Трудиться приучайте малышей, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Трудиться приучайте малышей,



Иллюзии не стройте на безделье,

Садись с ребёнком, стряпай или шей –

Такие вкусные плоды вы вместе съели.

Кто нежил детище, поднять не торопился,

Мол, пусть понежится, оженится, успеет.

И заросли к добру в дому тропинки,

В саду том не добудешь фруктов спелых.

Давид стремился предварять рассвет,

На струнах нежных воспевая гимны.

Псалом и не один до солнышка пропет –

Бактерии греха во свете гибнут.

Вы видели на личиках детей

Отображенье радости в молитве?

Духовные псалмы их приучайте петь,

И грех так запросто к невинным не прилипнет.

Пустите деток прямо ко Христу.

Сломайте телевизор, компьютерные игры.

Тогда ливанским кедром возрастут,

Их отвратите от занятий гиблых.

Я слышал, деток восхваляют зря

За красоту, за бойкость разговора.

Библейским светом нужно озарять

Пустые закрома – не приучайтесь спорить.

Всё-всё что видится и слышится успей

Духовным светом озарить прилюдно.

И если нужно, не жалей костей,
Наказывает чаще тот кто любит.

Но что мы видим? Всё наоборот,

Языческое поприще упитанных тельцов;

Халвою до ноздрей набит капризный рот,

А он борзеет – в нос таким кольцо.

Пустите ко Христу, чтоб позже не жалеть,

С Марией рядом скромно примоститесь.

Для неслухов у Господа всегда готова плеть,

В годину голода с Иисусом будем сытым. 22.08.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Трудней всего себя перебороть.doc

 

Трудней всего себя перебороть,

Накал страстей, гневливость, ревность, злобу.

Опять свербит и ноет кровавое ребро

И каждый день почти на месте лобном.

Ребёнка учим в детстве говорить,

Слагая звуки в смысловые связки.

Но как смолчать, не знает и старик,

Настолько диспут в гневе станет вязким.

Порабощенье плотью, нашим «Я»,

Где себялюбие с опарой пузырится,

Там обличит, там гордость ущемит,

И перекошены от слов летальных лица.

Себя познать пытались в мире древнем,

Сократ к успеху написал программу.

При слепоте придти к Христову бренью,

И капища врага преобразятся в храмы.

В молитве первой вопль уже о скверне,

Распад заменит новым языком,

И помощь снидет к оглашенным, верным,

Свобода духа выйдет из оков.

С утра до вечера, с потёмок до утра,

По смертный час неутолимой жажды

Дух с плотью борется с настырностью Петра,

Так от Адама все до нищенской букашки.

В доверии к Христу залог победы,

Трясину огорчений заливал слезами,

В душе переоценка – какой я всё же бедный,

Мы со смоковницы когда к Христу слезали?

Свой эгоизм пленил, увлёк нас в низ,

Вменяя ни во что измену, подлость ближних.

Для пачкающих слов не напасёшься риз,

Мёд обольщения на ветках ищем, лижем.

Где сдались без борьбы – презренные рабы,

Победа над собой сонливому не светит.

«Жизнь во Христе!» - такой плакат прибить.

Где нет Христа, там кладбище, скелеты.

ИгЛа (Игнатий Лапкин). 15.08.10

 

Трудности себе мы создаём.doc

 

Трудности себе мы создаём

Неимоверно-тяжкие в нагрузку,

Из-за того, что узок окоём,

«Авось-небось», как говорят по-русски.

То недосмотр привычный и смешной

И легкомысленность с расхлябанностью вкупе;

Прожрём и прокутим даже с пустой мошной,

Втридорого гнильё и рвань прикупим.

Чего не жить бы в этакой Руси,

С её несчётными пространствами и лихом,

Пристало ли богатому просить,

Международный фонд и исполнять их прихоть?

На меморандумах шестиконечных звёзд,

Как блох на запаршивевшей собаке…

Осталось лишь спихнуть нас на погост,

Подбить итог и подсчитать все «бабки».

В таких просторах разве так нам жить,

Природно-дармового и не счесть,

От горя слёзы, в горле запершит,

Что потеряли веру, совесть, честь.

Учителей поганых намело,

В советы, в Думы разномастной швали;

Спустить богатство и страну на слом,

Так за кого ж опять голосовали?

