За шагом шаг стараюсь проследить 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

За шагом шаг стараюсь проследить



Распространение учения Христова по планете.

Узнать причину, в чём же стали нелады

У церкви нынешней, когда прибытка нету.

Стараюсь вникнуть по часам, минутам

В маршруты всех в «Апостольских деяньях».

Где, пусть и в малом, с ними мы сомкнуты,

И кое что хотя к своим делам подтянем.

Весь этот мир есть сумасшедший дом,

Апостолы его безумным смело нарицали.

В него с Христовой вестью все пойдём,

Трудясь в три смены и забыв про спальни.

Проникнуть в стан, враждебный духу Церкви,

Стремясь искусно сеять Евангельское семя.

С первоначальным искренно все измененья сверить,

Апостольский триумф с их опытом применим.

И что же выйдет в общем на поверку,

С богослуженьем нашим, с мощами, с чудесами?

На деле проповеди мы ничто – нет первых,

И даже в отстающие отнюдь не затесались.

Священство всё и все надутые ахти архиереи

Вросли в стоянья, стали подобными мощам.

С канонами, акафистами смертно захирели, –

Хотя бы раз признаемся, не будем упрощать.

Идти с Апостолами нам, сегодняшним певичкам?!

Да полно, кто способен всё совсем оставить?

Героев веры нет, напрасно только ищем –

Никто не миссионерствует хотя бы на полставки.

Сухой закон ввести для всех канонизаций,

И кто не благовествует – на исповедь не вхожи!

Не причащать таких и будут подвизаться,

Запрячь остаток церкви и подобрать бы вожжи.

Отправить всех в Апостольский режим,

И все богослужения урезать враз до часа;

Парализованы, завёрнуты в традиции лежим,

Придёт ли час с Апостолами плотно пообщаться? 04.07.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Забвение есть дар.doc

 

Забвение есть дар, такой же, как и память,

Стирается, тушуется и затихает боль.

Иначе всё, что видимо, сгноило в горе-яме,

Всю жизнь бы только сыпали на наши раны соль.

От новых впечатлений и сладостей иных,

Туманится неясностью прошедшая беда,

Трагедия за маревом, - здесь помогают сны,

Не так уже и хочется что было увидать.

Бегут секунды лёгкие и зарастают шрамы,

Труд напряжённый в помощь нам тогда,

Забвение латает пробитое тараном,

И наконец у памяти лишь строчки от следа.

Незаменимых нет, припорошило след,

Какая-то иная ушедшему замена;

Нас мало кто жалеет, а больше дарят вред,

И хорошо, что всё здесь так скоротечно-тленно.

Приходят размышления о пройденных этапах,

Бескрайней вереницей случившихся потерь,

И впереди не лучшее, а может быть, стократно -

К беде при сторожах открыта настежь дверь.

Бог допускает исподволь тревоги и несчастья,

Дабы искали вечное, нетленное во век;

Божественное – цельно; земное - рвёт на части,

Не зря же столько мается уродов и калек.

И рано или поздно, но начинаешь думать,

О том, что постоянно и с чем не расстаются.

Прошедшее нередко встает ландшафтом лунным,

Всё как бы подневольно толкает нас к Иисусу.

Господь, прости несчастного, что обольстился видимым,

Прости, что слишком поздно задумался о вечном,

Соприкоснулся с Библией - царицею над книгами,

К растраченному, блудному Ты побежал навстречу.

Забвеньем память вычищу от прошлых увлечений,

Заполню ум и сердце Библейским до краёв,

Корысть имею многую в молитвенном общении,

Когда у ног Иисуса беседуем вдвоём. 5.2.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Забвенье Бога.doc

 

Забвенье Бога – худшее из зол,

Страшней войны, лишения рассудка.

Такой в конце умоется слезой,

Окажется повинен и подсуден.

О чём бы что ни слышал краем уха,

Не вникнув в сложность или в новизну,

Знай, что без Бога это дело рухнет,

Едва успевши сладости лизнуть.

Без Бога, Коего не приняли в расчёт,

Ни что не стойко, ценность минимальна,

Растратится, сквозь пальцы протечёт,

И фаворит уменьшится в опале.

Бог Иегова-Ягве, Саваоф

Во всём всегда присутствует незримо,

И Слово Божие дарует свой покров, –

С остатком благ скорей неси корзины.

Бог Всемогущий пестует незримо,

В умишко мысли дельные подсунет,

И выпрямляется изогнутое криво,

Как раз и подобьётся в общей сумме.

Учите этому детишек и внучат,

Едва шагнувших утречком к порогу,

Что к ним слова Писания стучат,

За неуслышанное спросится с нас строго.

За стол присесть, обозревая стол,

Тотчас хвалой сосуды переполни;

Хвали Творца за здравый недосол,

Всем «аллилуией» бей по перепонкам.

Оглядывая пройденность этапов,

Регулировщика узри на повороте.

Овце припомнится, где волк ей нё не сцапал, –

Не гордость вывела к победе – чудо-кротость.

И при закате порциями воздух

Отпущен щедрою Зиждителя десницей.

