Если на вас плохо подписываются 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Если на вас плохо подписываются



 

Случается так, что вы вроде бы применяете все советы специалистов, регулярно ведете свой аккаунт, но на вас при этом очень плохо подписываются люди! Давайте анализировать возможные причины.

У вас узкая тема блога. Это как раз мой случай. Надо понимать, что похудение, детское развитие и отношения в семье интересны гораздо бо́льшему кругу читателей, чем, например, PR, копирайтинг или изучение испанского языка. Разумеется, подписываются люди на вторую категорию блогов менее охотно.

 

Решение:

✓ Примите это на старте и снизьте ожидания.

✓ Выбирайте тематические площадки, пусть с меньшей, но именно вашей целевой аудиторией.

Как видно по моему блогу, даже при узкой теме рубеж в 200 тысяч подписчиков (и даже больше) перейти реально.

 

У вас плохой контент. Это самая распространенная причина. Вы можете выбрать очень хорошую площадку для рекламы, но подписчиков получите только в том случае, если ваш аккаунт что‑то из себя представляет.

Решение:

✓ Возьмите консультацию у профессионала, пусть вам подскажут, как изменить контент.

✓ Проведите фокус‑группу. Пусть несколько представителей вашей целевой аудитории подскажут вам, что бы они хотели видеть в блоге.

Вы выбрали плохую рекламную площадку: накрученные подписчики или просто не ваша целевая аудитория.

Решение:

✓ Тщательно анализируйте рекламную площадку перед тем, как купить пост.

Вы написали плохой рекламный пост. Он либо не цепляет, не интригует, либо не отражает все достоинства вашего блога.

Решение:

✓ Наймите профессионального копирайтера.

✓ Если будете готовить текст сами, помните, что у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. Эта мысль – обещаю – очень поможет вам в подготовке рекламного поста.

Неправильно подобранное время. Если вы размещаете рекламный пост в три часа ночи, не стоит ждать шквал подписок.

Решение:

✓ Запросите у блогера скрины внутренней статистики. Посмотрите, в какое время конкретно у него пик активности. Размешайте рекламу именно в эти часы.

✓ Есть общепринятое эффективное для рекламы время (об этом я уже писала в предыдущих главах).

 

Как избежать негатива в рекламе?

 

Реклама неизбежно вызывает негатив. Но поскольку без нее нам никак не обойтись, предлагаю попробовать снизить уровень раздражительности аудитории при размещении различных видов рекламы в «Инстаграме». Основной принцип: раздражение вызывает не сама реклама, а ее бездарное исполнение. Хорошая реклама – это искусство. И, поверьте, если она круто сделана, реклама может вызывать даже восхищение.

А теперь пройдемся по основным видам рекламы.

 

Взаимный постинг (обмен постами)

Вот что НЕЛЬЗЯ делать, чтобы не нарваться на негатив:

размещать посты друг о друге в одно время и даже в один день. Делайте интервал минимум в две недели, а лучше – в месяц;

размещать один и тот же текст у всех блогеров. Лучше встраивайтесь в контент блога, пусть блогер расскажет о вас как бы со своей колокольни. Например, врач может написать про психолога с точки зрения важности позитивного настроя для излечения или для снижения риска психосоматических расстройств;

закрывать профиль на время продвижения;

обновлять посты (например, вы выкладываете рекламный пост вечером, а утром удаляете его и выкладываете по новой). Если закрыть профиль и обновить пост – подписчиков придет больше, но на негатив вы нарветесь однозначно и вполне заслуженно! Решайте сами, что вам важнее;

делать больше одного ВП в неделю. Лучше прибегать к этому раз в две недели, а то и раз в месяц.

 

Реклама у звезд и блогеров

На этих рекламных площадках нельзя:

размещать более двух рекламных постов про вас в неделю. Только если они не приурочены к какому‑либо событию. Переборщите с рекламой – столкнетесь с той же ситуацией, что и одна очень известная биодобавка;

размещать один и тот же текст у всех блогеров;

размещать одну и ту же фотографию или видео у всех блогеров;

размещать рекламу у блогера, который не имеет совсем никакого отношения к вам или к вашему товару/услуге;

размещать откровенно рекламные тексты (плакатный копирайтинг, указание ника 3‑5 раз подряд). Лучше использовать более интеллигентную подачу;

использовать штампы. Табу на фразы «кладезь полезной информации», «мама двух котят», «уникальный аккаунт», «индивидуальный подход» и так далее.

 

Массфолловинг и масслайкинг

Если вам принципиально использовать этот инструмент продвижения, отдавайте предпочтение масслайкингу вместо массфолловинга, – это ме́ньшее вторжение в личное пространство человека, а значит, и негатива будет меньше.

 

Да, здесь существует много нюансов и подводных камней. Однако если вы подойдете к вопросу рекламы и продвижения творчески, учитывая вкусы и настроения вашей целевой аудитории, то вполне сможете избежать негатива.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.102.178 (0.011 с.)