Низковольтная цепь 1й позиции. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Низковольтная цепь 1й позиции.



7.Действия машиниста если БВ отключает на 1или последующих позициях.
Ставим ножи ОД в сред положение если происходит отк БВ на «С» соединение то КЗ в кузове №1, при откл на «СП» соединение КЗ в кузове №2 при срабатывании на «П» соединении укажет на КЗ пуска переходных сопротивлений

 

 

Билет № 28

1.Авторежим 265 назначение устройство и работы.

Автоматический регулятор грузовых режимов предназначен для автоматического регулирования давления в ТЦ в зависимости от загрузки вагона.

Авторежим состоит из трех частей: привалочного кронштейна, пневматического реле и демпферной части. Кронштейн выпускается одинаковым для всех типов авторежимов и представляет собой литую плиту, с помощью которой прибор подвешивается тремя болтами диаметром 16мм на кузове вагона. К кронштейну подводится два воздуховода: верхний - от воздухораспределителя, нижнее от ТЦ. С другой стороны фланца через уплотнительную прокладку 4-мя болтами крепится пневматическое реле. В корпусе пневматического реле расположены два поршня, хвостовики которых проходят через отверстия в корпусе и заостренными концами упираются на концы рычага. Оба поршня уплотняются резиновыми манжетами. В нижнем поршне имеется отверстие с резьбой. Справа на поршень устанавливается спиральная пружина, второй конец её упирается в тарелку, закрепленную от выпадания из цилиндра стопорным кольцом. В верхний поршень запрессовано седло, на которое опирается малая прокладка двух седельчатого клапана. Слева на поршень установлена спиральная пружина, которая вторым концом опирается в корпус и отжимает поршень вправо. При крайнем правом положении верхний поршень упирается в гильзу, ввернутую в поршень. В гильзу запрессовано седло, на которое опирается большая прокладка двухседельчатого клапана. Малая прокладка закрепляется на клапане винтом, а большая прокладка специальной гайкой. Справа в выемку клапана установлена пружина, второй конец которой упирается в тарелку.

Демпферная часть состоит из корпуса, в верхней части которого размещается поршень с развальцованным в нем штоком. Поршень уплотняется резиновой манжетой и сверху закрывается крышкой на болтах с уплотнением резиновым кольцом. Между крышкой и поршнем устанавливается пружина, которая опирается на крышку через направляющий стержень 5. Нижний конец пружины заходит в пустотелый шток поршня и отжимает его вместе с поршнем в нижнее положение. Шток поршня уплотняется сальником с резиновой манжетой. Сальник ввертывается в корпус на резьбе. Поршень разделяет замкнутый со всех сторон цилиндр на две полости, которые сообщаются между собой через дроссельное отверстие диаметром 0,5мм в поршне. К нижней части штока крепится сухарь, ползун и направляющая нижних пружин. Сухарь имеет заостренный выступ, служащий подвижной точкой опоры для рычага воздушного реле. Направляющая расположена в стакане, который в свою очередь вставлен в цилиндрическую часть вилки и заперт от выпадания фиксатором. Внутри полости, образованной стаканом и вилкой, помещаются пружины, которые верхним концом опираются на направляющую, а нижним на вилку. На нарезанный нижний конец вилки навертывается гайка с упором и контргайка. Авторежим располагается на плите, приваренной к хребтовой балке у осевой линии вагона. При оборудовании грузового вагона авторежимом ручка переключателя грузовых режимов не ставится, ВР остается постоянно включенным на полный груженый режим с учетом колодок.

Торможение.