Прославим Бога, да не будет поздно,

Бог наяву уже – отнюдь не на божнице. 01.02.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Забвенье нас затюкало.doc

 

Забвенье нас затю́кало, зае́ло –

На каждый шаг, где положил, сказал…

Считаем это льготой так умело,

Чуть что, блеснёт привычная слеза:

«Ведь я не специально… ты не веришь?

Да я и не хотел, но как-то позабыл,

То́ – шторки не закрыл, то́ – рот, то́ – двери…

А ты? Что, разве стариком не был?»

Мы куроле́сим словоизверже́ньем,

Пуская пузыри по бороде. 1 Цар.21:13

Наобещаем всем святым, но женим

Совсем не так и не на той воде…

У нас страна тройного измеренья:

Одно мы думаем, другое говорим.

Но в третьих – нам не сделать… В каждом –Ленин..

В забвенье страха Божия, как в Рим.

Со всех сторон, с любого начинанья

Взрываем языком по борозде.

Нам силы воли не хватает, знанья?

Но полон рот слюней по бороде:

«Забыл – не был!!. «Три короба в запасе,

С трибуны депутатской набрехал.

Наш паспорт нам – не свой, чужая подпись в кассе..

Кричим делами: я – болтун-нахал!

Но на Суде, на том, где адвокатов наших

Не будет. Каждый за свою печать,

За смысл, за намеренье, тихий кашель,

И за подмигиванье будем отвечать. Сир.27:24

…Какие книги и библиотеки

Из наших слов, забытых обещаний,

Нам срок провозгласят: «Отныне и во веки!» –

В том воскресении, которого мы ча́ем.

Припомним срочно... Лютое забвенье –

Наш враг, не адвокат и явно – не помощник.

Что обещал в воде, на суше, на коленях
В глаза, по телефону и заочно,

Сам распаку́й забвенья арсена́лы. Прем.17:3

У христиан без клятвы «Да!» и «Нет!» –

Алмаза твёрже.. Чтобы нас признали

За тех, в ком Бог, как Истина и Свет. Иоан. 14:6: 9:5

ИгЛа (Игнатий Лапкин). 12.5.02.

 

Забот.doc

 

Забо́т, как говори́тся, по́лон рот

У тех, кто думает о завтрашнем и дальше:

Детишек накормить, скотину, огоро́д..

Заботится о том старик седой и мальчик.

Обдумывать, проигрывать сюже́ты,

Возможных вариантов целый ряд,

Возникшие вопросы и ответы –

Что Библия и опыт говорят?

Нам без забот не одолеть сонливость,

Беспечность без забот не одолеть.

Что рухнуло – сначала покоси́лось, Пр.16:18

И перед смертью нужно поболе́ть.

В войну поте́ри тяжкие дыми́лись,

Диви́зии и вдо́вьи корпуса́.

Была работа ка́торжная – ми́лость,

Надежды про́блеск, веры паруса́.

Неимове́рно, как перемога́лись,

Сгибались в три поги́бели и с гры́жей.

И даже пели, допускали жалость...

На бабах всё с фундамента до крыши.

Заботы на сегодня, не на завтра, Мф.6:34

На каждый день отпущено своё.

Марии умерли, остались только Марфы, Лук.10:41

С умершим братом Лазарем вдвоём. Иоан.11:21

Не старость, не болезни, а забо́ты Пр.23:4

Нас подкосили молотом – серпом. Пс.54:23

Пришла беда и дверью и в воро́та, Еккл2:22

И не избыть, как во́ду решето́м.

О, если бы вот также и о душах,

О голоде духовном мы пекли́сь

Лечили от греха глаза и у́ши,

Искали помощь у духовных лиц.

В такой же мере рва́лись до упа́ду

Читать Писание, и Дух Святой стяжа́ть..

Мы все спаслись бы от забо́т, от а́да..

Конечно, всем работать, не лежать.

14.5.02. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Забота о своих.doc

 

Забота о своих, чужих мощах,

Активность сохраненья, прославленья -

Свидетельство неверия, что будет день и час,

Когда исчезнет разом царство тленья.

Нам проповедано, и в этом вера наша,

«Из праха сотворённый возвратится в прах».

Веками в христианстве не живут, монашат

На островах, в пустынях и в горах.

Покоя нет умершим, отошедшим,

Выкапывают глупостью нетленной.

Как будто мы из дома сумасшедших,

И нет мертвее нас во всей вселенной.

Дробят и расчленяют после смерти,

Терзают и развозят кем-то бывших.

Неисчислимые преданья и поверья,

Традиции, которых не опишешь.

Неверие во всём, чего коснулось

Лжеправославие, воспетое в канонах.

Мы, как безумные и любим только дурость:

Всё на видениях, мечтаньях дико-сонных.

Нам Слово Божие – наИгЛа (Игнатий Лапкин)внейший враг,

Оно нас обличает среди ночи:

«Из праха взят, ты возвратишься в прах».

Язычество иное видеть хочет.

Невозрождение, дикарское шаманство

Захлёстывает, отравляет всюду.

