Едва Христос родился, как уже 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Едва Христос родился, как уже



Над крохотным Малюткой нависают

Рык деспотов, звяк блещущих ножей, -

По предреченному в пророчествах Исаии.

Рахиль рыдает, ибо нет детей,

Зарезанных, разбитых палачами.

Так плачет Церковь… Это всё о ней,

Рождающей, гонимой как вначале.

В родильных муках, исходя на крик,

Рождает проповедью о Христе-Мессии.

И ждёт дракон, он пожирать привык,

От Иерусалима до России.

Он пожирал младенцев в водах Нила,

Всех ухищряясь выбросить за б о рт.

Двадцатый век… Наука научила

Прервать беременность, назвавши то аборт.

И женщина сама в себе есть Ирод,

Сатрап Аман и злобный Антиох…

И после этого ещё кричать о мире

Для матерей и кровожадных снох?

Вопит Рахиль в неоновом роддоме,

Но нет детей, они навек убиты.

Мы все достойны участи Содома,

Всей сущностью кровавой и пропитой.

Христа разыскивает тайный соглядатай,

И муж учёный с мудрой головой.

Когда и где?.. Сопоставляют даты,

То подтвердит истошный женщин вой.

И сколько раз Его схватить пытались,

Но возвращались, не сумевши взять.

Ржавели гвозди, копие из стали,

И в злобе ржавой Каиафа зять.

Земля винтом прошла ещё виток,

И спотыкается при виде эшафота.

Туда где Суд, и огненный поток,

Скорбям и радостям подводятся там счёты.

За Первого, гонимого Младенца,

И за убитых в этот жуткий век,

О, Боже наш! Куда, куда нам деться?

Какой за всё Тебе дадим ответ. 1.1.84

 

Единство свойственно и в царстве насекомых.doc

 

Единство свойственно и в царстве насекомых, –

Трудиться слаженно и что-то пожирать.

И при чуме, уже впадая в кому,

В могиле братской воинская рать.

Но вот при жизни в семьях и в труде

Для человека трудно к полному единству

Придти и сохранить, о душах порадеть,

Не злиться друг на друга, по углам не киснуть.

«Едины будьте так, как Я с Моим Отцом», –

Из уст Христа такое изреченье.

Нам что, глаза засыпало совсем песком,

Что эту фразу заменяем абы чем-то?!

Чтоб быть единодушными, везде нужда в законе,

Иерархичность званий, ранг по старшинству.

Где нет сего, там безотчётно тонем,

Без лестницы, отталкивая, лезли по шесту.

Конечно же, ни с места, путь оборван.

Кучкуемся враждебно и злимся до отвала,

Там не поделятся с врагом последней коркой,

Там смысл Христовых слов давно проспали.

Мы о единстве столько же талдычим

И в средствах информации продажной.

От ближнего уступок ждём «по-бычьи»

И в примирители себя проталкиваем даже.

А Сын Единородный и Отец – одно

Во всём и в намерении спасти погибших.

У нас же на отца восстал и сын родной,

А гордецы, шутя, других пропишут в лишних.

Единство в храме ждём, в общественной молитве, –

Уподобляет это Богу – Богу Иегове.

Обиженных бы нами на торжество к нам кликнуть,

Почётные места в сердцах у нас готовы.

Уже по-новому на жизнь свою взглянуть,

Раскрыть объятья: походите, братья!

К Отцу Небесному у всех единый путь

Пора, давно пора в одной семье собраться.

ИгЛа (Игнатий Лапкин). 26.10.10.

 

 

Елея и вина не повреждай.doc

 

«Елея и вина не повреждай!» - Откр.6:6

Предупрежденье не от нас, но свыше.

То значит: в строгости никак не пережать,

Не заласкать внучонка и малышку.

Не просто заповеди точно исполнять,

Каноны сохранить, епитимью;

Привыкли комментировать, вилять…

И развалили царство и семью.

Без наказания - без терпкого вина,

В дальнейшем не дотянешь до веселья.

Здесь сто процентов, что его вина:

Упрямство, дерзость в отроке засели.

