Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Благотворительность в «Инстаграме»

Поиск

 

Очень часто к блогерам обращаются люди с просьбой разместить пост‑мольбу о сборах денег на лечение. Как правильно поступать в таких ситуациях – отказывать или помогать?

Вопрос это действительно непростой. Давайте будем честны: с точки зрения бизнеса, вы должны понимать (не отказывать по этой причине, а именно понимать), что от вас будут отписываться. А если вы такие посты будете размещать часто – отписки будут массовыми.

Но есть и другой момент: благотворительность в равной мере нужна и просящему, и оказывающему помощь. Мы все нуждаемся в том, чтобы приносить пользу, помогать кому‑то – это дает каждому из нас моральное удовлетворение. Поэтому вопрос, размещать ли посты подобного характера, – не из той категории, когда позволительно махать шашкой и рубить с плеча.

Вот вам приемлемые варианты решения, выбирайте тот, который вам по душе:

1. Сначала про мой собственный путь. Я не размещаю такие посты. Но я перечисляю посильную помощь всем просящим. У меня заложен ежемесячный бюджет, который я трачу на благотворительность. Это отдельная регулярная статья расходов. В рамках этой суммы я помогаю всем, кто ко мне обращается.

2. Сотрудничество с благотворительными фондами. Есть проверенные сообщества в «Инстаграме», которые собирают средства на лечение больных. Вы можете либо делать репосты новых сборов у себя в аккаунте, либо просто перечислять регулярно деньги в фонд. Плюс: вы можете быть уверены, что ваши деньги не достанутся мошенникам (которых много, надо отметить). Минус: обычно такие фонды собирают помощь в порядке очереди. И кто‑то из больных может просто не дождаться своей…

3. Рубрика. Такой путь выбрала @irenaponaroshku. Каждую субботу Ирена публикует посты с просьбой о помощи в сборе средств. Отписки в результате такого выбора минимальны, потому что рубрика эта существует давно и уже является частью привычного контента.

4. Можно, рискуя подписчиками, пойти на публикацию абсолютно всех подобных просьб. Действительно, 100 отписавшихся и человеческая жизнь – совершенно несравнимые вещи. Но просто знайте: на благотворительные фонды люди подписываются очень неохотно. Это очень тяжело ежедневно читать про совсем не выдуманное, а реальное человеческое горе. Особенно в аккаунте не про благотворительность.

5. Публиковать только некоторые, особенно задевшие ваши чувства истории. Но заранее продумайте корректный ответ для тех, кому вы отказали. Им будет сложно объяснить, почему вы сделали выбор не в их пользу.

В конце затрону еще один важный момент: не секрет, что в сети много мошенников, которые зарабатывают (если здесь вообще уместно это слово) на чужой беде. Как проверить подлинность истории? Я делаю так.

Запросите справки и выписки. Потом через поиск по картинкам проверьте в поисковике, не собирают ли по этим же документам средства на лечение другого человека. Также можно вбить в поиск банковские реквизиты, ФИО и контактные данные.

Предложите передать деньги лично нуждающемуся или его родственникам. Так и напишите: боюсь мошенников. Если это реальные люди, которые ждут помощи – они предложат варианты. Если мошенники – разговор на этом прекратится.

Ну, и вариант работы исключительно с благотворительными фондами тоже остается в силе.

 

Конкуренты

 

«У меня появился конкурент, что мне делать?» Моя рекомендация – радоваться. Радоваться и работать. Ведь, в общем и целом, конкуренты – свидетельство вашего успеха, это ваше признание.

Есть три стратегии действий в отношении конкурентов в «Инстаграме». Выбор пути зависит от того, что это за люди и как они себя проявляют: 1. Некоторые конкуренты попросту паразитируют на вашем аккаунте:

воруют ваши теги, размещая их под своими постами;

пишут негативные комментарии про вас в сторонних аккаунтах;

пишут негативные отзывы про вас от имени клиентов;

переманивают ваших клиентов и подписчиков к себе.

У одного из моих клиентов как раз был (и есть) такой конкурент. Первое желание – написать разгромный пост о конкуренте у себя в аккаунте. Но! Это самое плохое, что можно сделать, особенно, если вы еще и упомяните в таком посте его ник. Негативная реклама – это тоже реклама. Люди пойдут смотреть, что ж там за негодяй такой завелся, да и подпишутся на него.

Что нужно делать по отношению к такому конкуренту? Ровно ничего! Лучше займитесь своим развитием. Ваша задача – стать безоговорочным лидером в вашем сегменте. Работайте, развивайтесь, продвигайтесь.

Вообще рекомендую вам никогда не тратить свою энергию на борьбу с чем‑либо, не важно с чем. Лучше направьте ее на созидание. 2. Вам очевидно, что у вас появился сильный толковый конкурент. В принципе, если у вас нет патента на изобретение своего товара, то конкурировать с вами имеет право абсолютно любой человек. Признаки конкурента такого типа:

его аккаунт быстро развивается, но не посредством эксплуатации вашего аккаунта, а самостоятельно;

его товар или услуга частично отличаются от вашей (то есть человек продумал свое конкурентное преимущество);

конкурент выбрал и использует альтернативную стратегию продвижения (выбирает те рекламные площадки и форматы, которые вы не задействовали).

