Когда ваш блог становится рекламной площадкой 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Когда ваш блог становится рекламной площадкой



 

Большинство моих подписчиков стараются развивать свой блог или думают в этом направлении. Мы с вами много говорили о том, как правильно выбрать блогера для размещения рекламы. А что если вы сами блогер, и по поводу рекламы обращаетесь уже не вы, а к вам?

Итак, как всегда, по пунктам.

1. Когда начинают обращаться за рекламой?

Когда вы наберете не менее тысячи подписчиков. Примерно с этого времени на вас уже начнут обращать внимание потенциальные рекламодатели. Когда вы достигнете аудитории в 10 тысяч подписчиков, обращения станут заметно более регулярными. Далее число обращений (при прочих равных условиях) будет расти пропорционально приросту фолловеров.

2. Как вести аккаунт так, чтобы можно было размещать рекламу? Форматы могут быть разными, но помните: если вы планируете не разово, а регулярно зарабатывать на рекламе в своем аккаунте, вам нужно готовить и выкладывать два‑три поста в день. Если вы выкладываете по 4‑6 постов в неделю и половина из них рекламные – вы очень рискуете нарваться на массовые отписки. Только представьте: допустим, из пяти постов – два рекламных, один с дружеской рекомендацией и всего два по делу. Кому это понравится? Я рекомендую, чтобы максимум 30 % контента блога было отведено под рекламные посты, а лучше 15‑20 %.

Сделаю тут небольшую ремарку: именно по этой причине я не размещаю рекламу (в неделю у меня выходит 4‑5 постов), а вовсе не потому, что все негодяи, а я Д’Артаньян, как вы могли бы подумать.

3. Как привлечь рекламодателей?

Поскольку информированность потенциальных рекламодателей о методах продвижения в «Инстаграме» растет, купленные подписчики, лайки и комментарии уже не принесут вам очередь из желающих купить у вас рекламный пост. Лучший рецепт: качественная аудитория, хороший текстовый и фотоконтент, лояльность аудитории, творческий подход к рекламе и хорошие результаты от размещения для заказчика (выраженные в подписчиках или заказах).

4. Сколько брать за рекламу?

Вопрос на самом деле шире. А именно: как вы себя позиционируете? Основных варианта три:

беру дорого, но рекламы в блоге мало;

беру дешево или среднюю цену, но рекламы в блоге много;

со всех беру по‑разному, в зависимости от того, насколько я готов рекомендовать конкретный товар или услугу.

При этом я считаю, что блогер априори не должен ни за какие деньги рекомендовать то, чем никогда бы не стал пользоваться сам. Но это уже не про рекламу, а про моральные принципы.

5. Формат рекламы.

Очень часто заказчики присылают готовые текст и фото для размещения. Вы, как блогер, прекрасно знаете свою аудиторию. Если вы понимаете, что при такой подаче никто толком не подпишется на заказчика, я совершенно убеждена, что стоит действовать по такому алгоритму:

предложить свой вариант;

если заказчик против правок, поискать компромиссный вариант, но такой, который принесет результат;

если заказчик категорически отказывается менять пост – отказывайте.

Почему я так категорична в этом вопросе? Дело в том, что если вы планируете монетизировать блог с помощью размещения рекламы, то результат рекламного поста вам едва ли не важнее, чем заказчику. От этого будет зависеть, вернется ли к вам этот рекламодатель и придут ли новые.

 

Продажи. Продающий контент

 

Продающий контент – это вся та информация, которая нацелена на то, чтобы продать аудитории ваш товар или услугу. Принято считать, что это лишь те посты, где вы выкладываете товар или услугу, обозначаете цену и предлагаете купить их у вас. На самом же деле, продавать можно значительно разнообразнее и изящнее. Вот варианты продающего контента.

1. Отзывы. Вы публикуете положительный отзыв покупателя, который уже приобрел ваш товар или услугу. Это отлично работает, особенно если в отзыве отображена главная боль вашей целевой аудитории и избавление от нее с вашей помощью. Пример: «До этого курса я и мечтать не смела о таких гармоничных отношениях с мужем, теперь же мы живем душа в душу! Спасибо вам за мою счастливую семью!». Такой отзыв лучше любых рекламных текстов продаст ваш курс.

2. Истории успеха. Вы рассказывает success story вашего клиента, где вы сыграли не последнюю роль. Этот прием иногда использую я, рассказывая своим подписчикам о том, насколько выросло количество подписчиков и увеличился доход у моих клиентов, как много они стали появляться в СМИ и с кем из знаменитостей они сейчас сотрудничают.

3. Акции и скидки. Помните, что в этом случае особенно важно обозначать дедлайн. Пример: «Скидка 30 % на мужские запонки только 22 и 23 февраля», или «Только 14 февраля при покупке одного букета для жены – второй, для любовницы, в подарок!».

4. Непосредственно продающие посты: демонстрация товара или услуги, описание их преимуществ, цена и инструкция, как купить.

5. Посты в стиле «до и после». Примеры: вы предоставляете клининговые услуги – покажите фото до и после уборки; вы стилист или дие толог – демонстрируете фото преобразившихся клиентов; вы пластический хирург – покажите грудь клиентки до и после операции. Старайтесь делать такие посты эстетично.

6. Ваши товары или услуги «в деле». Например, вы кондитер. Опубликуйте фото вашего торта на дне рождения важной персоны (звезды или блогера). Этот прием часто использует Анна Назарова @ohorosho: у нее настолько крутые и оригинальные букеты (Анна первая придумала и реализовала идею букетов из овощей), что их часто дарят знаменитостям. А публикация фото звезд с букетом в профиле @ohorosho добавляет у людей желания приобрести его.

7. Маскируйте продающий контент под полезный или развлекательный. Допустим, вы показываете процесс производства очень красивого ювелирного изделия от начала и до конца на видео, в посте описываете все этапы производства и добавляете: «Именно такое кольцо, как на этом видео, есть в единственном экземпляре и стоит 50 тысяч рублей».

 

ЗАДАНИЕ

Попробуйте создать качественный и небанальный продающий пост. Протестируйте его на знакомых и коллегах. Задайте им вопрос, купили ли бы они ваш товар, если бы наткнулись на этот пост в «Инстаграме»?

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.197.26 (0.008 с.)