Премудрые Сирах и Соломон,

Советуют почаще драть, не нежить. Сир.30:1

Советуют чувствительный выращивать гормон…

Послушному, конечно, это реже. Ис.56:12

Вино прегорькое… и розгой опоясать. Прит.13:25

Не навреди во гневе, впопыхах. Иак.1:20

Где нет души, там только масса мяса, Мих.2:11

С греха на грех прыгучая блоха. Лук.1:15

Елей, вино на раны возливая, Кол.3:13

Самарянин врачует наши раны. Лук.10:34

Быть не вдали, а даже возле рая, Мрк.12:34

Не означает, что пройдешь охрану. Быт.3:24

Невиноградный алкоголь зовут сикерой, Втор.29:6

Что держит градус: водка, бражка, пиво. 1Цар.1:11

«Не много и ни мало!» – этой мерой Прит.20:1

Не навредит тебе твой супротивник. Прит.31:4

Не пей вина, держи сухой закон, Ис.5:11

Не постыдишься в детях и в соседях. Ис.28:7

Глаза кровавые и нищета и стон, Прит.23:29

У тех, кто ищет стопку до обеда. Еккл.10:16

Елеем, маслом не навреди - опасно.

Когда на нем невежды любят жарить;

Там рак кишечника – свеча в мученьях гаснет…

В мозгах есть ямка, а совет мой- шарик. 8.9.03 ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Ему бы жить.doc

 

«Ему бы жить, да жить», – так говорят.

Я говорю о Коленьке Рубцове,

Ни чем не отличался от телят,

Душа во тьме, как узник на засове.

Нет ни жилья, ни веры, ни Христа,

И цели нет возвышенной, не хрупкой.

Расплаты час нечаянно настал,

Душа заныла, расставаясь с трупом.

Метался, пьянствовал и плакал у берёз,

Тележный скрип и журавлей восславил.

Как будто и не знал, что есть Христос,

Ревел с покинутыми дикими ослами.

Кичился рифмоплётством пустоты,

Жён ненавидел, женщиной отвергнут,

Якшался с смёртынькой незнаемой впритык.

Не дал же Бог с талантам вместе веры.

Без веры колобродил по пивным,

Жил у друзей, работы, чур, чурался,

Колёса грязные описывал, овин,

Был хил и мал, зато отменно дрался.

Сожительницы руки задушили,

Как пса бездомного – с ножом к ней лез,

Из биографии его торчит безумства шило,

В душе заброшенной пустых бутылок лес.

Он волен был собой распорядиться...

Но те, кто всё ещё в поэтах прозябают,

Стишки его мусолят – мусор-листья,

Героем лепят, даже подражают.

Его душа нетрезвая исторглась

Из тела грешного, скандального до слёз;

Других учил, а сам закончил с «горькой» –

Кто на мытарствах душеньку понёс?

С чем мы придём, какие ждут руины,

Пришли ли к Господу, сумели примириться?

Или зароют, словно бы скотину,

Мы все под епитимьёю, ежедневным риском. 26.01.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин).

 

 

Ему бы только жить.doc

 

«Ему бы только жить», - вздыхая говорят,

Припоминая полосы из света;

Хорошее выстраивают в ряд,

В посмертную и скорбную анкету.

Но разве это жизнь, когда о плоти

Забота, попеченье и труды;

Доступное подтянет и проглотит.

Прикусит часть своей же бороды.

Нет, он отжил, изжил уже ресурс,

Отпущенное к примиренью с Богом,

Был хват, авантюрист, отнюдь не трус,

И горный экстремал – крутое вышло боком.

Бессмертье отдалённое вошло

В него и он соединился с ним.

Задумки прибыльные понесло на слом,

Орудует профессионал-мясник.

И не окинешь взором острова,

Поместья, золото, кровавую валюту.

Хватал... Всё с грохотом обрушилось в провал,

Железа скрежет и зубовный лютый.

Ему бы жить, запершись от забот,

Прислугу мять и заграницу мерить.

На каждой вещи чьи-то кровь и пот,

Знак стона нищего, вдовы, сиротской смерти.

Нет, жизни он не знал, совсем не жил,

И душу покаяньем не тревожил.

Как вкопанный упёрся у межи,

Где катастрофа натянула вожжи.

Непримирённый с Богом, сатанел,

Хотя есть снимки, где он с архиереем.

В поту холодном крестится во сне,

Но разве душу свечкой разогреешь?

Бог Иегова был отвернут им,

Христовой жертвы сердцем не коснулся.

