Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 14. Общественные связи в различных сферах деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Паблик рилейшнз в кризисных ситуациях. Понятие и классификация кризисов. Содержание процесса управления проблемами. Правила и этапы управления кризисными ситуациями. Факторы выбора поведения организации. Первоочередные практические действия специалиста по связям с общественностью. Типичные ошибки в управлении кризисом. План коммуникации как составная часть плана преодоления кризиса. Функции пресс-секретаря. Роль руководства и служащих организации в преодолении кризисной ситуации. Причины возникновения слухов и способы их преодоления. Общественные связи в сфере политики. Понятие политических коммуникаций. Типы политических коммуникаций. Коммуникации, направленные на привлечение внимания общественности к какому-либо событию или явлению. Коммуникация с целью информирования общественности и предоставления ей фактов или аргументов по отдельной важной проблеме. Образовательные коммуникации среди общественности. Коммуникации, направленные на закрепление установок и линии поведения тех, кто имеет общие с организаторами точки зрения. Коммуникации, целью которых является изменение установок тех, кто не разделяет точку зрения или позиции коммуникаторов по проблеме. Коммуникации, направленные на модификацию поведения. ПР в избирательных кампаниях: понятие избирательной кампании, ее составные элементы, принципы эффективной организации. Планирование общей стратегии избирательной кампании. Содержание деятельности ПР- специалистов. Позиционирование кандидата, формирование его имиджа как часть избирательной кампании. Типы схем организационного построения избирательных кампаний. Общественные связи в промышленном и торговом секторе: цели, основные направления осуществления. ПР-мероприятия по продвижению товара на рынок. ПР-мероприятия по продвижению самой организации. Общественные связи в шоу-бизнесе. Содержание ПР-деятельности в шоу-бизнесе. Условия ее успеха. Способы увеличения контактной аудитории.
РАЗДЕЛ 4. ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ КАК ЭЛЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Тема 15. Прямой маркетинг. Особенности реализации
Сущность прямого маркетинга и его особенности как элемента маркетинговых коммуникаций. Уровни прямого маркетинга: коммуникативный и распределительный. Виды прямого маркетинга: почтовая рассылка; продажа по каталогам; сетевой маркетинг; телемаркетинг; телефонный маркетинг; Интернет-маркетинг, личная продажа. Особенности коммуникаций в реализации почтовой рассылки (директ-мейл маркетинг), каталогов (интернет-каталогов), сетевого, телевизионного и телефонного маркетинга. Интернет-маркетинга. Алгоритм проведения директ-маркетинговой кампании: формирование целей; определение целевой аудитории; формирование (покупка) адресной базы данных; разработка идеологии общения; выбор средств коммуникации; определение бюджета; составления текста обращения; разработка плана сопутствующих мероприятий; четкое распределение функций участников ДМ-кампании; проведение мероприятий кампании; анализ результатов и подведение итогов кампании.
Тема 16. Личные продажи товаров в СМК
Особенности личной продажи и ее виды: пассивная; активная; продажа как поддержка сбыта. Процесс личной продажи: формирование базы данных потенциальных покупателей; подготовка к контакту; ведение переговоров; презентация; преодоление возражений; заключение сделки; сопровождение заключенной сделки. Коммуникация продавца в процессе личной продажи: оказание помощи и поддержки клиенту; вопросительная; пояснительная; понимающая; отказ. Типы покупок: рациональные; иррациональные Планирование продаж по сегментам, видам товаров, оказанию сервисных услуг; привлечение, отбор и обучение торгового персонала; организация оплаты труда персонала; контроль и оценка работы торгового персонала.