Они куражатся над замершим быдлом,

И горбоносо-хищно рвут на части;

Страну-гигант спихнули под уклон,

И правят до безумия кричаще.

А надо бы нам с Библией в обнимку,

Жить по-Евангельски, нещадно раздавать,

Тогда не рожи ряженые на иконных снимках,

А непременно святость, словно дважды два.

Вся трудность в том – отверглись от Христа,

О вечности и Царствии забыли…

Бог смоет грех, чтоб землю опростать,

Ослам остался лишь гнилой навильник. 2.6.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Трудящийся достоин пропитанья.doc

 

Трудящийся достоин пропитанья,

Вол молотящий может жито есть.

Часть средств из коробов они оттянут,

Благовествующим так воздаётся честь.

Ко дням Апостольским подвинуться умом,

Их опыт перенять у ног их примостившись,

Тогда над Библией согнувшись не заснём,

Отбросим мелкие житейские мыслишки.

Христос всё Тот же, как и Дух Святой,

И Он не хочет гибели живущих,

Стучит смиренно принять на постой,

Даст вечерю любви из райских кущей.

Трудящийся за труд Христа восславит,

Он волю Божию с усердием творит;

Он справа с овцами, не с левыми козлами,

Здесь дышит юностью и сгорбленный старик.

И вера в Сына Божия, в воскресшего Иисуса

За дело Бог вполне считает в полноте.

Шаги Христа расслышит, с лаской впустит,

Готов на кухне с Марфой попотеть.

Нам кажется, мы что-то потеряем,

Когда нуждающимся что-то отстегнём;

Но в благодетели пропишемся хотя бы с краю,

Твой дух наполнится живительным огнём.

На чёрный день заначки расточи,

Закхеем прозовись в кругу домашних.

Быть скопидомом не найдёшь причин,

Свой эгоизм, легко нам размонашить.

С лицом постящимся в трущобы незазорно, –

Прибыток есть и в малом неприметный.

Не ворохами бедный сеет зёрна,

Потомкам в памяти будь вспыхнувшей кометой.

Трудясь, цени взаимность порадеть

О нищем и болящем, соседе многодетном.

Быть милосердным учит Авраам прад е д,

Ходатаями станут, кто с нами сыт, одетый. 24.96.09 ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Тряхнуть стариною считалось за шик.doc

 

Тряхнуть стариною считалось за шик,

Добавить к заслугам чего не бывало;

И молодость сразу начнут ворошить,

И хвалятся, хвалятся вплоть до отвала.

Тряхнуть стариной и обузу стряхнуть,

От множества лет, передряг и заботы!

Я – сын пастуха, раздобыл старый кнут,

Пошёл попасти по стерне и осоту.

Овечкам, коровкам я сторожем стану,

К знакомым логам и полянам спроворю.

Где клевер с сурепкой, чтобы жрать без обману.

А поле пшеничное вовсе не портить

Стою одиноко под солнцем осенним,

Пылают осинки в берёзовой роще.

Зимою постылой то поле оценим,

Солома набьётся в желудок ваш тощий.

Бегу спотыкаясь за вредной коровой –

Одна потянулась к запретной пшенице.

Зелёная травка с дорогою вровень, –

Но я для коров пострашнее милиции.

Когда-то корову я мог обогнать,

А ныне грожусь, но она не боится.

Мечтаю: для стада вокруг был канат,

И ток электрический возле пшеницы.

Тряхнул стариной… позвоночник заныл,

Суставы как будто шарниры без смазки.

К обеду уже поубавился пыл,

А ноги на ровном как будто увязли.

С собою на поле я Библию взял,

И песни запел, не стесняясь скотинки.

А поле с зародами – актовый зал,

И вымя коровье, как кринки с картинки.

Благословением стадо прикрыл,

Крестным знамением нрав их смиряя.

Старость–не младость молитвой взбодрил,

Я же пастух, не наёмник-скорняжник. 06.09.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Туберкулёз.doc

 

Туберкулёз, проказа или СПИД

Какая разница хвостам, конькам, копытам,

Когда они отброшены, а им какой уж стыд –

Глотком последним кубок стал допитым.

Болезни грозные – не насморк и не кашель,

Что на неделю посещают многих.

Но грех-причина, неизбывно страшный,

Когда он не прощён Всесильным Богом.

