Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Об отсутствии государственной собственности

Поиск

(федеральной, государственной субъектов федерации и муниципальной)

В Российской Федерации

 

Согласно Приложениям 1, 2 и 3 к Постановлению ВС РФ от 27.12.1991 № 3020-I «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность» (далее - Постановление № 3020-I) собственность СССР на территории РСФСР относилась и передавалась не зависимо от того, на чьем балансе она находилась (начиная с объектов, составляющие основу национального богатства страны и заканчивая объектами, относящимися к муниципальной собственности) в виды собственности РФ.

Постановление № 3020-1 подписано с целью ускорения приватизации (кражи) во исполнение требований Закона РСФСР от 24.12.1990 № 443-I «О собственности в РСФСР» (далее - Закон № 443-I) и Закона РСФСР от 03.07.1991 № 1531-I «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР» (далее - Закон № 1531-I). Закон № 443-I вводился в действие с 01.01.1991 согласно Постановлению ВС РСФСР от 24.12.1990 № 444- I «О введении в действие Закона РСФСР «О собственности в РСФСР». Закон № 1531-I вводился в действие со дня опубликования согласно Постановлению ВС РСФСР от 03.07.1991 «О введении в действие Закона РСФСР «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР».

Проверим порядок опубликования и вступления в силу указанных актов:

Регламент Верховного Совета РСФСР, принятый Верховным Советом РСФСР 26 марта 1980 года (далее – Регламент от 26.03.1980) регулировал в ст. 62 порядок опубликования: Законы РСФСР, постановления и иные акты Верховного Совета РСФСР, указы и постановления Президиума Верховного Совета РСФСР не позднее семидневного срока после их принятия публикуются за подписями Председателя и Секретаря Президиума Верховного Совета РСФСР. Законы РСФСР, постановления и иные акты Верховного Совета РСФСР подлежат опубликованию в «Ведомостях Верховного Совета РСФСР» и в газете «Советская Россия».

Постановление ВС РСФСР от 24.10. 1990 № 261/1-1 «О порядке введения в действие регламента Верховного Совета РСФСР» (далее – Постановление № 261/1-1) согласно Регламенту от 26.03.1980 не опубликовано в течение семи дней в указанных источниках за подписями Председателя и Секретаря Президиума Верховного Совета РСФСР (опубликован в «Ведомостях Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР» от 29.11. 1990 № 26, ст. 321 за подписью Первого заместителя председателя ВС РСФСР) - не подлежит применению. Постановлением № 261/1-1 утрачивал силу Регламент от 26.03.1980 и вводился в действие с момента принятия Регламент Верховного Совета РСФСР от 24.10.1990 № 261-1 (далее – Регламент от 24.10.1990). Не подлежащий применению Регламент от 24.10.1990 регулировал в ст. 86 порядок опубликования: текст принятого закона РСФСР, подписанный Председателем Верховного Совета РСФСР, направляется в Президиум Верховного Совета РСФСР для опубликования. Опубликование законов РСФСР осуществляется в соответствии с Законом РСФСР о порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами. Согласно ст. 1 Закона РСФСР от 13.07.1990 № 89-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами» (далее – Закон № 89-I) все законы РСФСР публикуются в «Ведомостях Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР» и в газете «Советская Россия» («Российская газета» в ред. от 27.12.1990) не позднее семидневного срока после их принятия.

Стоит отметить, что ред. от 27.12.1990 Закона № 89-I производилась Законом РСФСР от 27.12.1990 № 464-I «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами», который не приобрел юридическую силу – опубликован в семидневный срок в «Ведомостях СНД РСФСР и ВС РСФСР» от 03.01.1991 № 1 (ст. 8) и на восьмой день в «Российской газете» от 04.01.1991 (вместо газеты «Советская Россия» как указано в исх. ред. Закона № 89-I) за подписью Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР.

1. Не нарушая букву закона, определим действие (не действие) Закона № 443-I опираясь на Регламент от 26.03.1980: не опубликован за подписью Председателя и Секретаря Президиума Верховного Совета РСФСР в «Ведомостях Верховного Совета РСФСР» и в газете «Советская Россия» - не подлежит применению.

