Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как работать с клиентами в «Инстаграме»?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вы слышали про модный термин «клиентоориентированность»? Мне очень импонирует такое его определение: «это целенаправленные и системные действия компании, цель которых превзойти ожидания своих клиентов и сделать их счастливыми». А теперь давайте вернемся к нашим инстаграм‑аккаунтам и посмотрим на них глазами потенциальных клиентов. Что же поможет нам удержать их на странице, заинтересовать и в итоге превратить в лояльных покупателей и подписчиков с высоким уровнем доверия? ПРОДУКТ Я не буду рассказывать про очевидные вещи вроде того, что ваш продукт должен быть качественным и востребованным. Обратите внимание на его подачу, продумайте фирменный стиль, оформление покупки, закажите дизайнеру логотип, визитки, наклейки на пакеты, если брендированная упаковка вам пока не по карману. Если театр начинается с вешалки, то пролонгированные продажи и лояльность клиента – с первого знакомства с вашим товаром. Сделайте качественные фото товара, демонстрируйте в своем аккаунте свой товар с любовью и в самом лучшем ракурсе. 2. БИЗНЕС‑ПРОЦЕССЫ ► Способы связи. С вами должно быть просто и легко связаться. Обеспечьте несколько способов связи: по телефону, через мессенджеры, через почту, через сайт, через «Директ» и комментарии. Установите кнопку «Связаться» (где можно указать телефон и почту), продублируйте основной контакт в шапке профиля, если есть свободное место. Вставьте ссылку на ваш сайт, на котором тоже можно быстро найти контакты. Используйте все возможности! ► Скорость реакции на поступивший запрос должна быть максимально высокой, отвечайте на запросы оперативно, установите регламенты и соблюдайте их. Покупки в «Инстаграме» очень часто совершаются спонтанно и на эмоциях, задержка с обратной связью чревата тем, что быстрее вас ответит ваш конкурент, и вы потеряете клиента. Кстати, особенно активные инстамагазины одним из механизмов продаж выбирают сбор комментариев у конкурентов и обработку их запросов в «Директе». Помните об этом, когда раздумываете, выпить ли чашечку чая или уже ответить на комментарии. ► Единые правила и стандарты для всех сотрудников. Механика обработки заказа и его выдачи клиенту должна быть доведена до автоматизма. Курьеры, менеджеры – вы должны быть уверены в каждом члене своей команды. ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ ► «Инстаграм» позволяет вам быть ближе к клиенту, в этом заключаются как очевидные плюсы вроде усиления доверия, которое вы можете постоянно подпитывать, так и опасности. ► Помните, что любой пользователь может легко оставить отзыв, закрепить его каким‑то хештегом и негативно повлиять на вашу репутацию. ► Никогда не оставляйте клиентов недовольными, будьте вежливы, решайте все возникающие вопросы и проблемы. Уводите недовольных клиентов из комментариев в личное общение. ► Придумайте приятные мелочи к заказу, подарки для постоянных клиентов, систему скидок, программы лояльности. Устраивайте розыгрыши призов для друзей ваших клиентов. Напоминайте о себе забытым и нерешительным клиентам сообщениями об акциях и специальных предложениях.
Почему они не покупают?
Глобально мы все развиваем аккаунт для его монетизации. Нет дохода от «Инстаграма» – значит, все ваши усилия по факту ни к чему не привели. Вы слили деньги, силы, время в трубу! Давайте исправлять ситуацию и искать причины отсутствия продаж. Итак, почему у вас не покупают в «Инстаграме». 1. Товар или услуга не интересны аудитории «Инстаграма». Что не стоит продавать здесь: ► дешевые товары (когда доставка стоит 300 руб., а товар – 50, его купит только дурак); ► слишком специфические товары, рассчитанные на узкий круг покупателей. Бетономешалки, мусоровозы, крупный рогатый скот – все это совершенно не для «Инстаграма». 2. У вас боты. Мертвые подписчики не дадут живые продажи. 3. Плохой сервис. Человек хочет купить у вас, а вы отвечаете на запрос через неделю, допустим. 4. Не указаны цены. В профсреде рекламщиков, пиарщиков и маркетологов есть такое выражение: «Без внятного ТЗ результат ХЗ»). Так и тут: не ясно, сколько стоит – не ясно, стоит ли покупать. А выяснять цену клиенту лень. Имеет право. 5. Завышена цена. В «Инстаграме» многие этим грешат. Трикотажное платье с «Али Экспресс» за 20 000 рублей – легко. Курс «Как разбогатеть» за полтинник – не вопрос. Браслет из бисера за 7000 – почему бы и нет. И на сдачу таблеток от жадности, да побольше, побольше) 6. Вас нет в аккаунте. Если вы продаете курс счастливой семейной жизни, хотелось бы посмотреть на вашу семью. Учите худеть – предъявите свои 90‑60‑90. Ну, и в целом в соцсетях бал правит личность, люди с большим доверием относятся к персонифицированным аккаунтам. 7. Вы не привлекаете новую аудиторию постоянно. Как говорится, без рекламы не продашь белорусский трикотаж. Размещайте рекламу, и люди к вам потянуться!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.86.216 (0.008 с.) |