Стыд оглашенным стать, закрыться в карантин…

И вот теперь отжил, остался без Иисуса. 27.8.04. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Епархия - епископская.doc

 

Епархия – епископская башня-цитадель,

Вершит свой суд, расправу крестом, как ятаганом.

Беда ползучая, корабль здесь сел на мель,

По ярости ведёт себя похлеще чем поганый.

Здесь вотчина князька, опричников, холуев,

Нахлебников, бездельников и прочей мелюзги.

Выискивает ревностных, запреты с лупой, –

Без благовестия не видно здесь низги.

Но если бы устроили миссионеров курсы,

Евангелием мрак внезапно осияло.

Хотя бы мысленно в Начальники Иисуса,

Он разбудил бы к делу самых сонных, вялых.

На зоне есть изгои – «опущенные» зэки,

Которых изнасиловали бесо-содомиты;

Закон преступный держит в лапах цепко,

Свобода только тем, кто будут там убиты.

Такими «петушками» выглядят попы,

Преступно в страх опущенные злым архиереем,

Не может не манкуртом, а нормальным быть,

Такой цветком подрезанным завянет, захиреет.

А надо бы, а нужно бы довериться Христу,

И не лизать ненужное, не бражничать нахально,

Тогда не только терния по храмам прорастут…

Но кисти виноградные засохли – очень жаль их.

Епархия, бойницы, турельный пулемёт, –

Отбиться от просителей, назойливых старушек.

Семинарист к прицелу доверчиво прилёг,

В фаворе ныне он, сколь истины порушит.

Епархию закрыть бы дней на шесть в неделю,

И всем на благовестие с епископским наказом,

О, сколько б накормили, в крещении одели,

Не мельтешились зряшно, не жили для соблазна.

Церковные мурзилки – журналы и газеты

Прикрыть хотя бы на год, издать Новый Завет,

Такое лишь в желании, на деле очень редко,

Пока же от удавки епископской хрипеть. 05.06.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Епископы.doc

 

Епископы, синод и патриарх

Додумались пугать послушных отлученьем.

Герои веры, отрясайте прах

Якшаться вам ли с кагэбистской чернью!

Бразды правления коварно захвативши,

Сожгли Аввакума, Морозову и прочих.

О вас пророки новые напишут –

Вся Библия о их следах пророчит.

Живое слово спутали, связали.

И скрыли в казематах мелких душ,

Убили скольких искренних Захарий –

Не оросят расплёсканную сушь.

Герои веры! Вас ведёт Господь

На эшафоты, по этапам древним.

Вы претворяете в людей зверьё и скот,

У вас отточенный язык – крепчайший кремний.

Топтать посев немудрено слепым -

Погожим днём не знают, где дороги;

Шумят, гогочут, поднимают пыль,

Что их нельзя, мол, обличать и трогать.

Блюдут на страже целые полки

Поповских прихвостней, апологетов мрака,

Такие на поверхности легки,

Не стыдно перед властью ползать раком.

При благовестии таких короток век,

Доверие к ним сгинет простейшим кувыром.

Микроб греха сгорит, попавши в свет,

Где проповедь не ставят на прикол.

Не убоимся скрежета пустых монастырей –

Всех боязливых участь с сатаною.

Не допусти душе, чтоб ей стареть,

Иначе запросто в канавке и утонешь.

Несправедливый суд и осужденье

Падут на голову изрекшего проклятья.

Без проповеди голых и мудрый не оденет,

У них на ближнего лишь лубочные лапти. 29.06.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Еретики - на поле сорняки.doc

 

Еретики – на поле сорняки,

Дички - не окультурил их садовник.

О многих не осталось и строки,

И кто теперь их знает или помнит.

Но изучая их ученье-ересь,

Нашёл - у них во многом было лучше.

Я говорю вам не о том, что мерзость,

Но укажу, что к бедам нашим ключик.

Так неумеренно у нас иконопочитанье -

Иконам праздники и храмы посвящают;

Мы за дозволенною оказались гранью,

Кумиров ищем грешными очами.

Израилю Бог часто выставлял,

В пример языческое, словно на щите.

Показывал Иуде заросшие поля.

И этим ревность вызвать в них хотел.

Смотрите, православные попы,

Как изучают Библию сектанты!

Несите жаждущим Писания испить,

Не только угольки на дне стакана.

