Сто раз измену можно пережить 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сто раз измену можно пережить



От мужа, от жены и от детишек.

Жизнь выкинет такие виражи,

Захочется сокрыться там, где тише.

Обугленная внутренность кипит,

И ищет выхода в скандалах и в убийстве;

Не нужно злобиться и злобу ту копить,

Хотя был недругом бесчисленно освистан.

«Пройдёт и это!» – философский сленг

Затянется ещё при жизни нашей;

Запорошит, беду освищет вслед,

Терпеньем будешь царственно украшен.

Нам силы бы и войско сохранить,

Сожжённое отстроится не хуже;

На спинах пахари нарезали ремни,

А борозды всё год от году глубже.

В натопленном смакуем теплоту,

С усмешкой вспоминая непогоду;

Следы предателей в архивах не найду,

Кто судит искренних, для дружбы тот не годен.

«Пройдёт и это!»… только не грехи,

Они бесследно никуда не сгинут;

Ни чёрточки, ни йоты не проглотил архив,

Как в вечной мерзлоте хранятся бивни.

И потому разверзлись небеса,

Гимн Рождества, прославленные ясли;

Мир взвешен на Божественных весах,

Он легче пустоты – светильники погасли.

Усопшее, отмершее воскреснет, –

Прощенья покрывало чище снега,

К изголодавшимся нисшёл Любви Опреснок,

Провозглашённый Альфой и Омегой.

С Иисусом все измены – только тень

Того, что без Него бы приключилось,

Ростками брызнет увлажнённый пень,

А влага глаз, как знаем, тоже милость. 09.03.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Сто с лишним лет тому назад.doc

 

Сто с лишним лет тому назад, допустим, так случилось

Среди студентов вдруг лиса в Симбирске появилась.

Профессор кафедру обнял, с вопросами записки.

На всё даёт ответ полдня и вдруг… склонился низко.

Вопрос-ответ, вопрос-ответ. Всё новые подходят,

И вдруг на стол кладут пакет: Симбирск, от У. Володи.

Какой-то хлюст, или прохвост сумятицу в полкнижки...

Читает: мясо ест он в пост, у всех крадёт излишки.

Он сам себе авторитет, пахан и мафиози.

Собой как будто не атлет, а царство сразу просит.

Мол, удержу державу Русь». И лысину погладил.

Не брат свинье, как знаем, гусь.. А он свое заладил:

Свободу дам, молись, трудись, кухарок возвышая.

И расплодил такую слизь, везде чадит и шает..

Теперь та мумия лежит, залитая в проклятье.

За ним бы не пошел мужик, в такую мразь и слякоть.

Когда бы верил он Христу, Евангелие знал бы,

Не только службы и посты, а так.. колун, кувалда.

Попы, монахи и сейчас, не учат, причащают,

Но если что, не ровен час, куда опять причалят? ИгЛа (Игнатий Лапкин) 10.7.4

 

 

Сто специальностей.doc

 

Сто специальностей, и всё же будет мало,

Когда готов страдающим помочь:

Быть плотником, чтоб крыша не упала,

Светильник приготовить, освещая ночь.

Всех драгоценней вырастить пшеницу,

И зёрна сберегая, превратить в муку,

И нищему подать, склонившись низко,

Тому, кто год недвижим на боку.

Одеть обносками, не хуже чем себя,

Да вменится та лепта, как вдовицы.

Глаза голодные за сытостью следят,
Им даже в праздник нечем насладиться.

Наш навык пахаря до старости не лишний –

Вокруг из залежей целинные просторы.

Про щедрость дальше Киева прослышат,

Хоть богадельни строить в ту же пору.

Не позавидуешь, как скажут, кузнецу –

Пылает горн, не стынет наковальня.

Но именно к таким печаль несут,

И просьбами помочь его завалят.

Ты только куй и сердцем пламеней,

Мечей булатных к бою наготовить.

И истина в Евангелии, вовсе не в вине,

Оттачивай уменье в Божьем слове.

Уметь лечить и даже воскрешать,

Соединять разрозненные души;

Для въезда Господа потребен был ишак,

Ослиным криком праздник не нарушить.

И нелегко через земную твердь

Воде дать выход к жаждущим в пустыне.

И то и это надобно уметь,

Чтоб самому под старость не остыть бы.

Благую часть мы сами избираем,

Сидим ли слушая, внимаем на ходу.

Я в специальностях во всех нуждаюсь крайне,

Чтоб вызволить и тех, кто был живьём в аду. 04.11.006. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Сто тысяч строк стихами испещрил.doc

 

Сто тысяч строк стихами испещрил,

И всё ещё струятся мысли резво;

В куплеты выстроились, и в паре строк кадриль,

Строка строку пытается подрезать.

Не интересуюсь вовсе, и не от безразличья,

Кто как поймёт корявый слог и стиль.

Кто двойку выставит, а кто-то и отлично,

Мои стихи забросить или возрастить.

Касаясь тем пока ещё запретных,

Не останавливался где-то и без рифмы,

Громил, терзал поповский мрак и бредни,

Мель обошёл, не сел на славу-рифы.

Авторитет у Библии всемерно возвышал,

Учил прислушиваться к голосу Владыки,

Чтоб разбирался каждый и в простых вещах,

И через топи не на настиле хлипком.

В основу слово Божие везде врезал,

Тысячекратно ссылками куплеты испещрил,

Лицом к лицу и на конгрессах зал,

И не жалел бумаги, карандаша, чернил.

На православном поприще завал непроходной,

Преданий, суеверий тьма тьмущая засели,

Кто покусится и мрак тот сворохнёт,

И высветит путь прямо ко Христу – до цели?

Народ столкнули в крестные ходы,

И тысячи в толпу слепую сгуртовали.

