Замыслы Божии - т а й н а великая 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Замыслы Божии - т а й н а великая



 

Египет в желтизне песка,

Властитель бесполезных пирамид.

Поведай поучительный рассказ,

Что для потомков смог ты сохранить.

Здесь много изнуряющего страха

Терпел народ, главы поднять не смея,

Теряя сыновей; в могильные барханы,

Врага не зарывал, не видя Моисея.

Неизследимы судьбы Божественных путей:

Еврейского ребенка находят не искавши.

Под золотом венца рос отрок Моисей,

Для грозных битв и схваток рукопашных.

Пришедши в возраст зрелый,

Власть, золото, покой выбрасывает за борт.

Под крышею тирана незримо возгорелась

За издевательства суровая расплата.

И Солнце свет пролило

Живительностью над иссохшей кроной.

Из грязи капли тотчас испарились,

И камнем стало сердце в фараоне.

Всё так же море Чермное шумит,

Живущим два пути пересекает:

На фараоновом плакат: Христос - есть миф.

На Моисеевом: Христос – есть двери рая.

 

21.06.65 г.

 

 

Занятия ненужные отсеять.doc

 

Занятия ненужные отсеять,

И знания пустые безжалостно откинуть.

Пять книг написаны пророком Моисеем, –

Он был у Бога летописец Пимен.

И прошлое внезапно приоткроем,

О нужном Бог поведал, ограничил.

И ничего написанного кроме

Нам не потребуется с разуменьем птичьим.

Есть у истории незримое начало,

И Библия гласит, что ей придёт конец.

К Судищу Страшному обугленной причалит

Земля, и будет общий супертест.

Там взыщется и спросится по праву

Не об истории народов, а о мне!

Где окажусь я, слева или справа,

В прохладе райской или же в огне?!

И ничего уже не изменить,

Лишь искупленье во Христе Иисусе.

Не там – сегодняшнее, как избыл вины,

Язык и языкастый там прикусит.

Что изучать и слушать, и глядеть,

С тем надобно самим определиться.

К ненужному из любопытства цепь,

И выявится столько же по списку.

Наполнить жизненным безжизненный сосуд,

И укрепляя память обручами страха,

Готовиться к мытарствам, где перетрясут

Багаж наш по секундам махом.

В испорченном грехами столько трещин,

Едва ли все сумеем залатать,

Рассматривать бы всё с позиций вечных,

В душе установить Христу алтарь.

И занятые собственным спасеньем,

Очищенный елей до верху соберём.

Минуты все бесценные оценим,

На благодарность выправим упрёк. 15.09.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Занятые внешней позолотой.doc

 

Занятые внешней позолотой

Иродовы данники кряхтели,

Собственных детей они заколют,

И чужих поштучно и артелью.

То Нерон сжигает целый Рим,

То Ивана Грозного безумства,

Пётр первый натянул парик

И порушил всё, что было русским.

Ленин-Сталин – спаренная гидра

Сотню миллионов проглотила.

Крались к власти, соблазняя хитро,

Выпарили пастырей прелживейших в пробирках.

Рушили шутя монастыри и храмы,
К стенке ставили епископов, священство;

Но на благовестие никто не шёл упрямо,

Проповедь считали бесполезной.

Сколько ещё вылезет тиранов,

Зверских по обличью и натуре,

Чтобы вразумить попов упрямых, –

Не расстанутся никак с поповской дурью.

Были, есть и будут патриоты,

Об отечестве небесном, не земном.

Принимали все удары кротко,

Как героями таких не назовём!

Мы свидетели сегодняшних безумств, –

Против Библии восстали черноризцы.

Каинами их потомки прозовут, –

К вере христианской не стояли близко.

Нам препятствуют народу говорить,

Слово Божие доступное, задаром,

Для чего же образ Божий брить,

Вместо ликов образины, хари.

Святость дивна и без украшений,
Нищетой Иисус нигде не пренебрёг,

В чём нехватка, с Богом перетерпим,

Милостыню в небо отправляя впрок. 23.08.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Запахи витают и чаруют.doc

 

Запахи витают и чаруют,

Щекочут обонянье и дразн я т;

Здесь запах молока, и рядом запах сбруи,

Сравните с запахом вонючего козла.

Благоухание цветов перед дождём,

Сад-парфюмерия дымится ароматом;

Сок облепихи терпкий отожмём,

Нам кружит голову чабрец и запах мяты.

Кто наделил любое вещество

Особыми молекулами дыма?

У нас у каждого есть лично запах свой –

По запаху ищейка находила.

В пустыне запах словно из печи

Немытым неграм голову дурманит.

Монах-отшельник пленник у свечи –

Сравните с запахом когда плетут романы.

