Действия эл. Тока на человека. Виды поражения током. Виды электротравм. Сила тока. Род тока. Частота переменного тока. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Действия эл. Тока на человека. Виды поражения током. Виды электротравм. Сила тока. Род тока. Частота переменного тока.



Действие эл.тока может быть тепловым(ожоги),механическим(разрыв тканей), химическим(электролиз) и биологическим(нарушение функций нервной системы).

При электротравмах могут быть внутренние(электрический удар) или внешние(ожог, метализация, электрический знак).Наиболее тяжелым видом электротравмы является электрический удар.

Факторы влияющие на степень поражения: величина поражающего тока, напряжение в электроустановках, продолжительность воздействия тока, путь прохождения тока, род и частота тока, состояние окружающей среды и состояние организма человека на момент получения электротравмы.

Сила тока:0,6-1,5мА-начало ощущения, легкое дрожание пальцев;2-3мА-сильное дрожание пальцев;5-7мА-судороги в руках;8-10мА-руки трудно оторвать от электродов;20-25мА-руки парализуются немедленно, оторвать невозможно, затрудняется дыхание;50-80мА-паралич дыхания;90-100мА-при длительности 3сек и более паралич сердца.

Род и частота. Воздействие переменного и постоянного тока, показывает что опасность переменного тока для возникновения электротравмы выше опасности постоянного тока при низких напряжениях. С увеличением частоты опасность поражения уменьшается. Наиболее опасными являются частоты 50-60Гц.

Проверка работы аппаратов при опущенных токоприемников с помощью контроллера и кв.

Проверка производится при опущенном токоприемнике, с помощью контроллера машиниста проверяется вкл линейных реостатных контакторов, с помощью реверсивной рукоятке проверяем работу группового переключателя и реверсора. С помощью кнопочного выкл проверяем работу вспом машин, вкл вентиляторов и компрессора.

Выезд из депо и прицепка его к составу.

При явке на работу ознакомится с приказами, после прохождения мед комиссии, предрейсового инструктажа, после получения от деж по депо рев рукоятки, ключей после приёмки лок-ва выезжаем на контр пост и на кп и преъявляемся на станцию. Говорим по РСТ время явки номер эл-за, таб №. После получения от ДСП команды на план маневровой работы выезжаем под поезд. Остановка за 10 метров и со скоростью не более 3 км/ч прицепляемся с составом в присутствии работника вагонного хоз-ва.

 

Билет № 12

Проверка крана № 254.

Проверка крана вспомогательного тормоза усл.№254.

1. В I-м тормозном положении кран должен давать давление в ТЦ 1.0 – 1.3 кг/см2.

2. Во втором тормозном – 1.7 – 2.0 кг/см2.

3. В третьем тормозном – 2.7 – 3.0 кг/см2.

4. В четвертом тормозном – 3.8 – 4.0 кг/см2.

5. Время наполнения ТЦ до 3.5 кг/см2. должно быть не более 4-х сек.

6. Время отпуска до 0.5 кг/см2. не более 12 сек.


2)Возбуждение вспомогательного генератора

Возбуждение вспомогательного генератора и зарядка аккумуляторной батареи. После пуска дизеля питание цепей управления и освещения тепловоза осуществляет вспомогательный генератор ВГ. Он же обеспечивает и зарядку аккумуляторной батареи. «Плюс» якорной обмотки ВГ с цепями управления связан через провод 150, предохранитель П150, диод Д4 и провод 200, нагрузку цепей управления, общий «минус», провод 105, предохранитель П100, провод 101 с «минусом» ВГ.

Цепь зарядки аккумуляторной батареи замкнута от провода 200 через резистор R21, плюсовой нож рубильника ОБА, элементы аккумуляторной батареи, минусовой нож рубильника ОБА, провод 24, шунт амперметра А2, провод 101, «минус» ВГ. Требуемое напряжение 115 В на выходе ВГ поддерживается регулятором напряжения PH, который управляет возбуждением ВГ.
пробой газов в водяную систему
3)ПРОБОЙ ГАЗОВ В ВОДЯНУЮ СИСТЕМУ

Основными признаками пробоя газов в водяную, систему являются заметный подъем уровня воды по водомерному стеклу полости расширительного бака системы охлаждения дизеля и выход газов из краников на радиаторах калориферов в кабинах машиниста. В зимнее время калорифер от скопления газов работает неэффективно.

Причинами такого пробоя газа могут быть; пропуск газов из камер сгорания в водяную систему по резиновым уплотнительным кольцам цилиндровых гильз, по стальной омедненной прокладке зажатой между втулкой и крышкой цилиндра или через трещины а гильзах, чаще всего образующиеся около резьбовых отверстий под шпильки крепления крышки цилиндра.

Пробой через уплотнительные стальные омедненные прокладки между втулкой и крышкой цилиндра чаще всего наблюдается при работе дизеля на холостых оборотах на нулевой позиции контроллера машиниста. В это время нагрев гильз и прокладок меньше, а зазор у них больше.

В ряде случаев при работе под нагрузкой пробой газов становится меньше или совсем прекращается. В некоторых случаях, наоборот, пробой газов и подъем воды сильнее под нагрузкой, что чаще бывает при трещинах в цилиндровых гильзах. В большинстве случаев пробоя газов развивается постепенно в течение нескольких поездок или суток, хотя, в отдельных случаях возникает внезапно и такой величины, что сразу же приводит к интенсивному подъему воды в расширительном баке и выбросу ее через вестовую трубу.

Локомотивная бригада при первых же признаках пробоя газов в водяную систему должна проверить открытое положение вентиля на трубе, соединяющей водяную систему с атмосферной полостью расширительного бака (вентиль закрывается только при опрессовке водяной системы), так как подъем воды возможен из-за образования воздушных и паровых подушек в системе.

При незначительном пробое тазов когда не происходит выброса воды через атмосферную (вестовую) трубу, необходимо;

1. согласуясь с характером пробоя, стараться, ехать только на полной нагрузке, а на больших уклонах (спусках) дизель лучше останавливать или же следовать с малой нагрузкой на этой секции периодически выпускать газ через краник калорифера;

2. постараться поочередным отключением цилиндров открытием индикаторных кранов выявить цилиндр с пробоем газов, при отключении которого подъем воды в расширительном баке прекращается или уменьшается. Этот цилиндр оставить выключенным.
При сильном внезапном пробое газов, когда уровень воды в расширительном баке быстро поднимается и вода выбрасывается через вестовую трубу наружу, необходимо остановить дизель и следовать до депо на одной секции.

Для своевременного выявления тепловозов с пробоем газов в водяную систему от помощников машиниста требуется исключительно внимательное наблюдение за уровнем воды в расширительном баке.

Даже при самом незначительном подъеме воды надо немедленно стараться выявить цилиндр с пробоем газов и произвести соответствующую запись в журнале ТУ-152 с тем, чтобы в депо эта неисправность была устранена.

Никаких способов устранения неисправности в пути следования не существует, поэтому эта неисправность должна устранятъся при ее первоначальном незначительном проявлении. Эксплуатация тепловоза с самым незначительным подъемом воды в расширительном баке недопустима.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.80.129.195 (0.025 с.)