Определение кз в пусковых резисторов тэд высоким напряжением. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение кз в пусковых резисторов тэд высоким напряжением.



Ставим ножи ОД в сред положение если происходит отк БВ на «С» соединение то КЗ в кузове №1, при откл на «СП» соединение КЗ в кузове №2 при срабатывании на «П» соединении укажет на КЗ пуска переходных сопротивлений

Действие при падение давления в тм грузового,пассажирского поезда.

При падении давления в ТМ груз поезде маш обязан на 5-7 сек поставить ручку крана маш в 3 полож и следить за подение давления в ТМ. Если падение быстрое и не прерывное то маш обязан выполнить ступень и остановить поезд 3 полож руч крана маш без помоши вспомогат крана №254 если же не произойдет снижения давления то маш делает ступень торможения и отпуск установлен поряд и следует дальше

 

 

Билет № 27

Действия машиниста при срабатывании 418 при стоянке и на ходу поезда.

Если при следовании грузового поезда произошло срабатывание датчика контроля состояния тормозной магистрали машинист обязан выполнить служебное торможение с разрядкой тормозной магистрали на величину первой ступени, после чего перевести управляющий орган крана машиниста в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения и остановить поезд без применения вспомогательного тормоза локомотива.

После остановки поезда и полной зарядки тормозной сети поезда необходимо произвести замер плотности тормозной сети поезда, которая не должна отличаться от указанной в "Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии" более чем на 20%.

При изменении плотности тормозной сети поезда более чем на 20% от указанной в "Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии" локомотивная бригада обязана сверить номер хвостового вагона с данными натурного листа и "Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии" и произвести сокращенное опробование тормозов.

4)а) Каков порядок отправления или проследования станции без остановки в случае неисправности повторительного сигнала выходного или маршрутного светофоров? Б)Что выдаеттся машинисту подталкивающего локомотива или хоз поезда при отправлении на перегон в случаях возвращения с перегона обратно на жд станцию отправления при автоблокировки?а) При отправлении:если при разрешающем показании выходного(марш) зеленый на повторительном не загорается,то ДСП обязан сообщть машинисту о неисправности повторительного и о возможности приведения в движение,следования до выходного(маршрутн)светофора,а далее рукодствю. его показаниями.Если поезд отпраляетсясо станции при запрещающим показании выходного(маршрутн)то вручаемое ему или предаваемое по р/ст разрешение на отправление поезда,,также является и разрешением на проследование негорящего повторительного светофора. При проследовании станции без остановки  ДСП станции при вступлении поезда на 1-ый(ближний) блок-участок к станции,обязанпредупредить машиниста по р/сто неисправности повторительного светофора(перед выходным или маршрутным).Получив такое сообщение,машинист продолжает движение,руководствуясь показаниями локомотивного,выходного(маршрутного) светофора. Б) для возвращения с прегона машинисту подталкивающего локоотива и хоз.поезда выдается ключ-жезл,который перед отправлением с ж/д станции вручается руководителюработ для передачи машинисту поезда перед возвращением этого поезда с перегона.

Требования охраны труда перед началом работы на локомотиве.

Перед началом работы л/бр должна: пройти предрейсовый мед.осмотр, получить у дежурного по депо реверсивную рукоятку. Перед приемкой эл-за ознакомиться с замечаниями сдающей л/бр по журналу ТУ-152.Приступать к приемке после разрешения дежурного по депо.

При приемке эл-за л/бр должна проверить: устранение замечаний, работу устройств безопасности, наличие пломб на двери ВВК, противопожарное состояние лок-ва, наличие на огнетушителях раструбов, песка в пожарных ведрах, наличие и комплектность аптечек, исправность межсекционных площадок, наличие средств индивидуальной защиты. Диэлектрические перчатки и коврики не должны иметь механических повреждений.

При поднятом токоприемнике разрешается: заменять лампы в кабине, протирать стекла кабины, заменять предохранители,менять прожекторные лампы, осматривать тормозное оборудование, проверятьь на ощупь нагрев букс, проверять подачу песка, проверять показания манометров, включать автоматы защиты.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.227.104.229 (0.015 с.)