Тема 17. Стимулирование продаж
Понятие стимулирования продаж и его отличие от стимулирования сбыта. Содержание стимулирования продаж, его преимущества и недостатки в сравнении с другими элементами коммуникаций. Формы стимулирования продаж и их реализация на этапах жизненного цикла товаров. Особенности стимулирования продаж продукции производственного назначения. Инструменты стимулирования продаж, ориентированные на потребителей: скидки с цены; купоны; премии; конкурсы; лотереи; скидки-возвраты; предоставление бесплатных образцов. Стимулирование продаж товаров посредниками: финансовые льготы; премии в натуральном выражении; совместная реклама; обучение торгового персонала. Стимулирование сотрудников организации: премии, дополнительные отпуска, благодарности и т. д. Алгоритм проведения стимулирующих акций и оценка их результатов
РАЗДЕЛ 5. ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Тема 18. Сущность выставок и тенденции их развития
Определение и понятие терминов «выставка», «ярмарка» их общие и отличительные признаки. Место и роль выставок в маркетинговой деятельности организации и СМК. Классификация выставок по признакам: место проведения, частота проведения, направление деятельности, по виду предложения и спроса товаров (услуг). Этапы развития выставок: демонстрационный, коммуникационный, интеграционный. Характеристика выставочного дела в Европе, США и Канаде, Юго-Восточной Азии. Специализированные международные организации и их координирующая роль в развитии выставок. Состояние выставочной деятельности в Республике Беларусь. Тенденции развития рынка выставочных услуг: изменение бизнес-среды, взаимопроникновение выставочного и конгрессного бизнеса, увеличение размеров выставок, использование инновационных технологий и т. д.
Тема 19. Процесс участия предприятия в работе выставки
Принятие решения об участии в выставке: постановка целей и задач; выбор выставки и способов участия; определение бюджета; Цели и задачи выставки: изучение рынка; изучение товарной и ценовой политики; реализация коммуникационных мероприятий; заключение договоров (контрактов). Критерии выбора выставки: тематика выставки; размер общей экспозиционной площади; место проведения; стоимость услуг; состав посетителей; состав экспонентов-конкурентов. Факторы, определяющие способ участия: размер фирмы; наличие финансовых средств; степень готовности к участию; ожидаемые результаты; государственная политика. Статьи затрат бюджета выставки. Подготовка предприятия к участию в выставке: определение состава работников и их обучение; подготовка экспонатов; выбор стенда и его конструкция; подготовка рекламных материалов. Маркетинговые коммуникации на стадии работы стенда: проведение рекламных мероприятий и ПР-акций; организация работы со СМИ; общение с посетителями. Модель поведения посетителей на стенде. Оценка результатов работы выставки: экономическая эффективность; степень достижения целей; количественный и качественный состав посетителей; результативность работы персонала.
РАЗДЕЛ 6. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И БРЕНД КАК ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Тема 20. Фирменный стиль: понятие, цели, элементы
Понятие фирменного стиля, его эволюция. Разграничение понятий «фирменный стиль», «визуальный и графический стиль», «корпоративный стиль», «корпоративная идентификация» и др. Комплексный характер ФС, сферы его распространения. Цель создания и значение ФС для организации. Система элементов ФС и их классификация по признакам: тип носителя, тип воздействия, сфера влияния, цель использования. Роль фирменного стиля в формирования имиджа организации.
Тема 21. Фирменный стиль в системе маркетинговых коммуникаций
Элементы ФС в рекламе. Уникальное торговое предложение. Фирменный слоган. Индивидуальный повторяющийся стиль рекламного сообщения: сквозная темаили ситуация, сквозной дизайн, сквозные персонажи. Фирменные носителирекламы. Фирменные образы. Имиджевая реклама и создание образаорганизации. Использование рекламных символов: корпоративные герои,фирменные персонажи, виртуальные образы и др. Дизайнерские решениярекламного воздействия. Использование полиграфической продукции: каталогов, проспектов, фирменных справочников, годовых отчетов, периодических изданий, плакатов, календарей и т. п. Электронные элементы и носители ФС и обеспечение их привлекательности. ФС в связях с общественностью. Использование фирменного стиля в пропаганде, спонсорстве, фирменном лобби.Представление организации на брифинге, семинаре, пресс-конференции, круглом столе и т. п. Фирменные презентации, корпоративные фильмы. ФС в выставочной деятельности: дизайн стенда, фирменная одежда и культура поведения специалистов на стенде. Фирменный мерчандайзинг: сущность, цели, задачи и функции.
