Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплекс решений о переводе товара в разряд марочных
Для перевода товара в разряд марочных необходимо принять комплекс решений. К ним относятся решения о хозяине марки, о качестве марочного товара и другие. 1. Решение о хозяине марки. Здесь возможны следующие варианты: а) выпускать и реализовывать товар под собственной маркой; б) выпускать и реализовывать товар под маркой дистрибьютора (является составной частью договора франшизы или франчайзинга); в) сочетание двух предыдущих вариантов. Решение о качестве марочного товара. На этом этапе продавцу необходимо решить, в каком эшелоне рынка он будет реализовывать свой товар. 3. Решение о семейственности марки. Здесь возможны следующие подходы: а) индивидуальные марочные названия для каждого товара (большинство продуктов питания и часть других потребительских товаров); б) единое марочное название для всех товаров, выпускаемых и реализуемых фирмой (продукция тяжелого и транспортного машиностроения, теле- и радиотовары); в) коллективные марочные названия для товарных семейств (продукция парфюмерно-косметической промышленности, некоторые пищевые и пищевкусовые товары); г) сочетание индивидуального марочного названия с групповым или единым (продукция легкового автомобилестроения). 4.Решение об установлении (определении) границ использования марки. В рамках этого решения определяются потенциальные географические границы использования товарной марки. Они могут быть региональными, национальными или мировыми.
Упаковка товара
Под упаковкой товара понимается процесс разработки и производства емкости или оболочки для товара. Упаковка включает в себя три слоя: а) внутреннюю упаковку (важнейшие функции – хранение и информационно-пропагандистская); б) внешнюю упаковку (важнейшие функции – защита и информационно-пропагандистская); в) транспортную упаковку (важнейшие функции – транспортировка и информационно-пропагандистская)1. На практике слои упаковки могут объединяться или, наоборот делиться на несколько подслоев. В зависимости от специфики товара и требований рынка. В современных условиях упаковка является одним из наиболее эффективных орудий торговли, этому способствует целый ряд факторов, важнейшими из которых являются:
& развитие системы самообслуживания в торговле (упаковка берет на себя многие функции продавца); & рост достатка потребителей (покупатели готовы платить больше за удобство, внешний вид, надежность, престижность улучшенной упаковки); & упаковка позволяет максимально раскрыть образ фирмы и образ марки; & разработка упаковки открывает широчайшие возможности для новаторства и повышения конкурентоспособности товара. Разработка каждого элемента упаковки должна осуществляться в рамках единой стратегии (концепции) упаковки, являющейся частью общей экономической стратегии фирмы. На практике это означает: & что все элементы упаковки должны быть увязаны между собой; & каждый элемент должен соответствовать характеру упаковываемого товара. В рамках реализации стратегии упаковки принимаются решения о размере, форме, материале, цвете, текстовом оформлении упаковки, наличии и расположении марочного знака. При разработке упаковки необходимо соблюдать следующие правила: & все данные (текстовые или графические) на упаковке должны соответствовать действительности; & стоимость упаковки должна быть соизмерима со стоимостью самого товара; & при разработке упаковки следует по возможности избегать использования дефицитных материалов; & следует предусматривать возможность утилизации упаковки с минимальным ущербом для окружающей среды.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 391; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.151.106 (0.005 с.) |