Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 56.Правовое регулирование выставочной и ярмарочной деятельности ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Ответ. В целях дальнейшего развития выставочной и ярмарочной деятельности в Республике Беларусь и за ее пределами Совет Министров Республики Беларусь принял постановление от 22.07.2004г. №890 «О некоторых вопросах выставочной и ярмарочной деятельности». Оно дополнено (в ред. постановлений Совмина от 23.04.2010 №609, от 09.02.2011 №164.). Этим постановлением Совет Министров Республики Беларусь утвердил Положение о порядке организации выставок и ярмарок. В настоящем Положении раскрываются значения используемых терминов и понятий как: ярмарка, выставка, иностранная выставка (ярмарка), международная выставка (ярмарка), национальная выставка (экспозиция), отраслевая выставка (ярмарка), региональная международная выставка (ярмарка),специализированная выставка (ярмарка),универсальная выставка (ярмарка), организатор выставки (ярмарки), суборганизаторы, экспонат, экспонент. В Положении оговорены обязанности и права организатора выставки (ярмарки). В Положении также сказано, что Министерство торговли: -формирует и ведет Национальный календарь выставок (ярмарок), организуемых в Республике Беларусь; -ежегодно на основании предложений республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций,вносит на утверждение в Совет Министров Республики Беларусь План национальных выставок (экспозиций) Республики Беларусь за рубежом; -для частичного финансирования расходов отечественных предприятий - экспонентов национальных выставок и национальных разделов Республики Беларусь на зарубежных международных выставках (ярмарках) до 1 июня представляет в Министерство финансов сводную заявку на финансирование указанных мероприятий; -ежегодно до 1 февраля представляет в Совет Министров Республики Беларусь отчет о выполнении плана национальных выставок (экспозиций) Республики Беларусь за рубежом за предшествующий год. Кроме этого в республике действуют и другие нормативные акты, регулирующие выставочную и ярмарочную деятельность. Так, например, согласно подпункту 7.14 Положения о порядке выдачи субъектам хозяйствования специальных разрешений (лицензий) на осуществление отдельных видов деятельности, утвержденного Минским городским исполнительным комитетом 13.12.1999 г. N 1314 "при организации выставок-ярмарок предприятия-организаторы, выставочные компании должны иметь лицензию на розничную торговлю. Участники данных выставок-ярмарок осуществляют розничную торговлю на основании разрешений, выданных выставочными компаниями".
В связи со вступлением в силу Декрета Президента Республики Беларусь от 27.01.2003 г. N 4 "О едином налоге с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц и о некоторых мерах по регулированию предпринимательской деятельности" предприниматели, торгующие на выставках-ярмарках по субботам и воскресеньям, фактически осуществляя деятельность 8 - 10 дней в течение календарного месяца (количество дней работы вышеуказанных выставок-ярмарок), обязаны уплачивать единый налог за полный месяц. Вопрос 57.Планирование рекламной деятельности торговой организации Ответ. Для правильного планирования рекламы необходиморазличать следующие рекламные действия: - рекламная акция – это единовременное применение какого-нибудь рекламного средства (передача одного рекламного объявления по радио). Может использоваться серия акций; - рекламное мероприятие – комплекс разнородных акций или серий акций. Например, информирование покупателей о товаре с помощью средств печати, радио, телевидения и т.п. - рекламная кампания – несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью, охватывающих определенный промежуток времени и дополняющие друг друга. Как правило кампания охватывает большие территории: город, область, республику и продолжительное время. Основой планирования рекламной деятельности являются маркетинговые исследования. Перед планированием рекламной деятельности торговая организация должна определить ассигнования на рекламу в предстоящем году. Мероприятия, предшествующие составлению плана: - изучение и анализ конъюнктуры рынка - изучение рекламной деятельности - изучение контингента - проверка возможности реализации товаров - определение ориентировочной суммы расходов на рекламу План разрабатывается в несколько этапов: - устанавливаются объекты воздействия (товары для рекламы)
- определяется информационное обеспечение - выбор конкретных средств рекламы - установление места и времени проведения рекламных мероприятий. При планировании определяют: - целевую установку; - перечень товаров для рекламирования. План рекламных мероприятий включает: - перечень средств рекламы - объект рекламы - период проведения - затраты на рекламу - источник финансирования ответственные лица за исполнение Вопрос 58.Состояние потребительского рынка в Республике Беларусь Ответ. (за 1пол. 2011г ) По данным (07.06.2011г.) Национального статистического комитета ВВП Беларуси в январе-апреле 2011г. составил 55,680 трлн. руб. и возрос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 12,3% (в сопоставимых ценах), при прогнозе на 2011г. 9-10%. Вместе с тем за этот период возросли цены. Так дефлятор ВВП в январе-апреле 2011г. составил 118,5%, т.е. средний уровень на товары и услуги возрос сразу на 18,5% по сравнению с 2010г. Это свидетельствует о заметном усилении инфляционного давления в экономике (повышение зарплаты в бюджетной сфере, удорожанием энергоносителей, расширением кредитования в рамках госпрограмм, которые порой неэффективны.). За этот период возросли товарные запасы. Общие запасы в промышленности и в торговле в январе-апреле 2011г. возросли на 2,089 трлн. руб. (18,3%) до 13,558 трлн. руб. на 1 мая, что в долларовом эквиваленте составило 4,5 млрд. дол. США (при официальном курсе нацбанка на 1 мая 3013 руб.) В торговле товарные запасы в январе-апреле 2011г. возросли на 259,4 млрд. руб. (4%) до 6,699 трлн. руб. на 1 мая, что обеспечивает 41 день торговли из расчета однодневного товарооборота апреля. Ухудшение ситуации на внутреннем валютном рынке привело к усложнению расчетов в иностранной валюте и приостановило импорт по многим позициям товаров и услуг (из-за невозможности приобрести валюту). За апрель-май рост цен составил 23,7%. Продажа товаров в июне составила всего лишь 100,9% к июню 2010г., а в Минске она снизилась на 7,2%. Уменьшилась продажа фруктов, овощей, телевизоров Правительством и Министерством торговли РБ принимались меры по нормализации потребительского рынка. Совет Министров 12.05.2011г. принял постановление №601 «О некоторых мерах по обеспечению внутреннего рынка потребительскими товарами», чтобы устранить сужение в розничной торговой сети отдельных потребительских товаров, а также необоснованного увеличения цен на них. 27.07.2011г. состоялось заседание коллегии Министерства торговли РБ, на котором были подведены итоги работы отрасли за 1 полугодие. Министр В. Чеканов отметил, что, несмотря на непростые условия, в том числе повышенный спрос в апреле-мае на некоторые продукты питания и товары критического импорта, торговые организации справились с задачами насыщения потребительского рынка необходимыми товарами. Хотя произошло некоторое сужение ассортимента товаров, завозимых по импорту, а также рост цен на них и некоторые отечественные, где есть импортные комплектующие или сырье. За последние месяцы значительно активизировалась внешнеэкономическая деятельность, ее рост составил 170%. Впервые экспорт превысил импорт. Всего в республику поступило в результате экспортных операций 25 млрд. долларов США. Импорт продовольственных товаров в апреле т.г. составил 156,6 млн. дол. США, а экспорт – 352,9, что превышает в 2 раза. Вместе с тем большая утечка валюты ушла на ввоз легковых автомобилей. Если за 1 квартал 2011г. ввоз автомобилей в Беларусь по сравнению с 1 кварталом 2010г. вырос на 341,4 млн. дол., то за 4 месяца он уже составил 635,8 млн. дол. США.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 366; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.147.190 (0.007 с.) |