Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологическая карта туристского маршрута

Поиск
 
Наименование туристской организации ООО «Консорд»
Наименование маршрута «Серебряная мечта»
Вид транспорта Теплоход «И. Тургенев», СПК «Метеор»
Основные пункты маршрута СПб – Мандроги – Петрозаводск - Беломорск - Соловецкие о-ва – Кижи – Валаам – СПб
Вид маршрута кольцевой
Километраж 1885км
Продолжительность маршрута в днях (календарных) 7 дней
Количество туристских групп 1 гр.
Всего туристов по маршруту 25 чел.
Всего человеко-сутки (по ночлегам)обслуживания на маршруте 6 ночей
Расходы по экскурсионному обслуживанию 7500 руб.
Продолжительность работы руководителя туристкой группы 7 дней
Стоимость путевки на туристскую группу 326990 руб.
Стоимость путевки на одного человека 13080 руб.

2) Информационный листок к путевке туристского путешествия.

Информационный листок – содержит разделы обязательной и дополнительной информации по маршруту, предназначенной для туриста, и является неотъемлемым приложением к путевке или ваучеру.

− Название страны пребывания: Россия; Республика Карелия.

− Наименования мест пребывания: Санкт-Петербург, Мандроги, Петрозаводск,

о. Кижи, Беломорск, Соловецкие о-ва, о. Валаам.

− Государственный строй: федерация, Республика.

− Столица: Москва, Петрозаводск.

− Крупные города – Санкт-Петербург, Москва, Петрозаводск.

− Религия: сохранилось дохристианское верование; христианство.

− Путешествие осуществляется - на теплоходе «И. Тургенев» - трехпалубный теплоход 588 проекта построенный на верфях Германии. К Вашим услугам каюты «люкс» (просторные, улучшенной планировки с ванной комнатой - расположены на шлюпочной палубе). Одноместные, двухместные и четырехместные каюты без удобств.

− Основные достопримечательности: историко-архитектурный вид Санкт-Петербурга, Кижский Погост; историко-архитектурный комплекс Соловков.

− Развлечения на теплоходе: развлекательные программы и дискотеки проводятся в диско-зале на корме шлюпочной палубы. В круизную компанию включены различные тематические лекции, подвижные игры и конкурсы, концерты известных эстрадных и фольклорных исполнителей. Для маленьких путешественников составлена специальная программа. Во всех местах стоянок проводятся тематические экскурсии и спортивно-развлекательные состязания.

− Кафе, рестораны: «Дежа Вю», «Кивач» (Петрозаводск), «Тройка» (Кижи).

− Номера необходимых телефонов: ООО «Консорд» 8 (812) 3418494.

− Рекомендации по правилам поведения при совершении поездки: турист обязан соблюдать основные положения инструктажа по технике безопасности.

 

3) Содержание и график движения по маршруту

Для наглядного представления маршрута, программы, километража и продолжительности путешествия составляется график движения по маршруту (табл.14)

Таблица 14

Содержание и график движения по маршруту

№ п/п Пункты маршрута обслуживания Километраж между пунктами Программа обслуживания Наименование туристско-экскурсионного мероприятия Продолжительность мероприятия
завтрак обед ужин без питания ночлег
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
  СПб         +   Обзорная экскурсия по городу на теплоходе 1 ч.
  Мандроги 260км + + +   + Зеленая стоянка, экскурсии по заказу 3ч.
  Петрозаводск 240км + + +   + Обзорная экскурсия по городу 1ч.30мин
  Беломорск 385км +         Экскурсии на заказ 1ч.30мин
  Соловки 45км + + +   + Экскурсия по территории Соловецких о-ов, с посещением объектов Юнеско 7 ч.
  Кижи 342км + + +   + Экскурсии по музею заповеднику, Кижский Погост 3 ч.30мин.
  Валаам 298км + + +   + Пешеходная экскурсия в Спасо-Преображенский Валаамский монастырь. 3 ч.
  СПб   +            

Продвижение тура

В штате сотрудников ООО «Консорд» работает менеджер по маркетингу и рекламе, который занимаются стимулированием сбыта и продвижением и рекламой турпродуктов.

Так как ООО «Консорд» является туроператором, туры реализуются в основном посредством фирм-агентов, поэтому важное значение имеет предоставление полной, достоверной и своевременной информации для агентств, для этого менеджер по рекламе ежедневно делает рассылку по электронной почте и практически каждый день обновляет информацию на сайте. Помимо этого устраиваются семинары, которые позволяют донести более полную информацию о предлагаемых услугах агентам, снабдить их печатными материалами которые помогут в продвижении туров.

