Технологическая карта туристского маршрута 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологическая карта туристского маршрута



 
Наименование туристской организации ООО «Консорд»
Наименование маршрута «Серебряная мечта»
Вид транспорта Теплоход «И. Тургенев», СПК «Метеор»
Основные пункты маршрута СПб – Мандроги – Петрозаводск - Беломорск - Соловецкие о-ва – Кижи – Валаам – СПб
Вид маршрута кольцевой
Километраж 1885км
Продолжительность маршрута в днях (календарных) 7 дней
Количество туристских групп 1 гр.
Всего туристов по маршруту 25 чел.
Всего человеко-сутки (по ночлегам)обслуживания на маршруте 6 ночей
Расходы по экскурсионному обслуживанию 7500 руб.
Продолжительность работы руководителя туристкой группы 7 дней
Стоимость путевки на туристскую группу 326990 руб.
Стоимость путевки на одного человека 13080 руб.

2) Информационный листок к путевке туристского путешествия.

Информационный листок – содержит разделы обязательной и дополнительной информации по маршруту, предназначенной для туриста, и является неотъемлемым приложением к путевке или ваучеру.

− Название страны пребывания: Россия; Республика Карелия.

− Наименования мест пребывания: Санкт-Петербург, Мандроги, Петрозаводск,

о. Кижи, Беломорск, Соловецкие о-ва, о. Валаам.

− Государственный строй: федерация, Республика.

− Столица: Москва, Петрозаводск.

− Крупные города – Санкт-Петербург, Москва, Петрозаводск.

− Религия: сохранилось дохристианское верование; христианство.

− Путешествие осуществляется - на теплоходе «И. Тургенев» - трехпалубный теплоход 588 проекта построенный на верфях Германии. К Вашим услугам каюты «люкс» (просторные, улучшенной планировки с ванной комнатой - расположены на шлюпочной палубе). Одноместные, двухместные и четырехместные каюты без удобств.

− Основные достопримечательности: историко-архитектурный вид Санкт-Петербурга, Кижский Погост; историко-архитектурный комплекс Соловков.

− Развлечения на теплоходе: развлекательные программы и дискотеки проводятся в диско-зале на корме шлюпочной палубы. В круизную компанию включены различные тематические лекции, подвижные игры и конкурсы, концерты известных эстрадных и фольклорных исполнителей. Для маленьких путешественников составлена специальная программа. Во всех местах стоянок проводятся тематические экскурсии и спортивно-развлекательные состязания.

− Кафе, рестораны: «Дежа Вю», «Кивач» (Петрозаводск), «Тройка» (Кижи).

− Номера необходимых телефонов: ООО «Консорд» 8 (812) 3418494.

− Рекомендации по правилам поведения при совершении поездки: турист обязан соблюдать основные положения инструктажа по технике безопасности.

 

3) Содержание и график движения по маршруту

Для наглядного представления маршрута, программы, километража и продолжительности путешествия составляется график движения по маршруту (табл.14)

Таблица 14

Содержание и график движения по маршруту

№ п/п Пункты маршрута обслуживания Километраж между пунктами Программа обслуживания Наименование туристско-экскурсионного мероприятия Продолжительность мероприятия
завтрак обед ужин без питания ночлег
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
  СПб         +   Обзорная экскурсия по городу на теплоходе 1 ч.
  Мандроги 260км + + +   + Зеленая стоянка, экскурсии по заказу 3ч.
  Петрозаводск 240км + + +   + Обзорная экскурсия по городу 1ч.30мин
  Беломорск 385км +         Экскурсии на заказ 1ч.30мин
  Соловки 45км + + +   + Экскурсия по территории Соловецких о-ов, с посещением объектов Юнеско 7 ч.
  Кижи 342км + + +   + Экскурсии по музею заповеднику, Кижский Погост 3 ч.30мин.
  Валаам 298км + + +   + Пешеходная экскурсия в Спасо-Преображенский Валаамский монастырь. 3 ч.
  СПб   +            

Продвижение тура

В штате сотрудников ООО «Консорд» работает менеджер по маркетингу и рекламе, который занимаются стимулированием сбыта и продвижением и рекламой турпродуктов.

Так как ООО «Консорд» является туроператором, туры реализуются в основном посредством фирм-агентов, поэтому важное значение имеет предоставление полной, достоверной и своевременной информации для агентств, для этого менеджер по рекламе ежедневно делает рассылку по электронной почте и практически каждый день обновляет информацию на сайте. Помимо этого устраиваются семинары, которые позволяют донести более полную информацию о предлагаемых услугах агентам, снабдить их печатными материалами которые помогут в продвижении туров.