И строим не Евангельское Царство -

Святительский престол украл Иуда.

Святая Библия, Священное Писанье,

Ни слова и ни звука о мощах.

Не называйтесь, смертные, отцами,

Епископа зови: «Преосвященный Прах»!

И только в Судный День Архангел некий,

Какая-то труба и страшный звук

Из праха восстановит человека,

Одних для радости, других для вечных мук. 29.6.03.ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Заботились отцы и хлопотали.doc

 

Заботились отцы и хлопотали

О чадах, приходящих много позже.

Их опыт к нам из той кромешной дали –

Училище, в котором были вожжи.

Сначала карапуз и непоседа

Кричал и уросил, всё на своём стоял,

И перед вылетом устроил напоследок

Час выпуска и бесшабашный бал.

Пытался урезонить их отец,

Мол, так не делается, чтобы прежде свадьбы

Нахально под подол подружке лез,

Как говорится, в пекло прежде батьки.

Куда там! Ералашились до тьмы,

И расползлись по закуткам уютным,

Разбили лампу, жалко и тесьмы,

Вылазила среди огня прилюдно.

Всё позади – не сохранили зад,

Теперь представлен счёт, не расчитаться.

Не атаман, плюгавенький казак,

Лишил сегодня будущего счастья.

Страх Божий – огражденье и узда,

Для закусивших блудно удила;

Враг перед ним позицию бы сдал,

Иной успех в интимных был делах.

Где жаркая молитва, милостыня, пост

Там не помыслит плоть совокупиться,

Духовному зелёный светит рост,

Спасительные ворохнутся мысли.

В болезни вожделенье отгорает,

И не приходят глупости на ум;

Желаю вам болеть, пройтись по краю,

Дабы не задирал подол самум.

Иное, чистое покажется вдали,

Потеря близости не огорчит нимало,

Нередко клином вышибают клин,

И вырывают у дракона жало. 6.11.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Заботимся о многом.doc

 

Заботимся о многом, а нужно лишь одно.

Облагодетельствовать душу этим благом,

Признать себя ничтожнее, чем гном,

Быть перед вечностью смиреннее салаги.

Ничтожно, скоротечно обольщенье,

Богатство, красота, земная власть,

Достать и сохранить, а сколько тут мученья, –

Едва достиг, глядишь, пришла напасть.

Жизнь, однозначно, – маятника взмах,

А, может, даже и того короче;

Нажил детей, успел погрясть в грехах,

Но смерть не вовремя, и ближние возропщут.

И ни одной частички, полпроцента

Того, в чём не раскаемся, когда оно без Бога;

Бог Иегова нашу жизнь оценит,

Не будет ли она, в конце убогой?

Сестра у Лазаря, счастливая Мария

Благую часть сподобилась избрать.

Христова благодать тогда её покрыла,

Коснулась сердца вышняя искра.

И вспыхнула любовью неземною,
Земное сердце, глядя на Иисуса,

Как шевелились губы у живого Бога –

Речь мелодичнее, чем у Давида гусли.

О чём был разговор – теперь уж не узнать,

Томилась Марфа, суетясь на кухне;

В душе хозяйки, верно, не зима,

Без слов Христа её светильник тухнет.

Не выдержала, высказала вслух,

Обиду горькую гостившему их Другу,

Но получила пару оплеух,

Попятилась, наверное, с испугу…

Жене на кухне не легко, конечно,

Пусть слушает начитанное Слово;

Благую часть не утерять при печке,

Из золота дела тогда – не из соломы. 03.09.06 ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Заботиться о том.doc

 

Заботиться о том, что под рукой,

Исследовать, трудиться и творить,

Мучительно терзаться, потерять покой,

Чтоб обеспечить намогильный гриб?

Мы знаем только редких имена,

А рядом с ними сонмы безымянных.

Дела безбожных будут обвинять,

Многоречивые там будут только мямлить.

Что пользы оттого, что ты Сократ,

По мудрости превыше Соломона;

Но по Евангелию ты проиграл стократ,

Непроходимость по святым канонам.

«Да будет свет!» – то о душе моей,

Согласен ли расстаться с мраком ночи.

В день первый, в день шестой творится в ней,

Её украсить – вот о чём хлопочем.

Прообразует видимая тварь

Зверьё, морские чудища и птицу,

Сады, поля, дожди и просто хмарь –

В душе моей мучительно творится.

Я как создатель, соработник Бога

В шесть полновесных дней обязан сотворить,

Преобразить, переродить так много,

Но лишь уразумел, глядишь, и стал старик.

Быть плодоносным деревом, кустом,

Дожди испрашивая, наливаясь соком;

Из дерева мог домом стать, мостом,

Быть не корягой, а сосной высокой.

Голодных столько на моём пути,

Больных, осиротевших и ничейных;

Лекарством к прокажённому пройти,

Кому-то на растопку в радость щепкой.

Заботы мелкие, но от меня зависит

Христовым именем творить, не захлебнуться;

Быть в литургии виноградной кистью,

Елеем стать свидетелям Иисуса. 07.08.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Заботливая мать боится наказать.doc

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.088 с.)