Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сын блудный расчитался с любящим отцом,Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Именье дармовое с друзьями растранжирил; Одумался, очухался, со свиньями потом, И отощал до н е льзя, простясь с подкожным жиром. А бывшие дружки и девки-мотыльки Развеялись бесследно с дымом папиросным; Остались лишь наколки, а жар печёт, слепит, И гнутые шприцы валяются без спроса. Бог надо у мил совесть, покинутый очнулся, Осматриваться начал на прошлую житуху; Как вспомнит эпизоды, так нервы сводит скулы, От голода от ног и до лица опухло. Где собутыльники?.. и память опросталась, – Нахлебники в беде лишь лишняя обуза. И служат Афродите бесстыжие «весталки», Забота у безбожных лишь пить и жрать от пуза. В отеческих пенатах с обильностью в достатке Наёмники и те нуждой необоримы. Лук с чесноком, огурчики, и на запивку сладким. Нуждою вопиющей звенят его вериги. Надумал возвратиться и, воздохнувши, встал, Стараясь запахнуться в своё тряпьё-лохмотья. Чем ближе, тем быстрей – знакомые места, Головку «журавля» вот-вот уже рассмотрит. И наконец увидел бегущего отца… Да, он готов на труд наёмником наняться. Ту встречу за столетия не могут описать, Отец стал для него давно забытой няней. Богатое застолье, молва и «дым столбом», Захвачены весельем наёмники и слуги, И снова сыновья как в юности вдвоём: Какой же их отец, и как обоих любит! Да, этот путь – маршрут моих скитаний, Не забывая прошлого, в сегодняшнем плыву. Поверьте Слову Божию и праздник ваш настанет, Отец тебя простит, обняв твою главу. 08.04.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Сын матери грубит и не убит.doc
Сын матери грубит и не убит Лев20:9 По Моисееву закону без пощады. Евр.10:28 Никто его уже не защитит. Без милосердия сойдет в глубины а́да. Об этом знали с молодых ногтей Исчадья, проходимцы и пьянчу́жки. Втор.21:20 Весь кодекс уголовный из статей Под шариат с транскри́пцией так нужен. Залётных гастролёров по вокзалам Решеткой уголовной угостить. Из кодекса сверкнет закона жа́ло Пощады не позволено просить… Под дланью мы у Нового Завета – Амнистии учения Христа. На наказания теперь другая смета Всё заново, всё с нового листа́. Презри́телям Христа, Его ученья Обещана погибель с сатаной. А кто ты, царь, епископ – нет значенья, Кали́ф над миром или над страной. Мне скажут: что́ им до того, когда-то, Что их потомки скрючатся за них. Нет, он пусть сам, лукавый и пузатый, Пусть вкусит он за кровь сиро́т моих. Воздай ему такой же полной мерой, Отмерь по закромам и за границей. Всем кровопийцам, у́ркам, лицемерам. Чтоб некуда им было прислониться. Отмерь всем лиходеям, коммуни́стам. Расстре́льщикам, губителям России. Нет, не тогда, а здесь… Всем атеи́стам. Чтоб нищенствовали, крох у нас просили. Дай насладиться нам их униженьем, Сожженным, покалеченным тиранам. Всем сотвори на три Преображенья – На всех на них – одна сплошная рана.. Припомни им семнадцать, тридцать семь. Семерки из крестов сожженных храмов. Всех разыщи! Найди!! Воздай им всем!!! О, сколько их душителей и хамов. Чуть не забыл… Теперь эпоха Духа… Прости мой гнев... Кто кается – прости. Дай слезы о себе... В глазницах сухо, – Нальются жизнью все пустые колоски́. 20.5.02 ИгЛа (Игнатий Лапкин).
Сын подрастает.doc
Сын подрастает. Явный хулиган, И пакостник такой – вокруг не заскучают. Не где-то, а в семье у христиан - Куда везти его, в Дивеево и в монастырь Почаев? Растёт подобие чудовища, отродье, Накачивает мускулы, пустеет голова. Родители хорошие, наказывают вроде. В дому не заводились похабные слова. Ублюдок… Столько зла за ним перечислять, Он втягивает в душу отборнейшее зло, Какими дроковыми, жаркими углями Сам Иегова сокрушит жезлом. Где пропустили, опоздали малость, Грех незатейливый воспринимая в шутку. Ходил ребёнок в храм; что приключилось-сталось, Теперь же не заглянет с нами на минутку. Где он ночует, как проводит время. Кто сотоварищи его разбойных дел, По сорнякам, в болоте сеет семя. По малолетству дважды отсидел. Всем наяву не тяжкий сон приснился. Пытались мы воспитывать без розги и ремня. Слезой он не мочил своих ланит, ресницы. Глаза теперь на мокром у матери, меня. Стыд непролазный, срам; выходит, я – подельник, Всех-всех беспутных дел - от чресл моих отростки. Тяжёлое похмелье не в первый понедельник - Упрямому тельцу не сокрушали кости. Мой сын загадил пруд, соседу окна выбил, С ногами грязными забрался на скамейку; Допрашивал, молчит, замкнулся, словно рыба., Закон мирской гласит: «Пороть таких не смейте!» Теперь его лупсуют в милиции не всуе, Жалеет, что родители не драли по любви. Заматоревший грех вошел в сажень косую Непокоривых, буйных, Сам Бог велел убить. 29.6.4. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Сын Соломон мудрей отца.doc
Сын Соломон мудрей отца, богаче, Четыре книги написал вместо одной. Но не строитель храма перед ковчегом скачет, – Давид с Псалтирью – нам более родной. Любовью к Богу полно-нераздельной Давид-беглец в достатке нужным обладал; Быть со Христом-Мельхиседеком цельным, Иначе вырвет дуб наплывшая беда. Давид экуменизмом явно не страдал, Не как мудрец в безумии прекрасный Соломон. Там после Магомет сравняет города, Хотя в сравненье с сыном и не так умён. И не умом, а сердцем столько претерпевший Приметен Богу даже после смерти. Давида ради Бог миловал и грешных, За похоть Соломона столько же перетерпят! А мы и не скрываем еврейского вояку, И не красуемся под сто восьмым псалмом. Как смеет кто-то что-то про евреев вякать, Мол, почему не нас избрал, а тех ослов. Есть выбор частный, но есть и общее избранье, Не наше разгильдяйство и авось-небось; Тот дух, упорство в Аврааме раннем, Не ради призрачного блага голытьбы, Где двое русских, там уже раздрай. Себя самих, своих готовы злом убить, Что говорить уж про библейский рай. Конечно есть евреи, а есть ещё жиды, Распявшие Владыку, Хозяйского Сына, Но сколько ж в них упорства и всеобщей лжи, Кому угодно подставляют спины. Их цель с Давидом резко разошлась, Построить третий храм – не Соломонов; Цель без Христа уже трещит по швам. За них пред Иеговой нам словцо замолвить. 23.08.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Сытый.doc
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.198.75 (0.009 с.) |