Собаки с кошкой мирно не живут, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Собаки с кошкой мирно не живут,



Но где хозяин добрый попечётся,

В единой миске доедают суп,

Без драки делят сибариты кости.

Природу скотскую и зверскую у нас

В рожденье свыше Дух преображает.

И всё по-новому рассудку видит глаз,

Язык всё тот же, но уже не жалит.

Об языке поэмы, толстые тома,

Искусство грамотного члена отшлифует

Слова … в жажде истомят

На благодарности разбитые дрейфуют.

Речь о природном и приобретённом

Нередко спрашивают, как родиться свыше.

Жизнь к свету вырвется из низменных потёмок,

Достигнутое прежде во многом станет лишним.

Своими силами не побороть себя,

Сей труд подвластен Духу Иисуса.

И вот враги за трапезой сидят

И вечерю любви на небе вкусят.

Всё будет иначе, желания иные,

Другим свидетельствовать станет не наёмник

Дух помыслов молитвенно поднимет

В герои выведет забытых и никчёмных.

В раю Эдемском не было вражды

И в девственности чувств играли звери

Не гневайся в отместку, сроки пережди

И скажет Бог: и будет вам по вере!

Любезный тон, смиренье наяву

Отмщение природы старой сгинет

И злопомнение не будет наплаву,

Старообрядчеству свирепому нет гимнов.

И после райского собак самозащита

Боязнь кошек сгинет без следа.

К рожденью свыше деток приучите,

Дух осуждения не будет обладать.

ИгЛа (Игнатий Лапкин): 27.08.10

 

Собачье сердце и собачий дух.doc

 

Собачье сердце и собачий дух? –

Сегодня удивить никак не смогут.

К беде слабейших очерствел и глух,

Того гляди, перегрызёт им глотку.

Собачий стаи жирно расплодились,

Вершат набеги днём, а чаще ночью.

Бог не допустит, есть же Божья милость,

Не растерзают, словно волки, в клочья.

Собачьи свадьбы сплошь и рядом зрим,

Разводы, маньяков насилие и мерзость.

Так перед гибелью развратничал и Рим.

Пришла пора кабанчиков всех резать.

Без страха Божия не истребить собак,

Которые в душе, как в конуре уютной.

Спешат кусок у ближнего урвать,

И покусать несчастного попутно.

Собачье сердце Бог преобразит

Без операции, а слёзным покаяньем;

Через принятие Христа очистятся мозги

И трезвенником станет вечно пьяный.

Бог сердце новое даёт без серебра,

И Дух Святой всю сущность обновляет.

Утерянное сможет пусть не всё собрать,

Один талант украсится нолями.

Хорошее есть качество у пса,

Не то что у поповской сонной шавки.

Пророк Исаия об этом написал,

Где без Христа – всё на песке и шатко.

Умейте лаять, стадо охранять –

Вот назначенье пса, любой собаки.

Доколе нам на две ноги хромать

С рукой простёртой – к животу добавки?!

Пусть сердце новое, плотяное, с Христом

Наполнится духовным песнопеньем.

Впустить Иисуса в дом – рецепт простой.

Облаянные мной едва ли стих оценят. 26.10.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Собачья верность поражает нас.doc

 

Собачья верность поражает нас,

Их преданность шокирует и женщин;

Не поздоровится врагу при слове «фас!»

Дом охраняют – не растащат вещи.

Псу уподоблен грешник окаянный,

Грех пожирающий, блевотину и срам;

Бродячий пёс стократ верней, чем пьяный,

Не друг он наркоманам и ворам.

Ругательства приравнивают к бреху,

На цепь сажают непослушных деток;

От встреч иных не залатать прорехи,

С бульдожьей хваткой встретишься нередко.

Псы – чародеи, берегитесь их,

Не обращайтесь мирно с экстрасенсом;

Еретикам не позволяй теснить,

Особенно терзающих младенцев.

Псам уподоблены служители церквей,

Не допускающие расхищенья стада;

Смотрящий худо может окриветь,

Ответ держать за павшую ограду.

Я над душой трясусь подобно псу,

И хвост не поджимаю от попов, сектантов;

Тащил не раз их принародно в суд, –

На скотомогильниках белеются останки.

Но в вечности псам не бывать в раю, –

Здесь речь о злобных и еретиках;

Как христианский пёс себя от них храню,

Ищу опору в главах и стихах.

Какие крошки под столом найдут,

Принюхиваясь, верные созданья?

Некормленные пожирают труп –

С собачей голодухи это станет,

От добрых качеств лающего пса,

Приватизирую всё лучшее на пользу…

Солю по вкусу то, что написал, –

Бродячим шавкам полкусочка бросить. 20.8.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Собирая хворост для костра.doc

 

Собирая хворост для костра,

Думал ли о том Апостол Павел,

Что и спасшегося поджидает крах,

Будто специально кто подставил.

