Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
За шагом шаг стараюсь проследить
Распространение учения Христова по планете. Узнать причину, в чём же стали нелады У церкви нынешней, когда прибытка нету. Стараюсь вникнуть по часам, минутам В маршруты всех в «Апостольских деяньях». Где, пусть и в малом, с ними мы сомкнуты, И кое что хотя к своим делам подтянем. Весь этот мир есть сумасшедший дом, Апостолы его безумным смело нарицали. В него с Христовой вестью все пойдём, Трудясь в три смены и забыв про спальни. Проникнуть в стан, враждебный духу Церкви, Стремясь искусно сеять Евангельское семя. С первоначальным искренно все измененья сверить, Апостольский триумф с их опытом применим. И что же выйдет в общем на поверку, С богослуженьем нашим, с мощами, с чудесами? На деле проповеди мы ничто – нет первых, И даже в отстающие отнюдь не затесались. Священство всё и все надутые ахти архиереи Вросли в стоянья, стали подобными мощам. С канонами, акафистами смертно захирели, – Хотя бы раз признаемся, не будем упрощать. Идти с Апостолами нам, сегодняшним певичкам?! Да полно, кто способен всё совсем оставить? Героев веры нет, напрасно только ищем – Никто не миссионерствует хотя бы на полставки. Сухой закон ввести для всех канонизаций, И кто не благовествует – на исповедь не вхожи! Не причащать таких и будут подвизаться, Запрячь остаток церкви и подобрать бы вожжи. Отправить всех в Апостольский режим, И все богослужения урезать враз до часа; Парализованы, завёрнуты в традиции лежим, Придёт ли час с Апостолами плотно пообщаться? 04.07.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Забвение есть дар.doc
Забвение есть дар, такой же, как и память, Стирается, тушуется и затихает боль. Иначе всё, что видимо, сгноило в горе-яме, Всю жизнь бы только сыпали на наши раны соль. От новых впечатлений и сладостей иных, Туманится неясностью прошедшая беда, Трагедия за маревом, - здесь помогают сны, Не так уже и хочется что было увидать. Бегут секунды лёгкие и зарастают шрамы, Труд напряжённый в помощь нам тогда, Забвение латает пробитое тараном, И наконец у памяти лишь строчки от следа. Незаменимых нет, припорошило след, Какая-то иная ушедшему замена; Нас мало кто жалеет, а больше дарят вред, И хорошо, что всё здесь так скоротечно-тленно. Приходят размышления о пройденных этапах,
Бескрайней вереницей случившихся потерь, И впереди не лучшее, а может быть, стократно - К беде при сторожах открыта настежь дверь. Бог допускает исподволь тревоги и несчастья, Дабы искали вечное, нетленное во век; Божественное – цельно; земное - рвёт на части, Не зря же столько мается уродов и калек. И рано или поздно, но начинаешь думать, О том, что постоянно и с чем не расстаются. Прошедшее нередко встает ландшафтом лунным, Всё как бы подневольно толкает нас к Иисусу. Господь, прости несчастного, что обольстился видимым, Прости, что слишком поздно задумался о вечном, Соприкоснулся с Библией - царицею над книгами, К растраченному, блудному Ты побежал навстречу. Забвеньем память вычищу от прошлых увлечений, Заполню ум и сердце Библейским до краёв, Корысть имею многую в молитвенном общении, Когда у ног Иисуса беседуем вдвоём. 5.2.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Забвенье Бога.doc
Забвенье Бога – худшее из зол, Страшней войны, лишения рассудка. Такой в конце умоется слезой, Окажется повинен и подсуден. О чём бы что ни слышал краем уха, Не вникнув в сложность или в новизну, Знай, что без Бога это дело рухнет, Едва успевши сладости лизнуть. Без Бога, Коего не приняли в расчёт, Ни что не стойко, ценность минимальна, Растратится, сквозь пальцы протечёт, И фаворит уменьшится в опале. Бог Иегова-Ягве, Саваоф Во всём всегда присутствует незримо, И Слово Божие дарует свой покров, – С остатком благ скорей неси корзины. Бог Всемогущий пестует незримо, В умишко мысли дельные подсунет, И выпрямляется изогнутое криво, Как раз и подобьётся в общей сумме. Учите этому детишек и внучат, Едва шагнувших утречком к порогу, Что к ним слова Писания стучат, За неуслышанное спросится с нас строго. За стол присесть, обозревая стол, Тотчас хвалой сосуды переполни; Хвали Творца за здравый недосол, Всем «аллилуией» бей по перепонкам. Оглядывая пройденность этапов, Регулировщика узри на повороте. Овце припомнится, где волк ей нё не сцапал, – Не гордость вывела к победе – чудо-кротость. И при закате порциями воздух Отпущен щедрою Зиждителя десницей.