Духами нежными невеста привлекает,

Есфирь готовится, на благовоньях спит;

По запаху своих находит тварь слепая,

Воняет гарью заграничный джип.

Но есть иные запахи повсюду,

Они от слов и от деяний разных,

Двуногие их испаряют люди, –

Особо раздражительный от праздных.

Зловоние бесстыдной матерщины

Миазмами дымится день и ночь,

Пропитаны им женщины, мужчины, –

От сквернословов устремитесь прочь.

Нам, христианам, дан особый статус,

Смертельный для греха словесный запах,

Уничтожать неверие и зависть,

Определять виновных или правых.

Евангельская проповедь - благоуханье жизни,

Уничтожает запах тлена мертвецов,

Запах слов и дел – неотразимый признак,

Что ты христианин растёшь и не засох. 26.11.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Заплакал царь Езекия.doc

 

Заплакал царь Езекия, узнав

О смерти от болезни, о развязке,

И понял он - аптекарей возня

Ни капли не помогут, только кляксы.

Он плакал искренно и жаловался так:

«Припомни, Господи, мои дела благие».

Ещё молитва тлела на устах,

Пророк Исаия не вышел из калитки.

И Бог Всезнающий, Зиждитель Иегова

Велел тот приговор о смерти отменить.

Из смоквы пласт поспешно изготовить,

И вытереть слезу с заплаканных ланит.

Тень на ступнях повернула вспять,

Пятнадцать ступеней внезапно осветились,

Живой среди живых, и суета опять –

Душа, выходит, лишне загостилась.

Послы-ослы соседние спешат,

И царь такой простецки простодырый

Повёл в сокровищницу, не замедлил шаг,

Не знал, что с ним уйдёт остаток мира.

И будут войны – всё после него,

Чертог спалят, сокровища разграбят.

Ком в горле вымолвить: «Владыка Иего..,
Мой Иегова, глас мне Твой отраден».

Не возроптал, не попрекнул он прошлым,

Смиреньем зло на благо перевёл;

Пятнадцать лет скорбел под тяжкой ношей,

Езекия воистину в веках святой осёл.

Да что сей царь.. с Исаией он жил,

И вряд ли дознавал, кто пламенеет рядом.

Пророки прошлого нередко как бомжи,

Их били, походя, травили смертно ядом.

Похож ли царь Романовской породы

На это иудейскую паршивую овцу?

Всё точно так же только без пророка,

Тень шестипалая и Валтасаров суд. 09.07.07 ИгЛа (Игнатий Лапкин).

 

Запретный плод по.doc

 

Запретный плод по-своему хорош,

Он вожделеньем к стимулу приклеен.

Прибавку сулит – миллион на грош,
И занесёт вчерашнего левее.

За знанием нередко едут за границу,

Общипывают листья, продираясь ближе.

Приятности достигнут, но ею не укрыться, –

От предвкушения кору и корень лижут.

Запретное внутри или вовне,

И терпким запахом о смерти возвещает.

Кривизны выпрямятся, станет путь ровней,

И совесть не тревожит, как вначале.

Чего ни сделает презренный лизоблюд,

За шторой спущенной всё опускаясь ниже.

Дичь на жаркое из десятка блюд,

О, сколько тех, кто кровно им обижен!

При искушенье трудно смертным устоять,

Когда достигнуть можно вожделенье.

Змей источает мёд, в котором смертный яд,

Здесь абсолютно всё подвержено истленью.

Раскусим ли мы умыслы врага, –

Искусно сети расставляет недруг.

Не устоявший будет сам себя ругать,

От голода сдыхая в скудости прещедрой.

Не тронь! Не прикасайся и отпрыгни,

Желая сохранить в себе наказ Владыки!

Не разменяй же совести на призрачную прибыль.

Ведь дьявол – лжец с полынью, и ещё тот политик.

Запретный плод застрял у Евы на зубах,

Беззубо шамкает адамово отродье.

Здесь лучшим стражем станет Божий страх,

Бескомпромиссно высветит распятие напротив.

А на кресте Плод Жизни – Иисус

От новой Евы – скромной Приснодевы.

С Адамом новым – со Христом – спасусь

От предложений вкусных, – тех, что слева. 24.10.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Заранее готовимся к еде.doc

 

Заранее готовимся к еде,

Знакомые со вкусом и ресурсом.

Придётся ли в гостях досыта посидеть?

Воспоминанием о сытости закусим?

Не просто угадать наклонности других

Всем угодить лепёшкой из пустыни.

Чем начинить на память пироги,

И плов, который в стужу не остынет?

Заколотый телец не на один присест,

И жареным повеет возле кухни;

Придут ли званые – пустует столько мест,

И наготовленное всуе не протухнет?