Еретики до дальних континентов

Своих миссионеров рассылают.

А вы Россию недругам в аренду

Отдали, кинули, прочванившись, проспали.

И ваших подопечных столько пало,

Загублено, проглочено без счёта.

Не храмы из святых, а будто свалка –

Сектантам не годитесь и в подмётки.

У них любая дряблая старушка

Читает Библию – их этому там учат;

Вам не мешало бы сходить к ним и послушать,

Они и в жизни наших много лучше.

Терновник из преданий и традиций

Мозги закупорил, и кто дурнее нас?

Кто возвышается, падёт вот так же низко,

Светильник у того давно угас. 9.8.04. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Еретики - у огненной.doc

 

Еретики! У огненной реки Дан.7:10

Предстанете и вы, не отрицайте это! 2Кор.5:10

Открой пророчество, прочти и прореки: 2Тим.3:16

«Не спасены! За горизонтом лето!». Иер.8:20

Что вам даёт несостыковка с жатвой - Мф.13:39

Суд Божий не по вашему свершится. Откр.19:20

В воде не погружённым троекратно, Апост. 50

Теперь воды хотя бы с порошинку. Лук.16:24

Кто отрицал Единосущность Сына, Евр.5:5

Христа предвечность, равенство с Отцом, - Иоан.10:30

От ересей таких не будет и помину, Прем.Сол.5:6

Стыдом и ужасом накроется лицо. Дан.9:7

Воспоминания об измышленьях пошлых Лук.16:25

Накроют покрывалом давней лжи. Есф.7:8

Не прегрешенье ересь – не оплошность - Деян.20:30

Непроходимой пропастью лежит. 2Пет.3:17

Среди грехов содомских и зловонных, Иуд.1:7

Плотских, неизъяснимо гнусных, Деян.5:17

Там ересь посреди, а не в сторонке, Гал.5:20

Впервые перед Истиной согнулась, Фил.2:10

Еретиков полки и легионы, 2Пет.2:1

Не перечесть с Апостольских времён. Деян.15:5

Все слева от Божественного Трона, Мф.25:41

Кто сам себе казался так умён. Ис.13:11

Кто отрицал священство своевольно, 2Пет.2:10

Превратно толковал и извращал 2Пет.3:16

Святую Библию, жил не пчелой, а молью, Ис.51:8

Не признавал гостиницу, врача. Лук.10:35

Противостав соборам православным, 1Кор.12:28

С искусством обольщенья обходили Еф.4:14

С ласкательством, считая всё не главным, Кол.2:8

И обещали каждому в геенну холодильник. Иер.23:17

Избави Бог от ересей новейших, 1Фесс.2:5

Иеговистов разных и настырных. Прит.1:27

Пусть буду в Церкви тощим, наименьшим, Пс.83:11

Чем у сектантов безразмерно жирным. ИгЛа (Игнатий Лапкин) 23.5.4. Прит.23:8

 

 

Если бы всё лишнее убрать.doc

 

Если бы всё лишнее убрать,

Все зубцы, надстройки, украшенья,

Наш расход уменьшится стократ, –

Без добавок меньше будет скверны.

Как к Апостольской вернуться красоте,

Без накруток и нагрузок разных;

Без монашеских затворов и затей.

Чтобы добавок тех чурались, как заразы?

Нет продыху от преданий старцев, –

Старчество в почёте у болящих.

Только через них дорожку ищут к Царству,

Утешенье, мол, у них одних обрящут.

Сколько же у старцев разных лиц!

Жмутся к ним и ручки им целуют,

Падают с благоговеньем ниц.

Не помыслит, лезу не к козлу ли?!

Проще некуда развить воображенье:

Не к Апостолам народ с утра толпится.

С каждым ли Евангельский прожектор,

И колодцы с родниковой чистой?

Лишнего лишиться безоглядно,

Зная точно, в чём и где излишки.

Выдрав изо рта епископские кляпы,

Пусть от нас все проповедь услышат!

С лишним жиром диабет лютует,

И со сном излишним столько вони;

Где беда – лети быстрее пули,

Болью ближнего прожаренный застонешь.

Лишнего при гневе не промолвить,

При незнании смолчать до проясненья.

Сказанное точно Библией просолим, –

Только Бог всё в полноте объемлет.

Лишнее всё во время раздать,

Подводя итог под неизлишним.