Что касается продвижения туров частным лицам, оно производится в основном посредством рекламы в газетах: «ЭкстраБалт», «Метро», журнале «Турнавигатор». Все эти возможности могут использоваться для продвижения тура «Серебряная мечта». Также для продвижения разработанного тура может использоваться общий генеральный каталог туров фирмы «Консорд», это объемное и красочное издание, снабженное большим количеством фотоматериалов и рекламной информации. Каталог распространяется как между фирмами-агентами, так и между частными лицами, на выставках и непосредственно в офисе фирмы. Вариант рекламного листа тура для каталога представлен в приложении 2. Для привлечения внимания клиента в рекламном листке цветом выделена главная информация и особенно подчеркнута уникальность в тематическом названии тура. Само словосочетание – тур по объектам Всемирного наследия, в настоящее время, является очень популярным и его применение в рекламе данного тура вызовет интерес потребителей.

Помимо внутренних каналов сбыта для продвижения тура будут использоваться внешние каналы сбыта. К внешним каналам сбыта относятся несколько фирм - агентов, заключивших договора с фирмой «Консорд» и принявших на себя обязательства предлагать туры фирмы «Консорд» для туристов своей страны (Белоруссия, Украина, Финляндия, Эстония).

В завершении последней части работы, сделаем выводы. Для разработки тура-круиза «Серебряная мечта», по объектам Всемирного наследия ТРЗ «Серебряное кольцо России»:

1. Изучены туристские ресурсы, индустрия и инфраструктура туризма Северо-западного региона РФ. Наличие богатого культурного наследия этого региона, а также обширная разветвленная водная система, является положительным моментом для создания тура – круиза по объектам Всемирного наследия.

2. Разработана вербальная модель тура «Серебряная мечта», которая отражает основные требования для осуществления данного маршрута.

3. Приведена калькуляция тура, а также рассчитаны экономические показатели, которые определили высокую эффективность тура.

4. Разработана специальная технологическая документация, полностью описывающая тур. Данная документация является обязательным методическим обеспечением тура созданного туроператором. Она необходима для четкой и оперативной работы сотрудников туристской фирмы для возможности контроля за содержанием тура, его выполнением и работы по его совершенствованию. Состав и содержание вышеизложенной технологической документации отвечает нормативным требованиям и правовым документам РФ, направленным на защиту прав потребителей. Разработанный перечень документов является результатом спроектированного тура.

Куда вошли: технологическая карта туристского путешествия по маршруту, содержание и график движения по маршруту, информационный листок, вариант рекламного листа.

Все технологические документы комплектуются в «папку менеджера» или в «папку маршрута» для обеспечения бесперебойной работы туроператора на данном участке и соблюдения принципа туристского продукта, чтоб каждый работник фирмы мог с легкостью и квалифицированно заменить отсутствующего менеджера.

Заключение

В процессе выполнения выпускной квалификационной работы удалось достигнуть поставленную цель – разработать тур по объектам Всемирного наследия России.

Результатом работы является разработанный тур-круиз «Серебряная мечта» по местам Всемирного наследия «Серебряного кольца России».

Для достижения цели, были решены следующие задачи:

1. Проанализированы теоретических аспекты, касающиеся изучения объектов Всемирного наследия на территории ТРЗ «Серебряное кольцо России». Даны основные определения понятий наследия, деятельности организации Юнеско, исследована ТРЗ «Серебреное кольцо Россия» и обозначена приоритетность данной программы.

2. Составлено экономическое обоснование возможности создания тура, на основе анализа финансовой деятельности турфирмы «Консорд». Где были рассчитаны и сопоставлены экономические показатели финансово-хозяйственной деятельности фирмы, за 2007 и 2008 г. Которые выявили тенденцию в снижении уровня прибыли турфирмы. Было проверить выполнение стратегии фирмы – сохранение имеющегося рынка и увеличение уровня продаж. Для этого сравнили данные о продажах по годам, с учётом инфляции, где и было выявлено снижение прибыли на 3%.Таким образом, стратегия фирмы не осуществляется. Для того чтобы увеличивать прибыль фирмы, было предложено увеличивать объемы продаж по одному из ведущих направлений фирмы - северо-западному региону России. Спрос на данное направление растет и за счет расширения ассортимента предложений по данному направлению, будет увеличен объем продаж и соответственно возрастет уровень прибыли.

3. Разработан тур по объектам Всемирного наследия на территории «Серебряного кольца России». Для этого проведен анализ ресурсов, а также индустрии и инфраструктуры туризма Северо-Западного региона России. В итоге, которого можно было убедиться в целесообразности и возможности создания в этом регионе тура с данной тематикой. После чего перешли к непосредственному проектированию и разработке тура. При создании тура «Серебряная мечта» были составлены специальные туристские документы, подтверждающие качество продукта, необходимого для успешной и плодотворной деятельности туристской фирмы и работы с клиентами.

По результату анализа туристского рынка Санкт-Петербурга по направлению Северо-запада России, можно сказать, что разработанный тур будет конкурентоспособным благодаря его тематической уникальности. Сегодняшний туристский рынок переполнен предложениями экскурсионных туров по городам Северо-запада, а вот предложение, позиционирующееся как тур-круиз с посещением объектов Всемирного наследия, станет для потребителей новым и вызовет у них интерес.