Нарушая букву закона, проверим действие (не действие) Закона № 443-I опираясь на Регламент от 24.10.1990 и Закон № 89-I: опубликован в семидневный срок за подписью Председателя Верховного Совета РСФСР в «Ведомостях СНД РСФСР и ВС РСФСР» от 27.12.1990 № 30 (ст. 416), в газете «Советская Россия» или «Российская газета» не опубликован.

2. Не нарушая букву закона, определим действие (не действие) Закона № 1531-I опираясь на Регламент от 26.03.1980: не опубликован за подписью Председателя и Секретаря Президиума Верховного Совета РСФСР в «Ведомостях Верховного Совета РСФСР» и в газете «Советская Россия» - не подлежит применению.

Нарушая букву закона, проверим действие (не действие) Закона № 1531-I опираясь на Регламент от 24.10.1990 и Закон № 89-I: опубликован в семидневный срок за подписью Председателя Верховного Совета РСФСР только в «Ведомостях СНД РСФСР и ВС РСФСР» от 04.07.1991 № 27 (ст. 927), в «Российская газета» от 19.07.1991 - позже семидневного срока.

3. Не нарушая букву закона, определим действие (не действие) Постановления № 3020-I опираясь на Регламент от 26.03.1980: не опубликован за подписью Председателя и Секретаря Президиума Верховного Совета РСФСР в «Ведомостях Верховного Совета РСФСР» и в газете «Советская Россия» - не подлежит применению.

Нарушая букву закона, проверим действие (не действие) Постановления № 3020-I опираясь на Регламент от 24.10.1990 и Закон № 89-I: не опубликован в семидневный срок за подписью Председателя Верховного Совета РСФСР в «Ведомостях СНД РСФСР и ВС РСФСР» и газете «Российская газета». Размещен в ознакомительных целях на 15 день в «Российской газете» от 11.01.1992 № 8 и на 20 день в «Ведомостях СНД РСФСР и ВС РСФСР» от 16.01.1992 № 3 (ст. 89) за подписью Председателя Верховного Совета РФ. Важно отметить, что Постановление № 3020-I издано от имени Верховного Совета Российской Федерации в то время когда отсутствовал Регламент ВС РФ (был Регламент ВС РСФСР) и Закон РФ «О порядке опубликования и вступления в силу законов РФ и других актов, принятых Съездом народных депутатов РФ, Верховным Советом РФ и их органами».

Отмечаю, что на основании п. 2 Постановления № 3020-I без передачи от субъекта права СССР к субъекту права РСФСР (потом к РФ) передавались (не относились) жилые/нежилые дома и помещения в собственность города (например – г. Москвы), т.е. должен быть акт передачи и приема, которого нет, т.к. город не может подписать акт (в случае особой «упертости» – можно запросить акт, которого не будет в результате запроса).

На основании рассмотренного приходим к заключению:

Закон № 443-I, Закон № 1531-I и Постановление № 3020-I не подлежат применению, так же как и последующие нормативные правовые акты Российской Федерации. Все перечисленные в Приложениях 1, 2 и 3 Постановления № 3020-1 объекты остались на балансе СССР. Пользование объектами не от имени СССР, обогащение за счет объектов, ликвидация (снос) каких-либо объектов - не законно, подлежит уголовному преследованию.

Управляющие компании в сфере ЖКХ не вправе взимать какую либо плату, т.к. жилой фонд и инженерная инфраструктура не находятся в собственности РФ и тем более не может находиться в собственности города. Федеральная налоговая служба РФ не вправе взимать налог на имущество физических лиц ввиду отсутствия имущества в РФ, в противном случае - мошеннические действия. По всем остальным сферам и службам аналогично.

