История церквей – верней, её отделов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

История церквей – верней, её отделов



Во свете Библии да будет нам открыта.

Есть разделения везде на чёрных-белых,

На водопой вести к Иаковым корытам.

Я, православный, мне ль искать защиты

С Суворовыми, Невскими, Донскими вкупе.

Во свете Библии Господь мозги прочистит,

Кто в «несознанку» влез, тех Сам Господь погубит.

Не к миру ли Спаситель звал несчастных,

Не миром ли приветствовал воскресший постоянно!

Между собой по-мирному почаще нам общаться,

А не толкать с молитвой один другого в яму.

Признаться нужно всем, до патриарха,

Что шёл не так, не с теми, не туда.

От нас же смертно формалином махнет,

Что не боялись вовсе Страшного Суда.

Путь не Евангельский, кровавый у папистов,

Двенадцать миллионов убитых, мёртвых.

Не с Ангелом-Хранителем братались, а с нечистым,

От слов Евангельских попрятались с увёрткой.

Ничем не отличимы в войнах от ислама,

И в этом нет у церкви тени покаянья.

Окольный путь, не ко Христу, не прямо,

Шли не с Евангелием, а с бутылкой пьяны.

В позорном прошлом, вовсе не Христовом,

Нам надо каяться – распахана спина.

Кронштадтский в орденах, как Жукова и помним.

Слова Христа о мире чаще вспоминать.

Толстовцы, меннониты, и иеговисты

Присягу зазирают и в арами не служат.

Они еретики, но от убийства чисты,

У них так узок путь и с каждым днём всё уже.

Успешны ли мы, кровь рекой проливши,

Живых убивши, мощи прочитаем.

Сто миллионов русских оказалось лишних.

На нас ислам поднимется с языческим Китаем. 09.02.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

История.doc

 

История что?

Старуха совсем без ума,

Потерянная охает и стонет,

Раздетая плетётся, когда пришла зима,

Средь лета шубой накрытая и спросонья.

Так ничему ее и не научило,

Времён прошедших бывшее когда-то?

Все правители и цари на нее мочились,

От слов ее затыкали уши ватой.

А у нее есть опыт и поученье,

Умеет провидеть последствия сиюминутных побед.

Каин Авеля убьет сегодня чем-то,

Но этим чем-то, ему же в затылок вслед.

Да думал ли Саул, когда гонялся

За храбрым юношей, пророком, поэтом,

Что там, в пещерах перебирают пальцы

Чудо-псалмы – будут в храмах вселенной пропеты?

И о последствиях уметь размышлять,

Провидеть вдали их и через столетья.

Так стоило ли Ленину царя с семьёю стрелять,

В маразм впадать, стать воблой, креветкой?

Да мог ли подумать лысенький пигмей,

Что вписывает в святцы царское семейство?

Под фараона змей вползает, затем в мавзолей.

Царю же быть в раю

со славою повсеместной.

Не думал и не гадал, и в ад попал…

История клюкою стучит и злится.

ГУЛаг был приготовлен всем попам,

Но в лики с нимбами преобразятся их лица.

Что скажут, что подумают там, потом,

И что напишут о деяниях наших,

Соотнося с Писанием и со Христом,

Победителей будут чтить или павших?

Но будем помнить, будет и Божий Суд,

Не отвергай истории прошлой уроки.

То вверх, то вниз она, подобная колесу…

Сияют святостью вчерашние наши «пороки». 6.9.03 ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Исход евреев.doc

 

Исход евреев, опресноки и агнец,

Вкус горьких трав и обувь на ногах;

За тем барашком столько будет пятниц,

Подобных выходов и выходок в веках.

Ночь бдения напоминает посох,

Зажатый судорожно при еде в руке;

Исхода смысл Бог растолкует после,

Тем посохом к ладоням надолго прикипеть.

Там атрибуты внешние впитают,

Смысл сокровенный смогут вовсе утерять.

Найдутся толкователи разбойник и тати.

И придадут всему совсем иной наряд.

Когда же явится действительный Мессия,

Кровь искупления от них уже прольёт.

Ученики пойдут на благовестье в силе,

Вслед горечь обвинения и жёлчности поклёп.

Но посох тот у христиан в руках,

Знак власти над лукавыми и всеми.

Евреи будут христиан усиленно ругать,

Топтать и жечь плоды святых посевов.

А обувь отберут монахи и соборы.

И агнца будут видеть в хлебе в алтарях.

Нивы побелевшие, увы, забыты вскоре.
И празднованье Пасхи, выходит, будто зря.

При чём тут яйца, крашенные луком,

Когда весь мир в египетском плену.

И не Евангелием пользуются – слухом,

Путь благовестия отвергнут и даже проклянут.

Един Отец с Единородным Сыном,

И цель одна, и план у Них один.

Печётся Агнец, жар тот не остынет,

Мы несъедаемого Агнца всё ещё едим.

Из шестисот тогда исшедших тысяч

Войдут лишь двое с твёрдой ясной верой.

Враги преследуют и ослабевших ищут,

А мы спасаемся Христа великой Жертвой. 12.04.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Итог всему когда.doc

 

Итог всему когда-то подбивать,

Огрехи заполняя поздним сожаленьем.

Так после битвы вождь обходит свой бивак,

В открытом поле, где-то за селеньем.

Потери бросятся в глаза, душа застонет,

Прошедший промах высветится тяжко;

Ещё вчера здесь красовался воин, –

Как дорого пришлось платить за тяжбу.

И если бы земля смогла в конце заговорить,

Раскрыть секретнейшие общие потери,

Быть может, гневный был язык иврит,

Хотя мы все за грех удары терпим.

Итог трудов весенних и осенних,

Оправданность надежды в средине лета.

Там, в желтизне в предчувствии оценим.

Зря не скорби, на прошлое не сетуй.

Иначе не приходится малютке ждать,

Когда до старости не выбрал направленье.

Бог звал, подталкивал, наслал противных жаб,

И в этом роде к пользе вылез Ленин.

И так у каждого померкнувшего дня

Благословение за чудо славословья.

Лишь в вечности дано всё до конца понять,

В каких минутах сущее уловим.

Любому делу, сну и разговору,

Придётся подытожить суть в конце концов.

Где истине противились упорно,

Где выглядели просто молодцом.

К итогу тянутся житейские делишки,

К семидесятилетию разгром или победа;

И сам при всём не оказался лишним,

И нищ, и слеп, и гол, – беднее бедных.

По совести, по памяти пройдусь по закромам,

С чем прикантуюсь к пирсу и откинусь?

До ватерлинии от тяжести зерна корма,

Взор застилает только небом синим. 10.06.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Итог подбить во всёём.doc

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.219.217 (0.014 с.)