От жары из хвороста ехидна

Вылезла, повисла на руке;

Взахались язычники: как видно.

Божий суд спасённого обрек.

Но змея уже летит в костёр,

И ни чем ему не повредила;

Здесь дракон был семИгЛа (Игнатий Лапкин)вый стёрт,

Со своею ядовитой силой.

Где бы мы тепло ни приносили,

Пострадавших чая обогреть,

И особенно в несчастнейшей России,

Обязательно укусят, чтоб не старался впредь.

Ясною Евангельскою верой

Проповедь пропащим понесли,

Чтоб смогли в пустыне воду черпать,

Пили овцы, люди и ослы.

Но от змей никак не остеречься,

Находили их на дне сосудов;

Посреди библейской чистой речи,

Человеком вставленное губит.

Да не будет с верными несчастья,

Охраняй, Защитник, от беды;

От безумства дикого начальства

Неустанно над душой побди.

При кораблекрушеньях сохрани,

Выплюнет пусть кит на добрый остров,

И не опрокинь среди стремнин,

Да минуем риф подводный, острый.

Господи. попутного дай ветра,

Дух Святой надует паруса.

Есть маяк – Евангельская вера,

Пристань вечная – святые небеса. 24.12.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Соблазны.doc

 

Соблазны – это вызов всем и вся:

«Живу так, как хочу, не ваше дело!!»

Пусть жабы дохлые медалями висят,

С плакатом «Чёрное зовите только белым!»

Делами опровергнутся слова,

Растаявшие с паром из гортани;

Глаза бесстыжих ворону клевать,

Кто половину срока не протянет.

Сегодня где бы что ни говорил,

Об истине, что в церкви православной.

Соблазн поповский нам не сдать в утиль,

Что зря греметь мощами и мослами.

Нам ставится в укор поповский ряд

Дебелых, тучных выше всякой меры:

«Архиерей у вас не агнец - злобный хряк» -

Соблазн для них - Евангельская вера.

Достаток выше крыльев у ноздрей,

Когда народ беднеет, голодает;

Дай, Господи, отступникам прозреть,

И применить, что в Библии читает.

Нам хочется к запретному пройти,

На недозволенном оставить отпечаток,

И только совесть может запретить,

Отсечь и вырвать тот соблазн в начале.

С иконами запутались совсем,

В мироточенье захлебнулись прочно.

Шестёрки царствуют, в металлолом все «Семь»,

Без слова Божия и днём темней чем ночью.

Соблазны сеяли, молясь с еретиками,

Прелюбодействуя налево и направо;

Апостолов за это разве упрекали,

За это ли соль сыпали на раны?

За проповедь, Евангельскую жизнь,

Дабы об имени Иисуса не вещали.

Не слышать нам похвал и укоризн, -

Мы Иеговы слуги, Он же - наш Начальник. 26.11.04. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Собрав цветы поэзии я всех озолочу.doc

 

Собрав цветы поэзии я всех озолочу,

Пройдусь по краю лезвия мечтаний.

Сухарь у каждого, а где по калачу,

Найду не малое, чего вы не читали.

Непросто вызволить зерно из-под завалов

И снова высеять единственным зерном.

Пора и для него через меня настала,

тогдашнее к спасенью повернём.

О чём глаголал стихотворец давний,

Подыскивал красивые словечки,

Что тужился сказать, чтоб было складно,

И думал ли о славе скоротечной?

Для угождающих правителям любым,

Готова отповедь в бесчестности единой.

Его слова развеялись, как дым,

В надменности слащавой, горько-дымной.

Но были же Некрасовы – пусть редко,

О рабстве пели, горем записали,

Склоняли хрен, а он не слаще редьки.

Болели за больных – такие все в отвале.

Ищу слова о Боге и Писанье,

Как звали к небу, здешнее презрев,

Бессмертие народное спасали,

С молитвой луч встречали на заре.

Из этих выборочно крохи подбирал,

Украшивал Библейскими стихами,

Спешил, старался довершить аврал, –

С таким поэтом мы вдвоём пахали.
Венок из тысячи отдельных лепестков

Благослови благоуханьем, Боже.

И незасушенный среди сухих песков,

Ожившим автором на их главу возложен.

А если бы при жизни возродились

Поэты те, кого упомянул,

У них в словах тогда возникнут крылья.

Да не поставят ревность ту в вину. 10.04.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

События вчерашние и книги.doc

 

События вчерашние и книги,

Хотя бы злободневней перца, хрена,

Тускнеть, ржаветь стремятся после мига,

Разваливаются под напором тлена.

