Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какова разница по высоте в содержании головок рельсов обеих нитей ж/д пути на прямых и кривых участках пути.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На прямых участках пути разница по высоте отклонение от оси допускается +- 6мм а на кривых устанавливает начальник ЖД должна была обеспчить безопасность движение зависит от скорости движения Виды опасности. Классификация опасных грузов. Общие условия перевозок. К видам опасности относится: движущийся ПС, движущиеся подвижные механизмы и машины, перемещаемые грузы, повышенное напряжение в сети, возможность образования горючей среды в следствии утечек, повышенная и пониженная температура оборудования. классификация грузов:1-взрывчатые материалы, 2-сжиженые газы под давлением, 3- легковоспламеняющие жидкости, 4-легковоспламеняющиеся твердые вещества, 5- окисляющие и органические вещества, 6-ядовитые вещества, 7-радиоактивные вещества, 8-едкие и корозийные вещества, 9-прочие опасные вещества. Низковольтная цепь бв-1. Аппарат управляется кнопками «БВ-1» и «Возврат БВ-1» при «0» положении главной рукоятки КМЭ.При включении кнопки «БВ-1» образуется цепь: Провод К51, предохранитель 272-2 (35 А), провод К50, включенная кнопка БВ-1, провод К71 и далее: Провод К71 (К100). резистор 300 Ом, провод Н14, катушка дифференциального реле 52-1, «земля» - дифференциальное реле не включается из-за ограничения тока резистором 300 Ом.2.Провод К71, резистор Р136 - Р137, «земля». Данная цепь на процесс включения аппарата влияния не оказывает. Данный резистор включен параллельно удерживающей катушке БВ-1 с целью уменьшения подгара контактов дифференциального реле 52-1.Провод К71, размыкающая блокировка 51-1, провод К62, лампы БВ-1, «земля» - лампы горят, сигнализируя о выключенном состоянии БВ-1.Провод К71, размыкающая блокировка 57-2 реле перегрузки двигателя преобразователя № 2, провод К85, размыкающая блокировка 57-1 реле перегрузки двигателя преобразователя № 1, провод Н30, блокировка 52-1 - разомкнута.Для включения БВ-1 в дальнейшем необходимо нажать на кнопку «Возврат БВ-1», при этом образуется цепь: провод К50, включенная кнопка «БВ-1», перемычка, замкнутая кнопка «Возврат БВ-1», провод Н130 (H131), замкнутый контакторный элемент главною вала контроллера машиниста на нулевой позиции главной рукоятки, провод 47, размыкающаяся блокировка БВ-1 (51-1), провод Н14, катушка дифференциального реле 52-1, «земля», -дифференциальное реле 52-1 включается и замыкает свои блок контакты в цепи проводов Н30 - Н5 и тогда цепь № 4 продолжается: Провод Н30, замыкающаяся блокировка дифференциального реле 52-1. провод Н5, блокировка ТК1 - М, провод Н6, удерживающая катушка 51-1, «земля» - но усилия магнитного потока недостаточно для преодоления усилия отключающих пружин для притяжения якоря к сердечнику электромагнита.Одновременно с вышеуказанным от провода 47, включается катушка электропневматического вентиля «Возврат БВ-1, «земля» - вентиль срабатывает и пропускает воздух в цилиндр пневмопривода, который прижимает якорь к сердечнику электромагнита, но силовые контакты не замкнуты, с данного момента усилия магнитного потока удерживающей катушки достаточно для удержания якоря.Для замыкания силовых контактов необходимо кнопку «Возврат БВ-1» отпустить, при этом теряет питание провод 47 и катушка вентиля «Возврат БВ-1» - воздух из пневмоцилиндра выходит, включающий рычаг возвращается в исходное положение, освобождая контактный рычаг, который под действием отключающих пружин поворачивается до замыкания подвижного контакта с неподвижным.В процессе включения аппарата срабатывает его блокировочное устройство, в результате чего, в цепях управления:Размыкается блокировка 51-1 в цепи проводов 47 - Н14, в результате чего дифференциальное реле 52-1 оказывается включенным через резистор 300 Ом - реле готово к защите до замыкания силовых контактов БВ-1.Размыкается блокировка 51-1 в цепи проводов К71 - К62 - лампы БВ-1 гаснут, сигнализируя о включенном положении БВ-1.Размыкается блокировка 51-1 в цепи проводов К100 (К101) - К84 - цепь сигнальных ламп ЛВР.Размыкается блокировка 51-1 в цепи провода Н48 - «земля» - цепь катушки 277-1 счетчика срабатывания БВ-1 - остается без «земли»Замыкается блокировка 51-1 в цепи проводов Н53 - Н61(К11), подготавливается цепь питания катушек вентилей линейных контакторов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.70 (0.006 с.) |