Что касается продвижения туров частным лицам, оно производится в основном посредством рекламы в газетах: «ЭкстраБалт», «Метро», журнале «Турнавигатор». Все эти возможности могут использоваться для продвижения тура «Серебряная мечта». Также для продвижения разработанного тура может использоваться общий генеральный каталог туров фирмы «Консорд», это объемное и красочное издание, снабженное большим количеством фотоматериалов и рекламной информации. Каталог распространяется как между фирмами-агентами, так и между частными лицами, на выставках и непосредственно в офисе фирмы. Вариант рекламного листа тура для каталога представлен в приложении 2. Для привлечения внимания клиента в рекламном листке цветом выделена главная информация и особенно подчеркнута уникальность в тематическом названии тура. Само словосочетание – тур по объектам Всемирного наследия, в настоящее время, является очень популярным и его применение в рекламе данного тура вызовет интерес потребителей.

Помимо внутренних каналов сбыта для продвижения тура будут использоваться внешние каналы сбыта. К внешним каналам сбыта относятся несколько фирм - агентов, заключивших договора с фирмой «Консорд» и принявших на себя обязательства предлагать туры фирмы «Консорд» для туристов своей страны (Белоруссия, Украина, Финляндия, Эстония).

В завершении последней части работы, сделаем выводы. Для разработки тура-круиза «Серебряная мечта», по объектам Всемирного наследия ТРЗ «Серебряное кольцо России»:

1. Изучены туристские ресурсы, индустрия и инфраструктура туризма Северо-западного региона РФ. Наличие богатого культурного наследия этого региона, а также обширная разветвленная водная система, является положительным моментом для создания тура – круиза по объектам Всемирного наследия.

2. Разработана вербальная модель тура «Серебряная мечта», которая отражает основные требования для осуществления данного маршрута.

3. Приведена калькуляция тура, а также рассчитаны экономические показатели, которые определили высокую эффективность тура.

4. Разработана специальная технологическая документация, полностью описывающая тур. Данная документация является обязательным методическим обеспечением тура созданного туроператором. Она необходима для четкой и оперативной работы сотрудников туристской фирмы для возможности контроля за содержанием тура, его выполнением и работы по его совершенствованию. Состав и содержание вышеизложенной технологической документации отвечает нормативным требованиям и правовым документам РФ, направленным на защиту прав потребителей. Разработанный перечень документов является результатом спроектированного тура.

Куда вошли: технологическая карта туристского путешествия по маршруту, содержание и график движения по маршруту, информационный листок, вариант рекламного листа.

Все технологические документы комплектуются в «папку менеджера» или в «папку маршрута» для обеспечения бесперебойной работы туроператора на данном участке и соблюдения принципа туристского продукта, чтоб каждый работник фирмы мог с легкостью и квалифицированно заменить отсутствующего менеджера.

Заключение

В процессе выполнения выпускной квалификационной работы удалось достигнуть поставленную цель – разработать тур по объектам Всемирного наследия России.

Результатом работы является разработанный тур-круиз «Серебряная мечта» по местам Всемирного наследия «Серебряного кольца России».

Для достижения цели, были решены следующие задачи:

1. Проанализированы теоретических аспекты, касающиеся изучения объектов Всемирного наследия на территории ТРЗ «Серебряное кольцо России». Даны основные определения понятий наследия, деятельности организации Юнеско, исследована ТРЗ «Серебреное кольцо Россия» и обозначена приоритетность данной программы.

2. Составлено экономическое обоснование возможности создания тура, на основе анализа финансовой деятельности турфирмы «Консорд». Где были рассчитаны и сопоставлены экономические показатели финансово-хозяйственной деятельности фирмы, за 2007 и 2008 г. Которые выявили тенденцию в снижении уровня прибыли турфирмы. Было проверить выполнение стратегии фирмы – сохранение имеющегося рынка и увеличение уровня продаж. Для этого сравнили данные о продажах по годам, с учётом инфляции, где и было выявлено снижение прибыли на 3%.Таким образом, стратегия фирмы не осуществляется. Для того чтобы увеличивать прибыль фирмы, было предложено увеличивать объемы продаж по одному из ведущих направлений фирмы - северо-западному региону России. Спрос на данное направление растет и за счет расширения ассортимента предложений по данному направлению, будет увеличен объем продаж и соответственно возрастет уровень прибыли.

3. Разработан тур по объектам Всемирного наследия на территории «Серебряного кольца России». Для этого проведен анализ ресурсов, а также индустрии и инфраструктуры туризма Северо-Западного региона России. В итоге, которого можно было убедиться в целесообразности и возможности создания в этом регионе тура с данной тематикой. После чего перешли к непосредственному проектированию и разработке тура. При создании тура «Серебряная мечта» были составлены специальные туристские документы, подтверждающие качество продукта, необходимого для успешной и плодотворной деятельности туристской фирмы и работы с клиентами.

По результату анализа туристского рынка Санкт-Петербурга по направлению Северо-запада России, можно сказать, что разработанный тур будет конкурентоспособным благодаря его тематической уникальности. Сегодняшний туристский рынок переполнен предложениями экскурсионных туров по городам Северо-запада, а вот предложение, позиционирующееся как тур-круиз с посещением объектов Всемирного наследия, станет для потребителей новым и вызовет у них интерес.

