Три с половиной года распада впереди. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Три с половиной года распада впереди.



Антихристова эра, «тысячелетний рейх»,

Чудовище еврейское сумеет возродить

Во всех проекциях сошедший с неба грех.

Когда-то, непонятно, там Люцифер сиял,

Был осеняющим и дивным херувимом.

Среди камней огнистых пел Богу: «Свят, свят, свят», -

А позже это всё безумно он отринул.

Завоеватели, тираны, деспоты, злодеи,

Всё вместе взятые – ничто в сравненье с ним.

Корону царства мира торжественно наденет,

Слыша это, кайся, в грехе не закосни.

Любовь Христа открыла эту тайну,

Что человекобог есть человекобес,

Из моря бурного, рыча восстанет,

Войну поднимет на Христа, на крест.

Смутятся и смятутся народы, континенты.

Один властитель мира в Иерусалиме.

Все конституции, религии, свободы он отменит,

И шар Земной войдёт в последний климакс.

Рассматривая даты, умышленные взрывы,

Террор неописуемый и смену перемен,

Мы, рассуждая прямо, увидим всюду кривду,

Сообщество землян всё набирает крен.

Когда же скажут: «Мир», - не где-то, во всём мире,

Наступит изобилие, дешевизна во всём.

Тогда повсюду слежка, в машине и в квартире,

Запреты на собрания, хотя бы и вдвоём.

Прелюдия к тому в тусовке повседневной,

Когда по жизни давит суета сует.

Воочию тогда во храме сядет демон,

Гимн славословия антихристу пропет.

Так что же делать нам, по духу православным,

Куда нам притулиться и бодрость обрести?

Христос во свете Библии окажется пусть Главным,

Три с половиной года, как путь на три версты.

ИгЛа (Игнатий Лапкин). 13.08.10

 

Три тысячи шестьсот прошедших лет.doc

 

Три тысячи шестьсот прошедших лет

Творили пасху только с пресным хлебом.

«С квасным!» – ощерился монашеский скелет,

И распускает по пустыням небыль.

Что значит пресное без признаков закваски?

Не что иное, как сама безгрешность.

Бог Моисею дал устав о пасхе,

А о закваске только мёртвый брешет.

Кто покусится на квасном встречать

Святую пасху ровно в полнолунье,

Того проклятых да постигнет часть,

Его камнями общество да лупит.

Не сметь квасное в доме сохранять,

Не покусись с закваской не расстаться.

На гневе вспучится от тысячи «гранат»,

И я ни крошки не сгущаю краски.

Христос безгрешный – истинная Пасха,

Столь вожделенный от пустынных дюн!

Как православным вникнуть не напрасно,

Мы с нову бережём и платье и костюм.

Ведь нам добыл воинственный Владимир

Испорченную греками монашескую веру,

Накрылась Русь и обвенчалась с дымом,

К мощам столкнули, в подземелье к мертвым.

Кротовым духом пыльных подземелий

Во тьме дымились тусклые огарки,

Сравнишь с Евангелием, ну настолько ж мелко –

Не исцелять слюной, а кровью харкать.

Заквасили всё бегством от людей,

Антиевангельской упёртостью в молитвах.

А надобно бы в Библию глядеть,

Бежать на проповедь, не маяться улиткой.

Нет чистой веры, не посмели дать,

И скрыли имя Бога Иеговы,

Канонизировался тёмный авва-тать,

Народы к революции во тьме готовил. 03.09.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Три тысячи пятьсот учеников.doc

 

Три тысячи пятьсот учеников

Климент Охридский ко Христу направил;

Он был епископ, звал к себе под кров,

По своему Апостолам был равен.

Воображенье т у скнет в пустоте…

Таких примеров – раз и... всё, обчёлся.

Чтобы накормить, пришлось ему потеть,

Со всех цветков нектар собрали пчёлки.

Какой был гвалт и столько ж бестолковых,

Всех надо выправить и к нужному направить.

Двадцать седьмое мая – напоминанье школам,

Кому нам подражать, кто самый крайний.

И если бы с Владимиром пришёл

Хотя один и к нам Климент Охридский.

Мы сдвинулись бы к свету, и не на вершок.

Дай Бог, чтоб с благовестьем не охрипли.

Учить Евангельскую веру соблюдать,

Неукоснительно с Евангелием слиться.

И тракт к невежеству остался б без следа,

Хотя та цель не рядом, но так близко.

Важнее нет и не было задачи,

Воспитывать Давидов – вовсе не Саулов.

Тогда и к цели все попов потащат,

Им ноги б в благовестие обули.

Окупится стократно, что вл о жишь в детвору,

К молитве, к страху Божию старайся приторочить.

Без этого что видим ныне мы вокруг,

Не в муку ли прописаны бессрочно?

Из горя в горе, из темноты во мрак -

Такую участь неучи схлопочут.

Не пожалей на знания ни время, ни затрат,

И расцветут в прививках новых почки.

Учеником быть до седин не грех,

Когда Учитель признан со сверхзнаньем.

Всех неучей добудь из-под земли…

Высокоумием слепцов дракон обманет. 15.09.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Три тысячи раз вдохновенье постигло.doc

 

Три тысячи раз вдохновенье постигло,

И строк стихотворных сто тысяч исторгло.

Месил по местам, где считалося гиблым,

Где спазмами горя охвачено горло.

Без веры в Иисуса напрасно вопить,

И звать к исправленью погибших в пороках,

Расслышать души обездоленной всхлип,

Когда неизбывное встретила кротко.

За строчкою строчка текут по соседству,

В примерах Библейских свой ум вороша.

В девять куплетов дуплетом не тесно,

События все в них найду до гроша.

Явленья, события, вещь ли мелькнула

Совсем ненароком, лишь кромкой задело.

Ходить начинаю, сорвавшись со стула,

Просится ручка приняться за дело.

Молюсь Иисусу Христу сокровенно,

Доброй прогляд испрошу в сокровенность.

Старюсь прозреть за пространство в простенке,

И пальцы мои карандаш мой накренят.

Попытка, как пытка войти в ту эпоху,

И препарирую дело тогдашних.

Шаги чьи давно отзвучали, заглохли,

За души их станет пронзительно страшно.

Высвечу кадры в мельчайших деталях,

Перенесу их в сегодняшний ракурс.

Живущих достигли, прожгли и достали,

Мы – новые листья по слову Сираха.

Извлечь из ничтожного нужное всем,

И приоткрыть за завалами тайны.

Насколько богат мой духовный сусек,

Яснее ли здешнее выглядеть станет?

Молитвой закончу в Библейское вникнув.

Находкой в сравненьях себя удивлю.

С мира умерших сдираю по нитке,

И даже противникам сделаюсь люб. 01.08.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Трудиться приучайте малышей.doc

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.106.241 (0.012 с.)