Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неисправности признаки, причины и способы устранения
Ответ на вопрос 6
Вопрос 7 Контрольно-тренировочный цикл
Ответ на вопрос 7 Контрольно-тренировочный цикл (КТЦ) проводят с целью:
n удаления с электродов сульфата свинца; n выявления отстающих (наихудших) аккумуляторов и их исправление; n определения емкости батареи. КТЦ проводится: - один раз в год (батареям 12СТ-70 - через 6 месяцев, а батареям 12СТ-85Р - через 9 месяцев); - при поступлении в часть машин от автомобильных заводов и других частей; - после отработки амортизационного срока службы. КТЦ включает в себя: - предварительный полный заряд батареи; - контрольный (тренировочный) разряд; - окончательный полный заряд. Контрольный разряд ведется до напряжения 1,7 В в наихудшем аккумуляторе. Замер напряжения в аккумуляторах и температуры электролита производится при включении на разряд, затем через каждые 2 часа. При снижении напряжения на одном из аккумуляторов до 1,85 В замеры напряжения надо проводить через каждые 15 минут, а при снижении напряжения до 1,75 В аккумулятор контролируется непрерывно. При напряжении аккумулятора 1,7 В батарею отключить от разрядной цепи. Разряд АКБ со скрытыми перемычками ведется до конечного напряжения 10,2 В для 12-вольтовых батарей. При снижении напряжения батарей до 11,1 В измерения производят через каждые 15 минут, а при снижении напряжения до 10,5 В непрерывно до конца разряда. При контрольном разряде фиксируют время включения батареи на разряд, начальную температуру электролита, а также время окончания разряда и конечную температуру электролита. Подсчет емкости производится по таблице приложения 10 “Руководства...”. Между окончанием разряда и началом заряда допускается разрыв не более 12 часов. Если при проведении КТЦ выявляется отстающий аккумулятор, то его состояние необходимо попытаться улучшить путем дополнительного заряда и разряда. Считается, что если в конце разряда батареи разница между напряжением отстающего аккумулятора и другими будет менее 0,2 В, то такую батарею после заряда можно сдать в эксплуатацию. Если дополнительный заряд отстающих аккумуляторов не дает положительного результата, то такие аккумуляторы вскрывают, устанавливают причину отставания и устраняют ее. Если после отработки амортизационного срока службы батареи отдают емкость: танковые менее 70% а автомобильные менее 50%,то они подлежат списанию.
Вопрос 8
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.173 (0.006 с.) |