Уменье примирять уподобляет Богу, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уменье примирять уподобляет Богу,



Распятому Иисусу. Господь есть Примиритель.

Не сразу, но и мы смиримся понемногу,

Что мы – лишь инструмент, а Бог – Святой Строитель.

Куда ни погляди: в душе, в семье, повсюду

Грохочет канонада, не заживают раны.

С достоинством приниженным израненные люди

Обиды не прощают, живут, как по Корану,

Но мы же - христиане, Иисусом осиянны.

Прощение Евангельское – накорми врага.

Наш голос не в «распни», а в радостной «осанне»,

Плоть в колесницу Божию стремится запрягать.

У миротворцев всё висит на страхе Божьем,

Что, вот, сейчас умрут, окажемся мы где?

Оружие – любовь, и прочее не трожьте,

Ведь мы не мусульмане, о мести чтоб галдеть.

Миролюбивый хочет воюющих обнять,

Заботой о враждующих себя облагородить.

Евреям обездоленным стать нянькою, как мать,

Иначе мы не дети, а пришлые уроды.

Мир, и притом без всяких лишних оговорок,

Друг с другом и с Владыкой, благословившим мир.

Злословящий язык Бог вырвет – как он горек,

Круг жизни заражённой, не ладан там – сортир.

Блаженны миротворцы… Ну и каков же я,

Став не пчелой, а мухой, сплетни разносящей?

С таким моим домашним не видеть жития,

Натравливая всюду: в дому, в пути, на даче…

Парламентёры первые у снайпера на мушке,

У них врагов навалом, и их не перечесть.

Озлобленных смягчая, зови Христа послушать;

Убытки претерпеть считать всегда за честь.

И наречёшься сыном Божиим потом,

Пусть и не в этом веке, как Даниил Сысоев,

Смиряя всех молитвой и радостным постом,

Пусть даже ангел вражий поносит непристойно.

ИгЛа (Игнатий Лапкин), 02.09.2010 г.

 

Умер Солженицын.doc

 

Умер Солженицын – старый дед,

С рубцом на лбу, не узником ГУЛага;

По христианскому обычаю с повязкою одет,

Как опытнейший зэк, а не салага.

Ему отмерено кроваво-красной властью,

По милости Создателя к спасенью.

Он не жевал, а за щекою хлебный пластик,

Не земледелец, хлеб иной он сеял.

Не обозлился он на дышащих отравой,

И по утрам корпел и прятал в закутки,

Осколки от ГУЛага с незажившей раной

Сумел не растерять, нам в памяти скопить.

Назначенное Богом так и шло,

Хрипело, пучилось, дыша на ладан,

Коммунистическое зелье, отравленное злом...

А он писал, что так нам жить не ладно.

По вере был привычный прихожанин,

Хоть с бородой, но галстук нацеплял,

Жена в мужской одежде – так мне жаль их,

Что не Евангельскою верой просвещался взгляд.

Он обустраивать пытался дом российский,

О сбережении народа бился, тосковал.

Где Словом не засеяно, там и коровьи сиськи

Пусты и от кормёжки добавят только кал.

Да, умер, отошёл страдалец и мыслитель,

Но знал ли о рожденье свыше, во Христе?

Его труды-слова с Библейскими не слитны,

А человечьей мудрости лишь на зубах хрустеть.

Великой честью в смерти наделённый…

Мы молимся за душу деда Александра,

Бодался с властью этот вот телёнок, –

Полезное извлечь бы из брошенного скарба.

Не обустроив души во Христе Иисусе

Что пользы ревновать за лучшее житьё?!

Лишь Духом Божиим водимый радость вкусит,

Гимн примиренья с Богом в небе воспоёт. 13.08.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Умер Папа Римский.doc

 

Умер Папа Римский – их понтифик,

Властный жрец, монах, всегда обритый;

И никто не скажет, что был тихим –

А теперь на обозренье в крипте.

С шумом отошёл, при славословьях,

Всем правителям-масонам угодивший.

Где душа его, и кто её там ловит,

Тянет до себя Будда и Кришна?

Он молился вопреки канонов

С мусульманами, с сектантами, с жидами,

От умершего нет пользы – много вони,

А иного разве люди ждали?

Столько пустословия и лжи,

Что он с Богом и нигде иначе;

Труп, что куколка и тихо так лежит,

А душа в аду, быть может, плачет.

Кто приватизировал заочно

Царство, где Хозяин Иисус?

Канонизируют, мозги толпе морочат,

И не раскрывают смерти суть.

Не по нашим спискам там впускают,

Утверждая игрища священства.

Может, демоны скрежещут, зубы скалят,

Если всё по Библии рассмотрим честно.

Папа, значит, истинный отец?

Но кого, каких он породил?

Не с печатью ли шестьсот шестьдесят шесть,

Душу, как шестёрку искривил?

Он глава полков иезуитов,

Сам себя считал непогрешимым;

Не на Библии он с детских лет воспитан,

И Евангелие ему, быть может, ширма?

