Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ускоренное приведение в рабочее состояние
АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ Ответ на вопрос 3
При необходимости срочного ввода в эксплуатацию автомобильных АКБ допускается их ускоренное приведение в рабочее состояние. Для ускоренного приведения в рабочее состояние пригодны только АКБ в сухозаряженном исполнении, срок хранения которых с момента изготовления не превышает 5 лет. При хранении батарей, предназначенных для ускоренного приведения в рабочее состояние, необходимо обращать особое внимание на герметизацию аккумуляторов (затяжку пробок, отсутствие трещин мастики, наличие герметизирующих деталей). Батареи с нарушенной герметизацией к ускоренному приведению в рабочее состояние не допускаются. Существуют следующие варианты приведения АКБ в рабочее состояние: 1 - сроком хранения в сухозаряженном состоянии до 1 года; 2 - сроком хранения в сухозаряженном состоянии свыше 1 года.
Сроком хранения до 1 года
АКБ, хранившиеся при температуре окружающего воздуха выше 00С или имеющие на момент приведения температуру выше 00С, приводятся в рабочее состояние путем заливки электролитом, имеющим плотность 1,28 +/- 0,1 г/см3 и температуру не ниже 150С. После 20-минутной пропитки батареи могут быть сданы в эксплуатацию без проверки конечной плотности электролита. При необходимости срочного ввода в действие батарей, находящихся на хранении при отрицательных температурах окружающего воздуха (до - 40 0С для батарей типа 6СТ-190ТРН, 6СТ-110А и до - 300С для остальных), допускается приведение их в рабочее состояние путем заливки горячим электролитом температрурой 40 +/- 20С с последующей пропиткой. Продолжительность пропитки батарей после заливки электролита зависит от температуры хранения батарей и от типа двигателя, для пуска которого будут использованы батареи. АКБ, предназначенные для установки на машины с бензиновым двигателем и хранившиеся при отрицательных (до - 300С) температурах, могут быть после их заливки горячим (40 +/- 20С) электролитом и 20-минутной пропитки сданы в эксплуатацию. АКБ, предназначенные для установки на машинах с дизельными двигателями и хранившиеся при отрицательных (до - 300С) температурах, могут быть после их заливки горячим электролитом и 20-минутной пропитки сданы в эксплуатацию.
АКБ, предназначенные для установки на машины с дизельным двигателем и хранившиеся при температурах от - 100С до - 300С (для батарей типа 6СТ-190ТРН, 6СТ-110А - до - 400С), приводятся в рабочее состояние таким же способом, но продолжительность пропитки их в этом случае увеличивается до 1 часа. Приготовление электролита для ускоренного приведения батарей в рабочее состояние после хранения при отрицательных температурах производится в соответствии с таблицей. Для получения указанной температуры электролита используется тепло, выделяющееся при растворении серной кислоты в дистиллированной воде. Так как при однократном разведении кислоты в воде происходит недопустимо высокий нагрев - до 900С, то электролит необходимо приготавлять в два этапа. На 1-ом этапе приготавливается электролит промежуточной плотности, а на втором этапе осуществляется окончательное приготовление. Предварительное разведение производится с целью заблаговременной заготовки необходимого количества более слабого, чем заливаемый электролит, раствора серной кислоты в дистиллированной воде, имеющего плотность 1,19-1,20 г/см3, приведенную к 250С. Окончательное приготовление электролита производится непосредственно перед заливкой батарей путем добавления необходимого дополнительного количества серной кислоты в заблаговременно приготовленный на первом этапе раствор плотностью 1,19-1,20 г/см3. Необходимое дополнительное количество серной кислоты следует отмерить заранее и хранить в одном помещении с этим раствором. Готовый к употреблению электролит, имеющий температуру 38-420С, получается сразу же после долива кислоты к предварительно приготовленному раствору и его перемешивания. Поэтому всю подготовительную работу (доставку батарей из хранилища, вывертывание пробок и удаление герметизирующих деталей, подготовку оборудования для заливки) необходимо выполнить до окончания приготовления электролита.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.213.209 (0.006 с.) |