Рекламная деятельность туристского предприятия. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рекламная деятельность туристского предприятия.



Рекламные исследования, их сущность и направления. Определение целей рекламы. Создание рекламного обращения. Структура рекламного обращения. Форма рекламного обращения. Цвет иллюстрации рекламного обращения. Стиль рекламного обращения. Рекламоносители. Разработка рекламного бюджета. Факторы, влияющие на рекламный бюджет. Оценка эффективности рекламной деятельности.

Средства распространения рекламы в туризме.

Средства рекламы, их преимущества и недостатки. Выбор средств рекламы. Факторы, влияющие на выбор средств рекламы. Принятие решений об основных параметрах рекламы – охват частота, сила воздействия. Периодичность рекламных обращений.

Каталог туроператора как основной носитель информации для системы продвижения туристского продукта.

Виды каталогов. Особенности подготовки и издание каталогов. Основные требования к каталогу.

Выставочная деятельность туристского предприятия.

Характеристика выставочных мероприятий. Этапы выставочной деятельности турфирмы. Цель участия турфирмы в выставке. Выбор выставки. Подготовительно-организационный период деятельности турфирмы в выставке. Разработка выставочного стенда. Выставочная экспозиция. Работа в ходе функционирования выставки. Работа стендистов. Требования к стендистам. Типы посетителей и работа с ними. Анализ итогов участия фирмы в работе выставки.

Имидж турпредприятия как средство рекламы.

Понятие «имидж турфирмы». Формирование имиджа туристского предприятия. Правила формирования имиджа туристской фирмы. Фирменный стиль туристского предприятия. Цели формирования фирменного стиля. Элементы фирменного стиля. Основные носители фирменного стиля туристского предприятия. Товарный знак – центральный элемент фирменного стиля. Оформление офиса Организация приема посетителей в туристском предприятий.

Организация перевозки туристов авиатранспортом.

Роль воздушного транспорта в туристских перевозках. Российские и зарубежные авиакомпании, предоставляемые ими услуги. Обслуживание туристов на авиационных маршрутах. Бронирование авиабилетов через агентства авиакомпаний, интернет и КСБ. Информация, необходимая для бронирования авиабилетов. Правила бронирования. Требования профессиональной этики при бронировании авиабилетов. Агентское соглашение с авиакомпанией. Деятельность турфирмы в роли агента по бронированию и продаже авиабилетов для туристов. Деятельность турфирмы на основании договора на квоту мест на регулярных авиарейсах. Условия договора на квоту мест Виды квоты. Организация чартерных авиарейсов для перевозки туристов. Виды чартерных программ. Процедура заключения договора чартера. Проблемы, связанные с организацией чартера. Стоимость чартерной перевозки. Договор блок-чартера, условия договора.

Технология взаимодействия турфирмы с АТП.

Преимущества и недостатки автобусного туризма. Популярные направления. Виды автобусных туров. Требования к туристскому автобусу, его назначение. Классификация туристских автобусов. Требования при организации международных автобусных туров и путешествий. Заключение договора между турфирмой и АТП. Содержание договора. Процедура подписания договора на аренду автобуса. Разработка паспорта автобусного маршрута. Заявка на выделение автобуса для обслуживания туристов, ее содержание и оформление. Документация, необходимая при организации автобусных туров. Сопровождение группы туристов.

Технология взаимодействия турфирмы с железной дорогой.

Использование железнодорожного транспорта в туризме. Использование рейсовых и специализированных туристских поездов для перевозки и путешествий по железной дороге. Организация перевозки туристов на регулярных поездах. Бронирование железнодорожных билетов. Виды бронирования. Информация, необходимая для бронирования железнодорожных билетов. Работа турфирмы с железной дорогой по агентскому соглашению. Правила взаиморасчета между турфирмой и железной дорогой. Организация специальных туристских поездов. Формирования туристко-экскурсионного поезда, обслуживание в поезде. Заключение договора на аренду поезда. Подготовка необходимой маршрутной документации. Аренда прицепных вагонов для перевозки туристов. Составление маршрута следования, оформление проездной документации, оплата.

Взаимодействие турфирмы с судовладельцем при организации круизов.

Преимущества водного транспорта в туризме. Круиз – наиболее популярный вид водного путешествия. Виды круизов Популярные круизные маршруты. Морские круизные компании и туроператоры, занимающиеся речными круизами. Организация обслуживания на круизных судах. Популярные круизные бассейны. Планирование и организация круиза. Договорные отношения между судовладельцем и круизным оператором. Виды договоров на аренду судна. Процедура заключение договора аренды. Подготовка документации теплоходного круиза.

Обеспечение надежности и безопасности транспортной перевозки туристов.

Надежность транспортного обслуживание туристов. Факторы, влияющие на надежность перевозки. Надежность и безопасность транспортных средств. Проблемы безопасности на транспорте. Показатели уровня безопасности на различных видах транспорта. Риски и страхование на транспорте. Международные конвенции, правовые нормативные документы, регулирующие основные направления государственной политики в сфере страхования на транспорте.

Технология создания экскурсии.

Экскурсия как одна из основных туристских услуг. Виды экскурсий. Этапы создания экскурсии. Экскурсионный текст и методическая разработка. Портфель экскурсовода. Методические приемы рассказа и показа экскурсионных объектов. Структура экскурсионного бюро. Цели и задачи управления.

Классификация климата и погодных условий и туризм.

Семь климатических поясов, существующие на Земном шаре. Характеристика субтропического, тропического, экваториального климата. Рекомендации для российских туристов во время отдыха в странах с субтропическим, тропическим, экваториальным климатом.

Рекреационное районирование России. Основные районообразующие признаки.

Основные районообразующие признаки. Характеристика важнейших Районообразующих признаков: функциональность, освоенность, перспективность.


Политические устройство и уровень экономического развития страны как фактор развития туризма.

Классификация стран по политическому устройству. Понятия «монархия», «республика».

Классификация стран по режиму правления. Характеристика основных форм правления. Примеры стран с демократическим, авторитарным, тоталитарным и теократическим режимом правления.

Классификация по уровню экономического развития страны. Примеры стран.

 

Подготовка, организация и проведение протокольных мероприятий.

Подготовка программы пребывания зарубежной делегации. Подарки и сувениры членам зарубежной делегации. Переговоры как одно из протокольных мероприятий. Этапы подготовки к переговорам: организационный и содержательный. Технология ведения переговоров. Документы, необходимые в ходе переговоров. Основные требования к оформлению записи беседы на переговорах. Проведение деловых совещаний и встреч. Проведение презентаций. Выставки и ярмарки. Конференции. Работа переводчика во время проведения протокольных мероприятий. Виды деловых приемов и банкетов. Характеристика деловых приемов и банкетов. Роль и значение приемов, встреч и визитов в развитии и укреплении деловых контактов. Порядок подготовки, организации и проведение деловых приемов. Правила этикета на приемах и банкетах. Ответ на приглашение. Общие требования к форме одежды на дневных и вечерних протокольных мероприятиях. Приход на прием и уход с приема. Общепринятые нормы этикета за столом. Гастрономический этикет. Правила участия в разговоре за столом. Запрещенные темы для обсуждения за столом.

Анимация в туризме.

Понятие анимации в туризме. Виды анимации. Виды анимационных предприятий и мероприятий в туризме. Шоу-музеи, тематические парки, карнавалы и мистерии, костюмированные туры, анимация в отелях. Формула анимации в туризме: использование интереса, оживление экспозиции, включение туристов в действие, разнообразие развлечений. Цели и задачи анимационного обслуживания туристов. Примеры.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 421; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.209 (0.008 с.)