В настоящее время культурный туризм на Северо-западе России еще только развивается, и является наиболее перспективным направлением в рамках существующей индустрии туризма. Данный вид туризма является одним из главных направлений социально-экономического развития городов и стран, а также важным фактором укрепления международных связей, взаимопонимания между людьми всего мира и значимым средством распространения знаний об объектах Всемирного наследия.На сегодняшний момент развитие данного вида туризма активно поддерживает государство, выделяя средства на его продвижение и на создание таких межрегиональных программ и маршрутов как «Серебряное кольцо России»

Таким образом, можно сделать вывод, что культурный туризм будет продолжать активно развиваться и может быть в скором времени российский туристский рынок пополнится предложениями тематических туров по объектам Всемирного наследия, таких как «Серебряная мечта». А Россия, с ее огромным культурным и природным потенциалом сможет занять достойное место на Мировом туристском рынке, тогда, когда органы Власти и туристского бизнеса объединят усилия по развитию культурного туризма, индустрии и инфраструктуры регионов России, создадут туристические программы и комплексные маршруты по продвижению объектов Всемирного наследия нашей страны, обеспечив им устойчивое будущее.

 

Список используемой литературы:

1. Энциклопедический словарь: В 86 т. / Под ред. проф. И.Е. Андреевского. Издатели: С.А. Брокгауз (Лейпциг), И.А. Ефрон (Санкт-Петербург). – С.-П.: Типография Ивана Федорова, 1890. Репринт. – СПб.: Полрадис, 1993. – Т. 37. – с. 245.

2. Даль, В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. / В.И. Даль. – М., 2005. – Т. 2. – с. 383.

3. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – М.: Азъ, 1995. – 907 с.

4. Конвенция об охране Всемирного природного и культурного наследия. – Париж: ЮНЕСКО, 1972. – 15 с.

5. Конвенция об охране нематериального культурного наследия. – Париж: ЮНЕСКО, 2005. – 16 с.

6. Нора, П. Становление идеи // Курьер ЮНЕСКО. – 2006. – №9 – Сокровищница Всемирного наследия. – с. 12-15.

7. Программа исследования «Сохранение, освоение и использование историко-культурного наследия в сельской среде» / О.Г. Севан // Историко-культурное наследие: Сохранение, освоение и использование. – М.: Философское общество, 2004. – с. 91-108.

8. Сизова, Н.А. Массовая культура и культурное наследие: Автореф. дис … канд. филос. наук. – Томск, 2006. – 22 с.

9. Зеленая книга Оренбургской области: Кадастр объектов оренбургского природного наследия / Под ред. А.А. Чибилева. – Оренбург: ДиМУР, 2004. – 257 с.

10. Всемирное культурное и природное наследие в образовании: Учебное пособие / Под ред. В.П. Соломина. – СПб.: Лениздат, 2005. – 316 с.

11. Коринская, В.А. География материков и океанов/ В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев. – М.: Дрофа, 2006. – 320 с.

12. Финаров, Д.П. Реализация межпредметных связей – важнейший путь совершенствования экономического образования и воспитания учащихся профтехучилищ / Д.П. Финаров, Р.П. Мышинская // Межвуз. сб. науч. трудов «Совершенствование методов обучения географии». – Л., 2007. – с. 3

13. ЮНЕСКО. Конвенции и рекомендации ЮНЕСКО по охране культурного наследия. – Минск, 2005.

14. Конвенция о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта. – Гаага, 1954. – 18 с.

15. Дросте, Б. Конвенция о Всемирном Наследии: 25 лет спустя / Б. Дросте // Курьер ЮНЕСКО. – 2005. – №9 – Сокровищница Всемирного наследия, форзац.

16. Всемирное наследие в руках молодых. – М.: Московское бюро ЮНЕСКО, 2008. – 251 с.

  1. Российский исторический журнал «Родина» №2/2007
  2. Баранов А.С. Методика изучения Всемирного наследия с использованием компьютерных технологий в курсе географии 10 касса / Дисс. на соискание уч. Степени канд. пед. наук. – СПб. 2005.
  3. Баранов А.С. Экскурсионное пространство Санкт-Петербурга как объект Всемирного наследия / Экскурсоведение. – СПб.: 2007.

20. Электронный словарь. Режим доступа: [http://www.rubricon.ru]

  1. Сайт - все о туризме и путешествиях. Режим доступа: [ http://www.travel.ru/news/2007/06/16/110812.html]
  2. Словари на Академике. Режим доступа:[http://dic.academic.ru/dic.nsf/business/665www.rinti.ru/grants/archive]

23. Официальный сайт Всемирного наследия ЮНЕСКО. Режим доступа: [http://whc.unesco.org]

 

Приложение 1

Маршрут тура

 

Приложение 2

Вариант рекламного листа



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 1501; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.60 (0.026 с.)