В этом случае можно:

а) использовать первый вариант – просто усилить свое продвижение;

б) вспомнить о такой вещи, как партнерство. Подумайте, возможно, вам будет интересно объединение брендов или сотрудничество по какому‑либо из направлений бизнеса. Какая вам от этого выгода? Вы сможете без дополнительных вложений расширить ассортимент своих услуг. И получите, опять же без вложений, аудиторию, которой у вас еще нет. Ну, и дополнительный доход, конечно. Довольно часто из бывших конкурентов получаются отличные партнеры. 3. Конкурент сильнее вас. Упс! Тот случай, когда он круче по всем параметрам: и продукт усовершенствованный, и продвижение лучше, и цена ниже. Что делать? Партнерство в данном случае не выход, поскольку это вряд ли заинтересует столь сильного конкурента. Здесь вам придется взбодриться. Снижение цены не поможет точно. Вас спасет только модернизация самого продукта и опять‑таки усиление продвижения.

Подводя итог, скажу, что появление конкурента в любом случае всегда хорошо сказывается на вашем личном и профессиональном развитии. Это такой внезапно прилетевший «волшебный пендель», который бодрит и стимулирует!

 

 

ЗАДАНИЕ

Выпишите трех своих основных конкурентов. Выберите определенную стратегию работы с каждым из них.

 

 

Харизма блогера

 

Бывает, наткнешься на блог идеальной красотки, а эмоций никаких, тоска! А бывает, встретишь аккаунт человека с совершенно заурядной внешностью и не можешь оторваться от постов!

Все дело в харизме – свойстве, которое заставляет нас испытывать к человеку необъяснимую симпатию и восхищение!

Харизматичные люди притягивают подписчиков и покупателей, ведь в социальных сетях бал правит личность. Если человек хочет купить кондиционер подешевле, он идет в «Яндекс» и ищет самый доступный вариант, не подключая эмоции. Если же человек ищет товары в «Инстаграме», то это эмоциональный покупатель, и главную роль при выборе, у кого купить, для него сыграет именно личность продавца, а вовсе не соотношение цена‑качество!

Итак, каковы основные признаки харизмы. Проверьте, есть ли они у вас:

позитивный взгляд на жизнь. Мало кого вдохновляют кислые щи. Харизматичный человек сам испытывает хорошие эмоции и делится ими с окружающими;

эмоциональность. Но для харизматичного человека эмоции – это инструмент воздействия, поэтому он должен их: а) испытывать; б) контролировать;

выразительный язык тела. Даже если вашу нервозность не может уловить сознание человека, то подсознание уловит однозначно. К счастью, это работает и обратную сторону. Примите расслабленное положение тела, и нервное напряжение отступит. Харизматичный человек умеет управлять телом с помощью эмоций и эмоциями с помощью тела;

умение выражать свои эмоции. Почти все харизматичные люди отличные ораторы и писатели;

умение чувствовать других людей. Обладатели харизмы сразу считывают, как настроен человек, подбирают нужную манеру общения, и уже очень скоро собеседник(‑и) чувствует себя «единственным человеком в комнате»;

это мотиваторы. Их хочется не только слушать, но и делать то, что они говорят!

 

Безопасность

 

Безопасность аккаунта – базовая вещь, о которой должен позаботиться абсолютно каждый человек, планирующий развиваться в «Инстаграме». Это важно, даже если у вас личный аккаунт, а уж рабочие блоги с многотысячной аудиторией находятся под постоянным прицелом хакеров. К сожалению, это уже масштабный бизнес. Хакеры отлично понимают, какие деньги популярные блоги приносят их владельцам, отслеживают их, взламывают и потом шантажируют блогеров, требуя довольно внушительные суммы за возврат аккаунта.

Вот несколько советов, которые помогут вам обезопасить свой аккаунт и свой бизнес.

1. Всегда регистрируйте аккаунт на отдельно созданную почту. Желательно, чтобы о ней знали только вы сами. Крайне важно, чтобы:

название почты не совпадало с названием вашего блога;

эта почта ни в коем случае не была указана в шапке профиля;

пароль от почты должен быть сложным и, конечно, не совпадать с вашими именем и фамилией, датой рождения или ником в «Инстаграме». Пароль должен состоять не менее чем из девяти символов и включать в себя заглавные, прописные буквы, символы и цифры. Есть специализированные сайты‑генераторы паролей на тот случай, если самим вам его придумать сложно.

2. По возможности, включите двухфакторную аутентификацию в почте, на которую создан аккаунт, в «Фейсбуке» и в «Инстаграме».

3. Привязывайте телефон к учетной записи. Благодаря привязке номера телефона к аккаунту в «Инстаграме», вы сможете получать смс со ссылкой для смены пароля.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.216.24 (0.006 с.)