Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Ведущий в театрализованном концерте.
Содержание книги
- Методика и организация проведения конкурсов профессионального мастерства
- Понятие национального праздника в сфере культуры.
- Общие характеристики организации и проведения национальных праздников
- Сценарий тематического вечера
- Методика использования разнообразных средств воздействия в тематическом вечере.
- Тематические вечера, их жанры и характеристики.
- Особенности драматургии вечеров общения.
- Общая характеристика фестиваля ( определение, специфика )
- Методика составления и проведения игровых программ.
- Социально-культурная анимация как форма социальной активности личности
- Упражнения на развитие воображения.
- Устный журнал и Живая газета
- Идея – это основной вывод, основная мысль, авторская оценка изображаемых событий.
- Технология и принципы работы режиссера над массовым зрелищем.
- Специфические особенности драматургии массовых зрелищ.
- Особенности сценария массового праздника.
- Место спортивного праздника в системе зрелищных мероприятий
- Структура спортивного праздника
- Особенности постановки массовых сцен
- Организация корпоративных праздников.
- Выбор ведущего корпоративного праздника.
- Информационное освещение мероприятия.
- Историческое развитие концертной деятельности.
- Сценарий и режиссура театрализованного концерта. Принципы составления концертной программы.
- Поэтому и первый, и последний номера обязаны особо отличаться от всех остальных или качеством исполнения, или массовостью участников, или необычностью жанра, или режиссерским решением.
- Ведущий в театрализованном концерте.
- Выразительные средства концерта.
- Форма записи концертной программы
- Драматургия и режиссура массовых зрелищ.
- Проблемы режиссуры: организация и постановка массовых зрелищ.
- Музыка и сквозное действие в театрализованном представлении
- Порядок составления музыкально-шумовой партитуры мероприятия
- Сценарий – это доскональный литературный вклад содержания будущего театрализованного зрелища.
- Идея – это основной вывод, основная мысль, авторская оценка изображаемых событий.
- Методика создания сценария к мероприятию .
- Способы художественного решения темы мероприятия.
- Монтаж как творческий метод организации театрального представления.
- Особенности, отличия и общее сценария и пьесы.
- Событие и событийный ряд в сценарно-режиссерской разработке представления.
- Замысел и его особенности при разработке представления.
- Раздел. Камерные формы организации досуга.
- Декорация - художественный образ места действия и одновременно площадка, представляющая богатые возможности для осуществления на ней сценического действия. /а. Д. Попов/
- Пространственная декорация - декорация, которая строится на принципе окружения сцены зрителями со всех сторон.
- Современные технологии организации детских культурно-массовых мероприятий.
- Порядок организации детских массовых мероприятий.
- Порядок проведения массового детского мероприятия
- Идея, сущность и эффективность праздника
- Классификация детских праздников
- Деятельность в контексте праздника
- Работа над сценарием включает в себя несколько этапов
Похожие статьи вашей тематики
Один из приемов, чаще всего используемый в театрализованном концерте – это введение в его ткань одного или нескольких ведущих, которые, произнося специально записанный или подобранный текст, связывают эпизоды между собой необходимым информационным материалом. Ведущий в концерте обретает значение одного из главных действующих лиц. Он действует прежде всего словом, которое является наиболее ярким выразителем идеи концерта. Ведущий и ведет концерт и вводит в него в него зрителей, и комментирует происходящее на сцене, может и вмешиваться в действие. Как действующее лицо ведущий может представать перед зрителем в образе нашего современника, а может и в образе определенного персонажа (студента, рабочего, солдата и т.д.), т.е. быть наделенным профессией, присущими ей чертами характерности. Тем самым ведущий как определенный персонаж приобретает дополнительную силу воздействия на зрителей. Зритель воспринимает его как обобщенный образ, как некий живой символ поколения, группы людей, от имени которых он ведет концерт. Появление ведущих, как и любых других героев, должно быть оправдано логикой построения сценария. Нужно стремиться к тому, чтобы они не формально присутствовали на сцене, а были участниками событий, развивали действие.
В сценариях концертов использование закадрового голоса – не редкость, порой, ощущается даже переизбыток всяческих голосов «за кадром». У многих авторов так и закрепился этот кинематографический термин, хотя в применении к праздникам это не совсем точное определение. Своего характера закадровый голос, как правило, не имеет. Обычно это – просто мужской, женский или детский голоса. Хозяин закадрового голоса должен быть активным участником событий, усиливая напряжение, либо давая ему разрядку, оценивая происшедшее и т.д. Он должен быть романтичен или ироничен – это тоже образ и роль. Важно, чтобы он не был похож на бесстрастного чтеца, подобного «радиоинформатору на вокзале».
Закадровый голос может звучать от имени автора, от имени действующего лица, он может озвучивать монтаж документов, взаимодействующих с экранным изображением. В ткань сценария могут быть введены стихотворные тексты, не связанные непосредственно с сюжетом. Когда закадровый голос звучит не от имени автора, а от имени действующего лица, воздействие на зрителя осуществляется через персонаж, а автор уходит как бы в тень. Структурообразным началом в данном случае становится именно голос героя. Теория внутреннего монолога, обосновывающая это прием, разработана С.Эйзенштейном в таких статьях, как «Одолжайтесь» и «Неравнодушная природа».
Закадровый текст не является обязательным элементом сценария, введение его в ткань сценария должно быть оправдано. Ни в коем случае он не должен дублировать изображение, а становиться драматически выразительным элементом, помогающим выстроить сюжет.
Ведущий в концерте обретает значение одного из главных действующих лиц.
Ведущий может представать перед зрителем в образе нашего современника, а может и в образе определенного персонажа.
Надо помнить, что нельзя смешивать реального героя и литературного.
Ведущий должен не формально присутствовать на сцене, а быть участником событий, развивать действие.
Использование титров –еще один прием, используемый в концерте. Использование титров может помочь сократить время на объявление номеров.
Музыка А. Пахмутовой
Слова А. Добронравова
«Нежность»
Исполняет заслуженная артистка
Республики Казахстан
Татьяна Иванова
| Правила оформления титров.
|