Заморский кулинар готовит соус,

До приторности сладкое и специи с подливом;

Тут целый поросёнок - жирным фокус,

На аппетит ведро сектантских «сливок».

Готовлюсь к проповеди - Библию открыл -

Передо мной Апостолы, пророки...

Чем выше кровля - хуже без перил -

Низвергнуться так просто ненароком.

Какое дать пришедшим в храм лекарство,

Сообразуясь с затяжной болезнью;

Небесное чтобы искали Царство,

И за столы чужие чтоб не лезли?

Голодные ли, с жаждой ли пришли,

Глазеющие, ждущие чего-то?

Мерещится им отдых и шашлык,

А им вдруг перец до большой икоты.

Сумеют ли потом переварить.

Расхлёбывая прошлые ошибки?

Мы все по-мелкому, по-крупному воры -

Не круто заварить бы и не жидко.

Что за рецепты у святых отцов,

Как применить, сготовить не на кале?

Мной приготовленный проглотят ли кусок,

На постном масле - не с гадаринским салом. 10.6.4. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Заросшая канава тянется в степи.doc

 

Заросшая канава тянется в степи,

Теряется в логах и взмыла вдруг на взгорке.

До слёз воспоминанием одно с другим слепить,

И сморщишься за всех, напоенных здесь горьким.

Какие мужики и их росли детишки,

Простой лопатой рыли тут в полроста;

Корпеть, потеть, труд не считая лишним,

Когда никто тебя не гонит и не просит!

Делили земли, рыли на своей границе,

Поскотину от прошлого не думали стирать.

Лет семьдесят и с гаком – сумели сохраниться.

Пот заливал глаза... и вдруг пришёл Тиран.

Усатый горец, пучеглазый изверг

Надумал всех в колхозы затянуть.

По всей стране одна сплошная тризна,

Здесь мужикам-кормильцам и пришёл капут.

Ни партизан, ни воин-голодранец

Не смели голоса подать в защиту свояка.

С чужой страны нахлебник и засланец

Крушил и жёг, что строилось в веках.

Власть сатаны, похабнейшая нечисть

Громила и гноила тружеников лучших:

«Ты враг народа, контра!» – и оправдаться нечем,

Расстрелянные списки, ложились в папки кучно.

А кто копал канаву пропотелый,

Где он окончил дни, куда пошла душа,

С какой тоской он расставался с телом,

Намыкавшись по тюрьмам, дьявольским судам?
К канавам тем я каждый год хожу,
И подновляю гаснущую память.

И в раскулаченной зиме дырявый свой кожух

Пытаюсь сгорбленный, израненный напялить.

Канавы многие – извилины в мозгах

Грехами зарастают, но к небу вопиют.

Скорбь неизбывную затронул лишь слегка.
Канавы те – окопы, и я за них в бою. 25.08.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Заросшие дороги и поля.doc

 

Заросшие дороги и поля

Тоской до горизонта принакрыты;

Крапива, лебеда и конопля –

Для наркоманов здесь раздолье и корыто.

Сумели выжать из травы отраву,

Пшеницу добрую перегоняют в спирт;

Свободу Бог даёт, и мы имеем право

Скатиться в пропасть или воспарить.

Язык до Киева паломников водил, –

Я не за это, просто к слову вставил;

Неграмотный был умный, а медалист – дебил,

Определяли речью разнузданной без правил.

Непроходимы дебри к лучшему, что в прошлом –

Осмеяно, охаяно с плевками;

На пьедестале ныне галстучная пошлость,

Стоят за кафедрой обритые полканы.

За слово каждое придётся отвечать,

За речь непроходимую от скверны;

Все песни о блуде, не просто песни часть,

И – это достижение живущего без веры.

Тем полем не пройти – волчцы и терны,

И будет выжжено огнём небес дотла;

Писание выводит из Содома верных,

Да не погибнут с теми, кто давно как хлам.

На поле выжженном появится и плуг,

Придут глашатаи с прекрасными ногами;

Хватает у беды на все эпохи слуг,

Младенцев Вавилона разобьют о камень.

А те младенцы – злые семена –

На мысли бесконтрольные набросится узда,

Наркотики спалят, стакан пуст без вина,

Придёт пора сгоревшее новейшим воссоздать.

