Хорошо или плохо, что пишут писатели, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Хорошо или плохо, что пишут писатели,



Касаясь души, тайны смерти и сна.

О грани клинической, схваченной скальпелем,

Той тайны, что скрыта от глаз – не видна.

Мне видится так: за столом в кабинете

Сидит и талантливо тешит себя

Увёртками мысли, взяв в Новом Завете,

Великую истину, смысл бытия.

Но, прямо сказать, не пропустит цензура…

А драться за то, что открыто – страшится:

«Хуже бы не было!» – сжался под шкурой,

Книжечки красной могу я лишиться.

Знает и чувствует жгучесть вопросов,

Фабулой туго затянут в прыжок:

Гибнут герои, падают в пропасть, -

В памяти шрам, незаживший ожог…

Что же за смертью, в чём тайна её?

И описанье: то кольца, то линии

Рвутся и плавятся… не узнаёт

Тех, кто поднял, кто разбившихся приняли.

Что же вы, милые, прямо не скажете

Так, как Апостолы нам начертали,

В Церковь идти, а не голыми пляжами,

Истину чтить, а не тешить мечтами.

Прямо сказать бы, что смерть не существенна,

Главное – где ты окажешься после.

Путь нам указан – любите Воскресшего,

Он воскрешает истлевшие кости.

Мысли писателей змейкой вилюженной

Сколько мотаются к женщинам, к мести…

Цензор – заказчик, так мысль отутюжили, -

Цель написанья тех книг не воскреснет.

Часто читаешь… А главного нет,

В полной ущербности сгинул талант,

Ради тщеславия, звонких монет

Повесть раздуть в необъёмный роман.

Горький осадок в душе… Дайте свет!!

Дайте священное, точно неложное.

Божия Библия, Новый Завет,

Даст вам ответ обо всём, что положено. 28.9.86, тюрьма.

 

Хорошо ли то.doc

 

Хорошо ли то, что строим храмы,

И не только мы, но так повсюду;

Чуть, едва залечат только раны,

Воздвигают красоту, как чудо. 3Цар.8:13

Может, по иному и нельзя,

Что-то нас должно объединять.

С жертвой приходить, ведь ты же не сквозняк -

Совесть будет меньше донимать.

И пророки упрекали живших, Агг.1:4

Что не строят храма Иегове; 1Ездр.2:68

Сам же Бог считает это лишним, Ис.66:1

Если руки наши будут полны крови. Ис.1:18

Храмом называют наше тело; 1Кор.6:19

Колокол у каждого – язык; Ос.8:1

Проповедывать младенцы чтоб умели; Лук.19:40

А глаза - каналы для слезы. Плач.1:16

Сердце, возрождённое от Духа - 1Пет.2:2

Наш алтарь - престол сознанья чистый.

Где светильник веры не потухнет,

Фимиам молитвы воскурится.

Жертвы благодарности возносят

Души, возрожденные с любовью.

Обращённых полные колосья

С Аллилуией, отнюдь не со злословьем.

Храм не должен быть в уродстве растолстевшим,

От свечей нечистых закопчённым;

Купол посеребрен сединами, плешью,

Только от грехов не был бы чёрным.

Здесь первосвященник есть душа,

Руки простирает к Саваофу.

Шепот исключить, не сметь ему мешать,

И не спать, как будто принял морфий.

Храм, храмина, хижина, жилище

Превратится в прах, затем воскреснет снова.

Дел кирпичики, цемент любви поищем,

В основание - Евангельское слово. 31.8.04. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Хорошо.doc

 

Хорошо, что был я некрасивым,

Или сам себе таким казался.

В каонопушках нос, как лист в росинках,

Комплексую до слезы сызмальства.

Эти крапинки - веснушки на носу

Сохранили от больших падений.

За разврат повестку не несут,

Женщины везучие - лишь тени.

Хорошо, что бедность за столом -

Не нажил пузатую фигуру,

Не скатился с чашкой под уклон,

Не запил с испугу или сдуру.

Как я благодарен был отцу,

Матери спокойной и послушной.

За каждую веснушку по лицу.

И за не очень слышащие уши.

Явно, по ногам не Аполлон,

Мускулы – не копия Геракла;

Не коттедж наш деревянный дом;

Просто проповедник - не оракул.

Как хорошо, что ростом не удался,

Но среди братьев Бог избрал меня.

Нательный крест - не пионерский галстук;

На Библию все книги променял.

Урок благодарения за скорби,

За должность сторожа, трудяги-печника

Пойму и оценю не сразу и не скоро -

У ног Христа сижу в учениках.

Скиталец, осчастливлен чудной верой, -

Не из традиций и преданий – многих книг,

Мне Иегова Библию Сам вверил;

Псалтирь без нот в подарок дал Давид,

В пастушью сумку Бог вложил мне камни,

Сразить сектантское тупое узколобье,

Святоотеческим премудрым толкованьем.

Пращой из юмора в обрядоверье злобы. 27.5.4. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Хотел бы осчастливить я кого.doc

 

Хотел бы осчастливить я кого-то,

Облегчить участь даже воробью,

В том закрепиться твёрдо, не с наскоком,

Без очереди к тем, кого люблю.

В чём их несчастье, недостаток явный

И отчего страдает этот ближний;

Быть может, то еврей, меня спихнувший в яму,

А может, скорпион, который пятку лижет?

С желаньем нерастраченным впотьмах,

С утра пораньше постучусь к соседу,

К жене, к детишкам – должен им весьма,

Мозолистые руки разведут им беды.

Ну почему уже в который раз

Вновь не востребован мой жар желаний

Утишишь чью-то боль, испепеляя страсть,

Не на воде писать размашисто вилами.

Как ненавязчиво и вовсе не в обиду,

Преподнести богатство к нищете,

Мёд не отравленный, не дохлую акриду,

Доходчиво сказать, не прошипеть.

О, Боже, проложи дорогу к сердцу

Того, кто жёстким одром удручён,

Мой стук в окно не посчитал бы дерзким –

В чужой шесток петь прискакал сверчок.

От встречи польза будет лишь тогда

И там, где Дух Святой преобладает,

Где наше «Я» исчезло без следа,

И на объект добра отнюдь не давит.

Хотенье на молитве закрепить,

Расхристанную плоть прожечь постами,

В церковном делании каждый есть кирпич,

И к годности себя подготовляем сами.

Конечно, не без помощи Творца,

Талант дарующего в чудо умноженья.

Мой ум и сердце с пальцами – верстак,

Стрела любви на нём, а вы – мои мишени. 27.4.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Хотел бы я.doc

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.105 (0.016 с.)