Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Современные технологии организации детских культурно-массовых мероприятий.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В условиях крупных социально-экономических и политических преобразований, происходящих в последние годы в Казахстане и мире, возникает необходимость углубленного анализа современного состояния и разработки новых форм организации и управления культурным движением детей и юношества. К числу таких инновационных форм относится культурное воспитание молодежи, направленное на использование культурного и оздоровительного потенциала. Многие специалисты указывают на возможность формирования в ходе культурной деятельности подрастающего поколения гуманистических идеалов и ценностей, а также повышения культурных возможностей молодежи. Весьма эффективно культурное воспитание может быть реализовано в ходе широко распространенных в последние годы в нашей стране и в мире массовых культурных детско-юношеских мероприятий. Однако, организационно-технологические основы управления развитием системы подобных мероприятий не стало предметом специального исследования ученых и специалистов. Между тем, отсутствие таких научно-технологических разработок серьезно тормозят развитие новых подходов к организации массовых детско-юношеских мероприятий. Это определяет актуальность углубленного анализа современного состояния и разработки педагогических принципов организации и управления проведением подобных мероприятий.
Культурно-досуговые мероприятия и праздники – неотъемлемая часть в деятельности школьного учреждения. Организация праздников, развлечений, детских творческих дел способствует повышению эффективности воспитательно-образовательного процесса, создает комфортные условия для формирования личности каждого ребенка. Поэтому хорошо спланированный, подготовленный по специальному сценарию праздник или мероприятие доставит радость не только детям, но и взрослым. Ведь нет ничего желаннее, чем увидеть счастливую улыбку на лице ребенка, знать, что мероприятие помогло ему почувствовать себя хозяином веселого торжества, лидером среди друзей, подарили ему дополнительные умения и мгновения счастья. Празднично-досуговая деятельность детей отличается особым динамизмом, появлением неожиданных видов и форм. Досуг большей части детей, часто практически не контролируемый, отличается сложностью и противоречивостью. С одной стороны, дети имеют возможность выбирать занятия на досуге по собственному желанию, с другой, - нередко не готовы к выбору видов деятельности, способствующей полноценному формированию личности, охотно перенимают модели заполнения свободного времени, далеко не всегда содействующие их физическому и психическому развитию. Основные задачи детского массового мероприятия: · совершенствование качества и эффективности празднично-досуговой деятельности в системе дополнительного образования детей; · разработка современной стратегии организации и проведения детских праздников как наиболее доступной формы культурно-досуговой деятельности; - осуществление личностно-ориентированных подходов в формировании ценностных ориентаций в выборе детьми позитивных творческих форм организации досуга; - воспитание гражданственности и патриотизма детей и подростков в процессе проведения героико-патриотических ритуалов, акций и тематических праздников; - развитие празднично-игровой культуры детей и взрослых в современных социальных условиях; - поиск новых художественно-педагогических форм, методов и технологий проведения праздничных программ для детей и подростков; - определение художественного уровня детских праздников, проводимых учреждениями образования и выработка методических рекомендаций по организации и проведению празднично-массовых мероприятий для детей; - художественно-педагогическое проектирование системы работы организаторов детских праздников. - восстановление культурно-исторической среды, сохранение народных праздничных традиций своей страны, освоение духовных ценностей культуры мира. Основные направления деятельности: · выявление и развитие творческих способностей детей и молодёжи в области музыкально-хореографического, фольклорного, театрального, изобразительного, декоративно - прикладного творчества; · координация деятельности учреждений образования и других учреждений по вопросам художественного воспитания, социально-педагогической работы и оздоровления детей и молодёжи; · создание информационной системы социально-правовой защиты детства; · сотрудничество с детскими и молодёжными объединениями и поддержка детских и молодёжных социальных инициатив; · организация международного молодёжного сотрудничества; · организация социальной поддержки детей и молодёжи с ограниченными возможностями; · организация оздоровления и отдыха детей и молодёжи; · организация и проведение массовых мероприятий: фестивалей, конкурсов, смотров, праздников и выставок; · создание целостной системы взаимодействия и координации деятельности методических служб учреждений внешкольного воспитания и обучения. Все массовые мероприятия можно условно поделить на четыре группы:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.0.122 (0.006 с.) |