Враг высевает плевелы, когда рабы уснули –

За стенами высокими подвижники-монахи,

Не благовестники, а трутни в этих ульях,

Где проповеди нет, там только смертью пахнет. 16.08.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Зарытые таланты как найти.doc

 

Зарытые таланты как найти, Мф.25:25

Пока Хозяин грозный не вернулся? Лук.14:21

Всё правильно – подняться до пяти, Пс.56:9

Одеться в праведность, на проповедь обуться. Еф.6:15

Родители мои, затем учителя, Сир.30:13

Увы и ах! Вам Бог меня доверил. Сир.30:3

Вы видели, любил я «дурака валять», Сир.33:28

Во мне сквозняк, незапертые двери. Матф.6:6

С вас на Суде, конечно, будет спрос, Втор.21:20

Как, почему бурьян в душе, крапива? Пт.24:31

В упрямстве и похотливости рос, Сир.30:8

С друзьями выпивки и без разбора чтиво. Ис.28:8

Протяпать, прополоть еще бы можно, Еф.4:28

Сжигая розгой, строгим поученьем, Пр.13:25

Не потакать, держать в запретах строже, Сир.30:12

Напоминать о вечности, мученье. Сир.7:39

Мой огород, и одичавший сад Пр.24:30

Примером трудолюбия не стали. Лук.13:8

Несжатая делянка, полоса, Иер.8:20

Огрехи каменистые местами. Ос.10:12

Неразвитость, упрямство, бесшабашность, Вт.32:15

Переплелись с беспечностью и ленью. Пр.19:24

Такой засев пугающий и страшный 3Ездр.16:33

С слезами жгу по утру на коленях. Евр.6:8

Уверовав в Христа, беду увидел эту, Откр.3:18

Читая Библию, осмыслил, осознал, Пс.118:105

Как много добрых песен не пропето, Иов.23:3

И в мыслях не полёт – мышиная возня. Кол.3:2

Теперь непредставимо, отдалённо:

Каким бы мог я быть и как прожить?

Намного раньше, больше выдать плёнок,

И приумножить честные гроши.

Я на молитве в страхе озираюсь,

Припоминаю детство, юность, зрелость.

Седою бородой слезинки утираю,

На милость Иеговы лишь надеюсь. ИгЛа (Игнатий Лапкин) 4.7.03

 

 

Зарю воспеть.doc

 

Зарю воспеть!.. Нет не успеть,

Расстрельщиков шаги уже слышны.

Подтянута к борту у лодки сеть,

Кривится отражение луны.

Секундами нас вечность разделяет…

Могли не встретиться, друг друга обойти,

Мы - тополиный пух без тени над полями,

На всех часах двенадцать без пяти.

Босой подошвой по траве росистой

Ступаю, уходя в последний раз;

Мне руки вяжут трое коммунистов, -

Получен ими на меня приказ.

Ничто не шевельнулось во вселенной,

Когда в печати лгали на меня;

Хотят слепцы поставить на колени,

Дабы продался, взгляды поменял.

Судебные издержки за мой счёт,

Родным на погребенье не трудиться.

Кровь на морозе в землю не течёт,

Пробитый пулями вхожу победно в пристань.

Случайные попутчики отстали,

Кому я надоел, - вёл на расстрел.

Глаголют, виноват немного Сталин,

Не мог он знать про всех, не досмотрел.

Нарымская Голгофа – вся Сибирь,

Вся Русь; Союз соединился в зле.

Плёл сеть яйцеголовый ВИЛ-мизгирь,

Он не достоин даже быть в земле.

Бог Иегова знал и допустил

Для вразумления, смирения, прощенья.

«Святую» Русь пустили на распыл,

И вместо Библии – марксистское ученье.

Я с ними на краю у братских ям,

Не ведая, что будет в наше время…

Расстрельщик, к счастью, оказался пьян, -

На бражку перевёл моё варенье. 6.12.04. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Засохшие вербочки пылью покрылись.doc

 

Засохшие вербочки пылью покрылись,

Хранились они на показ на божничке;

В прихожей на балке различные крылья,

Что в памяти нам остаётся в наличье.

Без тела, без древа кусочек живого,

Без жизни, к какой эта часть относилась,

Нам памятью можно тогдашнее трогать,

Когда это целое жило красивым.

Стою на обочине рядом с ослёнком:

«Неужто сам Бог на одежде воссел»?

Как жаль не фиксируют это на плёнке,

А ныне и след затерялся совсем.

Не следует сразу вещам доверять,

Тем более, кланяться, будто святыне;

А этих святынь за божничкою ряд,

Под слоем метровым – столетнею пылью.

Но свежестью листья Писания блещут,

Переверну лишь святые листы…

Стоит истукан с разожжённою печью,

Тот жар, оказалось, ещё не остыл.

И львы продолжают несыто реветь,

И рвут непокорных владыкам недобрым.

Доносчиков подлых считают правей,

И власть вознеслась королевскою коброй.

Свежеть событий не тускнет в веках,

В них входим построчно, и постранично.

Столетия будут лететь и мелькать,

И мы с очевидцами встретимся лично.

О, чудное Слово, святыня святынь,

Что было б когда о тебя не споткнулся!