Тема 22. Создание и продвижение фирменного стиля
Информационное обеспечение процесса создания ФС. Субъекты формирования ФС. Выбор посредников по созданию ФС. Размещение заказа. Оценка и выбор предложения услуг по разработке ФС. Выбор носителей, материалов, технологий, разработка дизайна, определение дополнительных услуг. Составление сметы расходов на ФС. Составление технического задания на разработку элементов ФС и подписание договора на обслуживание. Приемка работ по разработке ФС. Разработка положений по применению ФС. Продвижение ФС. Способы продвижения: выражение чувств патриотизма, сэмплинг, проведение конкурсов брендов, корпоративная история и др. Приемы сопоставления и сравнения при продвижении торговых марок в рекламной деятельности. Особенности продвижения фирменной упаковки и маркировки. Защита и регистрация элементов ФС.
Тема 23. Основные понятия и характеристики брендинга
Понятие бренда. Бренд как система символов, идентифицирующих какой-либо объект(предприятие, товар, услугу, личность), который обладает отличительным набором преимуществ, оформленных в узнаваемый образ. Брендинг как деятельность по разработке и созданию долгосрочных предпочтений к товару или услуге. Роль брендинга в маркетинге. Исторические аспекты возникновения и развития брендинга. Задачи и функции бренда. Бренд как гарант высокого качества товара и имиджа предприятия. Сила бренда и его стоимостные показатели. Функции бренда, значимые для покупателя: средство идентификации, упрощения решения покупательских проблем, гарантии качества, персонализации, удовольствия. Функции бренда, необходимые для долгосрочной и конкурентной стратегии продавца (производителя): признак владения, информационное средство, средство позиционирования, капитализации и риска. Основные характеристики бренда. Функциональные и эмоциональные ассоциации, которые выражаются покупателями и потенциальными клиентами. Содержание основных элементов бренда. Материальные и нематериальные компоненты бренда. Визуальный образ марки. Словесная часть марки или словесный товарный знак. Соотношение понятий - торговая марка- товарный знак. Брендииг и особенности рынка топоров промышленного назначения. Специфика мотивирующих факторов промышленных потребителей. Промышленный бренд: отличия, сравнения, преимущества.
Тема 24. Разработка бренда
Организация деятельности промышленного предприятия по разработке бренда. Подразделения, участвующие в разработке бренда, их задачи и функции. Взаимодействие предприятия со сторонними организациями при создании бренда. Основные этапы разработки бренда. Анализ рыночной ситуации. Анализ товароа и конкурентов. Сегментирование потребителей. Формирование стратегии промышленного бренда. Разработка идеи и содержания бренда. Анализ торговой марки и создание имени бренда. Тестирование бренда. Бренд- тренинг. Позиционирование бренда на рынке. Концепция позиционирования. Идея бренда и целевая аудитория. Идентичность бренда: индивидуальность, ценность, восприятие качества, ассоциации бренда, суть бренда. Содержательные и формальные требования к названию бренда. Этапы создания имени бренда и способы их образования. Создание семантического поля для имени бренда. Экспертное тестирование. Виды брендов и их характеристики. Основные подходы в брендинге: американский, европейский, западный, восточный. Проективный и психологический подходы к разработке бренда. Модели разработки: УТП, «колесо» бренда, «суть бренда», «четыре стадии становления».
РАЗДЕЛ 7. МЕРЧАНДАЙЗИНГ В СМК
Тема 25. Понятие мерчандайзинга. Цели, задачи и функции
Понятие мерчандайзинга и его место в комплексе маркетинга и системе маркетинговых коммуникаций. Значение мерчандайзинга в торговом бизнесе. Цели и задачи мерчандайзинга: стимулировать продажи в магазине; создать конкурентные преимущества торговой организации и отдельных товарных групп; сформировать приверженность покупателей к торговой организации; совершенствовать коммуникационную политику предприятия; совершенствовать торгово-технологические процессы в магазине; управление поведением потребителей и др. Основные функции мерчандайзинга: информационная, формирование спроса, стимулирование сбыта, формирование покупательской лояльности, Правила мерчандайзинга: эффективный запас; эффективное расположение; презентация товаров; комфорт восприятия.
