![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическая работа № 2 «Знакомство с лабораторным оборудованием. Правила техники безопасности»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
I. Ознакомьтесь с лабораторным оборудованием. Лабораторное оборудование
II. Ознакомьтесь с правилами техники безопасности в кабинете химии. 1. Категорически запрещается входить с кабинет химии без разрешения учителя. 2. В кабинете химии запрещается принимать пищу и напитки. 3. Во время работы в кабинете химии учащиеся должны соблюдать чистоту, порядок на рабочем месте, а также четко следовать правилам ТБ. 4. Проводите опыты лишь с теми веществами, которые указаны учителем. 5. Не пробуйте вещества на вкус. 6. При выяснении запаха не подносите сосуд близко к лицу. Для выяснения запаха нужно ладонью руки сделать движение от отверстия сосуда к носу. 7. Нагревая пробирку с жидкостью, держите ее так, чтобы открытый конец ее был направлен в сторону от себя и от соседа. 8. Опыты производите только над столом. 9. Обращайтесь бережно с посудой, веществами и лабораторным оборудованием. 10. Закончив работу, приведите рабочее место в порядок. III. Кроссворд. Впишите в него названия химического оборудования и посуды. Ключевое слово – название химического элемента.
Занятие № 3 Практическая работа № 3 «Наблюдение за горящей свечой. Устройство и работа спиртовки». «Для начинающего исследователя горящая свеча – это кладезь необычайных наблюдений и открытий» (М.Фарадей). Практическая работа № 3 «Наблюдение за горящей свечой. Устройство и работа спиртовки». I. Наблюдение за горящей свечой. Оборудование: свеча, предметное стекло, стеклянная трубка с оттянутым концом, резиновая груша, пробирки, тигельные щипцы, держатель для пробирок.
Реактивы: известковая вода. Ход работы 1. Инструктаж по технике безопасности при работе с нагревательными приборами и со стеклянной посудой. 2. Выполните опыты. 3. Оформите таблицу
4. Приведите в порядок своё рабочее место. II. Устройство и работа спиртовки Оборудование: спиртовка, спички. Ход работы: 1. Изучите строение и использование спиртовки; 2. Нарисуйте в тетради спиртовку, обозначив её составные части; 3. Изучите правила работы со спиртовкой;
III. Строение пламени 1. Изучите строение пламени; 2. Рассмотрите пламя спиртовки, выделите три зоны: нижняя часть пламени – тёмная и самая холодная, средняя часть пламени – яркая, верхняя часть пламени – менее яркая, но с наиболее высокой температурой. 3. Внесите на короткое время в пламя лучинку так, чтобы она проходила через нижнюю часть пламени и по характеру обугливания определите, какая часть пламени имеет наибольшую температуру. 4. Сделайте выводы.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 539; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.20.233 (0.007 с.) |