Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учитель Павел, некогда известнейший раввин,
Посланье к Римлянам писал и размышлял… Евреям кажется, что он их осрамил, – Загадку он задал для иудейских шляп. Он утверждает, в общем, и об Аврааме, Что праведность есть знак до обрезанья. И потому язычникам найдётся место в храме, И в Царство Божие открыт им вход-признанье. Мандат на вечность в Царстве Иеговы В Посланье к Римлянам по буковкам прописан; По вере нашей Царство Бог нам приготовил, – Там нашим кораблям обещанная пристань. Представить трудно, просто невозможно, Какой ажиотаж взыграл, всплеснулась радость, Как перечитывали, ахали до дрожи, На толкование столь ясного не тратясь. Спор о главенстве в общине затих, Умолкли, сгинули претензии на знатность. Тогда без глав ещё, не выделялся стих, Пошла вручную к внукам перезапись. Евреям тошно было и тогда – Приоритет главенства больше им не светит. Пройдут столетия, не дни и не года, Умолк софист, все циники и скептик. Но и язычникам гордиться не пристало, Не им, а чадам Авраама дан закон; И проповедуйте теперь его устами, Рождает свыше Слово, не колокольный звон. Тысячелетия при скитской диктатуре, Монашеских мощах, войны, канонизаций. Не злитесь на меня, не нужно брови хмурить, Кадильный дым Евангелие з а стил. От слышания вера… Без Писанья – мрак, Без Библии святой – сплошное заблужденье. И не к Голгофе тянутся, а кое-кто лишь в храм, Христа и Библию затмили деньги, деньги, деньги… ИгЛа (Игнатий Лапкин), 09.09.2010 г.
Учитель школьный.doc
Учитель школьный – начало всех знаний, Ответственность страшно нависла над ним. Убежищем стать, если душу саднит?! По буковкам к слогу слова, предложенья, – Всё к Библии возведи к её главам, стихам. К победе продвинуться от поражений, Чтоб знаний источник журчал, не стихал. Ростом выше учителя стал ученик, Но всё ещё слаб и вполне сосунок. Пробоину в корпусе как зачинить? Он верит, он понял: учитель бы смог! Энциклопедических знаний на всё не хватит, Но как свою душу спасти, обиходить? Он должен, обязан святое не хаять, И будет учитель почётным в народе. Учить первоклассников в класс не пришедших, Посыльным на пир в этом мире зовущий. Он должен, обязан стать гидом, как шерпы, Знакомить с Хозяином всюду присущим.
Но учителю нужно родиться бы свыше, Быть благовестником в учительской, в классах, И в коридоре проповедь не будет лишней. Конечно, враг извечный зубами будет клацать. Учитель – мученик при низенькой зарплате. И если к Богу он деток так и не ведёт, Пусть впроголодь томится, и весь в заплатах… Без Божьей помощи и лучший из них – идиот. Им делают прививки, санитарной книжкой Пытаются определить их профпригодность; Учитель нередко курит, пьёт, сквернословит слишком, Перед начальством высшим обычная робость. Учитель! Как же ты себя не учишь из святого Писанья, Масонские программы претворяешь в жизнь?! Не будьте же отравителями детских душ вы сами, С молитвой ко Христу пей, ешь, вставай и ложись! 31.08.10. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Учителями мы окружены.doc
Учителями мы окружены, 3Цар.22:20 Они теснятся, вытесняют нас. Сир.37:7 Все, начиная с памятной жены, Быт.3:6 Воображает каждый, что от смерти спас. 2Цар.15:12 На каждый шаг и вздох тебя трамбуют, 2Пар.22:4 И переучивают эти знатоки. 1Ездр.4:5 Любой твой вздох и мысль твою любую, Есф.3:13 И обязательно Писанью вопреки. Иов.12:17 Мы в океане, в тесном окруженье, Дан.6:7 Тьмы вариантов, исходящих «счастьем». Мих.4:9 Нас не спросясь разводят или женят, 2Макк.14:11 Наручники цепляют на запястья. Сир.6:6 Какой критерий, лакмус для проверки, Сир.37:7 Что тем советчикам не дано ошибиться? 2Ездр.8:11 Как убедиться, на пути ли верном, Сир.37:8 Не между стульями советуют садиться? 2Цар.13:3 Где тот оригинал, конечный эталон, Иак.1:5 Система мер, весов и измерений? Пс.138:24 Как от советчиков точней держать заслон, 3Цар.12:8 Где у души проверить слух и зренье? Пс.118:18 Могу сказать, свой опыт передать, Пс.118:99 Где схоронить лжезнанья и гордыню. Мф.16:24 Тот первый день, ту первую тетрадь Пс.102:2 Храню, листаю бережно и ныне. Прит.4:5 Святую Библию, которой Автор Бог, 1Тим.4:16 Он Сам мне указал среди сомнений. Иоан.5:39 Заговорил, ответил, научая впрок – Мф.21:22 Свет засиял, сжигая массу мнений. Пс.111:4 Такой ли я прилежный ученик, Пс.118:68 Склоняюсь ежедневно пред Иисусом, Лук.10:42 Прошу проверить жизненный дневник, Пс.138:24 Мои сто сессий сорокового курса. Пр.20:9
Учителями делаться опасно! Иак.3:1 Не тот подать совет, не сверившись с Писаньем. И.Нав.9:14 Не перепутай первомая с Пасхой – 4Цар.17:33 Советчику нужны от Бога знанья. 24.7.03. ИгЛа (Игнатий Лапкин) 3Цар.5:12
Учитесь спрашивать.doc
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.222.47 (0.01 с.) |