Что является границей станции? Скорости при маневрах? Обязанности л/б при производстве маневров? 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что является границей станции? Скорости при маневрах? Обязанности л/б при производстве маневров?



На однопутных – входные светофоры; на двухпутных – с одной стороны входной светофор, а с другой – сигнальный знак Граница станции – не менее 50 м.     

Манёвры – 60 км/ч – по свободным жд путям 1 лок и лок-в с вагонами прицепленными сзади и с вкл опр торм; 40 км/ч – вагонами сзади или 1 лок; 25км/ч – вагонами вперёд, восстанов или пожарный поезд по свобод путям; 15км/ч – при движении с вагонами занятами людьми и с негабаритными грузами 4,5-6 степени; 5 км/ч – при манёврах толчкми; 3 км/ч – при сцеплении с вагоном.

Л/Б при маневрах обязаны: точно и своевременно выполнять задания на манев работу, следить за сигналами и выполнять указания о передвижениях, так же следить за людьми находящимися на жд путях, положением стрелок и расположением ПС, обеспечивать безопасность производства маневров и сохранность ПС.

Классификация помещений в отношении опасности поражения людей эл током. Основные защитные мероприятия.

По опасности поражения людей эл.током производственные помещения подразделяют на помещения с повышенной опасностью и с особо повышенное опасностью.

С повышенной опасностью считаются помещения в которых относительная влажность длительно превышает 75% или имеются токопроводящие полы или токопроводящая пыль. Или температура воздуха превышает длительно +30°С

С особо повышенной опасностью имеют повышенную влажность или химически активную среду, постоянно или длительно разрушающе действующую на изоляцию и токоведущие части.

Основными защитными мероприятиями обеспечивающими безопасность обслуживания персонала при работе  являются производство отключения, вывешивание предупредительных плакатов, ограждение места работы, проверка отсутствия напряжения, наложение заземления.

Силовая цепь 1й позиции.

Контактная сеть, токоприемник (45-1). дроссель радиопомех (21-1), крышевой разъединитель (47-1), проходной изолятор, силовые контакты БВ-1 (51-1), окно дифференциального реле (52-1), линейные контакторы 3-1; 4-1, первая группа пусковых резисторов PI - Р4, контакторный элемент 22-1 группового переключателя, вторая группа пусковых резисторов Р5 - Р8, шунт амперметра 69-1, катушка реле перегрузки 65-1, нож ОД 1-2, контакты 12-11 реверсора, обмотка якоря первого тягового двигателя, обмотка якоря второго тягового двигателя, контакты 8-9 реверсора, контакты тормозного переключателя Т2-! и ТЗ-1 и далее параллельно:

а)  ТЗ-1. обмотка возбуждения первого тягового двигателя, контакты тормозного переключателя Т17-1, Т16-1 обмотка возбуждения второго тягового двигателя, контакты тормозного переключателяТ8-1, Т7-1, нож ОД1-2 (точка соединения с цепью (б). 

б) ТЗ-1. контактор 13-1, контактор 14-1, резистор PI0-P13, индуктивный шунт 71-1, нож ОД1-2, (точка соединения с цепью (а), контакторный элемент 25-1, катушка реле перегрузки 66-1, нож ОДЗ-4, контакты 5-6 реверсора, обмотка якоря третьего тягового двигателя, обмотка якоря четвертого тягового двигателя, контакты 2-3 реверсора, катушка реле 160-1 противоразгрузочных устройств, контакты T13-I тормозного переключателя и далее параллельно:

а)Т13-1, шунт амперметра 68-1, обмотка возбуждения третьего тягового двигателя, контакты 120-1, Т21-1 тормозного переключателя, обмотка возбуждения четвертого тягового двигателя, контакты T29-I, Т30-1 тормозного переключателя, нож ОДЗ-4 (точка соединения с цепью (б)

б)Т13-1, контактор 213-1, контактор 214-1, резистор Р16 - Р19, индуктивный шунт 72-1, нож ОДЗ-4 (точка соединения с цепью (а), контакторный элемент 32-0. межсекционное соединение (кабель 274А), линейный контактор 3-2, третья группа пусковых резисторов Р23 - Р26, контакторный элемент 22-2, четвертая группа пусковых резисторов Р27 - Р30, линейный контактор 2-2, шунт амперметра 69-2, катушка реле перегрузки 65-2, нож ОД5-6, контакты 12-11 реверсора, обмотка якоря пятого тягового двигателя, обмотка якоря шестого тягового двигателя, контакты 8-9 реверсора, контакты ТЗ-2 тормозного переключателя и далее параллельно:

а) ТЗ-2, обмотка возбуждения пятого тягового двигателя, контакты TI6-2 тормозного переключателя, обмотка возбуждения шестого тягового двигателя,
контакты Т7-2, нож ОД5-6 (точка соединения с цепью (б).

б) ТЗ-2, контактор 13-2, контактор 14-2, резистор Р32 - Р35, индуктивный шунт 71-2, нож ОД5-6 (точка соединения с цепью (а), контакторный элемент 25-2, линейный контактор 17-2, катушка реле перегрузки 66-2, нож ОД7-8. контакты 6-5 реверсора, обмотка якоря седьмого тягового двигателя, обмотка якоря восьмого тягового двигателя, контакты 2-3 реверсора, катушка реле давления 160-2 противоразгрузочных устройств, контакты TI4-2, TI3-2 тормозного переключателя и далее параллельно:

а) Т13-2, шунт амперметра 68-2, обмотка возбуждения седьмого тягового двигателя, контакты Т20-2, Г21-2 тормозного переключателя, обмотка возбуждения восьмого тягового двигателя, контакты Т29-2. ТЗО-2 тормозного переключателя, нож ОД7-8 (точка соединения с цепью (б)

б) Т13-2, контактор 213-2, контактор 214-2, резистор Р38 - Р41, индуктивный шунт 72-2. нож ОД7-8, (точка соединения с цепью (а), контакты Т11-2; Т10-2, межсекционное соединение (кабель 273В - 273Б), окно дифференциального реле 52-1, счетчики электрической энергии 301-1; 310-1, токоотводящие устройства, рельсовые цепи - «земля».





Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.204.189.2 (0.014 с.)