Той вдовице лептам двум подстать

И свои гроши, смеясь, припишем. 11.09.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Если бы кто незнакомый спросил.doc

 

Если бы кто незнакомый спросил:

«Чего же так явно тебе не хватает?»

Подумал и, может, ни с чем отпустил,

Не давши ответа и было то правдой.

У Бога прошу ежедневно и ночью,

Не волю свою исполнять, а Господню.

Так хочется, чтобы исполнилось срочно,

Не позже, как к вечеру, только б сегодня.

Я всё получил даже сверху с присыпкой.

Что думал когда-то, надеялся чуть.

Теперь даже вспомнить придётся с улыбкой,

Как Бог исправлял к достижению путь.

Друзей у меня, сыновей, дочерей

Несчётно повсюду и за границей;

Врагов, как клопов натрясло из щелей,

Мне многим приходится с ними делиться.

Ходатайств так много в моём арсенале:

Звонили, просили, писали несчётно.

За них помолиться, притом постоянно,

Что путь им расчищен без долгих расчётов.

Идти ли на битву, когда выступать,

А, может, молясь, за стеной отсидеться?

Труды безуспешны, где нету Христа –

О том познаю я доныне из детства.

К кому мне на помощь с утра поспешить,

Кто с явным отчаяньем что-то сигналит;

Столб дыма маячит с далёких вершин –

Известен ли гимн им пасхальный?

Обманщик-епископ кадилом грозит,

Анафемой вслед коммунист кровожадный.

Сам Бог Иегова их сонмы сразил,

От злости в газетах, в эфире визжали.

За всё благодарность, за всё славословлю

Иисуса, следящего нежно за мной.

За Библию, вечное Божие Слово –,

Всем лучшим во мне оно стало виной. 29.05.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Если бы об этом не писали.doc

 

Если бы об этом не писа́ли,

Что изменилось бы сейчас в литерату́ре?

Не рухнуло бы море, не разлили́сь бы ска́лы,

И ум за разум… не опух от ду́ри?

Типичных, необычных, восковы́х,

Лакейских, затрапезных и корыстных.

Без этих собирательных, без них

Прожили бы у све́тского коры́та?

Ага́та Кри́сти, Ко́нан Дойль, пэрэ,

Тэ дэ блудливых а́сссов натюрмо́ртов.

Сумели бы прожить без их пюре́,

Без кругозора камерной камо́рки?

Печатают, поют всё об одно́м:

О пе́нисах, ваги́нах, вожделе́ньях.

В теа́трах и кино давно… на «о́»,

На конкурс от пупка́ и до коле́ней.

Насильники, грабители, убийцы,

Мерза́вцы, содоми́ты всех масте́й.

Зачем тебе их в дом, из-за грани́цы.

Твой дом тогда на слом… без окон и дверей.

И если бы мы это не чита́ли,

Экраниза́цией не тешились келе́йно.

Перекрестили дверь в душе, из стали:

Не вхожи в дом ни Гитлер и ни Ленин!!

Фильтруй с позиции Библейского Суда́,

С Божественного видеоэкра́на.

Фиде́ль, зюга́нов, ла́ден и садда́м,

Увидев крест в дверях твоих, отпря́нут.

Уже напи́санного, нам не истребить..

Но не читать, не брать… то в нашей вла́сти.

Не моде подражай «я как и все». Рабы...

Их не исхи́тить из гее́ннской па́сти.

Но до́ма бельяжи́, буфеты сто́пок.

Ты властен, ты обязан растрясти́.

Продать, разбить и сжечь... услышишь топот.

Бегут срамцы́...Осталось подмести́.

17.5.02. ИгЛа (Игнатий Лапкин).

 

 

Если бы реально видели мы всё.doc

 

Если бы реально видели мы всё,

Что творится возле нас, хотя незримо.

Лишь представишь, с основаньем потрясёт

Обнажённое без лоска и без грима.

Рядом Ангел охраняет от беды,

Побуждающий молиться, добрым быть,

Без него давным-давно погиб бы ты,

И пришлось бы вместе с демонами выть.

И фанатиками тех не трудно посчитать,

Кто живёт с таким раздвоенным мышленьем.

Слышать странно то всегда для новичка,

В ком духовного лишь чуточку, маленько.