Нам Отец Господь наш Иегова,

И ключи от ада у Него.

Смертным надобно прожить предельно скромно,

Из канонизации не выпасть бы в огонь. 7.4.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 


 

 

Умерших.doc

 

Умерших, отошедших прославляют,
Канонизируют почти самоубийц,

Из деспота подмарафетят в лялю,

Партер с галеркой надорвутся в «бис!»

Такая бесовщина в мартиролог

Теснится, в святцах толпы изуверов.

Во свете Библии попробуй только тронуть,

Как полетят оттуда шерсть и перья.

Опомнитесь, людишки в клобучках,

Кого безумием своим в ажиотаже

Прославили – при жизни тот зачах,

О нём Евангельского не замолвить даже.

Предвосхищающие Божий Страшный Суд

Духовные слепцы под соусом маразма.

На этих житиях без пажити пасут,

Наглей и вычурнее только раз за разом.

При жизни били всех остервенясь,

Кого сегодня лепят по киотам.

Молвой давили, втаптывали в грязь,

И улюлюкали слепым церковным скопом.

Не личности, а мерзкая толпа,

Толпящаяся в алтарях смердящих;

Хватает трупных языков-лопат,

Чтоб расклевать и сбросить в ящик.

При жизни оцените свой талант,

Оригинальность ближних и знакомых,

Какой и в ком неоценимый клад, –

Мозги храни от добровольной комы.

Вокруг меня святые из живых,

Их святость не от дел, а от Иисуса.

Христова святость отразилась в них,

В сегодняшних, а не в посмертных бюстах.

Я окружён, обласкан теплотой

От Бога Иеговы через верных.

На голове сестры молитвенно платок,

Она по-м у жески вокруг сжигает терны. 21.05.0.8. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Уметь бы удивляться открывшемуся чуду.doc

 

Уметь бы удивляться открывшемуся чуду,

В ладоши хлопать и рукоплескать,

О непонятном ахать бы повсюду,

Любуясь гладью озера и бурей из песка.

Мне семьдесят почти, и может, будет с гаком,

Но только бы душой не зачерстветь,

Не пятиться пред неизвестным раком,

Не стать одним из множества червей.

Пик красоты конечно же в природе,

В движенье ветра, мощных облаков.

Привыкнуть можно ко всему бы вроде:

«Уж если есть чудесное, то где-то далеко!»

Оно же неисчётное окрест,

И путается прямо под ногами;

Сонм удивленья трезвому не на один присест,

Морями плещется о безразличья камень.

Рокочет чудо в утреннем отливе,

Ласкается при луной красоте прибоя;

Умели бы молчать, стать менее болтливым,

С лассо скакать к открытиям ковбоем.

В глазах потухших старость у юнца,

Неинтересен сад Владыки мирозданья,

Он тычется и мыкается в скуке без конца,

Так и не выскажет в любви к Творцу признанье.

Им, тупоумным вундеркиндам тьмы,

С лицом потерянным болвашке-атеисту,

Так и придётся помереть немым,

Водою благодарно не умыться.

Лишь озарённым и рождённым свыше,

Утешителем с неба осиянным,

Которых в книгу жизни Иегова впишет,

Путь с тупиком незнаем, и минует ямы.

Лишь им, избранникам Великого Иисуса,

Чудесное спасенье приоткрылось.

Венцы снимают и бряцают в гусли,

За чудо жизни, вдохновенья крылья. 11.02.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Уметь выслушивать и то.doc

 

Уметь выслушивать и то, с чем не согласен,

Понять пытаться недругов лукавых,

Чтоб и слепой сумел увидеть ясно,

Себя до встречи почитавший правым.

Для пользы ближнего не пожалей часов,

Представь им доводы Священного Писанья;

Писал Апостол: «Берегитесь псов,

Особенно увязших в обрезанье».

Уметь просматривать, чего же они ищут,

Проклятьем истины от истины увлечь;

Что подают, подмешивая в пищу,

И что скрывает льстивая их речь.

Они уверенно канонами бренчат,

И изречения святых на щит поднимут;

То черепки раскопанных корчаг,

Сотлевшие монашеские нитки.

Они с жестокостью и спелись, и срослись,

Безблагодатной церковь посчитают,

За злой экуменизм, за нетакую жизнь,

И ныне только группка их святая.

Выбрасывает море ил и грязь,

Мятутся племена, народы и отродья.

Кто спорил с ними, в спорах так увяз,

Не видели конца, что подоспел сегодня.

Пусть доводы из Библии представят,

Вселенские поднимут толкованья;

Дорога к истине открыта и простая

Прозревшему, когда с одра восстанет.

Мы выслушаем нытиков брюзжанье,

О благодати спорящих, о тайнах Божества.

Словами Библии их челюсти разжать бы,

Дабы Писание сумели прожевать.

Но после первого, второго обличенья

Прах отрясти на них и отойти.

Благоприятен день, определит он чей ты,.