Гнев Божий пролился б звездою «Полынь»,

И кожный покров словно вербами вздулся.

Святейшая мазь – плюновенье Христа,

Румянцем на теле младенческой кожи.

Нам книгу за книгой читая, листать,

И всё, что засохло, окажется гожим. 22.11.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Засохшие деревья.doc

 

Засохшие деревья… Был пожар,

Горело, полыхало сушняком.

Тушили, кто чем мог и млад и стар,

Подсчитывали угольки потом.

Так каждый год бесчётные пожары,

На тысячах гектаров по тайге;

За злые умыслы и за грехи нам кара,

Спасенья от огня не видится нигде.

Как первый мир возникший из воды,

Водою был потоплен, уничтожен, 2Пет.3:6

Так этот, разыгравшийся на все лады,

Ослепнет от меча, сверкнувшего из ножен. Зах.14:3

Пожары для живущих есть прообраз

Вселенского, когда сгорит земля. 2Пет.3:10

Масонству Бог пересчитает рёбра,

Князья земли от страха заскулят. Пс.2:2

И пыль и дым столбом взметнутся к небу, 3Ездр.15:44

Всё вожделенное тогда – презренней грязи. Прем.15:10

Для политологов разгадан будет ребус,

От этой проповеди все очнутся разом.

Огонь не термоядерного взрыва,

Хотя и это исключить нельзя.

От радиации последнего нарыва, Исх.9:10

Те раны гнойные зализывать князьям. Откр.16:2

Неопалимые подземные сгорят -

Из головней слагаются утёсы. Ам.4:11

Кто поджигатели? Семь Ангелов подряд… Откр.16:17

Но как и где – всё так же под вопросом.

Охватит боль, опустошая чрево, 1Фесс.5:3

Заломленные руки скрючит мука. Иез.6:11

Как прежде взоры к новому еврею, Иоан.5:43

Одна на всех последняя разлука. Матф.25:32

Деревья ввысь взметнули сучья-руки –

Они уже не плачут по весне.

У этих остовов урок не из науки:

Для разумеющих: в грехах не закоснеть! ИгЛа (Игнатий Лапкин) 17.9.03

 

Застолье шумное и коромыслом дым.doc

 

Застолье шумное и коромыслом дым

Планета поминки ушедшему справляет.

Весь опыт зла другим передадим,

Воры расхристанные зрятся королями.

И восхваляется небезызвестный трутень,

Кисть на стене пока что не видна,

Сук нравственности беззаботно рубим,

На том суку великая страна.

Церковные сосуды у блудниц,

Вино рекой, неудержимый хохот,

Собачий лай и хрюканье, и бесноватых визг,

И нескрываемая скабрезность и похоть.

Кто первый рассмотрел тот кинокадр,

Как двигались персты и испещряли известь?

Хмель улетучился, трясётся жалкий царь,

Как чресла ослабели и колени бились.

Предупреждал царишку Бог не раз,

Пугал во сне историей от предков.
Глушили лицемеры Божий глас,

Пророков гнали до смерти нередко.

Сосуды Божии порасхватал синод,

Всё лучшее бездарно раздарили;

Обрядоверие – перед горнилом сноп,

Уже охваченный дыханием горнила.

Так сколько ж надобно сегодня Даниилов,

Расшифровать Евангельские строки;

Не утаить, что небо возвестило,

И мы, узнавши, ничего не скроем.

Синклит церковный бесится со зла,

Ночь напролёт не спит, с Иудой рыщет,

Арестовать бы вербного осла,

И всех посланников Спасителя разыщут.

Прислушайтесь, Создатель у дверей,

Стучит и просится, чтоб сотворить нам ужин;

Постящийся, восстань и отвори скорей,

Такой Монарх России очень нужен. 9.03.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Затишьем пользуемся.doc

 

Затишьем пользуемся, но настороже,

Без войн, без эпидемий и прочих катаклизмов.

Бывает перед шоком на пыльном вираже

Вдруг опрокинет, – история зализывает кризис.

Кричу вседневно с кафедры и в церкви:

«Такой свободы нынешней не знали на Руси!

Но та свобода снова быстро так померкнет,

И ею, как мякиной, в глаза начнут трус и ть!»

Перед грозой затишье прежде в листьях,

Сама природа затаилась в страхе.

И снова гневу Божию пролиться,

Гром инквизиции, гонений громко трахнет.

Нам в Божьи замыслы отказано проникнуть,

Но общий, до конца расклад указан;

И тянутся к Израилю невидимые нити,

Там три с половиной года будет лжехозяин.

Евреи ждут концовки, ликует жидовьё,

Ограбившие мир и дрянную Россию;

Что из того, пока без хлеба не живём,

И множится чрез нас в Евангельских корзинах.

