Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устный журнал и живая газета.
Родной брат световой газеты — устный журнал. Он хорош тем, что большинство материалов можно иллюстрировать кинокадрами, эпидиакадрами, диафильмами, живым разыгрыванием сцен на школьные темы. Продолжительность устного журнала может быть различной — от 15 минут до одного часа. Все зависит от количества и качества подобранного материала и от динамики его повествования. Объем слуховой и зрительной информации может заменить содержание нескольких газет. Значение этого журнала не только познавательное, но и воспитательное. Живая газета Исключительно велико воспитательное значение живой газеты. На заре Советской власти она не случайно была очень популярна в школах и на предприятиях, но сейчас мы ее видим лишь в выступлениях агитбригад различных домов культуры.
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРОВЫЕ КОНКУРСЫ Усложняясь в своем сюжетно-содержательном наполнении, отдельные клубные игры уходят из фойе и зала на сцену и принимают новую форму игрового представления. К таким представлениям относятся театрализованные игровые конкурсы. Они имеют развитую сценарно-литературную основу и предполагают большую работу постановщика-организатора. Некоторые задания в данном случае не могут быть выполнены участниками импровизационно – они требуют предварительной подготовки и репетиций. По своему содержанию игровые конкурсы – сложный сплав традиционных викторин, эстрадных выступлений, спортивных, бытовых и художественных состязаний. Игровые конкурсы почти всегда носят комплексный характер. Они требуют от участников эрудиции, сообразительности, художественно-изобразительных особенностей, физической ловкости, изобретательности. Высокий зрелищный престиж этих мероприятий объясняется их оригинальностью. В них практически отсутствует шаблонность в использовании заданий, а следовательно, и в содержании развивающегося действия. Традиционна лишь сама идея игровых состязаний и некоторые их структурные элементы.
ТЕЛЕМАРАФОН, общественно-художественная акция, имеющая целью привлечь внимание государства и общественности к проблемам какой-либо социальной группы и помочь ей всеми доступными способами. Автор замысла - петербургская тележурналистка Тамара Максимова,
Телемарафон отличается от других форм насыщенной документальностью; экономической помощью той структуре, ради которой "марафон" проводится; значительной продолжительностью во времени (диапазон достаточно широк: от 10 до 24 часов без перерыва для сценического действия); обязательным "живым" эфиром, так как он позволяет установить с населением оперативную обратную связь, дает другой нерв, диктует иную степень ответственности в организации телевизионно - сценического действия. Телемарафон тогда ценен, когда художественно раскрывает личность всех участников - его главных героев, артистов, вкладчиков. Телемарафон является средством их самораскрытия.
ФЕСТИВАЛЬ- массовое празднество, включающий показ достижений в области музыки, театра, кино, эстрады.
Вопросы для закрепления. 1. Что мы понимаем под формой культурно-массовой работы? 2. Назовите формы культурно-массовой деятельности по форме организации. 3. Чем отличаются комплексные формы культурно-массовой работы от не комплексных форм? 4. Что относится к массовым формам культурно-массовой деятельности? Практические задания. 1. Составьте блок-схему «Классификация клубных вечеров». 2. Заполните таблицу.
Содержание различных видов культурно- массовых мероприятий.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 650; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.100.42 (0.004 с.) |