Действия лб при самопроизвольном срабатывании тормозов в составе поезда. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Действия лб при самопроизвольном срабатывании тормозов в составе поезда.



Обязан поставить ручку крана в 3е положение на 5-7 сек и следить за падением давления в ТМ. Если произойдет быстрое снижение давления, не соответствующий профиль пути выполнить служебное торможение на величину 1ой ступени, после чего поставить ручку крана в 3е положение и остановить поезд без применения вспомогательного тормоза.

2) Система дугогашения
Дугогасительные камеры — это специальные устройства, применяющиеся в системах дугогашения в различных электрических коммутационных аппаратах для предотвращения горения и быстрого гашения электрической дуги
Дугогасительная камера представляет собой набор металлических (обычно железных) пластин определенной формы, покрытых медью или хромом (для улучшения проводимости и предотвращения окисления), закрепленных на определенном расстоянии друг от друга, между двумя пластинами выполненными из диэлектрика (электрокартона), или при большой предполагаемой мощности гасимой дуги, в камере из асбоцемента. В дугогасительных камерах повышенной мощности, применяются постоянные магниты или электромагниты, которые улучшают втягивание электрической дуги (магнитное дутьё).

Дугогасительная камера сконструирована таким образом, что электрическая дуга, образующаяся при размыкании контактов коммутационных аппаратов, разгораясь, начинает следовать по пути наименьшего сопротивления, втягиваться в прорези металлических пластин дугогасительной камеры и гореть между пластинами по всей длине камеры. Втянувшись в камеру электрическая дуга удлиняется, режется пластинами камеры на несколько более маленьких по длине дуг, за счет этого быстрее деионизируется, охлаждается и гаснет. В дугогасительных камерах с магнитным дутьём, выполненным на постоянных магнитах или электромагнитах, дуга быстрее и лучше втягивается в камеру за счет воздействия на неё магнитного поля, образованного этими магнитами.
Дугогасительные камеры применяются в автоматических воздушных выключателях, магнитных пускателях (начиная со второй величины), контакторах, выключателях нагрузки и рубильниках, конструкция которых предусматривает наличие дугогасящих устройств.

неисправности системы


3)Действие лок.бригады по неисправности водяной системы.
ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ ГЕРМЕТИЧНОСТИ СИСТЕМ ДИЗЕЛЯ

Попадание топлива в масло

При повреждении топливной трубки высокого давления под крышкой клапанной коробки, локомотивная бригада визуально не определит место неисправности. Топливо из места повреждения будет собираться в полость коробки и через кожуха штанг толкателей клапанов, стекать в картер. Масло дизеля при этом будет постепенно разжижаться и терять свои свойства вязкости, что в дальнейшем приведет к понижению давления масла в системе и выведет дизель из строя. Кроме того понизится температура вспышки масла и может произойти взрыв в картере. Поэтому при появлении признаков попадания топлива в масло - специфический запах, необходимо при отсутствии контактной подвески открыть все крышки клапанных коробок и проверить нет ли течи топлива в них. При выявлении течи, произвести заглушениесоответствующего топливного насоса высокого давления, методом, указанным выше.

Попадание воды в топливо

Место, где контактируют (естественно не напрямую) вода с топливом - это топливоподогреватель. При повреждении медных трубок топливоподогревателя появляется прямой контакт воды с топливом, причем циркуляция из одной системы в другую будет происходить в зависимости от разности давления топлива и напора воды. Так как топливоподогреватель расположен в части слива излишков топлива, то вода пойдет в топливный бак, где будет оседать на дне, т.к. по плотности она тяжелее топлива. Дойдя до уровня всасывающего инжектора вода уже попадает в основную часть топливной системы выводя ее из строя и заклинивая плунжерные пары ТНВД.

Поэтому в эксплуатации периодически производить слив отстоя из топливного бака.

Попадание воды в масло

Возможными местами могут быть:

· водяные насосы при порче сальников и засорения контрольного отверстия полости между водяным и масляным сальником Гетца. Ряд машинистов, по ошибке или скорее по незнанию, при обнаружении струи воды из контрольного отверстия принимали ее за ненужную течь и "устраняли" ее, забивая в отверстие дерево, болт (кстати в отверстии есть технологическая резьба и она не должна вводить в заблуждение). В результате контрольная полость насоса наполняется водой и так как отверстие забито, вода через сальник масляной части насоса попадает в картер.

· резиновое уплотнение цилиндровых гильз - при остановленном дизеле через смотровые люки картера будет легко обнаружена гильза с неисправным уплотнением. При подозрении на попадании воды в масло обязательно периодически производить слив отстоя воды из картера через заправочную горловину справа при остановленном дизеле. Попадание масла в воду чревато тем, что присадки масла растворяются в воде и выпадают в осадок, свойство масла резко ухудшается. Данное приводит как правило к задирам коренных и шатунных подшипников коленчатого вала.

Попадание масла в воду

Возможным местом проникновения масла в воду может быть водомасляный теплообменник. Как и в случае с топливоподогревателем при повреждении внутренних медных трубок масло вытекает в воду и как правило выступает в виде пленки в расширительном баке. При проверке уровня воды через контрольный краник идет вначале масло, а затем вода.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.221.67 (0.005 с.)