Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лиц замещающих государственную должность в Российской Федерации
Согласно п. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» государственная гражданская служба РФ - вид службы, где лица замещают государственную должность. Здесь стоит отметить, что в Конституции РФ 1993 года и в действующих до 25.12.1993 законодательных актах отсутствуют сведения о том кто наделен правом опубликовывать федеральные законы РФ - следует считать их только лишь обнародованными и не действующими по основаниям, предусмотренным ч. 3 ст. 15 Конституции РФ 1993 года. В действительности в РФ отсутствуют государственные органы, есть юридические лица, которые проходят ликвидацию в случае упразднения органа. Для примера возьмем юридическое лицо ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБУ ПО НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ОГРН 1087746777128) имеющее сокращенное наименование РОСОХРАНКУЛЬТУРА. Государственный орган Федеральную службу по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия упразднили п. 1 Указа Президента РФ от 08.02.2011 N 155 (ред. от 04.04.2016) «Вопросы Министерства культуры Российской Федерации» - Упразднить Федеральную службу по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия. Но после упразднения государственного органа производилась ликвидация юридического лица, которой занималось другое юридическое лицо: Приказ Министерства Культуры РФ от 21.04.2011 № 402 «О ликвидационной комиссии упраздненной Росохранкультуры». Таким образом, любой работник юридического лица с наименование государственного органа должен работать сразу на двух должностях (о чем должна быть запись в трудовой книжке) и получать два оклада, т.е. работником в юридическом лице и лицом, замещающим государственную должность в государственном органе. Но это не возможно, т.к. для замещения должности в государственном органе должен быть приказ государственного органа на замещение (поступление на государственную службу), но государственного органа нет и некому издать приказ о замещении. Рассмотрим наличие государственных документов на примере МВД РОССИИ: Согласно п. 14 Приказа МВД РФ от 06.02.2007 № 130 «Об утверждении Инструкции о порядке изготовления, учета, хранения и уничтожения печатей, штампов и факсимиле, а также их выдачи и использования в системе МВД России» (далее – Приказ № 130) печать изготавливается в соответствии с Постановление Госстандарта России от 25 декабря 2001 г. N 573-ст, т.е. с использованием ГОСТ Р 51511-2001.
Согласно п. 3 «Положения о паспорте гражданина Российской Федерации» (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 № 828) о бразцы печатей, штампов, бланков и личных фотографий, необходимые для оформления паспорта, а также дополнительные защитные средства устанавливаются Министерством внутренних дел Российской Федерации. Получаем, что юридическое лицо МВД РОССИИ изготавливает печать в соответствии с Приказом № 130, а государственный орган МВД РФ (которого нет) в соответствии с «Положением о паспорте гражданина Российской Федерации».
Фотокопии оттисков печатей МВД (к Заключению № 3-I): а) Печать юридического лица МВД РОССИИ (№ 1), печать госоргана ФМС (№ 2) и госоргана ПВС МВД России (№ 3)
№ 1 № 2 № 3
б) Печати юридических лиц, в которых прописано МВД РОССИИ (№№ 4-6)
№ 4 № 5 № 6
в) Печати юридических лиц, в которых не прописано юридическое лицо МВД РОССИИ, т.е. указанные юридические лица на печати не имею отношение к юридическому лицу МВД РОССИИ (№ 7 и 8), печать юридического лица УФМС в которой не прописано юридическое лицо ФМС (№ 9)
№ 7 № 8 № 9
Исходя из представленных оттисков печатей можем сделать вывод, что печати как юридического лица, так и государственного органа поддельные. Поддельная печать государственного органа РФ, проставляемая в паспорте гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ (далее – Паспорт РФ) проставляется юридическими лицами без разрешения государственного органа ввиду его отсутствия. Основание вывода: Герб в президентском субъекте РФ 1993 года описан согласно ст. 70 Конституции РФ 1993 года только в 2000 году Федеральным конституционным законом от 25.12.2000 № 2-ФКЗ «О Государственном гербе Российской Федерации» (далее - № 2-ФКЗ). Указ Президента РФ от 30.11.1993 № 2050 «О Государственном гербе Российской Федерации» противоречил ст. 70 Конституции РФ 1993 года.
Согласно Приложению 2 «Рисунок Государственного герба Российской Федерации в одноцветном варианте» к № 2-ФКЗ герба Российской Федерации на печатях юридического лица и государственного органа МВД РФ нет, т.к. отсутствует щит: Стоит отметить, что Паспорт РФ так же не содержит герб Российской Федерации на обложке, в отличие от международного паспорта РФ (заграничный). Но международный паспорт РФ (заграничный) не имеет реквизитов выдавшего государственного органа – печати и подписи, т.е. не является государственным документом, является ID-документом и не более. На основании рассмотренного приходим к заключению: Юридические лица с наименованием государственного органа не могут замещать государственные органы Российской Федерации в виду отсутствия государственных органов, которые могут наделить полномочиями. Все документы, выданные юридическими лицами с наименованием государственного органа - не порождают правовых последствий, являются недействительными ввиду того, что их выдают не государственные органы РФ.
Гражданин СССР Подпись: _______________/________________________
Именем Союза Советских Социалистических Республик на основании ст. 62 Конституции (Основного Закона) СССР от 07.10.1977 Заключение № 1-II г. Москва от 10.01.2019
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 564; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.184.90 (0.007 с.) |