Первухина М.С., Дружинина Л.А. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Первухина М.С., Дружинина Л.А.



Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой
психического развития как основа развития их познавательной активности 67

Рябова К.А.

Особенности воображения детей с нарушениями интеллекта....................... 73

Степанова В.В., Осипова Л.Б.

Особенности коммуникативной культуры дошкольников
с нарушениями зрения..................................................................................... 77

Устьянцева Г.А., Лапшина Л.М.

Особенности наглядно-образного мышления младших

школьников с нарушением интеллекта........................................................... 80

Файзуллина А.В., Щербак С.Г.

Диалогическая речь детей старшего дошкольного возраста

с общим недоразвитием речи 3 уровня.......................................................... 83

Хусаинова Г.А.

Особенности игровой деятельности детей старшего дошкольного

возраста с нарушениями интеллекта............................................................... 86

Чернобаева В.А., Щербак С.Г.

Особенности произносительной стороны речи у детей среднего

дошкольного возраста с дизартрией.............................................................. 89

Шарифьянова Д.С., Лапшина Л.М.

Особенности эмоционально-волевой сферы детей с расстройствами
аутистического спектра.................................................................................... 92

Шманина Е.Л., Дружинина Л.А.

Особенности развития эмоционально-волевой сферы старших
дошкольников с задержкой психического развития...................................... 96

Якимова М.Е., Щербак С.Г.

Особенности изучения коммуникативных умений у детей старшего
дошкольного возраста с моторной алалией................................................. 100

 

ВОПРОСЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ..................... 106

 

Дементьева Т. Г., Дружинина Л.А.

Формирование элементарных математических представлений как
средства развития мышления у старших дошкольников
с нарушениями зрения................................................................................... 106

Конюхова Т.А., Ковалёва А.А.

Логопедическая коррекция фонематических процессов у детей
старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим
недоразвитием речи....................................................................................... 111

Рыжова Е.Ю., Лысова А.А.

Формирование мотивационной готовности к обучению в школе
детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения.................. 114

Соловьёва Д. С., Осипова Л. Б.

Сюжетно-ролевая игра как средство развития межличностных
отношений детей старшего дошкольного возраста
с нарушениями зрения........................................................................... 117

Сошникова Н.Г., Фролова Т.В.

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста после

кохлеарной имплантации............................................................................... 120

ВОПРОСЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ..................... 124

 

Байбулатова Р.З., Резникова Е.В.

Развитие наглядно-образного мышления у детей с задержкой
психического развития младшего школьного возраста на уроках
русского языка............................................................................................... 124


Гаврилова М.В.

Из опыта организации работы по слухоречевой реабилитации детей с
кохлеарным имплантом младшего школьного возраста в условиях
общеобразовательной школы....................................................................... 127

Гусева Е.А., Сошникова Н.Г.

Особенности использования средств общения у детей младшего
школьного возраста с нарушениями слуха.................................................. 129

Первухина Т.М.

Формирование навыков культуры у младших школьников
с нарушением интеллекта.............................................................................. 133

Перевышина Л.С., Резникова Е.В.

Развитие наглядно-образного мышления у детей младшего
школьного возраста с задержкой психического развития........................... 136

Теплых М.Ю., Резникова Е.В.

Развитие орфографической зоркости у младших школьников
с нарушением интеллекта на уроках русского языка.................................. 139

Ткачук Е.В., Резникова Е.В.

Формирование математических представлений у детей с умеренной
умственной отсталостью младшего школьного возраста............................ 142

Устьянцева К.А., Лапшина Л.М.

Коррекция недостатков зрительной памяти младших школьников
с нарушением интеллекта на уроке посредством игры................................ 145

Фролова Ю.И., Щербак С.Г.

Формирование самостоятельного письма младших школьников
с минимальными дизартрическими расстройствами как фактор
развития универсальных учебных действий................................................. 149

Хидиятова А.А.

Обогащение словарного запаса младших школьников с нарушением
интеллекта на уроках русского языка........................................................... 153

 

Сведения об авторах.................................................................................... 156


 

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

А.А. Абрамовских, В.С. Васильева

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.213.209 (0.01 с.)