Управление тормозами грузовых поездов в пути следования. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управление тормозами грузовых поездов в пути следования.



1 Перед отправлением грузового поезда с промежуточной станции или перегона, при стоянке 300 секунд (5 минут) и более, машинист обязан проверить плотность тормозной сети поезда при поездном положении управляющего органа крана машиниста с отметкой ее значения и места проверки на обратной стороне "Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии".. Кроме того перед отправлением грузового поезда длиной более 100 осей с промежуточной станции или перегона при стоянке более 300 секунд (5 минут) выполнить проверку состояния тормозной магистрали путем постановки управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного давления, с выдержкой в этом положении в течение 3-4 секунд. Разница показаний давлений тормозной и питательной магистралей должна быть не менее 0,5 кгс/кв.см (0,05 МПа). 2 Проверку действия автотормозов в пути следования выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре грузового груженого поезда и одиночно следующего локомотива, оборудованного воздухораспределителями грузового типа, на 0,06-0,08 МПа (0,6-0,8 кгс/кв.см), грузового порожнего - на 0,04-0,06 МПа (0,4-0,6 кгс/кв.см), грузопассажирского и отдельно следующего локомотива, оборудованного воздухораспределителями пассажирского типа - на величину 0,05-0,06 МПа (0,5-0,6 кгс/кв.см), установленную для опробования тормозов.3 В зависимости от результата проверки действия автотормозов машинист при дальнейшем ведении поезда выбирает места начала торможения и величину снижения давления в тормозной магистрали так, чтобы не допустить проезда сигнала с запрещающим показанием, а сигнал уменьшения скорости и место начала ограничения скорости следования проследовать с установленной скоростью.4 Первую ступень торможения выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре: в груженых поездах - на 0,05-0,08 МПа (0,5-0,8 кгс/кв.см), на крутых затяжных спусках - на 0,06-0,09 МПа (0,6-0,9 кгс/кв.см), в зависимости от крутизны спуска; порожних - на 0,04-0,06 МПа (0,4-0,6 кгс/кв.см).Вторую ступень, при необходимости, выполнять по истечении не менее 6 секунд после прекращения выпуска воздуха из магистрали через кран машиниста.

Если кран машиниста имеет положение служебного торможения с замедленной разрядкой уравнительного резервуара, то после получения необходимой разрядки уравнительного резервуара разрешается задерживать управляющий орган крана машиниста в этом положении в течение 5-8 секунд. Последующие ступени торможения при необходимости выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре в пределах от 0,03 до 0,08 МПа (от 0,3 до 0,8 кгс/кв.см).

При необходимости применения полного служебного торможения, а также в процессе регулировочных торможений дополнительными ступенями при следовании по спуску не разряжать тормозную магистраль до давления ниже 0,35 МПа (3,6 кгс/кв.см). Если по какой-либо причине при следовании по спуску давление в тормозной магистрали будет ниже 0,35 МПа (3,6 кгс/кв.см), остановить поезд, привести в действие вспомогательный тормоз локомотива, после чего отпустить автоматические тормоза и заряжать тормозную магистраль на стоянке до начала движения поезда (либо в течение не менее 300 секунд (5 минут), если поезд удерживается вспомогательным тормозом локомотива). 9 При следовании грузового поезда со скоростью более 80 км/ч и появлении на локомотивном светофоре желтого огня приводить тормоза в действие снижением давления в уравнительном резервуаре в груженом поезде на 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/кв.см), в порожнем - на 0,05-0,06 МПа (0,5-0,6 кгс/кв.см). При меньшей скорости движения или большей длине блок-участков торможение начинать с учетом скорости, профиля пути и эффективности тормозных средств на соответствующем расстоянии от светофора.10 В грузовых поездах после служебного торможения полный отпуск автотормозов производить путем повышения давления в уравнительном резервуаре до зарядного давления при длине поезда до 100 осей и на 0,03-0,07 МПа (0,3-0,7 кгс/кв.см) выше зарядного в поездах длиной выше 100 осей в зависимости от условий ведения поезда. 11 После экстренного торможения полный отпуск автотормозов выполнять до получения давления в уравнительном резервуаре выше зарядного давления на 0,05-0,07 МПа (0,5-0,7 кгс/кв.см) у крана машиниста без стабилизатора и на 0,10-0,12 МПа (1,0-1,2 кгс/кв.см) при наличии у крана машиниста стабилизатора.12 При длине состава грузового груженого поезда более 100 до 350 осей одновременно с началом отпуска автотормозов затормаживать локомотив краном вспомогательного тормоза с давлением в тормозных цилиндрах 0,10-0,20 МПа (1,0-2,0 кгс/кв.см), если он не был заторможен ранее автоматическим тормозом локомотива и выдерживать в заторможенном состоянии в течение 30-40 секунд, после чего отпустить ступенями локомотивный тормоз.

4) Каков порядок организации движения поездов на участках оборудованных диспетчерской централизацией? Управление всеми светофорами и стрелками ж/д станций,находящимся на диспетчерском пульте осуществляется самим ДНЦ. Положение стрелок, состояние светофоров, свободность или занятость главных и приемо-отправочных путей, блок-участков контролируется на аппарате управления ДНЦ. Все распоряжения касающиеся движения поездов и маневров, ДНЦ по р/ст или телефону передает непосредственно машинисту.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.176.67 (0.004 с.)