Это тело, как реальность – только прах,

Непотребно скоро морщится ветшает;

Собираться через час уже пора,

Разбирать на вырост скроенные шапки.

Привыкаешь ко всему, как повелось, –

И без нас сумеют лакомства добыть.

Тварь незримая восстанет в полный рост,

Заскрежещет воздымаясь на дыбы.

К Иисусу не забыться, возопить,

Тайну исповеди Он не разглашает;

Не упрямься, как в войну колхозный бык,

А иначе нам ярмо – беда большая.

Видеть то, что происходит возле нас –

Спор за душу и за тело непременно;

Запасные есть полки – смиренье, страсть,

Там внезапно налетевши струг накренят.

И на чьей мы стороне – победа там –

Бог учитывает наши пожеланья.

Враг бежит, молитвой гоним по пятам, –

Получается предведенье по плану.

В разговорах, в тяжких спорах умудрись

За завесу чрезвычайности проникнуть,

Смерть от дьявола, в Иисусе только жизнь.

А иначе враг разденет нас до нитки. 08.06.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Если же собака не умеет лаять.doc

 

Если же собака не умеет лаять,

То скажите, для чего она?

В сторожа годится только злая,

Годная и ночью охранять.

Был пророк попами недоволен,

Обозвал их бредящими псами;

В конуре и воздух был намолен

Пьяными с похмелья голосами.

Пёс негоден, если любит спать,

Будет сдан тотчас на живодёрню.

Зубы бестолку, со сна раскрыта пасть –

Чем же от отличается от мёртвых?

Пёс учёный мёрзнет у отары,

Волка чует, гонит за версту.

Если и ослабнет, станет старым,

Видит, что в него щенки растут.

С псом надёжным и хозяин цел,

И в имуществе не терпит он урона.

Вместе с волкодавом на волка насел,

Заинтересованность здесь кровна.

Как же не понять… поймёт и тать,

Дальнею дорогою усадьбу объезжая;

Вот пример каким я должен стать:

Стражем быть, не нежиться в пижаме.

Надобно облаять злых еретиков,

Против Троицы чьи стрелы оборзели;

Укусить в любой момент готов,

И по ветру распушить их зелье…

Есть собаки злющие, как бесы,

Рвут детей, хозяина и кошек;

На таких Господь ярлык навесил,

За ограду извергов, в геенну будет брошен.

«Берегитесь псов!» - предупреждал

Доблестный служитель Божий Павел,

Он как ныне описал кагал,

Непобитыми тех псов и не оставил. 17.12.0.6. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Если худший из худших придёт вариант.doc

 

Если худший из худших придёт вариант,

Если дышло возьмёт коренной на излом,

Бог и силы умножить готов нам стократ,

Обыватель же скажет: опять повезло.

Если на ночь ни крошки, желудок к хребту,

И чудесно себя самого пережил.

Знаю, новые кисти к лозе прирастут.

Не бессилен в тебе христианский режим.

Если вижу пьянчужку, вора, забулдыгу,

Надоевшего всем доизлиха, прегорько,

А теперь будто вол, пашет, машет мотыгой.

Скачет с вестью благой, по вершинам, пригоркам,

Значит битва была у Христа с сатаной,

И победа незримая всем очевидна,

По другому поёт, по иному заснёт,

Манну с неба вкушает, а не чечевицу.

Сколько жён перебрал мой сосед бедовой,

И не к месту скрывался от прежних гаремов;

Кто же вывел из плена и к Богу довёл,

И ночами теперь на молитве не дремлет.

Кто сиротские слёзы и горе вдовы,

Вдруг несчастье нездешнее переиначил,

Бог, всё Он, смог нужду раздавить,

Стал Отцом и Врачом и отмыл лучше прачки.

Там из плена вернулся несчастный вояка,

Здесь беглец обретается в Отчем дому.
Избавителя имя не гоже нам прятать, –

Гость нежданный Иисус, Его спешно приму.

Присмотрись к окружающей ныне природе,

Разве трудно заметить тоску и печаль;

Призрак смерти, кончины размашисто бродит,

По весне каждый год всё по новой начать.

Но всему, что не Божье, худой нищете

Где-то рядом обещанный Богом конец.

Славь же Бога, душа, и за всё вообще,

Пострадать за Христа есть возможность лишь здесь. 07.04.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Есть беспризорные.doc

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.240 (0.271 с.)