Мироточенье, мощи, штампуя, поп плодит,

И всюду след протянется кровавый.

Тему непрорубную хотел размолотить,

В доступной форме через рифмованье,

И в часть стихов брат Виктор ввёл мотив,

Порочил враг и пение нахально.

Сто тысяч строк… а с этой даже больше,

Здесь строчка каждая прославит Иисуса.

Крадётся с чернотой к этой строчке спорщик,

Чтоб исказить, хоть буковку откусит. 08.05.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

стоит ли наказывать.doc

 


Стоит ли наказывать ребёнка?

А если надо, то когда и как? Сирах.7:25; 30:1-13

За что и сколько, хлопца и девчонку, Пр.23:13; 13:25

Чтоб вырос человек, а не ишак. Евр.12:6-11; Кол.3:21

 

Индейцы в джунглях хлюпкой Амазонки

Детишкам позволяют всё.

В Японии считают это дело тонким,

И до трёх лет не заплывать в «кондзё».[3]

 

Для нас критерий, эталон, закон –

Учение из Библии, от Бога. Кол.3:20; Пр.22:15; Сир.7:26, 22:3

Сирах учил, Премудрый Соломон. Сир.26:12, 42:9-11; Пр.20:7, 29:17

Отцы святые говорили много св. Арсений. 8 мая, стр. 246

 

Наказывать, при том, как можно чаще,

Пока твой птенчик под твоей рукой.

Здесь ничего не делайте иначе,

Иначе слёзы будешь лить рекой.

 

Не за уши таскать, не подзатыльник,

Не оплеухой злость свою яви.

Сначала помолись, от ярости остыньте,

И на ответ дитяти призови.

 

Бродяга фарисей и эскулап,[4]

Глаза под лоб закатят с перепугу:

«Наказывать ребенка?» А Пилат

Статью закона знает очень туго.

 

«Учить и наставлять, но только словом!»…

А он балбес, как бес и вне закона.

Ему в милиции примерили оковы,

Сгребут под выстрелы из школьного притона…

 

Наказывать за дерзостный поступок,

За хамство, лень, отцам непослушанье.

Розгу не жалей, она наставит глупых,

Стать человеком уж никак не помешает.

 

Кто не наказывает отпрысков гнилых,

Потворствуют им деды, ублажают.

Они убийц позорней самых злых,

Грехом не тело, душу поражают.

 

01.10.2001 г. ИгЛа (Игнатий Лапкин), п. Потеряевка.

 

Стоит на камушке знакомая Маринка.doc

 

Стоит на камушке знакомая Маринка,

И море плещется кудрявой синевой;

Легко одетая озябнешь и охрипнешь,

И голос не расслышать за морской канвой.

Она там молится, скучает о друзьях, –

Обрядоверие, как море захлестнуло;

И в Греции не дома, а в гостях –

Ждёт писем от друзей из Барнаула.

Ей помнятся по Библии беседы,

Единомыслие в тех давних временах.

Паром ей подадут, и к нам она приедет, –

Все евро стоят меньше, чем на подошве прах.

Марина пишет о мощах под спудом,

К которым добралась и приложилась.

С духовным, и с рожденьем свыше худо, –

Паломничество вытянуло жилы.

Там, среди турок, греков и грузин

Не приживётся, если есть живое.

К душе взывает чуждый муэдзин,

И православных за подачки ловит.

Простор Алтайский неохватный здесь,

Где ни холмов, ни гор непроходимых;

У нас побыть считается за честь, –

Поля бескрайние и колки – просто диво.

Шагай, катись на все четыре стороны,

Без зелени и метра не обрящешь.
Сей красоты достаточно пленить –

Всеместная и повседневно дача.

А на воде ступней не виден след,

Застылая на камушке стоишь.

Через года определите вред,

Что нас покинули, где благодать и тишь.

Мариночка как чайка на безрыбье,

По локоть закатала рукава;

Там босиком, с часами, чуть улыбка…

За то, что есть ты – Господу хвала. 07.08.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Стоит старовер.doc

 

Стоит старовер, как оживший из притчи,

Двуперстно с презрением в мытаря тычет:

«Зашёл никоньянин ненужный, как прыщик».

Картина, подобная этой, обычна.

«Постимся по средам и пятницам вкусно,

Вино по уставу поставим с устатку;

Легко нас узнать в написанье «Исуса»,

По бороде и по банным порядкам.

Не дам десятину с прибытков законных,

Кто бороду тронет – тем голову с плеч;

Уже догадались: я смирный и скромный,

За букву готов я костями здесь лечь.

Служба длинней сериала любого,

А пенье тягучей сверхлучшей резины,

Мы лучшие, первые будем у Бога,

Любой никоньяин дешевле мизинца.

Приверженность наша седой старине

Да будет известна и нашим потомкам.

Теряем мы, правда, девчат и парней,

Легко вымывает мирским их потоком.

Смущает нас Библия в их переводе,

С удвоенной «И» написанье «Иисус»;

Библия есть и как нет её вроде,

Пылилась сто лет, полежит ещё пусть.

Я не такой, не сравни с голытьбой,

Иконы целую, говею примерно».

А, может, пред Богом давно ты нагой,

Богослужение хуже чем скверна?

Оправданный больше чужой никоньянин?

Да быть то не может – ошибка в программе.

Что из того, что частенько я пьяный,

За то я исправно при батюшке в храме.

Неправда, поклёп на меня, фарисея,

Я так же молюсь, как Иисус на иконе;

Пусть мытарь из притчи нам басни не сеет,

Заглянет ещё – мы в три шеи прогоним. 07.02.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Стоит туман в распадках по утрам.doc

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.238.20 (0.051 с.)