Зараза-сифилис Иерихонской розой

Накрыла Север – атеизма вечный лёд…

Нас Библия предупреждает грозно:

«Без наказанья грех не минет, не пройдёт».

Целитель главный шёл из Назарета,

Пустели санатории, больницы.

Под птицей нежною цыпляточки согреты –

Нам не отказано в слезах пред Ним склониться.

Что значит палочки. молекулы, микробы?

Христу покорны небо и земля!

Легко Он мёртвых воскрешал из гроба,

В пчелу-трудягу превращалась тля.

Заразные болезни вдруг полезли,

Центр диагностики, рентген сдались без боя.

В рецептах через слово «если-если»,

Пока нас эпикриз доскою не накроет.

Болезни есть посланники от смерти,

И все они подвластны Иегове.

Смирись и укрепись Евангельскою верой –

На Страшный Суд мне не предстать бы голым.

Скрипит разваливаясь хижина души,

Болезни атакуют ненасытно.

Ещё удар и след запорошит –

Проигран бой в стократ неравной битве.

Не исцеленья только я прошу,

Хотя без тела кто мы и какие?

Душе к Христу бы проложить маршрут;

Здоровый дух – он тело сам покинет. 24.3.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Тушить конфликты почему не учат.doc

 

Тушить конфликты почему не учат,

Как примирить враждующие кланы,

И разглядеть сгустившиеся тучи,

Быть может, радиально, а не плавно.

С игрушек начинать бы и с капризов,

Уметь спокойно, строго разъяснить,

И показать, как розга рядом, близко,

И что произойдёт иначе с ним.

Для примирения стоять н на своём,

Учи крушить свой эгоизм нещадно,

И показать, как хорошо вдвоём, –

Концовку рассмотреть, хотя не рядом.

Да сами-то умеем ли тушить,

Уступкой в маловажном успокоить;

Не на своём, а для своей души,

А это ясно же одно другого стоит.

Умейте в зеркало всмотреться раздражившись,

Взрывоопасность слов предусмотреть,

Какие градом будут сыпать шишки,

Не только синяки, но даже, может, смерть.

Тушить любовью к Богу Иегове,

И страхом Божьим зарядить брандспойт,

Да милосердием Своим Господь накроет,

Иисус Христос нас заслонит Собой.

Дымящуюся гневом головню

Залить терпением, уступкою разумной;

Не на своём упрямстве только гнуть,

И выгоду подбить в итоге в сумме.

А рана ли, рубец кровоточащий,

Конечно будут ныть, напоминать;

Не пожалеешь, что не покусился сдачи,

И не напомнил гнусности про мать.

Тушить конфликты… Лучше б им не быть, –

Молитвой застрахован путь к успеху.

Я в спорящих сгорал, по горло сыт, –

Спасаться с Библией врагам не на потеху. 06.10.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Тщеславие.doc

 

Тщеславие - излюбленный конёк,

Осёдланный и стремена по росту.

Встаёт он на дыбы, едва намёк

На то, что не за них подняты тосты.

К себе приемлют только похвалу,

Дипломы красные, пятёрки в дневнике.

Хотя бы грамотой не превышал валун,

И пользы как от вошки на ногте.

Ревизии, комиссии, проверки

Ему несут инфаркты и инсульты;

И критики боится больше смерти -

Он разобьётся вдребезги для культа.

Тщеславные смешны и для потомков,

Когда лакеев прошлых след простыл;

Фанфары затухают, что в них толку -

Для обличающих теперь свободен тыл.

Его клянут за созданный уют,

За фанфаронство перед высшей пешкой.

И дети малые теперь им вслед плюют -

Тщеславных путь всегда открыто грешный.

Им ни еда, ни сон не даст услады,

Когда других на поприще похвалят;

Ехидный рот нуждается в помаде -

Лепёшки их на человечьем кале.

На справедливые от друга замечанья

Они кидаются прилюдно словно псы,

Их не задень хотя бы и случайно,

Хамят тому, кто им сойдёт в отцы.

Пустая слава не поставит справа,

При жизни этой, как и на Суде.

Покроется лицо вселенским срамом -

Его чтоб видели он принижал людей.

Сам возвышающий себя унижен будет, -

Так возглашает слово Иеговы.

В смиренье облекись не только в праздник – в будни,

В раскаянье склонись, а Бог возвысит снова. 2.9.04.ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Тщеславные в надежде на себя.doc

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.177.223 (0.059 с.)