Как много трудностей прошедших поколений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как много трудностей прошедших поколений



Из войн бесчисленных и миллионов жертв;

Изгоев сонм и сонмища из пленных –

Врагам любезен с лишней дыркой череп.

Они не думали, надеялись, мечтали,

Что пронесёт, случится не у нас,

Но вылупились гады Гитлер, Сталин,

Пришла беда, горючая напасть.

Уроки прошлого пользительно усвоить,

Примерить прошлое на нынешний хребёт.

Что будет иначе, надеяться не стоит,

Когда в блудилище грех ненасытно пьём.

Не воды приготовлены – обещан нам огонь,

Пока спрессованный под оболочкой бомбы;

Масонским замыслом поставлены на кон, –

Хотя трубят о равенстве свободы.

По разнаряженному будет и конец,

Враги не зная, трудятся по плану,

Помогут зверю на престол воссесть,

Храм Соломона будет самым главным.

Выходит, ничему не научились, -

На те же грабли голою ногой,

За те же пироги с губительной начинкой,

В грех разодет сей мир, а наяву – нагой.

Бог Иегова покаянья ждёт,

Отдав за каждого Возлюбленного Сына;

Из Библии обещан не намёк,

Что можешь быть спасённым даже ныне.

Зачем грозить послушному рабу,

Стращая дочь поднятием подола;

Грех день и ночь не от себя гребут,

Гроссмейстеры звериного престола.

Болезни наши по иному руслу

Направим, благодарностью украсим;

Ко благу нашему посланники Иисуса,

Тогда страдания не всуе, не напрасны. 7.8.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Как многое открыл Бог сынам человеческим.doc

 

Как много открыл Бог сынам человеческим,

И черпают знанье из тайн вековых.

Когда-то алхимик-кудесник со свечками,

А в полдень-то видел не больше совы.

Пришёл электронный к нему микроскоп,

Запущенный к Марсу космический всадник;

Но самый учёный нередко лишь клоп,

Бредёт у событий неузнанных сзади.

Ни дня без открытий под грифом «секретно»,

И пыжится в жуткой надменности карлик.

Бог вовремя рушит противников крепость,

И выветрит запах безбожно-угарный.

Из тайн величайшая Тайна – Христос.
На высочайшей вершине – Голгофе.

Кто знал, что на Библию явится спрос,

Дела у язычества будут так плохи!

Кто верит в Иисуса, тот Царство открыл

В которое грешникам не было входа;

Подземных возвысил Он парою крыл,

Кто в рабство грехам был с рождения продан.

События все были нам вопреки,

И тщились проникнуть мы в тайну событий.

«В начале Бог небо…» из первой строки.

Узнали, что было, чему ещё сбыться.

Бог надвое мир разрубил с Авраама

На бедных евреев и прочих слепцов.

Писание к Богу направит нас прямо,

Маяк для разбросанных бурей пловцов.

Теперь во Христе все народы едины,

Различия нет, кто еврей, кто язычник.

Мы в лифте подъёмном, в единой кабинке,

В Иисусе не могут быть войны и стычки.

Под именем «тайны» сокрыт Вавилон.

На звере багряном блудница-столица,

На Бога восстанет, но выйдет облом,

Развязка по Библии страшно как близко. 09.10.08.ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Как могла проказа Неемана.doc

 

Как могла проказа Неемана

Перейти, покрыв Гиезия-слугу.

Впрочем всё случилось без обмана,

Что он делал – на себя прикинь.

Столько же прошло далёких лет,

Миллионы так же прокажённых,

Взятки брали, пёрли на запрет,

И тонули, нацепивши жёрнов.

Грех-проказа более опасный

Накрывает души, семьи, государства.

Извинения потом в таких же баснях,

Гниль и вонь провозгласят прекрасным.

Брал Гиезия дары за исцеленья,

Выпросил корысть за благодать,

А потом потомки в горе слепнут –

По наследству язвой обладать.

Нееман – сирийский полководец,

Исцелён один во всей округе,

И никто – рассматривай весь глобус, –

Елисей за взятку сходу рубит.

У Гиезия потомки где-то есть,

Более двух тысяч лет всё в стане прокажённых,

Страшно-неподъёмна от пророков месть,

Знак отверженности на мужьях и жёнах.

Кто когда Россию поразил

Не послушаться Апостолов, пророков?

