Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение кз в пусковых резисторов тэд высоким напряжением.
Ставим ножи ОД в сред положение если происходит отк БВ на «С» соединение то КЗ в кузове №1, при откл на «СП» соединение КЗ в кузове №2 при срабатывании на «П» соединении укажет на КЗ пуска переходных сопротивлений Действие при падение давления в тм грузового,пассажирского поезда. При падении давления в ТМ груз поезде маш обязан на 5-7 сек поставить ручку крана маш в 3 полож и следить за подение давления в ТМ. Если падение быстрое и не прерывное то маш обязан выполнить ступень и остановить поезд 3 полож руч крана маш без помоши вспомогат крана №254 если же не произойдет снижения давления то маш делает ступень торможения и отпуск установлен поряд и следует дальше
Билет № 27 Действия машиниста при срабатывании 418 при стоянке и на ходу поезда. Если при следовании грузового поезда произошло срабатывание датчика контроля состояния тормозной магистрали машинист обязан выполнить служебное торможение с разрядкой тормозной магистрали на величину первой ступени, после чего перевести управляющий орган крана машиниста в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения и остановить поезд без применения вспомогательного тормоза локомотива. После остановки поезда и полной зарядки тормозной сети поезда необходимо произвести замер плотности тормозной сети поезда, которая не должна отличаться от указанной в "Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии" более чем на 20%. При изменении плотности тормозной сети поезда более чем на 20% от указанной в "Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии" локомотивная бригада обязана сверить номер хвостового вагона с данными натурного листа и "Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии" и произвести сокращенное опробование тормозов. 4)а) Каков порядок отправления или проследования станции без остановки в случае неисправности повторительного сигнала выходного или маршрутного светофоров? Б)Что выдаеттся машинисту подталкивающего локомотива или хоз поезда при отправлении на перегон в случаях возвращения с перегона обратно на жд станцию отправления при автоблокировки?а) При отправлении:если при разрешающем показании выходного(марш) зеленый на повторительном не загорается,то ДСП обязан сообщть машинисту о неисправности повторительного и о возможности приведения в движение,следования до выходного(маршрутн)светофора,а далее рукодствю. его показаниями.Если поезд отпраляетсясо станции при запрещающим показании выходного(маршрутн)то вручаемое ему или предаваемое по р/ст разрешение на отправление поезда,,также является и разрешением на проследование негорящего повторительного светофора. При проследовании станции без остановки ДСП станции при вступлении поезда на 1-ый(ближний) блок-участок к станции,обязанпредупредить машиниста по р/сто неисправности повторительного светофора(перед выходным или маршрутным).Получив такое сообщение,машинист продолжает движение,руководствуясь показаниями локомотивного,выходного(маршрутного) светофора. Б) для возвращения с прегона машинисту подталкивающего локоотива и хоз.поезда выдается ключ-жезл,который перед отправлением с ж/д станции вручается руководителюработ для передачи машинисту поезда перед возвращением этого поезда с перегона.
Требования охраны труда перед началом работы на локомотиве. Перед началом работы л/бр должна: пройти предрейсовый мед.осмотр, получить у дежурного по депо реверсивную рукоятку. Перед приемкой эл-за ознакомиться с замечаниями сдающей л/бр по журналу ТУ-152.Приступать к приемке после разрешения дежурного по депо. При приемке эл-за л/бр должна проверить: устранение замечаний, работу устройств безопасности, наличие пломб на двери ВВК, противопожарное состояние лок-ва, наличие на огнетушителях раструбов, песка в пожарных ведрах, наличие и комплектность аптечек, исправность межсекционных площадок, наличие средств индивидуальной защиты. Диэлектрические перчатки и коврики не должны иметь механических повреждений. При поднятом токоприемнике разрешается: заменять лампы в кабине, протирать стекла кабины, заменять предохранители,менять прожекторные лампы, осматривать тормозное оборудование, проверятьь на ощупь нагрев букс, проверять подачу песка, проверять показания манометров, включать автоматы защиты.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.227.104.229 (0.015 с.) |