В настоящее время культурный туризм на Северо-западе России еще только развивается, и является наиболее перспективным направлением в рамках существующей индустрии туризма. Данный вид туризма является одним из главных направлений социально-экономического развития городов и стран, а также важным фактором укрепления международных связей, взаимопонимания между людьми всего мира и значимым средством распространения знаний об объектах Всемирного наследия.На сегодняшний момент развитие данного вида туризма активно поддерживает государство, выделяя средства на его продвижение и на создание таких межрегиональных программ и маршрутов как «Серебряное кольцо России»

Таким образом, можно сделать вывод, что культурный туризм будет продолжать активно развиваться и может быть в скором времени российский туристский рынок пополнится предложениями тематических туров по объектам Всемирного наследия, таких как «Серебряная мечта». А Россия, с ее огромным культурным и природным потенциалом сможет занять достойное место на Мировом туристском рынке, тогда, когда органы Власти и туристского бизнеса объединят усилия по развитию культурного туризма, индустрии и инфраструктуры регионов России, создадут туристические программы и комплексные маршруты по продвижению объектов Всемирного наследия нашей страны, обеспечив им устойчивое будущее.

 

Список используемой литературы:

1. Энциклопедический словарь: В 86 т. / Под ред. проф. И.Е. Андреевского. Издатели: С.А. Брокгауз (Лейпциг), И.А. Ефрон (Санкт-Петербург). – С.-П.: Типография Ивана Федорова, 1890. Репринт. – СПб.: Полрадис, 1993. – Т. 37. – с. 245.

2. Даль, В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. / В.И. Даль. – М., 2005. – Т. 2. – с. 383.

3. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – М.: Азъ, 1995. – 907 с.

4. Конвенция об охране Всемирного природного и культурного наследия. – Париж: ЮНЕСКО, 1972. – 15 с.

5. Конвенция об охране нематериального культурного наследия. – Париж: ЮНЕСКО, 2005. – 16 с.

6. Нора, П. Становление идеи // Курьер ЮНЕСКО. – 2006. – №9 – Сокровищница Всемирного наследия. – с. 12-15.

7. Программа исследования «Сохранение, освоение и использование историко-культурного наследия в сельской среде» / О.Г. Севан // Историко-культурное наследие: Сохранение, освоение и использование. – М.: Философское общество, 2004. – с. 91-108.

8. Сизова, Н.А. Массовая культура и культурное наследие: Автореф. дис … канд. филос. наук. – Томск, 2006. – 22 с.

9. Зеленая книга Оренбургской области: Кадастр объектов оренбургского природного наследия / Под ред. А.А. Чибилева. – Оренбург: ДиМУР, 2004. – 257 с.

10. Всемирное культурное и природное наследие в образовании: Учебное пособие / Под ред. В.П. Соломина. – СПб.: Лениздат, 2005. – 316 с.

11. Коринская, В.А. География материков и океанов/ В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев. – М.: Дрофа, 2006. – 320 с.

12. Финаров, Д.П. Реализация межпредметных связей – важнейший путь совершенствования экономического образования и воспитания учащихся профтехучилищ / Д.П. Финаров, Р.П. Мышинская // Межвуз. сб. науч. трудов «Совершенствование методов обучения географии». – Л., 2007. – с. 3

13. ЮНЕСКО. Конвенции и рекомендации ЮНЕСКО по охране культурного наследия. – Минск, 2005.

14. Конвенция о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта. – Гаага, 1954. – 18 с.

15. Дросте, Б. Конвенция о Всемирном Наследии: 25 лет спустя / Б. Дросте // Курьер ЮНЕСКО. – 2005. – №9 – Сокровищница Всемирного наследия, форзац.

16. Всемирное наследие в руках молодых. – М.: Московское бюро ЮНЕСКО, 2008. – 251 с.

  1. Российский исторический журнал «Родина» №2/2007
  2. Баранов А.С. Методика изучения Всемирного наследия с использованием компьютерных технологий в курсе географии 10 касса / Дисс. на соискание уч. Степени канд. пед. наук. – СПб. 2005.
  3. Баранов А.С. Экскурсионное пространство Санкт-Петербурга как объект Всемирного наследия / Экскурсоведение. – СПб.: 2007.

20. Электронный словарь. Режим доступа: [http://www.rubricon.ru]

  1. Сайт - все о туризме и путешествиях. Режим доступа: [ http://www.travel.ru/news/2007/06/16/110812.html]
  2. Словари на Академике. Режим доступа:[http://dic.academic.ru/dic.nsf/business/665www.rinti.ru/grants/archive]

23. Официальный сайт Всемирного наследия ЮНЕСКО. Режим доступа: [http://whc.unesco.org]

 

Приложение 1

Маршрут тура

 

Приложение 2

Вариант рекламного листа



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 1562; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.179.96 (0.01 с.)