Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1.17 Рекламная деятельность предприятияСодержание книги Поиск на нашем сайте
Сущность рекламной деятельности. Психология и этика рекламы. Классификация рекламы по видам рекламоносителей, характеру воздействия на целевую аудиторию, субъекту рекламной деятельности, охватываемой территории. Предпосылки возникновения рекламы и ее развития. Становление и развитие рекламной деятельности в Республике Беларусь. Организация рекламной деятельности. Рекламные службы предприятия, рекламные агентства. Механизм функционирования рекламных агентств. Процесс подготовки и проведения рекламной кампании. Оценка эффективности рекламной кампании. Регулирование рекламной деятельностив республике Беларусь.
Тема 1.18 Связи с общественностью Становление и развитие теории и практики общественных связей. Теория общения. Закон Блэка для эффективного общения. Общественность и общественное мнение. Цели и задачи общественных связей, область их использования. Процесс осуществления общественных связей. Профессиональные организации и этические кодексы. Осуществление связей с общественностью. Медиа и корпоративные средства распространения информации. Устные коммуникации в общественных связях. Организация связей со средствами массовой информации. Особенности работы с прессой, работа с радио и телевидением. Жанры аналитической и художественной публицистики. Отношения с широкой общественностью. Понятие контактных аудиторий, специфика взаимодействия с ними. Отношения с правительством и парламентом, местными органами власти, общественными организациями, инвесторами, персоналом. Лоббирование и спонсорство. Проведение PR-акций и PR-кампаний. Управление связями с общественностью. Связи с общественностью в отдельных странах, особенности их осуществления в Республике Беларусь.
Тема 1.19 Стимулирование продаж Значимость стимулирования продаж. Методы стимулирования продаж. Стимулирование потребителей, торговых посредников, торгового персонала предприятия. Основные этапы подготовки и реализации мероприятий по стимулированию продаж. Программа стимулирования. Апробированиеи реализация программы стимулирования. Оценка эффективности реализации программы стимулирования.
Тема 1.20 Персональные продажи Основные особенности коммуникаций при персональных продажах. Основные задачи коммуникаций в процессе персональных продаж. Процесс персональной продажи. Управление персональными продажами.
Тема 1.21 Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга Становление и развитие ярмарок и выставок. Общие и специфические особенности ярмарок и выставок. Основные задачи ярмарочной и выставочной деятельности. Классификация ярмарок и выставок. Основные этапы подготовки и участия предприятия в работе ярмарок и выставок. Решение об участи предприятия в работе ярмарки или выставки. Способы участия. Определение необходимых средств для участия в работе ярмарки или выставки. Создание выставочного стенда. Работа персонала на ярмарке или выставке. Подведение итогов участия вярмарке или выставке. Основные причины неудачного участия в ярмарке или выставке. Ярмарочная и выставочная деятельность в Республике Беларусь.
Тема 1.22 Политика распределения Сущность политики распределения. Каналы распределения товаров. Сущность и эволюция каналов распределения. Участники канала распределения и их дифференциация. Основные функции участников канала распределения. Понятие длины и ширины канала распределения. Уровень канала распределения. Каналы распределения потребительских товаров, товаров производственного назначения, услуг. Выбор канала распределения. Затраты. Охват рынка. Возможности контроля. Интенсивное, выборочное и эксклюзивное распределение. Прямые каналы распределения. Основные факторы, определяющие выбор прямых каналов распределения. Формы прямых продаж. Организация прямых продаж. Косвенные каналы распределения. Основные посредники и их функции. Рыночные структуры в реализации политики распределения. Аукционы. Товарные биржи. Оптовые ярмарки. Физическое распределение. Логистика. Объект и предмет логистики. Использование логистики для решения задач распределения. Эффективность совместного использования маркетинга и логистики. Эволюция каналов распределения. Нововведения и изменения, происходящие в каналах распределения. Влияние электронной коммерции на развитие каналов распределения.
Тема 1.23 Оптовая торговля Сущность оптовой торговли. Роль оптовой торговли в функционировании товарного рынка. Факторы, определяющие необходимость создания предприятий оптовой торговли. Функции и основные задачи оптовой торговли. Виды и формы оптовых предприятий. Прямая оптовая торговля. Оптовые предприятия с полным и ограниченным обслуживанием. Организационно-правовые формы оптовых предприятий. Биржевой товар и биржевая торговля. Сущность и функции аукционной торговли. Товары, реализуемые на аукционах. Открытые и закрытые аукционы. Маркетинговые решения, принимаемые оптовиками. Установление целевого рынка, определение наиболее приемлемого ассортимента товаров и услуг, установление обоснованной цены, осуществление политики продвижения, установление местоположения. Необходимость и особенности государственного регулирования деятельности оптовой торговли. Основные методы регулирования. Государственный заказ, таможенная политика, квотирование и социальная политика государства. Особенности организации оптовой торговли в Республике Беларусь.
Тема 1.24 Розничная торговля Сущность розничной торговли. Основные функции и задачи розничной торговли. Особенности организации розничной торговли. Формы предприятий розничной торговли. Основные факторы, учитываемые при классификации предприятий розничной торговли: предлагаемый товарный ассортимент; политика цен; уровень концентрации торговой сети; форма собственности; уровень предоставляемых услуг; специфика обслуживания. Основные маркетинговые решения, принимаемые розничными торговцами. Определение целевого рынка. Установление обоснованного ассортимента предлагаемых товаров. Обеспечение эффективной ценовой политики и политики продвижения. Выбор наиболее приемлемого места расположения магазина. Мерчендайзинг и его использование в розничной торговле. Требования и правила размещения и выкладки товаров, использования рекламных материалов. Современные формы розничной торговли в республике Беларусь: проблемы и перспективы развития.
Тема 1.25 Управление каналами распределения Сущность управления каналами распределения. Содержание процесса управления. Понятие традиционного канала распределения. Вертикальная маркетинговая система. Корпоративные, управляемые и договорные маркетинговые системы. Горизонтальные маркетинговые системы. Комбинированные маркетинговые системы. Процесс планирования отношений с ключевыми клиентами. Формирование планов отношений с ключевыми клиентами. Эффективность торговых отношений. Типы взаимосвязей поставщика и посредника. Критерии и стадии отбора посредников. Управление отношениями между участниками каналов распределения. Управление программами поддержки продаж. Программы стимулирования посредников.
Тема 1.26 Прямой маркетинг Сущность прямого маркетинга. Формы прямого маркетинга. Маркетинг с использованием баз данных. Маркетинг по каталогу. Телефонный маркетинг. Телемаркетинг. Интернет-маркетинг. Интерактивный маркетинг. Коммерческие интерактивные службы. Интегрированный прямой маркетинг. Правовые основы прямого маркетинга. Особенности реализации прямого маркетинга в Республике Беларусь.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.161.245 (0.007 с.) |