Низковольтная цепь на 27й позиции. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Низковольтная цепь на 27й позиции.



 

На двадцать седьмой позиции контроллера у главного вала контроллера машиниста включается контакторный элемент провода 10, в результате образуется цепь: «плюсовая» шина главного вала контроллера, контакторный элемент, провод 10, размыкающаяся блокировка контактора 19-2, провод К65, параллельно включенные катушки вентилей уравнительных контакторов 8-1 и 8-2, «земля», контакторы 8-1, 8-2 включаются, при этом:

В силовых цепях уравнительные контакторы 8-1 и 8-2 уменьшают число последовательно включенных контактов (шунтируются контакты 22-1; 11-1; 10-1 и, соответственно 22-2; 11-2; 10-2)

В цепях управления замыкаются блокировки 8-1 и 8-2:

а)                    блокировка 8-1 в цепи проводов 4 - К23 и блокировка 8-2 в цепи проводов К23 - 24 - подготавливают цепь питания катушек вентилей приводов КСШ и КСПП на параллельном соединении от провода 4.

б) замыкается блокировка контактора 8-2 в цепи проводов 9 - Н74 и катушке вентиля контактора 5-2 обеспечивается вторая цепь «земли» - подготовка к
перегруппировке тяговых двигателей с «СП» на «П» соединения.

в)  замыкается блокировка контактора 8-2 в цепи проводов 9 - Н18 и катушке вентиля контактора 5-1 обеспечивается вторая цепь «земли» - подготовка к
перегруппировке тяговых двигателей с «СП» на «П» соединения.

г)замыкается блокировка контактора 8-1 в цепи проводов 7-8, обеспечивая обратную последовательность работы групповых переключателей КСП1 и КСПII с КСПО при переводе рукоятки контроллера машиниста с «П» соединения на «С» соединение в один прием.

 

Неисправности силовой цепи, методы их обнаружения и способы устранения.

А) Неисправности силовой цепи ТЭД: при неисправ ТЭД путём вывода ножей ОД выявляем пару неисправных двигателей, выводим из схемы;

Б) Неисправности силовых сопротивлений: если БВ-1 откл на С соединении то КЗ в пусковых соединениях 1го кузова, в СП - сопротивлениях 2го кузова; на П соединении – в пуско-переходных соединениях.

В) Пробой стоек реверсора и торм переключателя: вывести соответствующую пару двигателей.

 

Билет № 15

ВР 483 работа при зарядке.

 

ЗР заряжается из ТМ через фильтр, калиброванное отверстие диаметром 1,3 мм и обратный клапан. ТЦ сообщается с атмосферой через тормозную камеру в главной части, ниппель в уравнительном поршне диаметром 2,8мм. Подготовка прибора к работе заключается в зарядке трех камер - МК, ЗК и РК.Зарядка ЗК. Под действием давления со стороны МК диафрагма 7 перемещается вправо. При этом воздух из МК, через 6 отверстий по 2мм в корпусе седла 1-го клапана, отверстия по 1мм в хвостовике левой шайбы, поступают в полость толкателя. Затем через отверстие в 2мм, в ниппеле плунжера, 2 отверстия по 0,3мм, поступает в камеру перед переключателем горного и равнинного режимов. Из камеры К воздух через 2 отверстия по 0,8мм поступает в ЗК. При определенном давлении в ЗК (примерно 3,5атм) сработает клапан мягкости, и переместится вверх. При этом воздух из МК, через ниппель 0,9мм, идет в ЗК, т.е. ЗК заряжается двумя путями.РК заряжается из ЗК через отверстие диаметром 0,5мм в главной части. При определенном давлении в РК срабатывает переключатель горного и равнинного режимов работы и РК начнет заряжаться вторым путем из камеры К.

2)Контакторы
Контакторы состоят из электромагнитной системы, силовых контактов и снабжения специальными дугогасительными приборами. Контакторы - назначение, применение состоят также из блок-контактов, которые используются для электроцепей управления и блока. Среди основных характеристик контакторов, которыми в первую очередь руководствуются при выборе устройства, можно выделить следующие: Его номинальное напряжение питания катушки. Величина напряжения, а также величина напряжения тока коммутируемой нагрузки. Количество контактов. Бывают открытые, закрытые и переключающиеся. Наличие системы гашения электродуги. Материал изготовления контактов, а также время пролета. Принцип работы аппарата состоит в том, что на его катушку управления идет напряжение, якорь тянется к сердечнику и контакт замыкается или же размыкается, это зависит от исходного положения каждого контакта. При выключение происходит обратное этому действие. Дугогасительная система устройства гасит электрическую дугу, которая возникает при размыкании контактов. Отметим, что на контакторы есть возможность устанавливать дополнительные модули: приставки выдержки времени, тепловые реле, блокировку. Совмещая с вспомогательными устройствамиможно получить совершенно другой, более функциональный аппарат.