 

Гражданин СССР Подпись: _______________/________________________

Именем Союза Советских Социалистических Республик

на основании ст. 62 Конституции (Основного Закона) СССР от 07.10.1977

Заключение № 3-III

г. Москва от 17.01.2019

О неприменении

Конституции (Основного Закона) РСФСР от 12.04.1978 и Конституции РФ 1993 года

 

На основании ст. 2 Декрета ВЦИК и СНК от 10.11.1917 «Об уничтожении сословий и гражданских чинов» устанавливалось одно общее для всего населения России наименование - граждане Российской Республики. Наименование «Российская Республика» фигурировало в ст. 10 Конституции (Основном Законе) Российской Социалистической Федеративной Советской Республики от 10.07.1918.

Союз Советских Социалистических Республик образовался 30.12.1922 в результате утверждения на I-м Всесоюзном съезде Советов Декларации и Договора «Об образовании Союза Советских Социалистических Республик», которые были подписаны 29.12.1922 членами полномочных делегаций от Российской Социалистической Федеративной Советской Республики (РСФСР), Украинской Социалистической Советской Республики (УССР), Белорусской Социалистической Советской Республики (БССР) и Закавказской Социалистической Федеративной Советской Республики (ЗСФСР). Декларация и Договор «Об образовании Союза Советских Социалистических Республик» перешли в Конституцию (Основной Закон) СССР от 31.01.1924 и в составе СССР значилась Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика (РСФСР). Согласно ст. 7 Конституции (Основного Закона) СССР от 31.01.1924 для граждан союзных республик устанавливается единое союзное гражданство, т.е. граждане Российской Социалистической Федеративной Советской Республики были гражданами СССР.

Согласно ст. 13 Конституции (Основного Закона) СССР от 05.12.1936 в составе СССР значится Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика в отсутствии акта о переименовании (разрыв с предыдущим субъектом), таким же образом наименования сменились у всех республик в составе СССР. Но т.к. в Российской Советской Федеративной Социалистической Республике еще не появились граждане, то не представляется возможным применить ст. 1 Закона СССР от 19.08.1938 «О гражданстве Союза Советских Социалистических Республик», где каждый гражданин Союзной Республики является гражданином СССР. Применить можно ст. 2, где гражданами СССР являлись все состоявшие к 07.11.1917 подданными Российской империи и не утратившие советское гражданство (приобрели согласно п. 3 «Положения о гражданстве Союза ССР» от 22.04.1931 № 4/216) а также те, которые приобрели советское гражданство в установленном законом порядке (по ходатайство, по гражданству родителей). С этого момента ни одна Конституция Союзной Республики не применима для граждан СССР ввиду отсутствия у них гражданства Союзной Республики.

Демаркация государственных границ СССР произошла в ходе Ялтинской конференции 1945 года по результатам Второй мировой войны, нерушимость границ и территориальная целостность закреплена через «Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе» (подписан в г. Хельсинки 01.08.1975).

Последнюю действующую Конституцию (Основной Закон) СССР начали разрабатывать с января 1962 года. После всенародного обсуждения состоялось голосование 07.10.1977 по проекту Конституции (Основного Закона) СССР, где депутаты Верховного Совета СССР приняли проект Конституции (Основного Закона) СССР и Закон СССР от 07.10.1977 № 6367-IX «О порядке введения в действие Конституции (Основного Закона) СССР» единогласно.

Суверенитет Союзных Республик был обозначен в ст. 76 Конституции (Основного Закона) СССР от 07.10.1977, где Союзная республика - суверенное советское социалистическое государство, которое объединилось с другими советскими республиками в Союз Советских Социалистических Республик. Согласно ст. 68 Конституции (Основного Закона) РСФСР от 12.04.1978 Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика - суверенное советское социалистическое государство. Согласно ст. 92 Конституции (Основного Закона) РСФСР от 12.04.1978 выборы народных депутатов являются всеобщими: право избирать и быть избранными имеют граждане РСФСР, достигшие 18 лет. Стоит отметить, что суверенитета у РСФСР не было (демаркации внутри границ СССР не производилось), а в связи с отсутствие граждан РСФСР произвести выборы в РСФСР не возможно, в противном случае – не несут правовых последствий. Но, не смотря на то, что суверенитет РСФСР был закреплен в Конституции СССР и РСФСР, не гражданами РСФСР зачем-то принята Декларация СНД РСФСР от 12.06.1990 № 22-I «О государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики». Позже данную ошибку попытались исправить Постановлением СНД СССР от 24.12.1990 № 1853-I «О сохранении Союза ССР как обновленной федерации равноправных суверенных республик», где постановлялось необходимым сохранение Союза ССР как обновленной федерации равноправных суверенных (?) республик, в которой будут в полной мере обеспечиваться права и свободы человека любой национальности. Федерация – это одна из форм государственного устройства, в котором характерно наличие территориальных образований – субъектов федерации, которые не обладают государственным суверенитетом, но имеет достаточно широкие полномочия в проведении внутренней политики. Стоит добавить, что уже шли работы по созданию проекта Конституции СССР на основании Постановления Президиума ВС СССР от 29.01.1990 № 1124-I «О составе рабочей группы по подготовке материалов к проекту Конституции СССР».

