Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первухина М.С., Дружинина Л.А.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой Рябова К.А. Особенности воображения детей с нарушениями интеллекта....................... 73 Степанова В.В., Осипова Л.Б. Особенности коммуникативной культуры дошкольников Устьянцева Г.А., Лапшина Л.М. Особенности наглядно-образного мышления младших школьников с нарушением интеллекта........................................................... 80 Файзуллина А.В., Щербак С.Г. Диалогическая речь детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня.......................................................... 83 Хусаинова Г.А. Особенности игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта............................................................... 86 Чернобаева В.А., Щербак С.Г. Особенности произносительной стороны речи у детей среднего дошкольного возраста с дизартрией.............................................................. 89 Шарифьянова Д.С., Лапшина Л.М. Особенности эмоционально-волевой сферы детей с расстройствами Шманина Е.Л., Дружинина Л.А. Особенности развития эмоционально-волевой сферы старших Якимова М.Е., Щербак С.Г. Особенности изучения коммуникативных умений у детей старшего
ВОПРОСЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ..................... 106
Дементьева Т. Г., Дружинина Л.А. Формирование элементарных математических представлений как Конюхова Т.А., Ковалёва А.А. Логопедическая коррекция фонематических процессов у детей Рыжова Е.Ю., Лысова А.А. Формирование мотивационной готовности к обучению в школе Соловьёва Д. С., Осипова Л. Б. Сюжетно-ролевая игра как средство развития межличностных Сошникова Н.Г., Фролова Т.В. Развитие речи детей старшего дошкольного возраста после кохлеарной имплантации............................................................................... 120 ВОПРОСЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ..................... 124
Байбулатова Р.З., Резникова Е.В. Развитие наглядно-образного мышления у детей с задержкой Гаврилова М.В. Из опыта организации работы по слухоречевой реабилитации детей с Гусева Е.А., Сошникова Н.Г. Особенности использования средств общения у детей младшего Первухина Т.М. Формирование навыков культуры у младших школьников Перевышина Л.С., Резникова Е.В. Развитие наглядно-образного мышления у детей младшего Теплых М.Ю., Резникова Е.В. Развитие орфографической зоркости у младших школьников Ткачук Е.В., Резникова Е.В. Формирование математических представлений у детей с умеренной Устьянцева К.А., Лапшина Л.М. Коррекция недостатков зрительной памяти младших школьников Фролова Ю.И., Щербак С.Г. Формирование самостоятельного письма младших школьников Хидиятова А.А. Обогащение словарного запаса младших школьников с нарушением
Сведения об авторах.................................................................................... 156
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ А.А. Абрамовских, В.С. Васильева
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.200.56 (0.006 с.) |