 (0.01 с.) |