Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Так почему ж при жизни не ценили
Пророка Моисея, как вождя? Волна любая, крокодилы Нила, Могли легко сглотнуть корзинку и дитя. Кто сотворит Египетские казни, Заговорит на равных с фараоном? Евреи не познают Пасхи праздник, И пятикнижие не выдаст, как патроны. А тени двигались, судили Моисея, Рассматривали все его дела, ошибки. Тьмы недругов засадою засели, И если бы смогли, то жезлами зашибли. Их обвинения на мне висят бульдогом - Угрозы из пустыни перешли на север; Пытаюсь избежать, и их молву-острогу Божественный в судах отклонит ветер. И у Давида недруги-шакалы Охотятся за лирой и псалмами; На след не вышли, ночью не напали, И он на клиросе новозаветном с нами. За что такая ненависть бурлила? Водоворот затягивал несчастных, Беглец над пропастью простёр молитвы крылья, Аман на виселице вынужден качаться. У всех святых гонителей не счесть - Они себя все правыми считали; Сразить гонимого охальникам за честь - Клыки звериные они сегодня скалят. Не будь тех праведных пророков и вождей, Преследователи б мирными казались. Не будь целительных и вовремя дождей, Не обнаружилось бы у крапивы жало. Выходит, каждому отмерено своё, Склоняться ежечасно влево-вправо? Живой источник нужен, разбитый водоём, Вино с бальзамом или же с отравой? 1.9.04. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Так принято.doc
Так принято, считают и судачат: «О мёртвых говорить лишь хорошо!» Дела худые не вспоминать тем паче, Сотрут иначе люди в порошок. И в крайнем случае позволено молчать… И движимые ложью или страхом Наложат на уста и не одну печать, Хотя над злыднем плачет его плаха. Святая Библия – оригинал-учитель, Господне слово – совести наставник, Даст эталон и к теме щепетильной По-своему, по-Божьему сверстает. Мы знаем Каина и зверский его нрав, Сжиравших братьев – их Писанье помнит. Любые нравственности принципы поправ, Такой при жизни был давно покойник. Жив навык Библии – о зле не умолчать, Творцов злодейства высветить потомкам. В героях ходят рыцари плаща, А их кинжалы так в крови и мокнут. Саул злодействует – его пример заразен, Плодит он гитлеров и сталинов зубастых. Как в инкубаторе, то Пугачёв, то Разин – Так не хвали потомков их напрасно. Иуда так и будет отщепенцем, У Ария последователей – пруд пруди,
Не пойте дифирамбов им и песен, Избави Бог нас от такой родни. Воспоминания об умерших поэтах, О сгинувших, о спившихся артистах... С такими рядом ты не взвидишь света, Тем пьяным клоуном давно бы был освистан. Они невыносимы, до ужаса беспутны, У них слова, дела и помыслы навыверт; Их рядом нет – в том повезло нам крупно – Знай, правдолюбцев свет еще не вымер. 19.01.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Так хотелось капитаном стать.doc
Так хотелось капитаном стать, Вести корабль через шторма и рифы, Свистящий ветер давит в паруса, Непроизвольно запоётся в рифму. Кораблекрушениям не видится конца, Пловцов несчастных не дождутся дома. То Даниель Деф о прекрасно описал, Но многие закончили в притонах. Корабль – Церковь, капитан – епископ, А, может, даже батюшка-младенец; По житиям, по самым древним спискам, Разузнаём про них – свидетельства те вески. Вели как часто не в порты и в гавань, – Но на необитаемые в море острова. И там куражились, рычать учились, гавкать. И даже головы мятежным отрывать. Не удивляйтесь, так оно и было, В пустынях знойных, по горам лесистым; Закон, воистину – монашеское дышло, Давили в послушание в заученных молитвах. Вокруг кипела, словно лава, жизнь, Столетия кружились у монастырских стен, Плотнее подступали, делали обжим, И как бы вопрошали: кто вы и с кем? На месте том развалины кругом, Проходят толпы с саблями в чалмах. Осмеяно, оплёвано всё нехристем-врагом, Что унизительно и жалостно весьма. Так почему же Библию не вязли, Как компас, как маяк первопроходцам? Всемерно голодали, и в рекордах зябли, Сам для себя отшельник – капитан и боцман. О самоправедность таранили борта, Пренебрегли дарованным спасеньем. Пришлось в каютах-кельях коротать, Не дали размноженья – в кулак зажали семя. 13.12.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Так хочется не затхлого глоток.doc
Так хочется не затхлого глоток, 1Пет.2:2 Пошире дверь открыть, устав спросонья. Откр.3:20 Но полчище москитов течёт на самотёк - Пс.104:31 Уж лучше с доморощенною вонью. Мих.7:5 Одно из двух – глотай пустыни воздух, Иер.2:24 Не находя на горизонте пальм, Иез.40:34