При торможении краном машиниста срабатывает ВР и воздух из запасного резервуара через воздухораспределитель поступает к авторежиму и заполняет полость перед нижнем поршнем. Верхний поршень под действием пружины будет находится в правом положении, питательный клапан в данном случае будет открыт и воздух от ВР поступит также в полость перед верхним поршнем и ТЦ. Положение сухаря на рычаге зависит от загрузки вагона. При увеличении загрузки вагона верхнее плечо рычага будет увеличиваться. При определенном давлении в ТЦ и в полости перед верхним поршнем, верхний поршень переместится влево, питательный клапан закроется, наполнение ТЦ прекратится. Момент закрытия клапана зависит от размера верхнего плеча рычага, т.е. от загрузки вагона. Отсюда и давление в ТЦ будет зависить от загрузки вагона. При утечках в ТЦ, под действием давления со стороны ВР, нижний поршень переместится влево, а верхний поршень переместится вправо, откроется питательный клапан и утечки в ТЦ подпитаются.

Отпуск.

При повышении давления в ТМ воздух из полости перед нижнем поршнем через ВР уходит в Атм. Под действием давления со стороны ТЦ верхний поршень перемещается вправо, при этом открывается выпускной клапан и воздух из ТЦ через выпускной клапан и демпферную часть уходит в Атм. При давлении в ТЦ примерно равным 0,5кг\см2. по действием пружин рычаг поворачивается по часовой стрелке, открывается питательный клапан и остаток воздуха из ТЦ уходит в атмосферу через ВР. Происходит отпуск тормозов и авторежим автоматически подготавливается для следующего цикла работы.

4) Каков порядок организации движения поездов при автоматической локомотивной сигнализации, применяемая как самостоятельное средство сигнализации и связи? Принцип организации движения на таких уч-ах аналогичен движению по автоблокировке.Разрешением на занятие 1-ого блок-участка является разреш. показание выходн светофора при наличии соответст показания на лок светофоре,а послед блок-участков-разрешающеепоказание лок светофора.Предупредительный(предвходной) с погасшими огнями разрешается проследовать без остановки,по сигналам лок.светофора. При неисправности лок светофора или АЛСН(1)ложная занятость 3-х и более блок-участках, 2)невозможность смены направления 3)зеленый при фактически занятом блок-участке) движение устанавливается по телефонным средствам связи.

5) Требования охраны труда при управлении локомотивом.

. Перед прицепкой к составу машинист должен остановить лок-в за 5-10м от первого вагона. Подъезжать со скоростью не более 3км/ч.Перед сходом с лок-ва на жд. путь помощник должен надеть сигнальный жилет. Сходить с лок-ва с правой стороны лицом к лок-ву, держась за поручни обеими руками. Запрещается спрыгивать с лок-ва. После прицепки лок-ва открытие и закрытие концевых производятся по команде машиниста. Перед соединением рукавов помощник должен продуть ТМ в защитных очках, сняв головку рукава и удерживая рукой и прижимая ее к ноге. Струю воздуха направить параллельно земле.

Во время движения л/бр запрещается: высовываться из окон кабин, открывать двери и высовываться из них, находиться на подножках лок-ва, подниматься во время движения, находиться помощнику в машинном при наборе, отлучаться помощнику из кабины при маневровой работе, следовании по желтому, КЖ и белому огню.

При приближении встречного поезда бригада должна следить за его состоянием, помощник отходит к месту машиниста. Ночью необходимо переключать прожектор на тусклый. На станциях при стоянке прожектор должен быть выключен и включен при проследовании встречного поезда головой для осмотра его состава.

Запрещается открывать и закрывать вентили и краны воздушной магистрали ударами молотка. Устранение неисправностей крышевого оборудования производится работниками ЭЧК. До заземления контактного провода подъем на крышу запрещается. Заземление производится в присутствии машиниста. Каждая заземляющая штанга должна быть установлена не ближе одного мачтового пролета от локомотива. Первым поднимается работник ЭЧК а спускается первым машинист.

При необходимости зайти в ВВК машинист должен затормозить локомотив, отключить вспом. машины, опустить токоприемники и убедится визуально, открыть шторы ВВК, войти оставив дверь открытой.При этом помощник должен контролировать действия машиниста.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.187.233 (0.008 с.)