Так говорите ж проще, монахи-мудрецы, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Так говорите ж проще, монахи-мудрецы,



Профессора и кандидаты знаний!

Словами иностранными не сыпь,

Не испытав ни силы Божьей, ни Писанья.

Что толку, упраздняющие крест,

Не говорящие о Жертве искупленья;

Какой в том прок – задаривать невест,

Когда жених их не свободен – пленник.

Измена на замену потрудилась,

Столетия о чудесах твердили.

Проповедь к народу зачислили в немилость,

Ей всё общипывали, выдирали крылья.

Невеста в оглашенных не ходила,

Не знает о порядках во дворце;

Женой не ставши, чернецов родила,

Предстала миру во всей своей «красе».

Говорите проще и схороните мощи,

Невесте нужен муж, а не его портрет.

Храм-телеса толстеет, душа же стала тощей,

Под ризами потевшая успела изопреть.

Несите слово Божие без ваших выкрутасов,

Пустопорожних домыслов училищ, академий,

Дипломы семинарии бездушность не украсят,

Пусть Библия заглянет магистрам всем под темя.

Проникнитесь посланьями Апостолов Господних,

Им Иегова выдал свидетельства рожденья.

Не на стоянье в храме – на проповедь будь годен,

Глашатаем об Истине, не монастырской тенью.

В сердцах народа – в землю посеяно зерно,

Даст всходы по весне, намёк на урожаи.
Евангельское слово не назовётся бременем -

Кто отвергает их, смерть к горлу приближает.

Что есть понятней, проще день отличить от ночи,

Но вы и этому кормильцев не учили.

Окостеневши злитесь на монастырских кочках,

И злобитесь на проповедь, признав своё бессилье. 19.7.4. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Так думал ли прославиться Иуда.doc

 

Так думал ли прославиться Иуда,

Войти в историю, в ругательство народов?

Ребёнком прыгал, познавал что худо,

Не хуже, чем у друга получалось вроде.

Ходил ли в школу сын Искариота,

Пятёрки, двойки в ранце для тетрадок?

На замечанья смотрит косорото,

И до карманных денег с детства падок?

Молчат Евангелия всех Евангелистов,

Как на Иуду жребий пал и выбор;

И почему к Иисусу стал он близок,

К Апостолом прибился словно рыба.

И это тайна, есть одни догадки;

Проводим аналогию по тем, кто рядом,

Когда и сами поступаем гадко, –

Не раз таким в доверии обкраден.

«Иуда подлый, мелкая душонка!», –

Кого-то хлещем и тавром клеймим,

Что этот тип на паутине тонкой

Прокрался к сердцу, а мы ели с ним.

Доверием воспользовался гнусно,

И предал дом, отчизну и жену,

Он не еврей, а наш природный русский.

Мать-родину морил, в дугу согнул.

Неприкосновенный в Думе депутат

С одной лишь думой в том Синедрионе,

Как и кого хитрее обокрасть

Что схапал, всё проглотит, не обронит.

Иудушка, щедринский Головлёв

На президента метит, в патриархи.

Ему везёт, на мутной речке клёв,

В жидовском двухгражданстве, в олигархах.

Не приведи, Господь, поверить им на слово…

Иуде памятник картаво-горбоносый.

Осин хватает, ад принять готов их.

«Избавь нас от Иуд!» - мы Иегову просим. 18.11.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Так кто же есть удерживающий ныне.doc

 

Так кто же есть удерживающий ныне,

Не позволяющий антихристу открыться;

Что есть, чего не будет и в помине,

Когда контроль всеобщий на слова и мысли?

Одни толкуют про царя в отставке,

Про монархический уют и доброту,

При нём, мол, пасть заткнут масонским шавкам -

Об этом и попы кричат в бреду.

Начнём по малому, конкретно, с одного,

Что удержать могло экстаз при драке.

Могли дать оплеуху, пнуть ногой,

Но удержался, тонущий во мраке.

Что удержало при семейной ссоре

Себя не порешить, не заколоть жену?

Опять же - совесть – пусть не первым сортом,

Но голос Божий давит на мою вину.

Строй государственный и принятый закон,

Монарх святой, тоталитарный деспот,

Противовес в другой стране, где плач и стон -

И. Сталину, А. Гитлеру в одной гробнице тесно.