Затишье так условно, словно в забытьи.

Содом с Гоморрой свадьбы не справляют;

И не вода, а кровь плеснётся из бадьи,

И поменяются отцы с детьми ролями.

На Страшный Ссуд народы протолкнутся,

Завидуя отшедшим прежде мертвецам;

Христа отвергшихся обнимает глупость,

И в тьме неверия делам добра мерцать.

Замолкли птицы, малые пичужки

Спешат укрыться где-то в закутки.

Не надо быть пророком самым чутким, –

Чтоб спрогнозировать – на сцене ткань откинь.

Весь воздух розовеет, задыхаясь

В недвижности событий – не зная направленья.

К событиям мощусь пока что с краю,

И объявленья о занятиях мы всюду клеим. 10.09.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Захват заложниками будет обречён.doc

 

Захват с заложниками будет обречён,

И киллеры ножи свои притупят,

Когда мы молимся и искренно причём,

Они увидят вместо денег струпья.

От бедности что смогут отодрать,

Увидя немощь, нищету и скромность,

Потушим разгоревшуюся страсть,

Бог выделит нам уголок укромный.

И сколько бы пучина ни ярилась,

Ломая мачты ужасом провалов,

Нам шанс отворит Иеговы милость,

О, только бы душа не возроптала.

Кипит и пенится бездонная стихия,

Бросая к небу, ощущеньем в ад;

Приходит революция, дела совсем плохие,

Когда расстреливают всех почти подряд.

И вспоминают церковь и попов,

Хватаются за нитку-соломинку,

И на молитву встать уже готов,

Кто храмы презирал и проносился мимо,

Окажется, на пользу то пошло,

О прежней тишине воспоминанья гложут:

Да как же не ценилось, что ушло на слом,

Постель свою мы оценили позже.

В заложниках у собственных амбиций

Страстями-киллерами спутаны надёжно.

Нас угораздило в смертельное влюбиться,

Прочь от небесного все искривили стёжки.

Бог допускает холод и торнадо,

Свободу вытеснит событиями дня.

И молимся тогда, и помощь вовсе рядом,

Господь в ГУЛаге может нас обнять.

Преступно временным давиться не скупясь,

Предупреждения стучатся всесторонне;

Легко беспечному споткнуться и упасть.

Спаситель с памятью людской нас не хоронит. 01.09.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

Новое и старое… сообразишь не сразу,

Какая дружба высветит важнее.

Иное слово фертом станет праздным,

За рот раскрытый тяжко пожалеешь.

Господь Христос к небесному влачил

Своих учеников, пока ещё плотских,

И притчи насаждал без видимых причин,

Готовил к непогоде морские колоски.

У каждого какой-то опыт есть,

Профессия и навыки общенья;

Что доброе вполне, оно украсит крест,

Заботливою нянькой проведёт к крещенью.

Всё старое наследие трудов

Сокровищем достойно почиталось,

Оно и в христианство перейдёт,

К примеру, удостоится начальства.

Приобретенье нового бескрайне

Для славы Божьей в Церкви Иисуса;

Во всей вселенной, а не только в храме,

Деянье-манна для любого вкуса.

Незалежалой радостью таланта

Преумножаем их во свете, на слуху,

По-братски помощь оказать бесплатно,

И сети освятить беднейшим на уху.

Из старого и нового сияет доброта,

Служенье ближнему настолько безусловно,

В том дереву ветвистому до неба возрастать,

Таких духовных ураган не сломит.

Ни старое, ни новое не скрой, не утаи,

Разрушь презренье монастырских стен.

Жизнь есть борьба, здесь грозы и бои,

Где нет общения, там процветает тлен.

Всё старое облагородить новым,

Рожденьем свыше, ароматом Духа;

Таланты расцветут по слову Иеговы,

И эгоизм отшельничества рухнет. 04.09.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

О вечности с беспечностью не судят, (Сокольской Лене)

Благоговея в страхе, содрогайтесь,

К тому причалу подбивает судьбы,

Она от выбора зависит, став другая.

Как понимать словечко «бесконечность»

В конечном ограниченным умишком?

Пытаемся влезать и бредить бесконечно,

Наговорим с три короба излишних.

С началом вечности хоть как-то разберёмся

В конце истории на грани разделенья

Того, что временно, с земным вращеньем, с осью.

Конечная секунда окажется последней.

Фарс небоязни и геройства сгинет,

О временном забудется с прискорбьем,

Зерно отвеется от шелухи-мякины,

И жито золотистое у земледельца в короб.

Вы видели, как молится девица,

Готовясь ко крещенью, на ступенях.

Из вечности смотреть не надивиться,

Как хоры Ангелов сопровождают с пеньем.