Прославим Бога, да не будет поздно, Бог наяву уже – отнюдь не на божнице. 01.02.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Забвенье нас затюкало.doc
Забвенье нас затю́кало, зае́ло – На каждый шаг, где положил, сказал… Считаем это льготой так умело, Чуть что, блеснёт привычная слеза: «Ведь я не специально… ты не веришь? Да я и не хотел, но как-то позабыл, То́ – шторки не закрыл, то́ – рот, то́ – двери… А ты? Что, разве стариком не был?» Мы куроле́сим словоизверже́ньем, Пуская пузыри по бороде. 1 Цар.21:13 Наобещаем всем святым, но женим Совсем не так и не на той воде… У нас страна тройного измеренья: Одно мы думаем, другое говорим. Но в третьих – нам не сделать… В каждом –Ленин.. В забвенье страха Божия, как в Рим. Со всех сторон, с любого начинанья Взрываем языком по борозде. Нам силы воли не хватает, знанья? Но полон рот слюней по бороде: «Забыл – не был!!. «Три короба в запасе, С трибуны депутатской набрехал. Наш паспорт нам – не свой, чужая подпись в кассе.. Кричим делами: я – болтун-нахал! Но на Суде, на том, где адвокатов наших Не будет. Каждый за свою печать, За смысл, за намеренье, тихий кашель, И за подмигиванье будем отвечать. Сир.27:24 …Какие книги и библиотеки Из наших слов, забытых обещаний, Нам срок провозгласят: «Отныне и во веки!» – В том воскресении, которого мы ча́ем. Припомним срочно... Лютое забвенье – Наш враг, не адвокат и явно – не помощник. Что обещал в воде, на суше, на коленях Сам распаку́й забвенья арсена́лы. Прем.17:3 У христиан без клятвы «Да!» и «Нет!» – Алмаза твёрже.. Чтобы нас признали За тех, в ком Бог, как Истина и Свет. Иоан. 14:6: 9:5 ИгЛа (Игнатий Лапкин). 12.5.02.
Забот.doc
Забо́т, как говори́тся, по́лон рот У тех, кто думает о завтрашнем и дальше: Детишек накормить, скотину, огоро́д.. Заботится о том старик седой и мальчик. Обдумывать, проигрывать сюже́ты, Возможных вариантов целый ряд, Возникшие вопросы и ответы – Что Библия и опыт говорят? Нам без забот не одолеть сонливость, Беспечность без забот не одолеть. Что рухнуло – сначала покоси́лось, Пр.16:18 И перед смертью нужно поболе́ть. В войну поте́ри тяжкие дыми́лись, Диви́зии и вдо́вьи корпуса́. Была работа ка́торжная – ми́лость, Надежды про́блеск, веры паруса́. Неимове́рно, как перемога́лись, Сгибались в три поги́бели и с гры́жей. И даже пели, допускали жалость... На бабах всё с фундамента до крыши. Заботы на сегодня, не на завтра, Мф.6:34 На каждый день отпущено своё. Марии умерли, остались только Марфы, Лук.10:41 С умершим братом Лазарем вдвоём. Иоан.11:21 Не старость, не болезни, а забо́ты Пр.23:4 Нас подкосили молотом – серпом. Пс.54:23 Пришла беда и дверью и в воро́та, Еккл2:22 И не избыть, как во́ду решето́м. О, если бы вот также и о душах, О голоде духовном мы пекли́сь Лечили от греха глаза и у́ши, Искали помощь у духовных лиц. В такой же мере рва́лись до упа́ду Читать Писание, и Дух Святой стяжа́ть.. Мы все спаслись бы от забо́т, от а́да.. Конечно, всем работать, не лежать. 14.5.02. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Забота о своих.doc
Забота о своих, чужих мощах, Активность сохраненья, прославленья -
Свидетельство неверия, что будет день и час, Когда исчезнет разом царство тленья. Нам проповедано, и в этом вера наша, «Из праха сотворённый возвратится в прах». Веками в христианстве не живут, монашат На островах, в пустынях и в горах. Покоя нет умершим, отошедшим, Выкапывают глупостью нетленной. Как будто мы из дома сумасшедших, И нет мертвее нас во всей вселенной. Дробят и расчленяют после смерти, Терзают и развозят кем-то бывших. Неисчислимые преданья и поверья, Традиции, которых не опишешь. Неверие во всём, чего коснулось Лжеправославие, воспетое в канонах. Мы, как безумные и любим только дурость: Всё на видениях, мечтаньях дико-сонных. Нам Слово Божие – наИгЛа (Игнатий Лапкин)внейший враг, Оно нас обличает среди ночи: «Из праха взят, ты возвратишься в прах». Язычество иное видеть хочет. Невозрождение, дикарское шаманство Захлёстывает, отравляет всюду. И строим не Евангельское Царство - Святительский престол украл Иуда. Святая Библия, Священное Писанье, Ни слова и ни звука о мощах. Не называйтесь, смертные, отцами, Епископа зови: «Преосвященный Прах»! И только в Судный День Архангел некий, Какая-то труба и страшный звук Из праха восстановит человека, Одних для радости, других для вечных мук. 29.6.03.ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Заботились отцы и хлопотали.doc