Иль согласись, пока еще не поздно, Рим.13:11 Войти к арабам, где и снимут скальп. Пс.119:5 Заела мошкара сектантских книжек, Иез.27:21 Высасывая жизненные силы, Втор.32:33 Заморенные мёд с отравой лижут. Иов.6:7 Нам праотцы свое не накопили? 2Кор.12:14 Где пастыри, их сетка от москитов? Иез.3:18 Они забились в глубь монастырей. Иез.34:2 По «Житиям» их скитская защита, Иоан.10:12 В виденьях, в созерцаньях средь зверей. Иер.23:27 А здесь в миру заморские «святыни» Иер.5:19 Расклеены на всех столбах, хвостах; Ион.2:9 Кровь в жилах нерождённого застынет, Иер.12:10 И не спасёт их никакой Госстрах, Ис.30:5 Врачами мыслятся учёные попы - Иер.6:14 Не делают прививок прихожанам, Иер.8:11 И потому в доход, в расход гробы, 1Кор.11:30 Добитые сектантскими ножами. 1Цар.14:13 Обрезанных-зарезанных тьмы тем, Откр.9:19 В вину, в укор волкам в овечьей шкуре. Мф.7:15 Упёртые во внешнее - в языческий тотем, Мрк.12:38 Беспомощные в подступившей буре. Прит.24:10 Миссионеров нет и не забрезжит свет, Ис.6:8 Неутолённой жаждой воспользуется недруг. Сир.33:33 Феофилакт Болгарский, неси Новый Завет, 1Кор.4:9 Пока попы кадилом дымным вертят! 2Пар.26:18 Так хочется чистейшего глотка, Иоан.4:15 От Православия божественных словес. 1Пет.2:2 Без наученья души с молотка Откр.18:13 Транжирит еретический балбес. 19.5.04. ИгЛа (Игнатий Лапкин) 3Иоан.1:10
Так хочется соделать всех богаче.doc
Так хочется соделать всех богаче, Духовное богатство щедро всем раздать; От радости Давид перед ковчегом скачет. Пристроиться к нему по времени подстать. Но как достичь желаемого блага, Изгнавши суету, ненужное смятенье? От радости духовной, не от горя плакать, Раз навсегда стереть слепую темень. Богатство в благодати чуда благовестья, Когда посев, полив и возрастанье вкупе. Благословением покрыть – от полноты не треснет, И ничего в нужнейшем не бывает скупо. Летят года в туманной круговерти, Неравенство по-прежнему рождает злую зависть; Философы-слепцы на том ломают перья. Как осчастливить всех к такой-то дате. Всеобщее и всем фашизм и коммунизм Рукой железной обещали выдать, И ничего в том плане нам не изменить, Как видим, лучшего пока нигде не видно. Ответ же есть в инстанции конечной, Шокирует своею детской простотой. Примером Савла, с Иисусом встречей, Даёт засев, полив и зелени росток. Для непонятливых десятки лет твержу О призывающей начальной в жизни благодати. На неевангельских калек наводит это жуть, Но не могу немедленно я это дать им. Призывы к покаянию во всём прошедшем, Принять Христа – Голгофского Страдальца, И от преданий и традиций только щепки. Кто обратился – не только лишь назвался. Богаты все принявши Иисуса, На пир Его пришедшие смиренно. Он Сам подкладывает каждому по вкусу. Ждёт непришедших, явно долгот е рпит. 24..08.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Так что же будет с родиной моей.doc
Так что же будет с Родиной моей, С великой Зоной с проволокой колючей, Её окольцевал давно лукавый змей, Дракон семиголовый насилует и мучит. В агонии абортов, дедовщины Изничтожает внутренность свою и пожирает, Манили царством, к плахе подтащили, ГУЛаг советский называли раем. Страшилище, империя злодейств, Продажных судей, Хищников Великих. Москва –та блудница, воссевшая на змее,
Не тройкой стала – дохлою улиткой. И всё за то, единственно за то, Что Бога Всемогущего забыли, Пространствами кичились, пустотой, Царя отверглись, а избрали ВИЛа. От доморощенных своих же иудеев Отбою нет, христопродавцев сонмы. Жидовская колония потомкам Моисея, Что Библия основа, не знали и не помним. Опять на княжества отдельные распасться Ей предстоит, обратный путь проделать. Не слушали Того, Кто на распятье, В Него делами направляли стрелы. И слышится «Свершилось!» из почерневших уст, К окровавлённым дланям не дотянуться пьяным. Отвергли Путь, Который есть Иисус, Не рассчитавшись впали в долговую яму. И Родина не мать, а злобная старуха, Гофолия из древности седой; Других обогащая, своим кидала рухлядь, Шла к абортарию за страшною звездой. Ключ разумения у книжников лукавых, Кадят епископы ЧК для кровожадной власти; Наш приговор подписан, началась расправа, И это слово подлежит огласке. 4.01.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Такие странные слова.doc
Такие странные слова: «моё», «моя» и «мой », Когда раздумаешься, что в них заключаем, Чего достиг, достал, присвоить смог, Где свой уже замок и с нашими ключами. Екклесиаст совет нам добрый даст, А он не хуже нас в том разбирался: Не властны над собой, но смерти час, И дым развеется над тем, что звали счастьем. Частновладельческих замашек накопили, Совсем не думая о расставанье с ними. Ещё мгновение, скакун застрял копытом, На память дым от пожелтевших снимков. С собой нельзя и нити захватить, Ведь мы не тело в строгости убранства, Не время – мы стремительно летим. Как мало тех, кто ожидает Пасху. Господне всё, что в нас, на нас и вне, И сами мы не сами по себе, а Божьи. Сознавши это сразу стал умней, А в полноте постигнем много позже. Имея жён, как будто не имеешь, И не подчёркивай: «моя», на мужа – «мой», Смешно то слышать, как бубнит насмешник, Приватизируя гнильё, червей и гной. Господне всё! И в Страшный Судный День Себя обрящем с тем, что в жизни делал, Сегодня жертвенностью душеньку одень, Хитон на милосердных будет белый. Мои страдания, молитвы, пост, воздержность Совсем в иной раскраске засияют. Осудится надменность, самомненье, дерзость, – Не все из христиан там воспоют осанну. Мои грехи, проступки, противленье Испепеляются смирением и Жертвой Иисуса. От самости дурной мы в этом дыме слепнем, В нас тактика-менталитет тунгуса и зулуса. 09.05.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Талант зарытый.doc
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.112.1 (0.042 с.) |