Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подумайте, каким образом вы могли бы интегрировать свою личность в ваш блог. Какую роль вы отведете личным постам. О чем будете писать. Какой имидж вы хотите создать для себя.

Поиск

 

 

Нейминг и шапка профиля

 

Итак, приступим к созданию аккаунта в «Инстаграме». У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. Слышали такое выражение? Предлагаю прямо сейчас взглянуть на свой ник, аватарку и шапку профиля. Проверяем и редактируем, принимая во внимание эту информацию:

1) Нейминг. Ник должен быть:

понятным (отражающим либо ваше имя, либо тематику блога);

легко читаемым (без удвоенных гласных и согласных, лишних точек, запятых, подчеркиваний), иначе будет очень проблематично искать ваш аккаунт по нику;

хорошо запоминающимся и цепляющим.

2) Требования к аватарке:

фото хорошего качества, привлекающее внимание (яркое или провокационное изображение вернее всего зацепит глаз в комментариях у блогеров‑миллионников или при выдаче в поиске, например);

фото должно отражать суть аккаунта (ваше личное цепляющее фото, если блог персонализированный, либо красивое изображение товара/услуги; поставить логотип на аватарку могут позволить себе только очень известные бренды, посредственный логотип неизвестной марки не зацепит подписчиков точно);

старайтесь, чтобы так называемая аватарка была одинаковой у всех ваших аккаунтов во всех социальных сетях, где вы присутствуете.

3) Шапка профиля – это те самые 180 символов на личной странице, которые могут приблизить ваш успех. Поэтому не упустите возможность выжать из них максимум!

Первые 30 символов – графа «Имя». То, что написано жирным шрифтом, и то, что индексируется в поиске «Инстаграма». Укажите здесь ключевые слова для поиска, чтобы всегда получать прирост бесплатных целевых подписчиков. Пример: вы продаете ткани. Впишите в эту строку слово «ткани». В оставшиеся 150 символов нужно уместить:

ваше имя и род занятий;

тему блога;

контакты (либо кнопка «Связаться», если у вас бизнес профиль; существует маленькая хитрость: убрав контакты под кнопку «Связаться», вы освобождаете место для дополнительной информации о себе);

специальные предложения или акции, действующие на текущий момент.

 

В шапке профиля вы можете разместить единственную кликабельную ссылку в вашем аккаунте. Советую выбрать для этого наиболее актуальный раздел на сайте (каталог, например).

Если у вас хорошо со слогом и чувством юмора – постарайтесь написать яркий текст. Если это не ваш конек – пишите просто и понятно. Это уже неплохо!

Для наглядности покажу вам примеры неверного (рис. 1) и правильного (рис. 2) оформления аккаунта.

 

Основные замечания (рис. 1):

в графе «Имя» не указан род деятельности;

в шапке профиля не обозначено, чему посвящен блог;

нет имени человека, который ведет аккаунт;

темная, невнятная и не цепляющая внимание аватарка;

нет контактов для связи.

 

Рис. 1. Вариант неудачного оформления аккаунта

 

Рис. 2а. Вариант удачного оформления аккаунта

 

Рис. 2б. Вариант удачного оформления аккаунта

 

Рис. 2 в. Вариант удачного оформления аккаунта

 

ЗАДАНИЕ 1

Заполните шапку профиля в соответствии с приведенными выше рекомендациями. Сделайте 3‑5 вариантов оформления профиля (включая ник и аватарку), покажите их вашим друзьям и коллегам, спросите, какой вариант зацепил бы их больше всего. выберите и используйте лучший из них.

 

ЗАДАНИЕ 2

Перед началом работы в «инстаграме» обязательно приведите в порядок свой блог. А именно:

– Удалите неэстетичные и слишком личные фотографии;

– Уберите всю неактуальную информацию;

– Уберите все посты с рекламой, а также репосты, демотиваторы, цитаты;

– Окиньте взглядом аккаунт после «чистки»: должны остаться преимущественно полезные или продающие посты; визуально блог должен выглядеть презентабельно.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.216.24 (0.005 с.)