Угораздило в обряды, у пустых корзин,

Чудо в крошках редко, ненароком.

Испроказилось священство и цари,

Из музеев грех ушедших бросил вызов,

Воз мощей и самосвал вериг,

Сподоблялись не поить, а только брызгать.

И с порабощённых драли лишь дары,

Об Иисусе им не возвестили,

Умудрились Слово Божье скрыть,

Царствовать Гиезий допустили. 05.07.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Как может левит превратиться во льва.doc

 

Как может левит превратиться во льва

Транскрипция ли тут не доскрипела?

Делили землю – жать и поливать,

Пахать и сеять – ждать пшеницы спелой.

Одиннадцать колен вошли в удел,

Рассматривали то, что им досталось,

Как улей потревоженный гудел.

К живущим здесь не проявлялась жалость.

Кому-то горы в горле поперёк,

Пустыню хаяли, завидуя соседям.

Но план в руках, вождю суют упрёк:

Какое детям вырвали наследье?!

Удел колен уже не изменить,

Копайся, углубляйся, ройся в недрах.

Квадрат старались вырвать у земли,

Солёным потом орошаясь щедро.

И лишь Левиино колено обошли,

Земельный фонд их вычеркнул из списка.

От жертвы десятина – и им есть на шашлык,

От крошева щедрот наполнят миски.

Левитам Божиим, хранителям Закона,

Не в землю углубляться, а в Закон!

И через них Израиль весь знакомить,

Чтоб каждый был с пророками знаком.

О праздниках и трубах в новолунье

Трубили и светильники горели.

Следили, кто на ком, кто переплюнет,

Учились петь, изготовлять свирели.

Лев из Иудина колена воссиял,

Из царского, пастушеского рода,

Кагал же Льва не приняли, а распял.

За тридцать сребренников, не торгуясь, продан.

Льву Левий воскуряет фимиам –

Христос есть Пастырь и Первосвященник.

Еврей и ныне видит в том обман,

Христа отверг, стал храмовый корчемник. 13.09.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Как можно было Библию читать.doc

 

Как можно было Библию читать,

Других учить, считать её священной,

И продолжать сидеть по кельям и молчать,

Не разносить другим её с почтеньем?

 

От первой строчки, первых предложений

Бог Иегова возвещает всюду,

Что Он не требует великих всесожжений,

Но что придумали всё это сами люди.

 

Творец творит в начале чудный свет,

И вслух кому-то Сам же возвещает;

Дни ринулись за первым днём вослед,

Перемежаясь тёмными ночами.

 

Конечно, небо тоже проповедник,

И твердь вещает о своём Начале,

О сохранении поётся гимн победный,

Нейтральные нейтрино не молчали.

 

Тем более, когда Христос родился,

Вострепетала ночь, дивились пастухи,

Смешались эры, с нуля считают числа,

Вино новейшее рвёт старые мехи.

 

Иисус заботится по парам посылать,

С таким трудом соединённых вместе;

И дал им чудодейственную власть

Нести в прелюбодейный мир Евангельские вести.

 

Лишь десять дней им вместе пребывать,

Дней десять перетерпеть, скорбя, молчанье;

Свет высший тьме объявит газават,

Корабль с Апостолами в новый свет отчалит.

 

Монашество из сонмов дезертиров

Под видом созерцания убило благовестье,

Вылавливали верующих, тьму плодили в мире,

Рекорды ставили как усидеть на месте.

 

Зачем им ноги и зачем уста,

Когда не благовествуют в подлунном?

И потому пустыня-дом пуста,

Дочь взаперти – отец в лицо ей плюнул. Чис.12:14

28.03.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Как можно меньше тратить на себя.doc

 

Как можно меньше тратить на себя,

Стараться обойтись без лишних слуг,

Пусть даже князь, не из простых трудяг, –

Что говорю, прими. не будь же глуп.

Предела нет в желаниях у плоти,

Всё больше, слаще, круче и шикарней.

Завистники отнимут, то по злости,

Придётся на исходе кровью харкать.

Детей учите обходиться малым,

Не балуйте ненужными вещами.

Им искушение от щедрости настанет,

Слова Писания в том горе предвещают…

Авессалом был баловнем отца,

Завёл от праздности с полсотни скороходов.

Война за волосы поднимет подлеца –

Давид молчал и ни словечка против.