Тема 26. Инструменты коммуникаций в торговом зале
Внимание как инструмент управления поведением потребителя. Свойства внимания: направленность, сосредоточенность, объем внимания, устойчивость, распределение и переключаемость. Формирование ощущений и восприятий образа товара. Использование мотивов покупки. Понятие планирования торгового зала и факторы, формирующие планировку. Сегментация площади торгового зала. Требования к размещению отделов и товарных групп: направления движения потоков покупателей; совместное (комплексное) приобретение товаров; частота покупок и характер спроса; продолжительность отбора товаров; свобода и удобство передвижения покупателей; трудоемкость передвижения товаров из складских помещений. Показатели эффективности размещения отделов и групп товаров: коэффициент подхода к отделу; коэффициент покупки; коэффициент привлекательности. Виды планировки торгового зала: решетка; трек; выставочная; смешанная. Понятие выкладки товаров. Задачи выкладки товаров. Способы и виды. Способы: вертикальный; горизонтальный; комбинированный. Виды: товарная; декоративная; фронтальная. Принципы выкладки: обзор; доступность; опрятность; заполненность полок; привлекательность упаковки; маркировка цены; место на полке; постоянное восполнение запасов; приоритетное место товара. Разработка и построение планограмм выкладки товаров. Понятие планограммы и принципы ее составления. Специальные выкладки товаров: массовые; многотоварные; навалом; выкладка на тележке. Назначение специальных выкладок товаров. Понятие покупательского сервиса. Виды торговых услуг. Базовый уровень обслуживания: возможность парковки; автоматические двери; оперативное обслуживание в кассе; высокий уровень культуры сотрудников магазина; система оповещения посетителей; оплата товаров с помощью пластиковых карт банка. Определение оптимального уровня обслуживания.
Тема 27.Торгово-розничная реклама
Характеристика средств распространения торговой рекламы. Целевые аудитории: реальные покупатели; потенциальные покупатели; клиенты конкурентов. Правила создания рекламных материалов: УТП, повторяемость, интенсивность, динамичность, контрастность, эмоциональность. Подходы эффективной подачи радиорекламы, телерекламы, в печатных изданиях. Адветориал и его преимущества. Средства внутримагазинной рекламы и правила их представления. Понятие атмосферы магазина. Цель и задачи ее создания. Учет факторов, воздействующих на природную систему человека: психологические, организационные, органолептические. Элементы атмосферы магазина: освещение; цветовая гамма; запахи; музыка. Влияние элементов на адаптивные свойства посетителей.
РАЗДЕЛ 8. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ
Тема 28. Информационное обеспечение коммуникаций в маркетинге
Необходимость и роль информации в эффективной организации маркетинговых коммуникаций. Виды информационных потоков. Получение, обработка, передача и использование информации. Обеспечение безопасности информационных систем. Исследование в маркетинге как главный источник информации. Методы получения первичной информации в системе маркетинговых коммуникаций: опрос, наблюдение эксперимент, ассоциативный, фокус-группы, физиологических измерений и др. Методы предварительного апробирования рекламных объявлений (предтестирование и постпроверки). Онлайн-исследования. Использование аудиометрии, пиплметрии. Направления коммуникационных исследований: исследование характеристик потребителей, изучение свойств товара, исследование медиаканалов, анализ рекламных посланий, контроль эффективности коммуникационных решений. Тема 29. Планирование системы коммуникаций
Понятие и необходимость планирования маркетинговых коммуникаций в организации. Глобальные маркетинговые коммуникации: централизованные; децентрализованные. Назначение планирований коммуникаций. Механизм планирования системы маркетинговых коммуникаций: определение целей и задач; проведение ситуационного анализа; выбор варианта коммуникационной стратегии; разработки коммуникационной программы; формирование бюджета коммуникаций; оценка результатов планирования. Стратегии коммуникаций в маркетинге: формирования спроса на новые товары, услуги; стимулирования продаж; формирования имиджа организации на существующем и новом рынках. Основные составляющие коммуникационных стратегий: цель коммуникаций, определяемая целью конкретной маркетинговой стратегии; комплекс маркетинговых коммуникаций, используемых в рамках конкретной стратегии; конкретные коммуникативные константы (элементы фирменного стиля, корпоративные герои т.п.); организационные и финансовые элементы (сроки реализации, ответственные управляющие и исполнители, бюджет) Методология разработки коммуникационных программ. Основные се разделы: изучение целевого рынка; цели и задачи СМК; стратегии коммуникаций для целевых рынков; коммуникационные элементы, каналы и инструменты их реализации; финансовые затраты; ответственные исполнители; контроль за реализацией намеченных направлений и показателей.
