К чему-то вяжутся пять чувств, привыкших 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К чему-то вяжутся пять чувств, привыкших



К этому с пелёнок, а может, много раньше.

Всё заземлённое успеть возвысить выше,

Да будет дух и чувствами украшен.

Без зрение – слепой и жути темнота,

Но есть же кто в утробе глаз лишился.

Не зная всей трагедии он будет лопотать,

Глаза несчастнейшему кто продырявил шилом?

Но и такие, слышали, что счастье обретают,

Неполное, конечно, хотя бы где-то с краю,

Косноязычный песнь свою поёт картаво,

Богослужение нередко и в разбомблённом храме.

Глухие ртом с натугой ловят звуки,

Чутьём для перепонок ищут облегченья.

Глухонемым язык вполне заменят руки.

Подобны им и мы, когда прищемит.

Но ничего страшнее не представить.

Когда без разума дурак, дебил нечастный.
Ему по коже чуткими перстами,

А часто та учёба и вовсе не настанет.

Но есть ещё, кто глубже, безнадёжней

Увяз погряз, без продыху к святой свободе,

Неверие в Христа таких всю жизнь корёжит,

От света и от звука в кромешное уводят.

Таких уродов было, есть и будет,

Христа судящих и за исцеленья.

Себя считают зрячими, как люди,

Слепцы глухие, мёртвые как Ленин.

Господь зовёт к Себе и мажет мазью,

Прозревший видит срам и наготу;

На площади зевак толпятся сонмы праздно,

О нравственности пишут подобные скоту.

Одежду белую, здоровье, ясность мыслей

При раскаянии в грехах даёт крещенье.

О здравии своём и всех умей молиться.

В сынов Царя пропишешься из черни. 03.04.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

К чему привязаны мы более всего.doc

 

К чему привязаны мы более всего,

Лелеем, выделяем одеждой разноцветной?

Но Бог незримо разжигает горн,

В колодец, в узы: «На переплавку, детки!»

И самое любезное нам, без чего не жить,

Страдания приносит, с дымом исчезая.

Пройдут года и фараонов джип

Выводит в свет – и в Библии есть запись.

Превозмогая муки дальних расставаний,

Не можем заглянуть за дымку в неизвестность;

Иные времена великих встреч настанут,

Творца Зиждителя уже прославим вместе.

Конечно проще бы друзей не заводить,

Чтоб не давиться горечью разлуки.

Не строить кораблей для бешеной воды,

Как позабыть – штормами часто лупит.

А хочется заботой кого-то окружить,

Реализоваться на поприще служенья.

Но снова поворот, и к пропасти прижим,

Опять, в который раз руководил мошенник.

На недоверии не выжить дикарям,

А верить каждому – какое безрассудство!

Учил и бил нас Бог, видать, не зря,

Чтоб в закромах содружества не оказалось пусто.

Не только люди: вещи, птицы, скот

Нас пеленают паутиной смертной.

Наш эгоизм в гиганта прорастёт,

И ореол дозволенности нарисуем сверху.

Всё суета сует от суетности дымной –

Настолько ж временно, почти одна секунда,

Кадило разжигаем, глядишь, уже остыло,

Проиграно стоймя, нежёваным продуто.

Иисус, Великий Бог и Вдохновитель

На всякое добро и на разумный выбор.

Тебе я изменял и мною Ты был битый.

В Твоих сетях хочу быть доброй рыбой. 07.01.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

К чужому не тянись.doc

 

«К чужому не тянись!» – ребёнка учим,

Не прикасайся а дереву, запретному в раю!

Но утянуть представится вдруг случай,

И там, жующего, себя во сне узрю.

Чужое рядышком и кажется милей,

Вкусней, нежней и ласковей чужая;

Чужой колодец в жар спешит мелеть,

И теснотой задавит на выходе сужаясь.

Чужое, недозволенное, но оно бугрится,

Глаз пожелал протоптанную стёжку;

О том у Соломона многократно в притчах,

Изменников повинных на колу коробит.

Чужие мысли хороши ли нам,

Проверь по Библии, сравнив, не покусись,

Чуть не пободрствуешь, они тебя пленят,

Оправдываться станешь, как горе-атеист.

С насторожённостью вдыхай несвойский запах,

Зачем на непроверенное слюнки распускать;

Легко обжоре сделаться пузатым,

Беднейшим не уделят и дети ни куска.
Но если падок на чужие блюда,

То на запретное потянутся и дети;

И кулинар сектантский приголубит,

Из-за утробы влип в чужие сети.

И если дух того не различал,

Не подсказало, ожиревши, сердце,

Тогда чужая гавань и чужой причал

Введут в притон таких же дерзких.

Живём единожды и жизнь не проиграй,

В каком же скопище окажешься бессрочно?

Как правило удел их без оград,

И в той усадьбе бродит, кто захочет.

Что небиблейское, не по святым отцам,

Резонно признавать погибельным и чуждым,

Назначенных к спасению Бог будет потрясать,

К шагам возмездия прислушиваться нужно. 21.08.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

К язычникам.doc

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.91.255.225 (0.011 с.)