Одежда внешняя сверкает белизной,
Соперничает с нежностью отмытой,

Ей уготован от безбожных зной,

И холод на голодных бросит сытый.

Ворота выбора в купели отворились,

Она шагнула к вечности в объятья;

Над девой Ангел да простирает крылья,

Ей имя новое сегодня будет кстати.

Гори же, факел, от свечи зажжённой,

Тьму адскую развей и освети.

Пример мужам и их беспечным жёнам.
На временных часах двенадцать без пяти.

Как хорошо, что вечность есть святым,

Ни плача там, ни стона с воздыханьем.

Гори на пирсе, свечка, не остынь,

Здесь пакибытие из новой бани. 19.08.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

 

Захватчики седых тысячелетий.doc

 

Захватчики седых тысячелетий,

Считавшие короны королей.

Где вы теперь, не сохранились в склепе,

Один другого яростней был, злей.

Где веши души, кто о них печётся,

Что помните из диких вакханалий?

Вкусили смерть умом и сердцем чёрствым,

Все, как один, едва возникнув, пали.

С трибуны речи ваши обольщали,

О мире ратовали, как бы ратоборцы.

Обманщики! Вас не было в начале

С пигмеем лысым и усатым горцем.

В действительности сеяли войну

По континентам, в джунглях и пустынях.

Вы отошли и вам пришлось заснуть,

И ваши выкормыши так же лают ныне.

Без Слова Божия – светильника словес,

Без Иисуса мирного над миром,

Мир не достижим – в ненависти весь,

Сподобится же кто-то спичкой чиркнуть.

Познавши воскресение из мёртвых,

Смерть отрицали во Христе Иисусе.

Иное утверждать – каким же быть упёртым, –

На месть патриотическую сатана науськал.

Не верьте никому, что будет мирно,

Без стен и без границ обымет безопасность,

Не обольщайтесь, ген войны в пробирке,

Не убаюкивайтесь от масонских басен.

По разнаряженному Богом Иеговой

В Иерусалиме воссядет иудей.

Весь мир принять антихриста готовят.

Факт воцарения молись не проглядеть.

У мирного Христа все слуги миротворцы,

Дано им право за Христа страдать.

Победу одержать с Иисусом будет просто,

Венец всем верным обещал Он дать. 19.10.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Зачем мятётся в человеке дух.doc

 

Зачем мятётся в человеке дух,

Желая утвердиться через разум;

Предполагает, пишет, мыслит вслух,

И тянет на философа – почти кусок заразы.

Суждения таких «гигантов» столь комичны,

О Боге, о предведеньи толкуют с папироской;

Ответы в Библии они, увы, не ищут,

На Слово Божие не допускают сноски.

И потому блуждают тьмы во тьме,

Гипотезы пекут с вонючим вкусом,

Бердяевы, Флоренские, и даже Мень,

В свои труды вплетая ересь густо.

Зачем им нужно было так мудрить,

Запутывать, темнить, что в Библии столь ясно;

Ползут над пропастью и наконец кульбит.

Нормальному ягнёнку зачем же через прясло?

Покорность с волей Божьей неразлучна,

С младенческой доверчивостью Слову;

Возникнет спорный и опасный случай,

Где легкомыслие геройствовать готово.

Смирение – спокойнейшая пристань, –

Такой сам от себя Писанье не толкует,

Увесистой дубиной гвоздит он атеистов, –

Их самый главный в мавзолее жулик.

Зачем мятётся на Творца вселенной,

Измысливая методы обмана;

То Дарвин с Марксом, то маразматик Ленин, –

Им сыплет сатана отравленную манну.

Спокойствие в душе в ног Христа,

Когда мы во вселенской чудо-Церкви;

Там Савл в Апостола смиренно возрастал,

Вникал в пророчества не по-сектантской мерке.

«Ко Мне придите!» – Иисус взывает

С утра и в полдень, даже при закате, –

Я ухожу, но вечно буду с вами.

Кто слушает Меня, тот Мне сестра и матерь». 29.03.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Зачем все знания.doc

 

Зачем все знания, учёба и диплом,

Когда всё это будет не для Бога?!

Умножь подобное хотя на миллион,

Что из того, когда оно до гроба.

Вот умер академик и министр,

И что он взял в натруженные руки?

Все удовольствия лишь фейерверк из искр,

И выброшен к зиме из улья трутень.

Зачем семья и столько огорчений

От сыновей и дочерей беспутных?

А впереди мытарства ждут и черти,

И вечность сразу же за смертью и наступит.

Зачем все муки в нашем житии,

И столько же в них катавасий, взрывов!

А на часах уже двенадцать без пяти, –

Волна цунами с головой накрыла.

Зачем? И сколько тех, «зачем» не проглотил,

Они застряли с детства, повседневно;

Вопрос такой не ставил олигофрен-дебил.

