Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Причины заклинивания кп. Действия лб при выявлении неисправностей кп.

Поиск

Явление, когда колесо прекращает вращаться и скользит по рельсу при продолжающемся движении поезда, называется заклиниванием или юзом. Как правило, заклинивание КП происходит не сразу, этому предшествует ее проскальзывание, т.е. скорость КП становится меньше поступательной скорости, что приводит к увеличению тормозной силы за счет повышения коэффициента трения и заклиниванию.

При этом вследствие трения колеса по рельсу в точке их контакта возникают высокие темературы, приводящие к сдвигу металла на поверхности катания колеса – так называемый навар при проскальзывании, либо образованию ползуна при скольжении.Если к катящейся КП, нагруженной весом вагона прижать тормозную колодку с какой-то силой, то между поверхностью колеса и колодкой возникает сила трения, зависящая от нажатия и коэффициента сцепления. Вследствие этого в месте контакта колеса с рельсом возникает тормозная сила. Чтобы качение по рельсу при торможении происходило без проскальзывания или юза, необходимо, чтобы тормозная не превышала силу сцепления колеса с рельсом. Отсюда следует, что проскальзывание или юз зависит от нагрузки на ось и коэффициента сцепления.Таким образом факторы влияющие на постановку ползунов можно разбить на 2 группы:

Зависящие от нагрузки на ось и нажатия тормозных колодок

Зависящие от коэффициента сцепления колеса с рельсом

 

К 1 группе относятся:

• Соответствие установки режима ВР в зависимости от загрузки вагона

• При авторежиме – исправность его действия

• Правильность установки ТРП в зависимости от типа колодок

• Правильность регулировки ТРП

 

Ко 2 группе относятся:

• Скорость следования. При увеличении скорости снижается коэффициент сцепления

• Погодные условия

• План пути

• Тип подвижного состава (нефтепродукты)

 

Отдельно на навар – длительные торможения, особенно с последующим усилением

Опасен юз при трогании и малых скоростях. При скорости 5-8 км/ч коэффициент сцепления снижается примерно в 2 раза и восстановить вращение весьма трудно (маневры).

 

Меры по предотвращению постановки ползунов и наваров:

• Исправное содержание тормозного оборудования

• Песок

• Избегание длительных торможений и глубоких торможений в один прием на локомотивах

 

Билет № 9

1)Порядок проверки плотности ТМ грузового и пасс поездов. груз-ручка КМ во 2 положении при отключенных компрессорах замеряем давление по ГР с 8,5 до 8,0 и сверяем с таблицей в правилах по тормозам.Пасс-ручка КМ во 2-ом положении при отключенных компрессорах и перекрытом комбинированном кране замеряем плотность по монометру ТМ (через 20 сек после перекрытия комбинир. крана)должна упасть не более 0,2 за 1 мин.

2)системы охлаждения и вентиляции электр.машин.Нагрев и охлаждение.Классы изоляционных материалов. система охлаждения ТЭД-для охлаждения ТЭД служит вентилятор.На тепловозах установлены 2 одинаковых по конструкции вентилятора,каждый из которых охлаждает ТЭД одной тележки.ВГ,ГГ и В имеют самовентиляцию за счет вращения.классы изоляции- Способность электроизоляционных материалов выдерживать высокую температуру,температура обмоток ТЭД не должна быть выше 65 градус. летом.Нормальный срок службы теплоизоляции 15-20 лет. Подразделяется на классы:1)Y-90гр(хлопок,шелк),2)А-105 гр(хлопок,шелк пропитан.диэлектр составом) 3)Е-120гр(пленки,смолы)4)В-130 гр(асбест,стекло),5)F-155гр(асбест,смола),5)H-180гр(слюда,асбест+кремний),6)C-свыше 180 гр(стекло,керамика,кварц).Увеличение токовой нагрузки более чем на 10% недопускается.

3)причины заклинивания КП.Действия лок.бригады привыявлении неисправности КП. Причины:1)заторможенность-неправильная регулировка ТРП 2)Неправильно установлен режим ВР,3)разрушение моторно-якорного подшипника со стороны зубчатой передачи,4)разрушение подшипника в буксовом узле,5)излом зуба в редукторе,6)разбандажировка ТЭД.Действия-при выявлении заторможенности КП принять меры к отпуску тормозов данной КП(отключить вагон или раскрутить муфту ТРП)Отключить тележку разобщительным краном,если воздух остается то выкручиваем пробку на воздухопроводе.

4)какие марки крестовин стрелочных переводов существуют?С какими неисправностями не допускается эксплуатировать стрелочные переводы? Марки крестовин- 1/4,5;1/6;1/7;1/8;1/9;1/11;1/18;1/22. 1/18-80км/ч,1/22-120км/ч.неиспраности стр.переводов-1)отставание остряка от рамного рельса(4мм),2)выкрашивание остряка(200 на главных путях,300 на приемо-отправочных,400мм-на прочих станционных),3)излом тяги,4)разьединение остряков,5)сколы трещины,6)разрыв болта контррельса…..



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 678; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.201.92 (0.006 с.)