Что ждёт смутьянов скоро впереди. 11.12.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Уметь голодных трезво накормить.doc

 

Уметь голодных трезво накормить, –

Талант, неупакованный на сдачу.

Где хлеба нет – из лебеды, коры,

Из пней гнилых и рыжика впридачу.

Застолья чудные пришлось понаблюдать,

Так много лишнего останется в тарелках,

Лишь через день не обретёшь следа,

Настолько пусто было всё и мелко.

Есть трапезы, где явно был Христос,

Молитва, благодарность без зазнайства;

И сам хозяин там до умиленья прост,

Он просит не спешить, ещё остаться.

И речи ангельские с признаком грозы

Не обольщают, животворно жгучи.

Авторитет такой пытался враг сразить,

Такие трапезы, мол, не с одной получки.

Бог любит жертвующих чисто, доброхотно,

Без зависти отдавших явно бедным;

Так научил нас Назарейский Плотник.

Их доброта не съедена бесследно.

В духовном плане накормить трудней, –

Заморенные голод сей не осознали.

И самые упрямые из них в родне,

Нередко изверги, и подлые канальи.

Но иногда Бог утешает чтущих

Его закон, дарует благодарных,

Они записывают и наизусть заучат, –

Вскисает тесто, будто на опаре.

Мой дом благословен был на приём,

Жена чудесные наставит пироги,

Квас самодельный восхваляя, пьём,

День за Евангелием будет впереди.

Бог обещал изысканные блюда

Из золотых стихов из Книги книг.

Среди двенадцати почти всегда Иуда,

Который в Слово до конца не вник. 20.04.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Уметь талант раскрыть и оценить.doc

 

Уметь талант раскрыть и оценить,

Успеть на торжище умножить расторопно.

А солнце правду высветит в зенит,

В широкий путь преобразуя тропки.

У каждого своё на пользу всем,

То мягкое, то жёсткое вприкуску;

Не опоздать, когда, устав, присел,

Иначе в дверь стучащего не впустят.

Там, на пороге вечности без тьмы,

В ином раскладе зрение увидит,

Какие всё-таки талантливые мы.

И сами на себя в сплошной обиде.

Окажется, что многое зарыто,

По лености, лукавству и бесстыдству.

Где при вражде не заровняли рытвин,

Нерасторопность не взошла на «быстро».

Всё тешились, отнекивались щедро,

Свой край до крайности зачем-то берегли,

И не возрос кустарник наш до кедра,

И в Иерихон спешили – не в Иерусалим.

Мы многое могли и ежедневно,

С запасом многократным был ресурс.

Там совращались наготою Евы,

Казался ровным вертикальный спуск.

Могли – не сделали, привычно продремали,

Своих талантов не познали суть.

При нищете не стали королями,

Овец не мы – наёмники пасут.

Пока не поздно – без мечтаний ложных

Амбиции и гонор выбросим за борт.

Меч – Слово Божие да не ржавеет в ножнах,

Не оскоромимся с мечом как ночью Пётр.

Друзья и недруги, меня растормошите,

Я всё могу, желаю и спешу!

Не опоздать бы, судя по морщинам.

Ведь я христианин, а не кривляка-шут. 13.09.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Умирая.doc

 

Умирая, наказы потомкам дают,

Заступая за грань повседневных забот;

Все предстанем когда-то на праведный Суд,

И от страха расплаты корёжит наш рот.

Ровным счётом с собой ничего не возьмёшь,

Даже рот поприличней прикрыть не сумеешь;

И от сырости в яме не спросишь калош, –

С каждым годом забот о нас меньше.

При здоровье и благе заботься о том,

Что нетленным сокровищем будет.

Добродетель украсить молитвой, постом,

О небесном все праздники, будни.

Примириться успеть, осуждая себя –

Мало вовсе собрал для строительства храма.

Тело каждого – храм, пусть о нём поскорбят,

Колокольня на храме да высится прямо.

Каждый день на молитве итог подвожу,

День и ночь расставаясь с привычным.

Ничего моего, я – подобье бомжу.

Без обузы излишней проявится личность.

Я не первый, кто мыслит о часе последнем,

И не лучший, кто худшего страшно боялся.

Онемеем, оглохнем, мгновенно ослепнем,

Будут нянчить, уложат в последние ясли.

Отдалится земля в завершающих кадрах,

Сам себя рассмотрю с неземной стороны.

Поскорее зарыть будут ближние рады,

Перед этой развязкой мы страшно равн ы.

Не врасплох бы припёрлась с косою сама, –

Как я косы любил у сестёр моложавых.

Не будильник поднимет от долгого сна,

Но Архангел с трубой при вселенском пожаре.

Все наказы свожу к возрождённой душе…

Примирившись с Отцом во Христе Иисусе,

На словах и в делах в Духе Божьем клише, –

Крест Голгофский оттиснут сияющим плюсом. 01.01.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Умножилось богатство.doc

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.141.228 (0.111 с.)