Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подумайте, каким образом вы могли бы интегрировать свою личность в ваш блог. Какую роль вы отведете личным постам. О чем будете писать. Какой имидж вы хотите создать для себя.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Нейминг и шапка профиля
Итак, приступим к созданию аккаунта в «Инстаграме». У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. Слышали такое выражение? Предлагаю прямо сейчас взглянуть на свой ник, аватарку и шапку профиля. Проверяем и редактируем, принимая во внимание эту информацию: 1) Нейминг. Ник должен быть: ► понятным (отражающим либо ваше имя, либо тематику блога); ► легко читаемым (без удвоенных гласных и согласных, лишних точек, запятых, подчеркиваний), иначе будет очень проблематично искать ваш аккаунт по нику; ► хорошо запоминающимся и цепляющим. 2) Требования к аватарке: ► фото хорошего качества, привлекающее внимание (яркое или провокационное изображение вернее всего зацепит глаз в комментариях у блогеров‑миллионников или при выдаче в поиске, например); ► фото должно отражать суть аккаунта (ваше личное цепляющее фото, если блог персонализированный, либо красивое изображение товара/услуги; поставить логотип на аватарку могут позволить себе только очень известные бренды, посредственный логотип неизвестной марки не зацепит подписчиков точно); ► старайтесь, чтобы так называемая аватарка была одинаковой у всех ваших аккаунтов во всех социальных сетях, где вы присутствуете. 3) Шапка профиля – это те самые 180 символов на личной странице, которые могут приблизить ваш успех. Поэтому не упустите возможность выжать из них максимум! Первые 30 символов – графа «Имя». То, что написано жирным шрифтом, и то, что индексируется в поиске «Инстаграма». Укажите здесь ключевые слова для поиска, чтобы всегда получать прирост бесплатных целевых подписчиков. Пример: вы продаете ткани. Впишите в эту строку слово «ткани». В оставшиеся 150 символов нужно уместить: ► ваше имя и род занятий; ► тему блога; ► контакты (либо кнопка «Связаться», если у вас бизнес профиль; существует маленькая хитрость: убрав контакты под кнопку «Связаться», вы освобождаете место для дополнительной информации о себе); ► специальные предложения или акции, действующие на текущий момент.
В шапке профиля вы можете разместить единственную кликабельную ссылку в вашем аккаунте. Советую выбрать для этого наиболее актуальный раздел на сайте (каталог, например). Если у вас хорошо со слогом и чувством юмора – постарайтесь написать яркий текст. Если это не ваш конек – пишите просто и понятно. Это уже неплохо! Для наглядности покажу вам примеры неверного (рис. 1) и правильного (рис. 2) оформления аккаунта.
Основные замечания (рис. 1): ► в графе «Имя» не указан род деятельности; ► в шапке профиля не обозначено, чему посвящен блог; ► нет имени человека, который ведет аккаунт; ► темная, невнятная и не цепляющая внимание аватарка; ► нет контактов для связи.
Рис. 1. Вариант неудачного оформления аккаунта
Рис. 2а. Вариант удачного оформления аккаунта
Рис. 2б. Вариант удачного оформления аккаунта
Рис. 2 в. Вариант удачного оформления аккаунта
ЗАДАНИЕ 1 Заполните шапку профиля в соответствии с приведенными выше рекомендациями. Сделайте 3‑5 вариантов оформления профиля (включая ник и аватарку), покажите их вашим друзьям и коллегам, спросите, какой вариант зацепил бы их больше всего. выберите и используйте лучший из них.
ЗАДАНИЕ 2 Перед началом работы в «инстаграме» обязательно приведите в порядок свой блог. А именно: – Удалите неэстетичные и слишком личные фотографии; – Уберите всю неактуальную информацию; – Уберите все посты с рекламой, а также репосты, демотиваторы, цитаты; – Окиньте взглядом аккаунт после «чистки»: должны остаться преимущественно полезные или продающие посты; визуально блог должен выглядеть презентабельно.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.216.24 (0.005 с.) |