Но есть одно, живее «присносущих»

Случившееся на одном Холме.

День ото дня о нём молва все пуще,

И даже злейший враг уверен в том вполне.

Две тысячи уже прошедших лет,

Как день неполный, менее чем час.

Там хищникам насестом послужил скелет,

Трапезничали звери и солдат рычал.

Ни света даже в полдень и ни зги,

Клубящийся народ, как наш церковный,

И море жалости, отчаянья, тоски,

Как будто мир покинул Иегова.

Что строится, зачем здесь гвозди, молот,

Нужда какая полк тут собрала,

Зачем спешат сюда кто стар и молод?

Замешаны в том Ирод и Пилат.

Какое отношение римлян,

И их непобедимые зачем когорты

Несут наркотик-уксус – кто здесь пьян?

Устраивает жизнь свои аборты.

Забыто многое с тех непотребных дней,

В опилки дерево креста, мошенство с плащаницей;

Войдёт в историю и в символ судия-злодей,

И будет зло стократ на дню щениться.

Первосвященники воскрилия одежд

Продать сумеют папам, патриархам,

Оттиражируют епископов-невежд,

Попов размножат, словно в вихре праха.

Животворящ тот Крест и жив его Хозяин,

Он не на храмах явится – на куполе небес –

Всё остальное в глубочайшей яме…

О том напомнил мне нательный стёртый крест. 27.3.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

События курятся не сами по себе.doc

 

События курятся не сами по себе

Там за кулисами гуртуются масоны.

Из человечины готовится обед, –

Того не видит только мёртво-сонный.

Вот терроризма взрывы чередой.

Крушенье поездов, на станции в метро.

На смуту-неустройство антихрист-зверь грядёт,

И в храме Соломоновом ему готовят трон.

Пристрелянное снайпером пространство

Опасно по обычному живущим.

Пренебрегать опасностью напрасно –

Следы от пуль ложатся очень кучно.

У обречённых мизерный есть шанс:

«Зарыться в землю, не трудиться вовсе,

Тогда угроза не достигнет нас.

До темноты дотерпит и не скосит!»

Безжалостные киллеры роятся.

Верховодят в начальниках пузатых;

Им дармовое питие и яства,

Из всех щелей от них смердящий запах.

И нет возможности холеру ту избыть,

Хоть как-то перемочь грабёж нахальный.

Ребёнку страшно выйти из избы,

На всех экранах и портретах – хари.

И кто не верит Божиим словам,

Тот однозначно слеп и остаётся.

Над ним кретин, манкурт или болван, –

Ему всё кажется обыденно и просто.

Что всё само собой… идёт делёж,

Коррупция и жадное начальство.

Такой не знает, как рядится ложь,

Что с дома Божия суду пора начаться.

Есть рыкающий лев, дракон и змей,

Есть слуги дерзкие у злого херувима.

Он с неба свергнут, делается злей…

Христова благодать нас дивно сохранила. 13.08.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

События подпёрли.doc

 

События подпёрли, невпродых,

Со всех сторон нас давит неприятель,

Хватают, тащат нас, друзей, родных,

И долбит свой епископ, словно дятел.

 

В плен Вавилонский Бог направил нас,

И нечего дерзить и огрызаться.

Давно плелась в патриархии снасть,

Заброшена, нас ловят словно зайцев.

 

Кто знает Персию, разведал, огласил?

Но вспыхнет благовестие и персам;

И, может, в закрома оттуда колоски

Собрать придётся возрождённым сердцем.

 

Прок Иеремия плакал и рыдал,

Почти в истерике кричал, не быв услышан.

Народ ограбили и отослали вдаль –

В своём дому вдруг оказался лишним.

 

Настойчиво, день изо дня стучал

Бог Саваоф, грозился так сурово;

Командировку выписал и выдавил в печать:

«В плен! Только в плен!» И подпись: Иегова.

 

Пыль поднималась в мареве и зное,

Скрывала навсегда родимый дом, уют,

Пот застилал глаза, шагая, спали стоя,

И не присесть, иначе здесь убьют.

 

В дыму надежда на свои войска,

Уже казнённые – зверьё растащит трупы;

Нам руки связаны и дуло у виска,

Всё прочное враз оказалось хрупким.

 

Толкают нас, влекут к соединенью

С патриархий сталинской прогнившей,

Где главный идол «Деньги! Деньги!! Деньги!!!»

Синод разбойничий, где набекрень и крыша.

 

Ложь, клевета, невежество толпы,

Презренье к истине и к Библии чудесной.

К ним в плен влекут епископы, попы…

На вербах арфы наши, теперь нам не до песен.

 

0 3.11.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин) (Игнатий Лапкин)

 

События.doc

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.244.216 (0.075 с.)