Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Блокировка 367 назначение устройство проверка проходимости воздуха.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Блокировка усл. №367 служит для правильного включения и отключения приборов управления тормозами двухкабинных и двухсекционных локомотивов при смене машинистом кабины управления. Блокировочное устройство является групповым переключателем с одной переносной рукояткой на две кабины управления и состоит из несъемного кронштейна, переключателя с эксцентриковым валом 5 и управляющими клапанами ГР, ТМ, ТЦ магистралей, а также контактом, используемом в электрической схеме. Валик имеет бурт с отверстием, в котором давлением из ТМ удерживается хвостовик стопорного поршня. Блокировочное устройство имеет комбинированный кран с тремя положениями. 4. Со стороны рабочей кабины открываем концевой кран и ручку крана машиниста ставим в первое положение.5. Производим замеры падения давления в ГР.Падение давления в ГР с 6.0 до 5.0 кг/см2. допускается не более 9- 12 сек на каждые 1000 литров объема ГР.
РП1 управляет КШ1, КШЗ, КШ5. РП2 управляет КШ2, КШ4, КШ6. 1.Сериесные катушки обоих реле включены в цепь 2-й пары ТЭД, соединены между собой последовательно. Действие сериесной катушки, согласное с усилием пружины, стремится выключить реле. (Включены на ток ГГ.) 2.Шунтовые катушки также соединены последовательно между собой через сопротивление R 7 и включены на напряжение ГГ. Магнитные потоки шунтовых катушек, встречные сериесным, и всегда стремятся включить катушку. 3.Стабилизирующие катушки, соединенные параллельно, а через сопротивления R18 и R19 включены на напряжение ВГ. Магнитный поток, согласный с шунтовой, помогает включить и удерживать реле во включенном положении. 3)уход за масляной системой дизеля М14В2. Буква М указывает, что масло относится к классу моторных, число 14 характеризует кинематическую вязкость масла в сантистоксах при температуре 1000°С, буквы Б и В означают, что масла имеют соответствующие присадки для работы в дизелях малой и средней форсировки, а индекс 2 - что масло предназначено для дизелей. Температура вспышки масел марок М14Б и М14В2 (т. е. температура воспламенения масляных паров при приближении пламени) равна соответственно 200 и 210°С, а плотность 0,905 г/смЗ (при температуре 20°С). Для слива масла открывают вентиль 35 на трубе 36, предварительно отвернув пробку на конце трубы. Дополнитерьно сливают масло из водомасляного теплообменника через специальный кран, установленный на его корпусе. Перед пуском проверяют наличие масла в раме дизеля масломерной рейкой, (уровень масла должен быть не выше верхней и не ниже нижней рисок). При этом следует обратить внимание, нет ли признаков попадания в масло воды или топлива. В первом случае рейка будет иметь эмульсионное покрытие (смесь масла с водой), а во втором - специфический запах. Попадание воды в масло опасно тем, что в воде присадки масла растворяются и выпадают в осадок, резко ухуд-шая тем самым свойства масла. Разжижение масла топливом приводит к понижению его вязкости, т. е. к уменьшению давления в системе. Кроме того, снижается температура вспышки, что может вызвать взрыв в картере. При появлении в масле воды или топлива необходимо установить причину и сделать соответствующую за- пись в журнале технического состояния тепловоза (форма ТУ-152). 1 -всасывающая труба; 2 - фильтр грубой очистки; 3, 14, 16, 19, 23, 26, 27 - трубопроводы; 4, 29, 35 вентили; 5 - нагнетательная труба; 6 - масляный насос; 7 - маслопрокачивающий насос; 8, 10 - обратные клапаны; 9 - маслораспределительная коробка; 11 - фильтр объединенного регулятора дизеля (ОРД); 12 - реле давления (РДМ); 13 - объединенный регулятор дизеля (ОРД); 15 - центробежный фильтр; 17 - фильтр тонкой очистки; 18 - перепускной клапан; 20 - термореле (РТМ); 21 - распределительный вал; 22, 28 - верхний и нижний масляные коллекторы; 24 - корпус толкателей; 25 - запасной бак; 30-крышка коренного подшипника; 31 - водомасляный теплообменник; 32 - разгрузочный клапан; 33 масляный бак; 34 - сетчатый фильтр; 36 - сливная труба; а - болт; б - контргайка; в – кран. При неработрющем дизеле необходимо провернуть рукоятки фильтров грубой очистки на 2 - 3 оборота по часовой стрелке. Во время пуска обращают внимание на выход реек топливных насосов высокого давления. Одна из причин замедленного выхода реек - засорение масляного фильтра 11 объединенного регулятора дизеля. В этом случае требуется(замена фильтра или промывка его фильтрующего элемента. Кроме того, обращают внимание на состояние всех дюритовых рукавов. Деформация какого-либо рукава требует постановки временного хомута, предотвращающего разрыв дюритового соединения. Перед постановкой тепловоза на текущий ремонт берут масло на анализ. Отбор производят при работающем дизеле. На трубопроводе 19 открывают кран в, вывертывая болт а. После отбора масла болт а ввертывают и фиксируют контргайкой 6. .Перед пуском дизеля необходимо убедиться в том, что вентиль 4 на трубопроводе 3, соединяющем фильтр грубой очистки масла 2 с гидромеханическим редуктором, открыт. Причинами снижения давления масла в системе являются: 1) засорение масляных фильтров грубой очистки; 2) недостаточное количество масла в масляном баке; 3) засорение сетчатого фильтра 34; 4) увеличение зазоров, "на масло" из-за повышенного износа подшипников коленчатого и распределительного валов; 5) износ шестерен масляного насоса или зависание, предохранительного клапана насоса; 6) подсос воздуха масляным насосом; 7) перегрев и разжижение масла из-за попадания топлива. Высота оси автосцепки у локомотивов различных вагонов. Допустимая разница по высоте между продольными осями автосцепок? Кто несёт ответственность за правильное сцепление локомотива с первым вагоном поезда? Локомотивов, пас и груз вагонов – 1080 мм; у лок и пас вагонов с людьми – 980 мм; груз вагонов груженых – 950 мм. Груз и пас поезде – 100 мм; между лок и первым груженым вагоном – 110 мм. Ответственность за сцепление несёт машинист и вагонник поезда.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 1618; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.214.43 (0.01 с.) |