В последнем ателье нас саваном оденут.

Зачем же засухи, страданья, столько войн,

Смятенья революций, перестройки?

Вот пыжится царишка – горсти вонь.

Один другому лишь могилы роем.

«Зачем» копились с каждым часом гуще,

В неведение, в темноту усиленно толкая.

Как разобраться, кто меня научит?

Душа в страстях греховных и слепая.

Свет осиял, Иисус со мной заговорил,

Дал Библию, святое Божье Откровенье.

И все «зачем» любовью принакрыл:

«Есть общее панно, – всё остальное – звенья».

По Слову Божию для нашего спасенья

Всё подводило, гнало, утверждало;

Лишь в вечности спасённых Бог оденет,

Быв плевелом, пшеницей станем к жатве. 28.10.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Зачем же ржут головы живым.doc

 

Зачем же режут головы живым,

И расчленяют труп на эшафоте?

Не зарастают пыточные швы,

Их видно в житиях - тогдашних фото.

Бойцы – герои света полегли.

На поле брани, что по всей вселенной.

Кому мешал иссохший пилигрим,

Зачем такого объявляли пленным?

Христос заранее не скрыл, а объявил,

Что овцы среди волчьих стай не сгинут,

Им Дух Святой подаст несметных сил, –

Они и без голов трубили гимны.

Цари, как правило на войнах беспощадны,

Казнят безжалостно и в мирные годины.

Кто стал негодным непокорным чадом,

Глядишь, в ГУЛаге безвозвратно сгинул.

Но ждать заблудших, промотавших всё,

Не редко всех и вся оклеветавших?

Таких со свиньями нанявший их пасёт,

В меню рожки, – и не досыта даже.

Таким зазнайство головы снесло,

Что ясно видно в безголовых сектах.

Где нет священства, псы лишь под столом,

И пусто с освящением в сусеках.

Епископ в церкви – от Христа смотритель,

Поставленный хранить и соблюдать,

По образу Христа. Он не обритый.

Не чудотворствовал бы, только, как чудак.

Без головы и тело не жилец,

Где нет епископа, там секта, а не Церковь;

Без рукоположения заморский волк пролез,

Остались в улье-секте только черви.

Христос – Глава, поставил во главе

Апостолов, епископов с пресвитерами вкупе.

Змей семИгЛа (Игнатий Лапкин)вый свищет слово соловей –

Без пастыря легко сектантов купит. 03.03.08 ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Зачем Иисус в пример чужих поставил.doc

 

Зачем Иисус в пример чужих поставил,

А не своих природных, кровных иудеев;

И в списке доброты у них графа пустая,

Да как же самарян вплотную проглядели?

Соседи их в сравненье с ними веровали худо,

И их чурались с детства все евреи.

Еретики спасать их, правоверных, будут?

И у колодца Бог с их бабой блудной вредной.

Перевернулось всё в сознании «святых»:

Не может быть, чтоб Нееман был лучшим!

Кагал-синедрион послушал, не затих,

Схватил Христа, как хульника умучил.

К вдове в Сидонскую Сарепту в лютый голод

Шёл Илия пророк через Израиль.

Зачем тащился в даль – ведь был не молод,

Его, как квартиранта родные не избрали.

Иисус напомнил случаев тех два,

И вопросил решить, кто был роднее.

Евреи-староверы умели лишь плевать,

И восхвалять замшелых иудеев.

Пройдут года, тысячелетий два.

А этот случай с транспортом ослиным,

Пример всё так же будет выдавать,

Старообрядческие клинья выбьет клином…

Зачем в пример баптистов привожу?

Что любят Библию, и искренно так верят!

Расслышит ли нас монастырский «жук»,

Не возбужу ли ревность в самых первых.

На фоне тех, кто Библию несёт

Во все народы, даже вовсе малым.

Кто мы на поле Божьем: терния, осот.

Тысячелетие на службах всё проспали.

Писание Священное к душе не притор о чили,

Без глаз глухонемые в обрядности завязли.

О нас Апостолы провидели пророчески.

Кого же нам судить, не вылезших из грязи? 09.02.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Зачем итожить прожитые дни.doc

 

Зачем итожить прожитые дни,

Любуясь сотворённым и желанным,

Когда уходишь безо всех, один, –

Обрублены несбывшиеся планы?

В крутящихся метелях отшумевших

И в несогласиях пережигали нервы.

Не всё ли выглядит, как глупая насмешка,

Хотя и рвался оказаться первым?

Когда крушение постигло корабли,

Разбившиеся, с грузом затонувших.

Тех, робинзонов снова зной палит,

Такой желанной, надоевшей суши.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.97.61 (0.558 с.)