Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Об отсутствии судебной системы в Российской Федерации
В Конституции РФ 1993 года отсутствуют сведения о том, какой орган (или должностное лицо) наделен правом опубликовывать федеральные законы - следует считать их только лишь обнародованными согласно п. «д» ст. 84 и ст. 107 Конституции РФ 1993 года и не действующими по основаниям, предусмотренным ч. 3 ст. 15 Конституции РФ 1993 года. Важно отметить, о не возможности применения ст. 4 Федерального закона от 14.06.1994 № 5-ФЗ «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания» (далее - № 5-ФЗ) (размещен в «Российской газете» от 15.06.1994, в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 20.06.1994 № 8, ст. 801), где федеральные конституционные законы, федеральные законы направляются для официального опубликования Президентом Российской Федерации, т.к. нет сведений о том, кто имел полномочия опубликовать данный Федеральный закон. Срок опубликования законодательных актов обозначен в ст. 3 не порождающего правовых последствий № 5-ФЗ: Федеральные конституционные законы, федеральные законы подлежат официальному опубликованию в течение семи дней после дня их подписания Президентом Российской Федерации. Законодательные акты и проверка их принятия и процедуры размещения («опубликования»): 1. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» (далее - № 1-ФКЗ). Принят Государственной Думой 23 октября 1996 года, Одобрен Советом Федерации 26 декабря 1996 года – нарушен 14 дневный срок, в течение которого Совет Федерации рассматривает поступивший из Госдумы федеральный закон, указанный в ч. 4 ст. 105 Конституции РФ 1993 и уточненный п. 5 ст. 103 Регламента Совета Федерации принятого постановлением Совета федерации федерального собрания РФ от 30.01.2002 № 33-СФ. Размещен в «Российской газете» от 06.01.1997 № 3, в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 06.01.1997 № 1 (ст. 1) в семидневный срок. Стоит отметить, что федеральные суды общей юрисдикции (кассационные суды; апелляционные суды; верховные суды республик, краевые, областные суды, суды городов федерального значения, суд автономной области, суды автономных округов; районные суды, городские суды, межрайонные суды; военные суды; специализированные суды) создаются (учреждаются) только Федеральным законом согласно п. 1 ст. 17 № 1-ФКЗ на основании п. 1 ст. 4 № 1-ФКЗ и в соответствии с ч. 3 ст. 128 Конституции РФ 1993 года. Известно, что согласно ч. 3 ст. 118 Конституции РФ 1993 года чрезвычайные суды запрещены в субъекте РФ (Россия). В большинстве случаев действующие федеральные суды общей юрисдикции не созданы, произвели смену наименования народных судов РСФСР без акта о переименовании. В практике есть акты о создании и упразднении судов, пример: Федеральный закон от 29.07.1998 № 133-ФЗ «О создании и об упразднении некоторых районных судов».
Так же стоит отметить, что согласно ч. 1 ст. 118 Конституции РФ 1993 года правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом, т.е. в случае отсутствия Федерального закона о создании суда правосудие осуществить не возможно, в противном случае издаваемые судьей акты не порождают правовых последствий. 2. Федеральный закон от 17.12.1998 № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации». Принят Государственной Думой 11 ноября 1998 года, Одобрен Советом Федерации 2 декабря 1998 года - нарушен 14 дневный срок, в течение которого Совет Федерации рассматривает поступивший из Госдумы федеральный закон. Размещен в «Российской газете» от 22.12.1998 № 242, в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 21.12.1998 № 51 (ст. 6270) в семидневный срок. 3. Федеральный закон от 29.12.1999 № 218-ФЗ «Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации». Принят Государственной Думой 24 ноября 1999 года – возможно, не передан в течение пяти дней в Совет Федерации в связи с чем - не одобрен Советом Федерации. Размещен в «Парламентской газете» от 05.01.2000 № 1-2, в «Российской газете» от 06.01.2000 № 4, в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 03.01.2000 № 1 (ст. 1) – в «Российской газете» позднее семидневного срока. 4. Федеральный конституционный закон от 07.02.2011 № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации». Одобрен Государственной Думой 28 января 2011 года, Одобрен Советом Федерации 2 февраля 2011 года – не принят Государственной Думой (только одобрен) в нарушении ст. 2 № 5-ФЗ.
Размещен в «Российской газете» от 11.02.2011 № 29, в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 14.02.2011 № 7 (ст. 898), в «Парламентской газете» от 18.02.2011 № 8 позднее семидневного срока. 5. В части Указов Президента РФ о назначении судий (рассматривать более нет необходимости, т.к. нет действующего законодательного акта о судебной системе) порядок опубликования и вступления в силу регулирует Указ Президента Российской Федерации от 23.05.1996 № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти», ранее - Указ Президента РФ от 26.03.1992 № 302 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации». На основании рассмотренного приходим к заключению: Указанные в настоящем Заключении законодательные акты не порождают правовых последствий. Указы Президента РФ о назначении судей так же не порождают правовых последствий. Судебная система отсутствует в Российской Федерации. Ни один акт (решение, постановление, определение и пр.) за подписью судьи действующего в юрисдикции РФ не порождает правовых последствий, т.к. судьи не наделены полномочиями, а сами действия судьи – преступные (уголовные).
Гражданин СССР Подпись: _______________/________________________
Именем Союза Советских Социалистических Республик на основании ст. 62 Конституции (Основного Закона) СССР от 07.10.1977 Заключение № 3-II г. Москва от 10.01.2019
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 655; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.83.81.42 (0.012 с.) |