Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интернет. Работа на компьютере↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Изделие: проект-презентация «Работа на компьютере».
Задания и материалы в рабочей тетради: «Итоговый тест».
Проводить данный урок рекомендуется в компьютерном классе.
Задачиурока: познакомить учащихся со значением сети Интернет в жизни человека, сформировать начальное пред-ставление о поиске информации в Интернете; формировать умение на основе заданного алгоритма определять и нахо-дить адреса в Интернете.
Планируемыерезультаты: уметь проводить презента-цию, находить адреса в Интернете.
Новыетерминыипонятия: Интернет, программист.
Ходурока
Урок начинается с проверки домашнего задания. Учимся новому. Учитель: «Информацию можно полу- чать изкниг, в культурных учреждениях, по почте. Самым популярным источником информации в современном мире является Интернет. С помощью Интернета можно отпра-вить особое письмо, электронное. Прочитайте текст на странице 137 учебника. Что такое Интернет? Какие функ-ции он выполняет? Какими знаниями нужно обладать, чтобы пользоваться Интернетом?» Далее следует знакомство с профессией программиста. Возможно, кто-то из учащихся знает, чем занимается чело-век этой профессии, и поделится информацией с классом. Делаем сами. Далее предлагается разделить учащихся на группы и дать задание подготовить групповую презента-цию «Работа на компьютере», т. е. каждый участник груп-пы отвечает за отдельный пункт презентации. Желательно обеспечить учащихся необходимой для поиска информа-ции литературой и дать время на подготовку. В конце урока можно будет сравнить презентации разных групп учащихся. После обсуждения презентаций учащиеся выполняют задание на с. 139 учебника. Подводим итоги. Необходимо подвести итоги экскурсии по городу. Для этого можно предложить учащимся отве-тить на вопросы Ани на с. 139 учебника. Заключительной работой данного урока может являться выполнение зада-ния «Итоговый тест» в рабочей тетради (с. 76—77) и про-верка его в классе.
Урок 34 Подведение итогов
Целесообразно выделить час для проведения заключи-тельного урока, на который можно пригласить родите-лей, а также других преподавателей.
Провести урок можно в виде экскурсии, конференции и т. д.
Задачиурока: подвести итоги года; проверить усвоение знаний учащимися, овладение ими основными навыками и универсальными учебными действиями.
Планируемыерезультаты: уметь проводить презента-цию своей работы; помнить правила и приёмы работы с различными материалами и инструментами; самостоя-тельно анализировать и оценивать свою работу; слушать и оценивать своих товарищей.
Ресурсыиоборудование. У учителя: работы учащихся. У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, папка достижений.
Ходурока
В начале урока можно провести короткую беседу о мире технологии, его особенностях, о состоявшемся в этом году путешествии по современному городу. После этого проводится конференция, подготовленная учащимися заранее с помощью учителя. Каждый из детей выступает с презентацией своей папки достижений. Ос-тальные ребята задают заранее подготовленные вопро-сы и оценивают выступления своих товарищей, анализи-руя их. Важно отрабатывать навыки монологического высказывания, самоанализа, самоконтроля и самооцен-ки, взаимопомощи и взаимовыручки. Также полезно при-влечь родителей к работе на уроке, чтобы учащиеся могли почувствовать себя равноправными членами коллектива. Необходимо, чтобы каждый ученик получил какое-либо поощрение, материально выраженное одобрение, что будет полезно для его дальнейшей учебной мотивации. ПРИЛОЖЕНИЕ
Памятка № 1. Безопасность в классе
1. Строго следуй указаниям твоего учителя. 2. Убери длинные волосы назад, завяжи их или заколи. Длинную одежду заправь в брюки или юбку. 3. Работай тихо и осторожно, не мешай работать другим ребятам. 4. Инструменты и приспособления храни на рабочем месте в специальных футлярах. 5. Бери инструменты только с разрешения учителя. 6. Убирай за собой и приводи рабочее место в порядок по-сле окончания работы.
Памятка № 2. Раскрой деталей. Работа режущим инструментом
1. Не размахивай рукой, в которой держишь ножницы. 2. Передавай ножницы кольцами вперёд и с сомкнутыми лезвиями. 3. При выполнении раскроя правильно держи ножницы: большой и средний пальцы — в кольцах, указательный поддерживает инструмент сверху кольца. 4. Для хорошего качества раскроя широко раскрывай лез-вия ножниц, режь средней частью, плавно закрывай и не смыкай их до конца выполнения разреза. 5. При резании по прямой линии направляй ножницы по линии разметки. 6. По наружному криволинейному контуру режь против часовой стрелки, поворачивай материал, а не ножницы. 7. Не режь на ходу. 8. Режь сидя, повернувшись вполоборота от товарища, концы ножниц направляй вниз. 9. Закончил работу — ножницы положи сомкнутыми лез-виями от себя.
Памятка № 3. Правила работы ножом
1. Бери нож только с разрешения учителя. 2. Не работай складным ножом. 3. Режь ножом только стоя. 4. При резании применяй фальцлинейку и подрезную дос-ку (толстый картон). 5. При резании не помогай и не мешай товарищу.