Антихрист же один для всех народов,

Для континентов всех и всех колен,

Противодействий нет еврейскому уроду,

Он совесть, конституции забрал себе в полон.

Дух Божий будет взят от жизненной среды;

Свобода мысли, слова – берутся под контроль.

Без трёх шестёрок - смерть, не выдадут еды,

На лбу и на деснице предсказанный пароль.

Пророков только два – им зверя обличать,

Их трупы будут брошены на обозренье всех.

Нарывы, как проказа, окунтурят печать,

И на престоле изверг, кому питанье – грех.

Бессовестность, анархия, лукавый терроризм

Раскрепощенные, мостят дорогу зверю.

Нас Бог предупредил с Евангельских страниц,

Что скоро будет взят дарующий нам веру. 27.1.5. Иг.Ла

 

Так люблю подметать по утрам свежий хлам.doc

 

Так люблю подметать по утрам свежий хлам,

Не окурки по скверам, – считаю за скверну,

Но соринку убрать из-под ног, со стола,

Чтобы мог карандаш на бумаге примерить.

В очищенье нуждается воздух, земля –

Столько шлаку, незримых частиц и отходов;

Горы гильз и осколков, здесь любят стрелять, –

Разгребать для потомков на долгие годы.

Но важнее всего мне очистить бы душу,

И омыться бы спешно от прежних грехов,

Да воспеть Иегове не только наружно,

Обнаружить грехи и под давнишним мхом.

Покаянье, признанье виновным себя

Только кажется лёгким, любому доступным.

Ну а гордость с гордыней на шее сидят –

Мы друг другу враги, и кому-то быть трупом.

Очищенье слезами издревле известно,

И оно приведёт ко крещенью в воде;

Себялюбью пузатому надобно треснуть,

Сор надмения, пыль чтоб не сеять нигде.

Чистить сердце придётся весьма капитально,

Глубина наших мыслей опасней чем омут,

Надо жечь этот сор, а иначе завалит –

Был я мёртв и заразен, об этом бы помнить.

Кровь Христа, Кровь невинного Агнца Иисуса

Очищает от скверн и рождает нас свыше;

Руки столько грешили, от страха трясутся,

Двор завален долгами по самую крышу.

Близко время Суда, он прибудет сюда,

Кто успеет очиститься, сможет предстать;

Вся земля обновится – от скверн нет следа –

День пришествия Бога Иисуса Христа.

По соринкам из глаз выходил и не раз

К размышленьям, к вселенской очистке;

Воспоём «Аллилуия» Тому, Кто нас пас,

Долг простил, разорвал долговые расписки. 14.9.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Так много поговорок у народов.doc

 

Так много поговорок у народов,

Пословиц или метких афоризмов...

Клеймо-насмешка нравственным уродам

О царствующих нищих в коммунизме.

«Как у Христа за пазухой живу» -

Хохочет толстопузый бюрократ.

«Без опиума, разных там сивух,

Теперь мне даже и сам чёрт не брат».

А он, тот демон, рядом и на шее,

Змеёй ползучей стал петлёй, удавкой.

И где теперь те ленинцы Кащеи,

Морозов Павлик и Корчагин Павка?

«Мы были, как на небе», – говорят

Послы Владимира, когда искали веру.

Путь в Греки проложили из варяг:

«С приобретеньем!» – то есть и с потерей.

Послы языческие и на литургии,

Не понимавшие единого словечка…

Во храм Христа Спасителя другие

С такой же верой и всё с той же свечкой.

Они «на небе», то есть в коммунизме:

Грабители, убийцы, мафиози.

Не надо неба и загробной жизни

Клопам, клещам и этим вшам тифозным.

Ни Богу свечка и… не кочерга,

Рогатому собрату-звездочёту.

Обязан патриарх их всех оберегать,

Их промахи, грабительство, просчёты?

Без Бога как бы и не до порога,

Но лезут в душу, в кошелёк и в семьи.

На место сломанного тут же по три рога. Дан.8:22

Жнём только то, что по весне посеем. Гал.6:7

Пословицы… Их нужно толковать, Дан.2:45

«За пазухой» - на лоне Авраама. Лук.16:22

На небо по Евангелию звать, Гал.1:8

Не просто службы, колокольни, храмы. 23.8.03 ИгЛа (Игнатий Лапкин) Деян.15:1

 

 

Так можно ли прожить нам без скорбей.doc

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.70.131 (0.055 с.)