Учите скромности, остатки доедать,

Беречь, неновое уметь тотчас заштопать;

Иначе горе, воровство, беда,

От бедности укоров громкий шепот.

Благоустраивал Адам свою пещеру,

Легко ли было прокормить семейство,?

И не напёрстком ли он масло мерил, –

Над бедностью его пока не смейся.

Он выжил, уцелел, не возроптал,

Пот проливал, вкушая хлеб насущный;

Не газ, не электричество – дрова,

Нет телевизора, а жил, видать, не скучно.

Благочестивым стать и быть довольным –

Приобретенье высшее с достатком.

Ведь человек лишь червь, сравнялся с молью,

Беззубым стал, а баловался сладким

Уразумей, что рядом где-то змей,

Подталкивает к зависти злодейски.

Я говорю о милостыне, сам уразумей,

Расщедрись к бедным, и по-царски действуй. 28.02.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Как можно удовольствоваться тем.doc

 

Как можно удовольствоваться тем, что есть,

Достигнутым хоть в малом совершенстве,

Когда оригинал – Он к нам сошёл с небес,

Чтоб даже в смертный час нам не стоять на месте.

Все будьте святы, как Отец Небесный,

Которого никто не видел, не увидит;

Сначала со своей смоковницы бы слезти,

С гордыни собственной, где с сатаною гибель.

В дом прИгЛа (Игнатий Лапкин)сить Иисуса-Знаменитость,

О Ком молва превыше Гималаев;

Он размочалит в нас замшелую забитость,

Раскрепостит талант и вспыхнет пламя.

Свет Слова Божия осветит закоулки,

Чего в тебе никак не ожидали.

На добрые дела бежать быстрее пули.

Найдёшь в тебе нуждающихся самых дальних.

Гнев страхом Божиим сподобишься тушить,

И мягкость с нежностью ростки покажут;

Научишься обиду вытащить, как шип,

И при устах твоих Господь поставит стражу.

Разумность, мудрость вешним половодьем

В советах славных знатных удивит,

И ум не просто гонор исподлобья,

Укор и тот с любовью всем на вид.

Куда ни кинь, ни глянь, везде плоды

И тень дерев для страждущих и сирых.

Не просто было к старости добыть,

Прослыть парламентарием для мира.

Твоим советам розыск учинят,

Признают их нездешне-неземными,

Поставят с мудрецами в чудный ряд,

Воспользуются и не только ныне.

Но сам ты знаешь, на молитве зришь,

Что образец во всём – Бог Иегова.

Ты к совершенству сдвинулся на сантиметр лишь,

И потому приходится с Ним начинать всё снова. 25.12.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Как не хватает ныне полотна.doc

 

Как не хватает ныне полотна

Нездешнего, незнаемого сорта.

Апостол Пётр голодный был полдня.

Пока еду готовят, с голоду припёрло.

И полотно с небес, а в нём животных,

Крылатых птиц и гадов ядовитых,

Совсем, совсем для пищи непригодных.

Раздался голос: «Заколи их!»

Пётр ужаснулся, может, рот зажал:

«Да я же правоверный иудей!

И не помыслю, чтобы взять кинжал,

Зарезать скверну, рассмешить людей?!»

И вдруг глагол, какого не слыхал,

Повелевает тварь всю не считать нечистой.

«Такое есть? Да разве я нахал?»

Глаза закрыл и зубы крепче стиснул.

Но повеленье раз за разом было трижды,

Бьёт по презрительному отношенью к людям;

То полотно как бы сегодня вижу,

Презренье к иудеям пошло, может, отсюда.

Так заколи же, взявши Слово-меч,

Не бойся осквернить себя их кровью.

Ешь с послушаньем – сытым сможешь лечь,

Не трепещи в обрядах, словно кролик.

За расшифровкой надобно пройти

С посыльными туда, где ждёт Корнилий.

Путь благовестию никто не запретит,

Отцов родивших дети там кормили.

Попу иному или же монаху
На кровлю в голоде ни разу невзошедшим,

Не хочется идти туда, где зверством пахнет:

«Идти к таким? Я разве сумасшедший?!»

Смотрю на крышу, голову задравши,

Такая пустота там, просто жуть;

Сидит отшельник с чечевичной кашей,

На полотне-рогожке кривляется, как шут. 01.6.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Как образец сегодня.doc

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.144.40 (0.083 с.)