Заботились отцы и хлопотали О чадах, приходящих много позже. Их опыт к нам из той кромешной дали – Училище, в котором были вожжи. Сначала карапуз и непоседа Кричал и уросил, всё на своём стоял, И перед вылетом устроил напоследок Час выпуска и бесшабашный бал. Пытался урезонить их отец, Мол, так не делается, чтобы прежде свадьбы Нахально под подол подружке лез, Как говорится, в пекло прежде батьки. Куда там! Ералашились до тьмы, И расползлись по закуткам уютным, Разбили лампу, жалко и тесьмы, Вылазила среди огня прилюдно. Всё позади – не сохранили зад, Теперь представлен счёт, не расчитаться. Не атаман, плюгавенький казак, Лишил сегодня будущего счастья. Страх Божий – огражденье и узда, Для закусивших блудно удила; Враг перед ним позицию бы сдал, Иной успех в интимных был делах. Где жаркая молитва, милостыня, пост Там не помыслит плоть совокупиться, Духовному зелёный светит рост, Спасительные ворохнутся мысли. В болезни вожделенье отгорает, И не приходят глупости на ум; Желаю вам болеть, пройтись по краю,
Дабы не задирал подол самум. Иное, чистое покажется вдали, Потеря близости не огорчит нимало, Нередко клином вышибают клин, И вырывают у дракона жало. 6.11.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Заботимся о многом.doc
Заботимся о многом, а нужно лишь одно. Облагодетельствовать душу этим благом, Признать себя ничтожнее, чем гном, Быть перед вечностью смиреннее салаги. Ничтожно, скоротечно обольщенье, Богатство, красота, земная власть, Достать и сохранить, а сколько тут мученья, – Едва достиг, глядишь, пришла напасть. Жизнь, однозначно, – маятника взмах, А, может, даже и того короче; Нажил детей, успел погрясть в грехах, Но смерть не вовремя, и ближние возропщут. И ни одной частички, полпроцента Того, в чём не раскаемся, когда оно без Бога; Бог Иегова нашу жизнь оценит, Не будет ли она, в конце убогой? Сестра у Лазаря, счастливая Мария Благую часть сподобилась избрать. Христова благодать тогда её покрыла, Коснулась сердца вышняя искра. И вспыхнула любовью неземною, Как шевелились губы у живого Бога – Речь мелодичнее, чем у Давида гусли. О чём был разговор – теперь уж не узнать, Томилась Марфа, суетясь на кухне; В душе хозяйки, верно, не зима, Без слов Христа её светильник тухнет. Не выдержала, высказала вслух, Обиду горькую гостившему их Другу, Но получила пару оплеух, Попятилась, наверное, с испугу… Жене на кухне не легко, конечно, Пусть слушает начитанное Слово; Благую часть не утерять при печке, Из золота дела тогда – не из соломы. 03.09.06 ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Заботиться о том.doc
Заботиться о том, что под рукой, Исследовать, трудиться и творить, Мучительно терзаться, потерять покой, Чтоб обеспечить намогильный гриб? Мы знаем только редких имена, А рядом с ними сонмы безымянных. Дела безбожных будут обвинять, Многоречивые там будут только мямлить. Что пользы оттого, что ты Сократ, По мудрости превыше Соломона; Но по Евангелию ты проиграл стократ, Непроходимость по святым канонам. «Да будет свет!» – то о душе моей, Согласен ли расстаться с мраком ночи. В день первый, в день шестой творится в ней, Её украсить – вот о чём хлопочем. Прообразует видимая тварь Зверьё, морские чудища и птицу, Сады, поля, дожди и просто хмарь – В душе моей мучительно творится. Я как создатель, соработник Бога В шесть полновесных дней обязан сотворить, Преобразить, переродить так много, Но лишь уразумел, глядишь, и стал старик. Быть плодоносным деревом, кустом, Дожди испрашивая, наливаясь соком; Из дерева мог домом стать, мостом, Быть не корягой, а сосной высокой. Голодных столько на моём пути, Больных, осиротевших и ничейных; Лекарством к прокажённому пройти, Кому-то на растопку в радость щепкой. Заботы мелкие, но от меня зависит Христовым именем творить, не захлебнуться; Быть в литургии виноградной кистью, Елеем стать свидетелям Иисуса. 07.08.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Заботливая мать боится наказать.doc
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.088 с.) |