Тема 30. Эффективность маркетинговых коммуникаций
Понятие эффективности маркетинговых коммуникаций. Виды эффективности: коммуникативная, экономическая, социальная. Внутренние и внешние факторы, влияющие на эффективность. Способы и методы оценки эффективности. Оценка эффективности рекламы. Показатели эффективности: охват аудитории; частота воздействия на аудиторию; прирост объема продаж в результате рекламной кампании; прирост объема продаж на единицу затрат на рекламу; прирост прибыли на единицу рекламных затрат; затраты на рекламу на 1000 потребителей, подвергшихся воздействию всех средств рекламы. Показатели эффективности медианосителей, медиаплана, рекламной кампании. Оценка эффективности ПР-кампаний. Критерии и методы оценки эффективности ПР-деятельности. Показатели эффективности связей с общественностью. Эффективность выставочной деятельности: экономическая эффективность; степень достижения целей; количественный и качественный состав посетителей; результативность работы персонала.
Тема 31. Организация маркетинговых коммуникаций
Факторы, определяющие организационную структуру управления СМК. Организационные функции: руководство персоналом; распределение работы между персоналом; координация работы между сотрудниками, подразделениями и внешними организациями; разработка бюджета. Организационная структура управления маркетинговыми коммуникациями и возможные их варианты в организациях. Подходы выбора структуры управления маркетинговыми коммуникациями. Положение о службе системы коммуникаций, основные его разделы. Составление служебных инструкций, определение функциональных обязанностей. Требования к ведущим специалистам по рекламе, по связям с общественностью, выставочного дела, маркетологам, осуществляющих личные продажи товаров, мерчандайзерам. Рекламная служба в структуре маркетинговых коммуникаций. Факторы, определяющие организационную структуру управления рекламой. Функции рекламной службы рекламодателя: администрирование, планирование, координация деятельности с внешними партнерами, осуществление непосредственных рекламных функций (креативной, медиапланирования, закупки рекламных ресурсов и т. д.), участие в информационном обеспечении, контроль эффективности. Организационные формы управления системой связей с общественностью. Функции отдела ПР. Факторы, определяющие численность работников внутреннего отдела PR. Задачи ПР-менеджера. Понятие агентства и его роль в коммуникационном процессе. Виды рекламных и ПР-агентств, их функции. Организационные структуры рекламных и ПР-агентств. Взаимодействие предприятий с рекламными и ПР-агентствами. Государственная PR-служба. Функции пресс-центра. PR-подразделения в крупных государственных структурах. Процесс коммуникаций предприятия с рекламными и ПР-агентствами: поиск и выбор агентства; заключение контракта па выполнение рекламных работ; сотрудничество в ходе проведения рекламных и ИР- кампаний; использование системы поощрении. Факторы, определяющие эффективность взаимоотношений организации и агентства.