В результате полной неразберихи самопровозглашенный орган Государственный совет СССР в лице председателя не избранного президента СССР (см. ст. 127.1 Конституции (Основного Закона) СССР в ред. 14.03.1990) якобы упразднил министерства и органы СССР Постановлением Госсовета СССР от 14.11.1991 № ГС-13 «Об упразднении министерств и других центральных органов государственного управления СССР». В действительности все должностные лица органов государственной власти и управления СССР совершили Измену Родине. Позже все члены Госсовета СССР займут руководящие посты во всех псевдо субъектах на территории СССР.

24 декабря 1991 года посол Юлий Михайлович Воронцов привез в ООН письмо Президента РСФСР № Пр-2338. В нём не гражданин РСФСР уведомил мировое сообщество о том, что Российская Федерация (РСФСР) является «продолжателем СССР в ООН» (название СССР становится иным - РФ), в связи с чем ей не надо было становиться новым членом ООН. Фактически весь процесс внешне выглядел, как простая смена таблички за столом делегаций в Генеральной Ассамблее и в Совете Безопасности. Стоит отметить, что статус продолжателя СССР закреплен только в части международных отношений на урезанной территории СССР. При этом СССР не прекратил существование как субъект международного права в связи с нарушением «Венской Конвенции о праве международных договоров» от 23.05.1969, о чем отображено в ст. 23 Устава ООН. Восемь псевдо субъектов на основании ходатайства в соответствии со ст. 4 Устава ООН стали новыми членами ООН в марте 1992 года (правопреемниками СССР) - Азербайджан, Армения, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан.

Важно отметить, что Конституцию РФ 1993 года не кому было принимать (не было граждан РСФСР и РФ) и не кому было официально опубликовывать (см. п. 1 «Раздела II. Заключительные и переходные положения») - отсутствовали полномочия. Смена наименования Конституции (Основного Закона) РСФСР от 12.04.1978 на «Конституцию (Основной Закон) Российской Федерации – России» произошла Законом РФ от 21.04. 1992 № 2708-1 «Об изменениях и дополнениях Конституции (Основного Закона) Российской Советской Федеративной Социалистической Республики» («Ведомости СНД РФ и ВС РФ» от 21.05. 1992 № 20 (ст. 1084), «Российская газета» от 16.05. 1992 № 111 за подписью Президента Российской Федерации), но данный закон не подлежит применению, т.к. опубликован позже семидневного срока и у Президиума ВС РФ не было полномочий на опубликование (полномочия на тот момент были у Президиума ВС РСФСР согласно Регламенту ВС РСФСР). В связи с чем Конституция РФ 1993 года не могла прекратить действие Конституции (Основного Закона) РСФСР от 12.04.1978.

На основании рассмотренного приходим к заключению:

СССР не прекратил существование и имеет право на возрождение в виде федерации республик. Конституция (Основной Закон) РСФСР от 12.04.1978 и Конституция РФ от 1993 года не подлежат применению ввиду отсутствия граждан РСФСР и РФ.

 

 

Гражданин СССР Подпись: _______________/________________________

Именем Союза Советских Социалистических Республик

на основании ст. 62 Конституции (Основного Закона) СССР от 07.10.1977

Заключение № 1-IV

г. Москва от 29.01.2019

О неприменении УК РФ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 586; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.214 (0.008 с.)