Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Низковольтная цепь 1й позиции.
7.Действия машиниста если БВ отключает на 1или последующих позициях.
Билет № 28 1.Авторежим 265 назначение устройство и работы. Автоматический регулятор грузовых режимов предназначен для автоматического регулирования давления в ТЦ в зависимости от загрузки вагона. Авторежим состоит из трех частей: привалочного кронштейна, пневматического реле и демпферной части. Кронштейн выпускается одинаковым для всех типов авторежимов и представляет собой литую плиту, с помощью которой прибор подвешивается тремя болтами диаметром 16мм на кузове вагона. К кронштейну подводится два воздуховода: верхний - от воздухораспределителя, нижнее от ТЦ. С другой стороны фланца через уплотнительную прокладку 4-мя болтами крепится пневматическое реле. В корпусе пневматического реле расположены два поршня, хвостовики которых проходят через отверстия в корпусе и заостренными концами упираются на концы рычага. Оба поршня уплотняются резиновыми манжетами. В нижнем поршне имеется отверстие с резьбой. Справа на поршень устанавливается спиральная пружина, второй конец её упирается в тарелку, закрепленную от выпадания из цилиндра стопорным кольцом. В верхний поршень запрессовано седло, на которое опирается малая прокладка двух седельчатого клапана. Слева на поршень установлена спиральная пружина, которая вторым концом опирается в корпус и отжимает поршень вправо. При крайнем правом положении верхний поршень упирается в гильзу, ввернутую в поршень. В гильзу запрессовано седло, на которое опирается большая прокладка двухседельчатого клапана. Малая прокладка закрепляется на клапане винтом, а большая прокладка специальной гайкой. Справа в выемку клапана установлена пружина, второй конец которой упирается в тарелку. Демпферная часть состоит из корпуса, в верхней части которого размещается поршень с развальцованным в нем штоком. Поршень уплотняется резиновой манжетой и сверху закрывается крышкой на болтах с уплотнением резиновым кольцом. Между крышкой и поршнем устанавливается пружина, которая опирается на крышку через направляющий стержень 5. Нижний конец пружины заходит в пустотелый шток поршня и отжимает его вместе с поршнем в нижнее положение. Шток поршня уплотняется сальником с резиновой манжетой. Сальник ввертывается в корпус на резьбе. Поршень разделяет замкнутый со всех сторон цилиндр на две полости, которые сообщаются между собой через дроссельное отверстие диаметром 0,5мм в поршне. К нижней части штока крепится сухарь, ползун и направляющая нижних пружин. Сухарь имеет заостренный выступ, служащий подвижной точкой опоры для рычага воздушного реле. Направляющая расположена в стакане, который в свою очередь вставлен в цилиндрическую часть вилки и заперт от выпадания фиксатором. Внутри полости, образованной стаканом и вилкой, помещаются пружины, которые верхним концом опираются на направляющую, а нижним на вилку. На нарезанный нижний конец вилки навертывается гайка с упором и контргайка. Авторежим располагается на плите, приваренной к хребтовой балке у осевой линии вагона. При оборудовании грузового вагона авторежимом ручка переключателя грузовых режимов не ставится, ВР остается постоянно включенным на полный груженый режим с учетом колодок.
Торможение. При торможении краном машиниста срабатывает ВР и воздух из запасного резервуара через воздухораспределитель поступает к авторежиму и заполняет полость перед нижнем поршнем. Верхний поршень под действием пружины будет находится в правом положении, питательный клапан в данном случае будет открыт и воздух от ВР поступит также в полость перед верхним поршнем и ТЦ. Положение сухаря на рычаге зависит от загрузки вагона. При увеличении загрузки вагона верхнее плечо рычага будет увеличиваться. При определенном давлении в ТЦ и в полости перед верхним поршнем, верхний поршень переместится влево, питательный клапан закроется, наполнение ТЦ прекратится. Момент закрытия клапана зависит от размера верхнего плеча рычага, т.е. от загрузки вагона. Отсюда и давление в ТЦ будет зависить от загрузки вагона. При утечках в ТЦ, под действием давления со стороны ВР, нижний поршень переместится влево, а верхний поршень переместится вправо, откроется питательный клапан и утечки в ТЦ подпитаются.
Отпуск. При повышении давления в ТМ воздух из полости перед нижнем поршнем через ВР уходит в Атм. Под действием давления со стороны ТЦ верхний поршень перемещается вправо, при этом открывается выпускной клапан и воздух из ТЦ через выпускной клапан и демпферную часть уходит в Атм. При давлении в ТЦ примерно равным 0,5кг\см2. по действием пружин рычаг поворачивается по часовой стрелке, открывается питательный клапан и остаток воздуха из ТЦ уходит в атмосферу через ВР. Происходит отпуск тормозов и авторежим автоматически подготавливается для следующего цикла работы. 4) Каков порядок организации движения поездов при автоматической локомотивной сигнализации, применяемая как самостоятельное средство сигнализации и связи? Принцип организации движения на таких уч-ах аналогичен движению по автоблокировке.Разрешением на занятие 1-ого блок-участка является разреш. показание выходн светофора при наличии соответст показания на лок светофоре,а послед блок-участков-разрешающеепоказание лок светофора.Предупредительный(предвходной) с погасшими огнями разрешается проследовать без остановки,по сигналам лок.светофора. При неисправности лок светофора или АЛСН(1)ложная занятость 3-х и более блок-участках, 2)невозможность смены направления 3)зеленый при фактически занятом блок-участке) движение устанавливается по телефонным средствам связи. 5) Требования охраны труда при управлении локомотивом. . Перед прицепкой к составу машинист должен остановить лок-в за 5-10м от первого вагона. Подъезжать со скоростью не более 3км/ч.Перед сходом с лок-ва на жд. путь помощник должен надеть сигнальный жилет. Сходить с лок-ва с правой стороны лицом к лок-ву, держась за поручни обеими руками. Запрещается спрыгивать с лок-ва. После прицепки лок-ва открытие и закрытие концевых производятся по команде машиниста. Перед соединением рукавов помощник должен продуть ТМ в защитных очках, сняв головку рукава и удерживая рукой и прижимая ее к ноге. Струю воздуха направить параллельно земле. Во время движения л/бр запрещается: высовываться из окон кабин, открывать двери и высовываться из них, находиться на подножках лок-ва, подниматься во время движения, находиться помощнику в машинном при наборе, отлучаться помощнику из кабины при маневровой работе, следовании по желтому, КЖ и белому огню. При приближении встречного поезда бригада должна следить за его состоянием, помощник отходит к месту машиниста. Ночью необходимо переключать прожектор на тусклый. На станциях при стоянке прожектор должен быть выключен и включен при проследовании встречного поезда головой для осмотра его состава. Запрещается открывать и закрывать вентили и краны воздушной магистрали ударами молотка. Устранение неисправностей крышевого оборудования производится работниками ЭЧК. До заземления контактного провода подъем на крышу запрещается. Заземление производится в присутствии машиниста. Каждая заземляющая штанга должна быть установлена не ближе одного мачтового пролета от локомотива. Первым поднимается работник ЭЧК а спускается первым машинист. При необходимости зайти в ВВК машинист должен затормозить локомотив, отключить вспом. машины, опустить токоприемники и убедится визуально, открыть шторы ВВК, войти оставив дверь открытой.При этом помощник должен контролировать действия машиниста.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.187.233 (0.008 с.) |