Тема 32. Контроль коммуникационной деятельности
Понятие, уровни и виды контроля. Уровни контроля: коммуникационными службами организации; маркетинговыми службами и высшим руководством предприятия; общественными организациями; органами государственного контроля. Виды контроля: стратегический и тактический, предварительный и последующий, эффективности элементов МК и использования бюджета, внутрифирменный и внешний. Процесс контроля: установление стандартов (контрольных показателей); измерение фактически достигнутых результатов; анализ сложившейся ситуации. Стратегический контроль: внутрифирменный и внешний. Направления контроля: установление глобальных целей и стратегий, определение долгосрочной политики, направлений действий организации по объектам и целям, формирование образа, расходование бюджета, выполнение плана прибыли, соблюдение нормативных и законодательных норм. Тактический контроль. Определение оптимальных вариантов коммуникационных обращений, каналов коммуникаций и рекламоносителей, эффективности рекламных кампаний. РАЗДЕЛ 9. РЕГУЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Тема 33.Система регулирования маркетинговых коммуникаций
Предпосылки регулирования СМК. Задачи, методы и принципы регулирования МК. Объекты и субъекты регулирования. Система государственного регулирования и саморегулирования. Основные законодательные и нормативные акты регулирования СМК в Республике Беларусь и зарубежных странах. Саморегулирование МК, его элементы. Кодекс по саморегулированию. Организации по саморегулированию в Республике Беларусь и за рубежом, их назначение и роль.
Тема 34. Регулирование рекламной деятельности
Правовое регулирование рекламы: функции и задачи. Этапы формирования законодательства о рекламе в Республике Беларусь. Закон Республики Беларусь «О рекламе» как основной нормативно- правовой акт регулирования рекламной деятельности. Общие и специальные нормы, устанавливающие требования к содержанию рекламной информации. Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей. Органы, осуществляющие государственное регулирование в области рекламы, их полномочия. Регулирование отдельных видов рекламы: печатной телевизионной, радиорекламы, рекламы с использованием электросвязи, наружной, рекламы на транспортных средствах. Социальная реклама. Регулирование рекламы отдельных групп товаров (услуг): лекарственных средств, биологически активных добавок к пище, ветеринарных услуг, алкогольных, слабоалкогольных напитков и табачных изделий, оружия и продукции военного назначения, риэлтерских услуг и др. Особенности регулирования рекламы за рубежом: Российской Федерации, Украине, США, Великобритании, Франции и других странах.
Тема 35. Нормативно-правовое регулирование выставочной деятельности
Предпосылки регулирования выставочной деятельности. Правовое регулирование выставочной деятельности на международном уровне. Конвенция о международных выставках, ее основные положения. Международные органы, осуществляющие регулирование выставочной деятельности: функции и полномочия. Международное бюро выставок, Союз международных ярмарок, Международный союз выставок и ярмарок, Межгосударственный совет по выставочной деятельности и др. Порядок регулирования выставочной деятельности в Российской Федерации,Германии, Франции, Финляндии, Испании, Италии, Китае и других зарубежных странах. Правовая регламентация выставочной деятельности в Республике Беларусь. Положение о порядке организации выставок и ярмарок. Закон Республики Беларусь «О торгово-промышленной палате». Положение о выставках инновационной продукции. Другие положения и инструкции, регулирующие выставочную деятельность в Республике Беларусь. Двусторонние договоры Республики Беларусь о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве с иностранными государствами, предоставляющие условия организации выставок.
Тема 36. Регулирование ПР, брендинга, мерчандайзинга
Правовые аспекты общественных связей. Этические нормы ПР. Кодекс профессионального поведения. Правовое регулирование связей со СМИ, государственными, финансовыми институтами и широкой общественностью. Правовые законодательные акты, нормы и положения, регулирующие брендинг. Регулирование мерчандайзинга. Характеристика основных нормативных актов, положений и инструкций в области торговли.
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)» Тема 1. Введение в дисциплину
Цель и задачи изучения экономики организации (предприятия). Объект изучения «Экономики организации (предприятия)». Предмет, метод, структура изучения дисциплины. Содержание производственного процесса. Обоснование экономических решений.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 349; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.243.211 (0.011 с.) |