Из пожелания и нежных поздравлений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Из пожелания и нежных поздравлений



Явно же, что шубу с ходу не сошьёшь.

Жить бы на свободе, не оказаться пленным,

Перемогая холод, жар и дождь.

С днём рождения, а то и с новолетием,

Поздравляют,.. но в чём твоя заслуга.

Шажок к кончине радостно отметим,

Опустошим в цветах роскошнейшую клумбу.

Рожденье свыше, дату воскресения

Умеем ли деяньями почтить?

И семя доброе, Библейское рассеять,

В том уподобиться Апостолам почти.

Желаем всем призыв Христа расслышать, –

К ушам отверстым Божий Дух проникнет.

И в сердце вера да кустится пышно,

Не оказаться среди слуг грехом обритых.

Желаем выстоять в суровых испытаньях, –

Страданья срок вмещает десять дней.

Сосуд разбитый душу опростает, –

Что может быть небесного родней.

Желаем образы ветхозаветной дали

Всем в повседневный уровень вкраплять,

Дабы в нас все ожившие восстали,

Распишем по знакомым им ролям,

От Авраама щедрость да обымет,

Смиренье Исаака дивно окружает,

Куст Моисея вспыхнет в нас без дыма,

И как Иакову духовных чад рождает.

Желание делами срочно подтвердит,

Кто возродится свыше с Никодимом,

На Голиафа-змея восстанет пусть Давид.

И мудрость Соломонова при изреченьях дивных.

С Апостолами бы всегда благовестить,

И не советоваться в плотью, даже с кровью.

Шипы от роз – не только лепестки…

Путь ко Христу едва ли будет ровным. 03.10.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Из потерь почти уже невосполнимых,.doc

 

Из потерь почти уже невосполнимых,

По обочинам испытанных маршрутов,

Там и сям валяются интимы,

Враг с такими расквитался круто.

Подлые советчики, оскал звериный,

Всё ещё пугающе лепечут.

В бездну с высоты – таких экстримов…

Всё ещё танцульки их от печки.

Нам примеры Библии внахлёст

Так и давят внеочердные.

На святое изверги творят поклёп,

Бесы здесь расшаркались пред ними.

Что они творили, Боже мой!

Ты не дай мечтаньям их свершиться…

Для безбожника подстилкой-лжеженой

И от христианства им ни порошинки.

Ставлю им примеры мусульманства,

Сонм свидетелей из Ветхого Завета.

Мысленно местами с теми поменяться,

Но блудливые понуро-безответны.

Никогда из тамошних никто, –

О невестах хлопочу прилюдно, –

Не искать себе ночных котов,

Если б и нашёлся – только блудник.

Все отцы при тщательном совете

Из своих по вере и согласью…

Вспомним, как Исаак Ревекку встретил,

Там тогда вполне хватало ласки.

Что же вы наделали, сиротки,

Девство не ценившие достойно,

Почему не согласились кротко? –

Бог жалеет тех коровок дойных.

А расплата в детях и во внуках,

Предавшим Христа, святую Церковь.

Не бежать вам, ноги враг вам спутал –

Не Библейской меряете меркой

ИгЛа (Игнатий Лапкин). 27.06.10.

 

Из почему.doc

 

Из «почему» составится каталог,

Который к Богу, – Он и разрешит:

Кто насовал в колёса крепких палок,

И не подвинулся вопрос ни на аршин?

Ну почему взыгралась непогода,

Когда на благовестие готовы мы вполне;

Договорились, согласились вроде

Собраться в клубе, – всё на одной волне?

Но дождь все замыслы нещадно перепутал,

Из дома в дом, конечно, не пройдёшь.

И согласившиеся жмутся в дальний угол, –

Не люди же на нас наводят дождь.

Ну почему дороги нещадно развезло,

И нам туда добраться трудно, невозможно;

Кто портит слаженное дело всем на зло,

Кто нас осаживает, напуская дождик?

От этих ливней столько претерпели,

Сгноили сено, низко полегли хлеба;

И над полями затхлый запах прели, –

Покос до осени не можем расхлебать.

На воскресенье встречи назначаем,

В соседних сёлах объявленья всюду.

И вдруг мор о ка залила ручьями, –

Поправить дело может только чудо.

В который раз подвиглись на молитву,

Ни зги не видя в непроглядной хм а ри.

Не сдвинуться по глине, дороги все залиты,

Шофёр застывший за рулём кимарит.

Предположительно – Бог отодвинул встречу.

Но почему – вопрос не разрешился.

Быть может, кто-то будет нам перечить,

И киллер не один скрывает шило?

Пока же к Богу благодарность шлём, –

При славословии украсится жилище.

Желанным благовестием уже надраен шлём,

И в горьком «почему» самих себя разыщем. 30.08.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Из праха Бог Адама сотворил.doc

 

Из праха Бог Адама сотворил,

Первейшего и первого с душою,

И сразу же его, грозясь, предупредил,

Чтоб не грешил, в раю так хорошо им.

Но Ева же сомнительным считала

Всё сказанное Богом, хотя не ей, Адаму;

И херувим с мечом, не пастырь с палкой,

Стоит у райских врат и нам подавно.

Перед изгнанием из тёплого местечка

Господь чету наказом огорошил,

Что смерть вошла в них и они не вечны,

Бессмертие лишь в будущем и прошлом:

«Ты взят из праха, в прах и возвратишься»...

И кладбища с тех пор у смерти жатва.

Червям могильным стало тело пищей,

Всё в этой жизни ненадёжно, шатко.

Конечно змей про это всё прознал,

На то он и вражина повсеместный,

Пошли болезни, войны и резня,

Он Божьим словесам творит в отместку.

Решил раскапывать и мощи почитать,

Кромсать и резать по шамански гнусно;

У режущих в башке одна мечта:

Урвать бы святости, как листик от капусты.

И не дают в прах возвратиться снова,

В ковчежец с ракой запасают трупы.

Противники словам Владыки Иеговы, -

Конечно же и здесь враг просчитался крупно.

На вызов брошенный врагом через монахов,

Евангельское слово течёт из уст Христа.

Он соберёт частички тел из праха,

И повелит в последний день восстать.

Бог называет спящими во прахе,

Всех отошедших – не будите их;

Иначе гром по клобукам вам трахнет.

Взъярятся более, прослушав этот стих. 02.12.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Из Протоколов.doc

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.156.140 (0.01 с.)