3)Осмотр топливных насососв форсунок и ОРД.
При приемке тепловоза проверяют наличие топлива в

баке по топливомерному стеклу. Если тепловоз находится на смотровой канаве, то

надо при неработающем дизеле удалить конденсат вместе с механическими

примесями из отстойников и грязесборника топливного бака (набор топлива должен

производиться только после обязательного слива отстоя).

При неработающем дизеле периодически проворачивают на 2 - 3 оборота по часовой

стрелке рукоятку фильтра грубой очистки, очищая его пластины от грязи. Перед

пуском дизеля необходимо убедиться, что все насосы высокого давления включены,

проверить свободность хода реек и готовность предельного регулятора к работе, для

чего рукоятку вала управления рейками оттягивают на себя до упора и отпускают. При

небольшом усилии все рейки должны переместиться на максимальную величину. Если

рейка какого-нибудь насоса не перемещается, то можно попытаться "расходить" ее,

предварительно смазав дизельным маслом. Насос с заклиненной рейкой отключают.

Проверяют положение вентиля 6, который должен быть закрыт. Такую проверку

следует производить периодически, так как в эксплуатации имели место случаи само-

произвольного открытия вентиля вследствие вибрации, что вызывало перебои в работе

дизеля и даже его остановку из-за недостаточного количества топлива в коллекторе.

При осмотре тепловоза обращают внимание, нет ли течи топлива по пробкам топ-

ливного бака 1. В связи с отсутствием на тепловозах манометра, указывающего давле-

ние в топливном коллекторе, надо перед пуском дизеля прокачать топливо ручным

насосом 17 и, открыв кран 15, убедиться, что в системе нет воздуха (топливо течет

сплошной струей). Если удалить попавший в систему воздух полностью не удается, то

открывают пробки на крышках фильтров тонкой очистки и корпусах топливных на-

сосов высокого давления. Если из-за неисправности регулятора дизеля или засорения

его масляного фильтра рейки топливных насосов в период прокачки масла не пере-

двинутся (или передвигаются недостаточно то для ускорения и облегчения пуска

необходимо передвинуть рейки вручную, потянув рукоятку вала управления на себя

до отказа. Следует иметь в виду, что эту рукоятку надо отпустить сразу же после пу-

ска дизеля, чтобы предотвратить срабатывание предельного регулятора1 - топливный бак; 2, 3 — сливные трубы; 4, 9 — сливные коллекторы; 5 —топливный насос

высокого давления; 6 — вентиль; 7— перепускной клапан; 8 — топливный коллектор; 10 —

форсунка; 11 — фильтр тонкой очистки; 12 - тарелка под фильтрами; 13 - предохранительный

клапан; 14, 20 - обратные клапаны; 15, 16 - краны; 17 - ручной насос; 18 - топливоподкачивающий

насос; 19 - фильтр грубой очистки; 21 - всасывающая труба; 22 - грязесборник; 23 –

топливоподогреватель

В процессе работы дизеля периодически контролируют (при остановленном

теплoвозе) состояние топливной системы. При этом обращают внимание на

каплепадение из сливных трубок форсунок, свободность хода реек насосов и

убеждаются в отсутствии течи топлива в трубопроводах. Бесцветный выпуск газов

свидетельствует о нормальной работе топливной аппаратуры.

Причины, вызывающие снижение давления топлива в системе (а, следовательно,

неустойчивую работу дизеля):

1) засорение штуцера, соединяющего всасывающую трубу 21 с топливным баком 1;

2) засорение, топливных фильтров грубой 19 и тонкой 11 очистки;

3) износ сальников тоnливоподкачивающего насоса 18, а также течь топлива между

крышками насоса и его корпусом (эти неисправности можно определить визуально);

4) заедание перепускного 7 или предохранительного 13 клапана из-за попадания в си-

стему воды или механических примесей.

Повышенная дымность выпускных газов указывает на неисправность одной из

форсунок. Поочередным отключением топливных насосов высокого давления можно

определить, какая из форсунок работает неудовлетворителъно. Основными

неисправностями форсунки являются: зависание иглы, засорение сопловых отверстий,

засорение щелевого фильтра форсунки вследствие попадания металлических частиц

из-за излома пружины или нагнетательного клапана топливного насоса

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.82.167 (0.018 с.)