6. Подавай нож товарищу ручкой вперёд (не держи нож лезвием вверх). 7. Храни нож в футляре.
Памятка № 4. Правила работы иглой
1. Храни иглы в игольнице, шей с напёрстком. 2. Не бери иглу в рот. 3. Прикрепляй выкройку булавками в направлении от себя.
Памятка № 5. Правила работы шилом
1. Повтори правила техники безопасности, подготовь под-резную доску. 2. Не прокалывай твёрдых предметов со скользкой поверх-ностью. 3. Не прокалывай предмет на весу. 4. Прокалывай, поворачивая шило в отверстии (верти-кальное положение). 5. Закончил работать — убери инструмент на место.
Памятка № 6. Разметка деталей по шаблону
ШАБЛОН — это приспособление, выполненное изплот-ной бумаги, картона, тонкой фанеры или другого прочного листового материала, которое имеет форму необходимой для работы детали или выкройки. Шаблон обводят по внешнему контуру. 1. При разметке по шаблону держи шаблон левой рукой, карандаш правой (если левша, то наоборот). 2. Линии разметки проводи слева направо, они должны быть тонкими, волосными. 3. Помни об экономии бумаги, на материале располагай шаблоны грамотно.
Памятка № 7. Разметка деталей с помощью копировальной бумаги
1. Между оригиналом рисунка и материалом, на кото-рый его переводят, вложи копировальную бумагу (лист очень тонкой, но прочной бумаги, имеющий с одной сто-роны сплошной слой жирной мастики какого-либо цве-та: чёрного, синего, красного, жёлтого и т. д.) красящей стороной к материалу.
2. Рисунок обводи твёрдым карандашом, чтобы мастика из-под линии рисунка отпечаталась на материале. 3. Можешь использовать копировальную бумагу (копирку) несколько раз— разметить несколько разпрактически любой рисунок на любом материале.
Памятка № 8. Работа клеем
1. Работай точно и чисто, не оставляй излишков клея. 2. Работай на подкладном листе. 3. Бери на кисть клей понемногу, излишки клея убери ку-сочком картона. 4. Намазывай клеем ту деталь, которую приклеиваешь. 5. Намазывай деталь от середины к краям полностью и в заключение проведи кистью по всем краям заготовки. 6. Мелкие детали наклеивай, взяв на них клей с листа. 7. Проглаживай склеенные детали черезпритирочный лист тряпочкой, чтобы не разорвать (сместить) мокрую бумагу. 8. После работы вымой и вытри клеевую кисть тряпочкой. 9. Все склеенные детали и изделия высуши под прессом.
Памятка № 9. Творческий проект
План
1. Выбор и обоснование проблемы. 2. Исследование и развитие идеи. 3. Используемые материалы. 4. Инструменты и приспособления. 5. Эскизизделия. 6. Технологическая карта.
7. Анализрезультатов работы. 8. Экономический расчёт.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.............................. 3
Раздел 1 Здравствуй, дорогой друг!
Урок 1. Как работать с учебником............. 7
Раздел 2 Человек и земля
Урок 2. Архитектура..................... 11 Урок 3. Городские постройки................ 16 Урок 4. Парк.......................... 19 Урок 5. Детская площадка................. 22 Урок 6. Ателье мод...................... 24 Урок 7. Аппликация изткани............... 28 Урок 8. Изготовление тканей................ 30 Урок 9. Вязание........................ 34 Урок 10. Одежда для карнавала.............. 37 Урок 11.
Урок 12. Бисероплетение................... 39
Кафе «Кулинарная сказка». Работа с бумагой. Конструирование........... 41
Урок 13. Фруктовый завтрак................ 44
Урок 14.
Урок 15. Работа с тканью. Колпачок для яиц...... 45
Кулинария...................... 48
Урок 16. Сервировка стола. Салфетница......... 49
Урок 17.
Урок 18.
Урок 19.
Урок 20. Магазин подарков. Работа с пластичными материалами (тестопластика). Лепка..... 52
Работа с природными материалами. Золотистая соломка................ 55
Работа с бумагой и картоном. Упаковка подарков....................... 58
Автомастерская. Работа с картоном. Конструирование.................. 60
Урок 21. Работа с металлическим конструктором... 63
Раздел 3 Человек и вода
Урок 22.
Урок 23.
Урок 24.
Урок 25. Мосты. Работа с различными материалами. Конструирование.................. 66
1. Водный транспорт. Работа с бумагой. Конструирование.................. 69 2. Водный транспорт. Работа с пластмассовым конструктором........ 71
Океанариум. Работа с текстильными материалами. Шитьё................ 71
Фонтаны. Работа с пластичными материалами. Пластилин. Конструирование.................. 73
Раздел 4 Человек и воздух
Урок 26.
Урок 27.
Урок 28. Зоопарк. Работа с бумагой. Складывание. Оригами........................ 76
Вертолётная площадка. Работа с бумагой и картоном. Конструирование.......... 77
1. Работа с бумагой. Папье-маше 2. Украшаем город. Работа с различными материалами..................... 79
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.54.55 (0.008 с.) |